Шершень 4 454 6 марта, 2013 (изменено) BRC Video Games Awards 2016: самая ожидаемая игра 2017 года Разработчик: inXile Entertainment| Жанр: story-driven isometric RPG Платформа: PC | Дата выхода: 28 февраля 2017 Духовный преемник Planescape: Torment в мире новой настольной ролевой игры Numenera. На смену Безымянному пришёл Забытый. Вы - Последний Отверженный, последнее звено в цепи жизней существа, называемого Изменчивым Богом. Однажды он был человеком, отыскавшим способ использовать реликвии древних, чтобы обмануть смерть, проскальзывая тысячелетия в череде сменяющихся тел. Но он не знал, что тела продолжают жить после того, как он их покинул. Что в них просыпается сознание. Теперь Изменчивый Бог, чьи дни изменений прошли, пробудил своего давнего врага - Ангела Энтропии, который охотится за ним и его созданиями...включая вас. С постоянно нависающей над вами угрозой забвения, вы должны отыскать своего мастера, прежде чем вас обоих найдёт жаждущий мести Ангел. Другие отверженные могут стать как вашими врагами, так и вашими союзниками. Вы можете на время войти в их разум через приспособления, которые называют "Озёра", повернув их жизни в свою пользу. Вы будете путешествовать через Девятый Мир, и выше, и под ним, вместе со своими спутниками или один, как пожелаете. Ваша миссия заведёт вас в альтернативные измерения и далёкие миры, освещаемые странные солнцами; а "Озёра", в частности, могут предоставить вам даже более необычных опыт, такой как покорение самого времени. Вы построите своё наследие в поисках ответа на вопрос:Что значит одна жизнь? Концепт-арты и обои тут. Страница на Kickstarter | Новости об игре на русском Информация об игре: О завязке сюжетаО сюжете, системе мировоззрения и "Потоках"О боевой системеО концепции НаследияО Кристальном Измерении, Руинах Оссифагана и Лабиринте ОтречённыхОб этимологии NumeneraСоздание персонажа, синопсис, Гость МировДиалоги, сопартийцы, вселение в чужие тела, жизнь после смерти, ОтраженияНачало игры, пример из игры о выборе, собрание новеллОб отношениях, Цветении, богах и источниках вдохновения Изменено 31 декабря, 2016 пользователем Aizek 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 1 февраля, 2017 6 часов назад, Джахейра сказал: Если бы я занес деньги на локализацию. Ждал игру. И они бы вычеркнули русскую локализацию. Уххх. Тэээээкс, а куда делась строчка, что русский язык поддерживается? Он же есть в раннем доступе! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Midnight 467 5 февраля, 2017 В 01.02.2017 в 18:15, Pawlinmawlin сказал: Тэээээкс, а куда делась строчка, что русский язык поддерживается? Он же есть в раннем доступе! В раннем доступе русского не было. Но в релизе должен быть. Хотя теперь, фиг знает... В 01.02.2017 в 14:50, Джахейра сказал: Угу, перечитала, город уменьшили, а не вырезали полностью, спутников вроде как обещали через ДЛС, которые будут бесплатными для участников кикстартер кампании, но хз, осадочек остается. Но я и не скрываю, что у меня ОЧЕНЬ негативное отношение к этой компании. Если бы я занес деньги на локализацию. Ждал игру. И они бы вычеркнули русскую локализацию. Уххх. А почему негативное-то? Вейстленд, вроде, вполне ничего вышел... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 5 февраля, 2017 3 часа назад, Midnight сказал: раннем доступе русского не было Как же не было, если у меня есть) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Midnight 467 5 февраля, 2017 1 минуту назад, Pawlinmawlin сказал: Как же не было, если у меня есть) Точно есть, видимо, когда я последний раз запускала, его еще не было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 5 февраля, 2017 (изменено) 26 минут назад, Midnight сказал: А почему негативное-то? Вейстленд, вроде, вполне ничего вышел... Катастрофически неудобная навигация по карте локации, что невероятно раздражает. Даже в старых РПГ не было такой кривизны. Недоделки и заглушки в графике, многое сделано наспех и через заднее место. Сюжет и атмосфера, однако, приятные. Правда при этом есть совершенно непозволительные моменты для игры подобного жанра. Вот вырезал ты целое поселение бандитов, освободил несчастных крестьян, возвращаешься к НПС в начале деревни, ждешь какой-то реакции, мол, молодец, мил человек. Реакции ноль. Как будто ничего не произошло. Крайне неприятно. Так не делали даже в стародавние времена. После Divinity:OS с ее вниманием к деталям, Вэйстлэнд показалась мне сырым продуктом нерадивых программистов. Почему программистов? Потому, что половину интерфейса впопыхах, видимо, рисовали именно они. А куда делись художники, которые занимались довольно приличными артами для загрузки, неизвестно. Игра-то неплохая. Мне, хотя я и не фанат Фоллаута, пришлась по вкусу. Просто какой-то осадок неприятный. Будто меня за нос водят. Изменено 5 февраля, 2017 пользователем Джахейра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 5 февраля, 2017 У Тормента процесс разработки явно какой-то вымученный. То ли кусок не по рту выбрали, то ли еще что. я немного бегал в первую бету, вроде неплохо, и вот ждал я эту рпг на самом деле больше, чем пилларсы, вейстланд или дивинити (из кикстартерных), но уже есть очень большие сомнения. радует, что по крайней мере будет что почитать. уж если начистоту, то и Планошкаф в плане геймплея не был чем-то революционным, для меня по крайней мере. Все самое вкусное было в диалогах. а вот Вейстланд, несмотря на то, что очень простенький и больше напоминает пошаговый данжен кроулер временами, чем полноценную рпг. Атмосфера на месте была, персонажи хорошие, боевка понравилась. Да, не Дивинити, но и бюджет скорее всего меньше был намного. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 5 февраля, 2017 У Вэстланда бюджет в 6 миллионов, у Дивинити 3 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 5 февраля, 2017 не 3, а больше 4, и не долларов, а евро, да и зп, мне почему-то кажется, в бельгии или откуда они там, меньше, чем в калифорнии. согласен, за такие деньги могли бы и более глубокую игру сделать. но не вижу особой беды в том, что Вейстланд не такой, кхм, обширный, как дивинити. он таким и задумывался с самого начала по-моему, скорее как переделка оригинала с современными технологиями, чем новое слово в жанре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 5 февраля, 2017 (изменено) В последнем интервью, которое я видела, Свэн говорил о 3 млн, да, евро. Я и не говорила, что в Вестланде плохой сюжет или атмосфера, с этим там все ок, но факт в том, что она очень кривая сама по себе. И этот гребанный интерфейс, как будто народ не слышал об Ui/ux дизайне. Я никому не навязываю свое мнение, просто я не доверяю разработчику. И да, когда там изначально должен был выйти Тормент, в 2015? Изменено 5 февраля, 2017 пользователем Джахейра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xрустиk 302 7 февраля, 2017 Поясните пожалуйста, Тормент когда выходит, сразу будет с русской озвучкой или придется ждать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 7 февраля, 2017 озвучки ждать до тепловой смерти вселенной. текст вроде на выходе обещают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 7 февраля, 2017 (изменено) 3 часа назад, Nasgul сказал: текст вроде на выходе обещают. Все сначала обещают на выходе, чтоб сделать продажи, а потом сидишь и ждёшь ещё год-два, пока русификатор энтузиасты сварганят. С Гонг-Конгом до сих пор ждём. Изменено 7 февраля, 2017 пользователем Pawlinmawlin 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Капібара 4 614 7 февраля, 2017 3 минуты назад, Pawlinmawlin сказал: а потом сидишь и ждёшь ещё год-два, пока русификатор энтузиасты сварганят За год-два уже можно английский выучить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 7 февраля, 2017 (изменено) 3 часа назад, Капібара сказал: За год-два уже можно английский выучить. Скажу больше, за год-два его и забыть можно. За четыре года, соответственно, можно его и забыть, и выучить, а за шесть - выучить, забыть и снова выучить. И так можно всю жизнь бессмысленной хренью маяться. Я лучше лоб в церкви об пол разобью в поклонах. Изменено 7 февраля, 2017 пользователем Pawlinmawlin 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 7 февраля, 2017 Бета же на русском была. Сомневаюсь, что они сделали русский для беты, а в релизе русского не будет. Ибо идиотизм же) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xрустиk 302 7 февраля, 2017 7 часов назад, Nasgul сказал: озвучки ждать до тепловой смерти вселенной. текст вроде на выходе обещают. Ну про текст и речь и шла, озвучка уже не столь принципиальна, хотя бы субтитры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
clipbrain 88 8 февраля, 2017 Там и текста уже на целую книгу будет.... Дороговато для озвучки то. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 9 февраля, 2017 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 317 19 февраля, 2017 есть кто-то из прошедших квест "красные круги" ? не могу поймать на вранье подозреваемых. А когда указываю на предполагаемого убийцу, его вешают, без дополнительных разбирательств. Кто убийца? (чтобы остановить наверняка) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 19 февраля, 2017 Смысл сейчас проходить, когда через неделю уже будет полная версия? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Змий зелёный 738 19 февраля, 2017 (изменено) 2 часа назад, ИнаЯ сказал: есть кто-то из прошедших квест "красные круги" ? не могу поймать на вранье подозреваемых. А когда указываю на предполагаемого убийцу, его вешают, без дополнительных разбирательств. Кто убийца? (чтобы остановить наверняка) Показать содержимое Киятава она еще с другим квестом связана (копия женщины из пятого глаза) И Показать содержимое Когда укажете на ней узнаете наверняка что она, ее не смогут повесить - сбежит. Hide Hide Изменено 19 февраля, 2017 пользователем Змий зелёный 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 317 19 февраля, 2017 да, я на нее и подумала и она сбежала(( А еще я за ней отправила рыцаря из Караван-Сарая (он искал приключений). Вот теперь переживаю за него Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 606 19 февраля, 2017 Оооо, какой неожиданный подарок. И всего неделя до релиза. Я думал еще минимум пол года) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 317 19 февраля, 2017 Цитата Смысл сейчас проходить, когда через неделю уже будет полная версия? прекрасная игра, невозможно оторваться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asterotus 163 25 февраля, 2017 3 дня до выхода, посмотрим что наворотили . надеюсь после пираточной проверки появится желание купить.но порезали они реально много,надеюсь как DLC вернут обещанные,ну что бесплатные будут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты