Шершень 4 454 6 марта, 2013 (изменено) BRC Video Games Awards 2016: самая ожидаемая игра 2017 года Разработчик: inXile Entertainment| Жанр: story-driven isometric RPG Платформа: PC | Дата выхода: 28 февраля 2017 Духовный преемник Planescape: Torment в мире новой настольной ролевой игры Numenera. На смену Безымянному пришёл Забытый. Вы - Последний Отверженный, последнее звено в цепи жизней существа, называемого Изменчивым Богом. Однажды он был человеком, отыскавшим способ использовать реликвии древних, чтобы обмануть смерть, проскальзывая тысячелетия в череде сменяющихся тел. Но он не знал, что тела продолжают жить после того, как он их покинул. Что в них просыпается сознание. Теперь Изменчивый Бог, чьи дни изменений прошли, пробудил своего давнего врага - Ангела Энтропии, который охотится за ним и его созданиями...включая вас. С постоянно нависающей над вами угрозой забвения, вы должны отыскать своего мастера, прежде чем вас обоих найдёт жаждущий мести Ангел. Другие отверженные могут стать как вашими врагами, так и вашими союзниками. Вы можете на время войти в их разум через приспособления, которые называют "Озёра", повернув их жизни в свою пользу. Вы будете путешествовать через Девятый Мир, и выше, и под ним, вместе со своими спутниками или один, как пожелаете. Ваша миссия заведёт вас в альтернативные измерения и далёкие миры, освещаемые странные солнцами; а "Озёра", в частности, могут предоставить вам даже более необычных опыт, такой как покорение самого времени. Вы построите своё наследие в поисках ответа на вопрос:Что значит одна жизнь? Концепт-арты и обои тут. Страница на Kickstarter | Новости об игре на русском Информация об игре: О завязке сюжетаО сюжете, системе мировоззрения и "Потоках"О боевой системеО концепции НаследияО Кристальном Измерении, Руинах Оссифагана и Лабиринте ОтречённыхОб этимологии NumeneraСоздание персонажа, синопсис, Гость МировДиалоги, сопартийцы, вселение в чужие тела, жизнь после смерти, ОтраженияНачало игры, пример из игры о выборе, собрание новеллОб отношениях, Цветении, богах и источниках вдохновения Изменено 31 декабря, 2016 пользователем Aizek 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Змий зелёный 738 5 марта, 2017 (изменено) 30 минут назад, БезумныйШэнь сказал: Показать содержимое Разве это не та из концовок, где ты собираешь всех отверженных в себя? Там еще можно ответить на вопрос Скорби о том, почему ты выбираешь эту опцию, в стиле "хочешь чтобы я сказал тебе честно? Я не хочу умирать". Скрыть Показать содержимое Нет, не она, в ней гг собирает в своем сознании отверженных, но это не делает его меняющимся богом... (да и достижения за неё у меня нет) Hide Изменено 5 марта, 2017 пользователем Змий зелёный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БезумныйШэнь 622 5 марта, 2017 7 минут назад, Змий зелёный сказал: Показать содержимое Нет, не она, в ней гг собирает в своем сознании отверженных, но это не делает его меняющимся богом... Скрыть Показать содержимое Хм. А ведь еще можно согласиться отдать свое тело Призраку, когда он впервые говорит что это он МБ, и это не он часть сознания ГГ, а ГГ часть сознания МБ. Это вот все перед нападением Скорби на Маэль Авест Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Змий зелёный 738 8 марта, 2017 (изменено) итак, прошло некоторое время после прохождения, впечатления улеглись, пожалуй отпишусь более подробно Много текста, спойлеры минимальные (или скрыты) Понравилось + Вселенная - интересный и необычный сплав из фантастики, фентези и постапокалипсиса, что особенно хорошо - жанры гармонично сосуществуют и не конфликтуют друг с другом. Более того, перед нами интересный мир со своей историей. + Замечательное звуковое сопровождение. + Весьма хорошая для изометрической игры графика и анимация, много динамических 3D объектов. Некоторые моменты оставили неоднозначные впечатления +/- Диалоги - в игре много текста. С одной стороны хорошо (я отношусь к любителям почитать), но с другой стороны нередко диалоги скатываются в страницы воды/откровенную графоманию - некоторые диалоги затянуты и при этом не несут никакого смысла, хуже того, встречается и обратная крайность, когда вроде бы важные сюжетные вещи объясняются буквально в пару предложений. +/- Сюжет, вроде и интересный, но уж очень короткий. Кроме того финальная часть просто ужасна Концовка такое ощущение что разработчики вдохновлялись концовкой Mass Effect 3 - в последние минуты кратко и несуразно попытаемся объяснить все происходящие и предложим выбор и 7 вариантов финала. Ну а Скорбь, преследующая нас всю игру откровенно напоминает жнецов - еще одна взбесившаяся машина Hide отдельно расстраивает постановка некоторых важных сцен - текст на фоне черного экрана - что это? Неужели нельзя было сопровождать действие рисунками, как во время приключений в сознаниях? +/- Добровольно принудительные дополнительные квесты - никогда не знаешь, связан ли тот или другой квест с историей, некоторые встречающиеся на ранних этапах квесты получат продолжения по ходу основного сюжета, другие помогут пройти тот или иной участок сюжета... с одной стороны это хорошо, но с другой никогда не знаешь, какой квест можно пропустить, а какой необходимо выполнить, чтобы не упустить важную информацию (или что похуже) А теперь о плохом - Ролевая система - тихий ужас, у нас три класса клинок (воин), нано (маг), ключ (нечто среднее со своими особенностями), и 3 характеристики - сила, ловкость и интеллект... но игра явно заточена под нано - так как он его основная характеристика интеллект (почти все проверки в игре на интеллект) и умеет читать мысли - что дает очень много дополнительной информации о сюжете и персонажах (например, в диалоге может быть сказано - Мэткина смотрит в пустоту и о чем то думает - если гг умеет читать мысли он узнает о ней чуть больше, иначе - ничего), а иногда указывает на правильный выбор (позволяет поймать персонажа на лжи в квесте расследовании), да, другие классы тоже могут научиться читать мысли, но это произойдет уже сильно после середины игры. Более того, клинок как класс на мой взгляд не играбелен - он заточен на бои, которых практически нет. - Боевая система - хорошо что боев мало - они просто убоги, медленные и страшно нудные. Да и баланс просто ужастен, если в самом начале бой враги могут снести гг с пары ударов, так и не дав сходить никому из группы и приводя к перезагрузке, то в конце бой сводится к применить самую мощную способность - добить уцелевших (если они будут), а враги не могут даже поцарапать гг и спутников (наносят 0 урона) - персонажи и спутники - разочаровали, играя в бету меня заинтересовали Мэткина, Алигерн и Рин, в итоге к концу игры я сохранил интерес только к Кине, остальные не вызывали никаких эмоций, а все интриги связанные с прошлым Алигерна и Рин были откровенно слиты. Остальные спутники еще хуже - Эрринтис и Тибир выбесили в первом же диалоге у меня даже мысли не возникло взять их к себе. (про Каллистрэндж ничего не скажу, не смог взять ее из за их ссоры с Алигерном...) Спутники по проработке немного лучше чем в PoE - их можно расспросить о мире и прошлом и они достаточно часто вмешиваются в диалоги (иногда существенно меняя ход диалога), но отношения гг с ними (а разработчики обещали глубокие отношения), а так же отношения между спутниками реализованы можно сказать никак. С прочими персонажами ситуация не лучше - взять хотя бы Мемовиру, весьма любопытная личность... но ей не хватает времени на раскрытие. - Эпилог и концовка - такое ощущение что их делали на скорую рука в самый последний момент. Но не смотря на все это игра способна увлечь. Очень надеюсь что разработчики не забьют на игру и доведут ее до ума дополнениями (и реализуют хотя бы часть вырезанного контента). В целом дал бы этой игре 6/10. Hide В 05.03.2017 в 23:19, БезумныйШэнь сказал: Показать содержимое Хм. А ведь еще можно согласиться отдать свое тело Призраку, когда он впервые говорит что это он МБ, и это не он часть сознания ГГ, а ГГ часть сознания МБ. Это вот все перед нападением Скорби на Маэль Авест Скрыть Показать содержимое Вычитал в стиме что для этого необходимо иметь синей и серебряный потоки в самом конце, но так и не понял, повлияет ли это на концовку или просто откроет достижение Hide Изменено 8 марта, 2017 пользователем Змий зелёный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БезумныйШэнь 622 9 марта, 2017 Маленькое бесспойлерное мнение. Тоже смешанный чувства. Во основном потому что игры просто мало. Не в том проблема что хочется больше, но в том, что в начале своей истории игра берет такие замахи и разбег, что скорость всей развязки ну просто невероятная. Ты не успеваешь понять что к чему, как тебя уже кидают в финал. Другая проблема - мало концептуально разных локаций. Много чего порезали. Покопавшись в обсуждениях и всякой инфе срало понятно, что эти проблемы наследственные от Кевина Саундерса, которого в 2015 просто выкинули из проекта, потому что, находясь на пусту руководителя, он срывал все сроки, которые и так были большими. В итоге, чтобы хоть как-то выпустить продукт, его пришлось порезать, оставив огрызочки, чтобы тем, кто поддержал краудфандинговую кампанию, хотя бы было ясно, что работа проделана была. Учитывая намеки на то, что все, чего нет в оригинале будет допилено после и для вкладчиков это будет бесплатно - надежда есть. А вообще +Мир и бэкграунд. +Текст и диалоги. Отсылочки, юмор, разные развязки, и их достаточно, одних и тех же ситуаций, путешествия в Сознаниях. +Графика и анимация. +Оптимизация. +Персонажи. +Нелинейность. +Лабиринт и погружение в Сознание других отверженных. +\- сюжет. Хорош, но мало и скомкано в конце. +\- раскрытие персонажей и связь с игроком (то как закончилась, например, сюжетка Рин, с определенным вариантом прохождения, в теории очень крутая идея, но реализация опять таки скомканая - порезано). +\- боевая система проста, интересна (у вас есть способности, шифры, баффы, артефакты, оружие, аксесуары и все, все это может быть использовано в бою и речь не о +3 к силе удара, нет), но она быстро приедается и достаточно кривовата. - Порезано - Мало локаций. Принципиально разных всего 4. На двух из них вы проведете большую часть времени и они вам умудряться настолько осточертеть, что ужос. - Отвратительная локализация. - Нет хороших концовок. Чтобы ты не сделал, все равно все через JOPPA (не примите за спойлер, просто обощил впечатления). - Просто обидно что вышло так вяло, хотя могло быть так хорошо. Hide 7 из 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Змий зелёный 738 9 марта, 2017 (изменено) Разработчики обещают довести игру до ума, в ближайшее время должны выйти патчи, исправляющие технические проблемы, кроме того разработчики обещают вернуть часть вырезанного контента (как минимум спутника - Игрушку и энциклопедию) и доработать боевую систему. Все обновления с новым контентом будут бесплатными для всех купивших игру/вложившихся на кикстартере (раньше была информация, что дополнения с восстановленным контентом будут бесплатными только для вкладчиков). Чтож, хорошо, Игрушка лично мне безразличен, а вот нормального кодекса с информацией о мире не хватало, да и кризисы реализованы мягко говоря ужасно и просто требуют переработки/улучшения. А может, потом еще что нибудь доделают... Изменено 10 марта, 2017 пользователем Змий зелёный 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 317 10 марта, 2017 игрушка не нужна, а вот локации бы не плохо. Под вездескопом на утесе вся береговая линия позволяет прыгать вниз. Явно там раньше было что то полезное, а теперь просто в темноте плюхаешься в море и в себя приходишь уже среди облизывающихся на тебя Дендра О'Хур. И место, на которое смотрит Утерявшая Себя тоже не смогла открыть. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buhas91 436 10 марта, 2017 В 08.03.2017 в 22:14, Змий зелёный сказал: Скрыть Показать содержимое Вычитал в стиме что для этого необходимо иметь синей и серебряный потоки в самом конце, но так и не понял, повлияет ли это на концовку или просто откроет достижение Скрыть Я так попробовал сделать сине-золотым персонажем, итог - Game Over, ачивки не дали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Змий зелёный 738 10 марта, 2017 1 час назад, buhas91 сказал: Я так попробовал сделать сине-золотым персонажем, итог - Game Over, ачивки не дали Показать содержимое Позже будет еще одна встреча с ним и насколько понимаю договориться можно только тогда, к тому же везде где читал пишут что обязательно потоки гг должны полностью соответствовать потокам меняющегося бога - синий и серебро. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 11 марта, 2017 Где можно отдохнуть в Сагусе? Очки почти закончились, не могу найти ни одного места. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 11 марта, 2017 4 часа назад, Хаархус сказал: Где можно отдохнуть в Сагусе? Очки почти закончились, не могу найти ни одного места. В караван-сарае за баблосы. А у фанатиков после починки часов - бесплатно. Всегда чиню их первым делом. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Змий зелёный 738 11 марта, 2017 (изменено) 1 час назад, Pawlinmawlin сказал: А у фанатиков после починки часов - бесплатно. Всегда чиню их первым делом. Показать содержимое Не совсем так, у них тоже за деньги (но стоимость отдыха все таки меньше), а чтобы разрешили отдыхать бесплатно нужно вступить в их секту(квест) или заставить из поверить что гг - меняющийся бог Hide Изменено 11 марта, 2017 пользователем Змий зелёный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 12 марта, 2017 (изменено) А, ну я всегда заставлял поверить, даже не подумал, что кто-то может сделать по-другому. Всё-таки собственная секта - неплохая штука. Изменено 12 марта, 2017 пользователем Pawlinmawlin 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 12 марта, 2017 В 02.03.2017 в 17:32, Pawlinmawlin сказал: Кстати, рекомендую перед игрой скачать и установить из мастерской правки русского языка. А они есть?Как то не нашел нигде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 13 марта, 2017 (изменено) 9 часов назад, Alecs сказал: А они есть?Как то не нашел нигде. Заходишь в центр сообщества по игре в стиме, затем в раздел "руководства", а там в раздел "воркшоп". Версия уже 0,8 Изменено 13 марта, 2017 пользователем Pawlinmawlin 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iosa 235 13 марта, 2017 Сообщество Steam :: Руководство :: Russian Localization Patch - http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=874029137 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_Kovrik 755 13 марта, 2017 Там же, кстати, и правки интерфейса небольшие можно найти http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=882033805 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 13 марта, 2017 вопрос Показать содержимое В Блуме можно как-то украсть знамя дезертиров у птицелюдей? Я так понимаю, этим должен был заниматься парнишка-раб, но я его уже продал крипи-роботу. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Randolf 982 14 марта, 2017 14 часа назад, Nasgul сказал: вопрос Показать содержимое В Блуме можно как-то украсть знамя дезертиров у птицелюдей? Я так понимаю, этим должен был заниматься парнишка-раб, но я его уже продал крипи-роботу. Скрыть Насчёт украсть не знаю, но можно выторговать его у главного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 317 15 марта, 2017 (изменено) а вырезать птицелюдов дает очки золотого и индиго потоков. Видимо в глобальном масштабе это положительное решение. Изменено 15 марта, 2017 пользователем ИнаЯ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 15 марта, 2017 6 часов назад, ИнаЯ сказал: а вырезать птицелюдов дает очки золотого и индиго потоков. Видимо в глобальном масштабе это положительное решение. Ну так мутанты ж, их надо крушить и жечь во славу Императора! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Змий зелёный 738 15 марта, 2017 (изменено) Что то я немного не понимаю на основании чего определяется доминирующий поток... В самом начале мой гг имел золотой поток, но довольно быстро потерял его став идеалистов (не совсем понимаю, то ли это значит что все потоки сбалансированы, то ли доминируют более двух потоков), в основном я получал прибавку к серебряному, синему и красному потокам, индиго и золотой слегка увеличивались буквально пару раз. Ближе к концу, практически за каждое решение я получал прибавку к синему или красному потоку итог - гг стал сине/золотым (!). Как такое возможно? С синем понятно - он очень активно рос, но золото? Неужели из за того, что оно немного по доминировало в начале? И, если какие нибудь способы (включая читы) просмотреть количественную статистику потоков/изменить потоки? Изменено 15 марта, 2017 пользователем Змий зелёный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 16 марта, 2017 после прохождения я понимаю претензии к обрезанности игры. мейн квест к развязке подходит внезапно, и под конец просто ушат информации выливается на ничего не подозревающего игрока. на протяжении практически всей игры кормят обрывками информации, догадками, какими-то слухами и прочей ерундой. а развязка происходит практически в одном диалоге. обидно. мне очень понравился мир, сеттинг, многие персонажи, ну и сюжет сам по себе неплох. я бы не против был еще часов этак 20 побегать по сагусу, блуму или вырезанным локациям. боевка для меня, как это называют, hit and miss. некоторые кризисы очень хороши, некоторые слишком банальны, и практически все - невероятно легкие. но, по-моему, это шаг в верном направлении. насчет концовок Показать содержимое понятно, что хорошей концовки можно было не ждать особо, поэтому выбрал ту, которая больше всего с моим золотым потоком сочетается - восстановил личность дочери Изменяющегося Бога. но я так и не понял - сам изменяющийся бог откинулся еще до начала игры, или в лабиринте призрак - это правда он? Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Easmear 1 675 15 мая, 2017 В 16.03.2017 в 22:17, Nasgul сказал: или в лабиринте призрак - это правда он? Скрыть Призрак - это копия сознания Меняющегося Бога. Если основные потоки синий и серебряный, то в конце получаешь у призрака свои воспоминания. Завершив игру ты замыкаешь петлю времени: Скорбь отследила сознание ГГ, когда он просматривал воспоминания о побеге от скорби перед последней дверью(время и пространство для Скорби не проблема). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 16 мая, 2017 Интересно,разрабы после Oom-a и кодекса(которых уже добавили) собираются добавлять другие вырезанные пункты с кикстартера? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 16 мая, 2017 3 часа назад, Alecs сказал: Oom-a Это компаньон? 3 часа назад, Alecs сказал: собираются добавлять другие вырезанные пункты с кикстартера? Очень на это надеюсь, я даже финальное прохождение отложил до того момента, как они заявят, что больше не планируют улучшать игру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты