Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

192 пользователя проголосовало

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      65
    • Приобрету на релизе
      23
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      22
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      22
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      14
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      23
    • Не куплю в любом случае
      23


Рекомендуемые сообщения

Чего вы так к этому единорогу прицепились?) Мы же его еще не видели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И чем в таком случае они будут более оригинальны? Ничем. Плюс в качестве соперников они будут дублировать Кунари абсолютно. А вот Гигантов игре не хватало.

Оригинальны в плане чего? Относительно своего привычного образа они будут весьма оригинальны. И тем более дабы исключить дублированность с кунари, просто подселить их к гостам, благо подземная флора выглядит бедновато сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего вы так к этому единорогу прицепились?) Мы же его еще не видели.

Ну надо двум "старичкам" погундеть, что ДА уже не тот.

Оригинальны в плане чего? Относительно своего привычного образа они будут весьма оригинальны. И тем более дабы исключить дублированность с кунари, просто подселить их к гостам, благо подземная флора выглядит бедновато сейчас.

В плане всего. Кописта троллей Близзард, которые тоже не первой свежести. Привычный образ это Толкиеновские. И местные на них ни разу не похожи. Под землей уже есть Оргы, а те самые Упыри как раз отлично замещают собой Троллей формата Близзард, не дублируясь с Кунари из-за размера и уровня интеллекта. Вывод: желаемые тобой просто не нужны.

К слову как раз поздземный ДА населен более чем хорошо. Тут тебе и гномы, и ПТ, и наги, и бронто, и глубинные охотники, и упыри, и пауки. Это много для подобных условий жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В плане всего. Кописта троллей Близзард, которые тоже не первой свежести. Привычный образ это Толкиеновские. И местные на них ни разу не похожи. Под землей уже есть Оргы, а те самые Упыри как раз отлично замещают собой Троллей формата Близзард, не дублируясь с Кунари из-за размера и уровня интеллекта. Вывод: желаемые тобой просто не нужны.

Хорошо, тогда такой вопрос- неужели один копипаст становиться лучше другого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, тогда такой вопрос- неужели один копипаст становиться лучше другого?

Я лично вообще не вижу в копипасте плохого, если сделана она качественна. Нот тоже семь, важен их порядок. Твой вариант хуже, потому что является дублирующим для уже имеющихся тварей, в то время как ниша не летающих гигантов пустовала. Вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если с единорогами еще все понятно, та же лошадь, только с рогом, то великаны и меня смущают.

Мне казалось что с магическими существами на поверхности Тедаса туговато. Только стандартные драконы, которые с самого начала прописаны в лоре, да кое что по мелочи. В остальном антураж игры состоял из солянки прошлых веков, с людьми современных нравов.

Виверны как то очень хорошо вписались в мир, да и судя по лору их не много. С вартерралами так же. А вот великаны, особенно если агрессивные, для меня как то пока не вписываются в DA. Надеюсь их либо будет мало в игре, либо они будут присутствовать очень далеко от людских поселений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много драконов... На ум сразу Скурим приходит, надеюсь, здесь не будет то же самое.ю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"То же самое" это что? Наплыв драконов по названию века и по комиксам давно обещался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То же самое это в смысле, что как враги они на деле будут никакие, раз их много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто сказал что и дальше не будет так же? Уже пройдена игра и прочитан ЛОР?

Конечной реализации я не видел и уже говорил, что пока у меня лишь опасения, а не вердикты. Занимались бы биовары расширением лора по людским культурам, магии, бестиария, в рамках изначальный законов мира, не было бы опасений, были бы позитивные ожидания.

Ну если с единорогами еще все понятно, та же лошадь, только с рогом, то великаны и меня смущают.

Мне казалось что с магическими существами на поверхности Тедаса туговато. Только стандартные драконы, которые с самого начала прописаны в лоре, да кое что по мелочи. В остальном антураж игры состоял из солянки прошлых веков, с людьми современных нравов.

Виверны как то очень хорошо вписались в мир, да и судя по лору их не много. С вартерралами так же. А вот великаны, особенно если агрессивные, для меня как то пока не вписываются в DA. Надеюсь их либо будет мало в игре, либо они будут присутствовать очень далеко от людских поселений.

Смущает то что, всё это напоминает тенденцию - "А давайте напихаем всё что можно, пиплу вроде нравится, вон у близов есть и в скае вообще куча всякого"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НА вечеринку фанаток Каллена прибыл сам Грег Эллис.

552334_320x320.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осталось добавить ассигнации и государственные кредитные обязательства банка орлея. Оценят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывод - лишь бы погундеть над очередной новостью.

:D

Странно, что ты повелся...Очевидно же "драконы не то, великаны - не то, лор не -то, ем кактус - игра гавно, бубубубубу"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Если игрок будет пропускать сайд-квесты и кинематографические эпизоды, то игра, по оценке Ли, займет 40-50 часов. С доп. квестами, роликами и исследованиями игра займет более 100 часов.

Это круто. Но всё-равно найдутся игроки, которые пройдут за 18 часов и будут орать, что игра Г.

2. Игра будет гораздо больше предыдущих игр серии, с исследованиями как в "песочницах", но все-таки она не настолько открытая, как Skyrim.

И это круто. Потому что бесит открытость Скайрима. А тут будет возможность каждый уголок оббегать и не надоест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100 часов это откровенный гон. Для песочницы ТЕС это вериться, для партийки нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100 часов это откровенный гон. Для песочницы ТЕС это вериться, для партийки нет.

100 наверняка гон. Но даже 50 часов - уже круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И это круто. Потому что бесит открытость Скайрима. А тут будет возможность каждый уголок оббегать и не надоест.

Мне в Скайриме нравится то, что мир не просто большой - в нем всегда есть чем заняться: шлем сковать, булочки испечь, бревно распилить, дров нарубить, дом купить, мебель купить, яблоко украсть, в тюрьму сесть, из тюрьмы сбежать... Если не делать мир таким же интерактивным, то зачем делать его таким же огромным - чтобы игрок умирал со скуки, нарезая километры? А я не думаю, что кто-то кроме Беседки может сделать мир настолько интерактивным, сохранив его масштаб...

Но есть у Скайрима и проблема: нарезвившись в открытом мире, ты подходишь к персонажу. И тут начинается тоска:

- Привет тебе, путник! Я Хродгар, торговец из Хромуса, моя лавка открыта для тебя!

- Как дела, Хродгар?

- Дела хорошо, да вот только пропал у меня меч, доставшийся мне в наследство от отца. Вот если бы нашелся герой, способный вернуть этот меч... (о боже, заткнись, заткнись, я все сделаю, только заткнись...)

Поэтому я жду Dragon Age гораздо больше, чем Elder Scrolls :D

100 наверняка гон. Но даже 50 часов - уже круто.

Я DAO за 80 часов прошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я DAO за 80 часов прошла.

А я ДА2 за 20. Так что 50 меня радует, а не разочаровывает. А о 100 я даже и не мечтаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что и 50 - гон. Думаю, часов 35-40 займёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

От стиля игры зависит и от играющего.

Я люблю в каждый угол носом тыкаться, полностью диалоги слушать и скриншотить, поэтому, чувствую, прохождение займёт не мение 60 часов, 100%.

Изменено пользователем amercafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что и 50 - гон. Думаю, часов 35-40 займёт.

Пф, DA:O со всеми длц у меня занял 93 часа от корки до корки, это если не считать прохождение предысторий. Почему DA:I, в котором будут большие открытые локации должна занять меньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пф, DA:O со всеми длц у меня занял 93 часа от корки до корки, это если не считать прохождение предысторий. Почему DA:I, в котором будут большие открытые локации должна занять меньше?

93 часа со всеми DLC и аддоном не идут в сравнение с голой игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что и 50 - гон. Думаю, часов 35-40 займёт.

Я думаю, что и за 20 часов можно справиться, если задаться целью. Только зачем? Фоллаут-2 можно за 20 часов пройти (за 20 минут тоже можно, кстати), а можно за 150.

Обычно разработчики лучше других знают, сколько занимает прохождение игры, но всегда говорят осторожно: "в среднем", "я думаю", "сложно сказать точно". Потому что если скажешь без осторожности, то всегда найдется критик-рекордсмен: "Че вы врете, я прошел за 5 часов!" И улитки тоже найдутся: "250 часов уже играю, конца-края не вижу..." Лично у меня время прохождения обычно совпадает с обещаниями Биовар, плюс-минус: МЕ-3 прошла за 45 часов, как и обещали. ДАО прошла за 80 часов (из DLC только "Шейла" была), как и обещали. DA-2 прошла за 30 часов (верните мне их!), как и обещали. Поэтому я вполне верю в 100 часов и более. Если у кого-то график не совпадает с обещаниями Биовар, считайте проценты и вычитайте часы, или прибавляйте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

93 часа со всеми DLC и аддоном не идут в сравнение с голой игрой.

Чистый DAO 67 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чистого времени ДАО проходиться часов за 30-40, при учете еще беготни по локациям. В 100 часовой игре это либо дохренища контента ( что сомнительно), либо часов 20 как минимум тупо наворачивать по пространствам, что не совсем айс.

100 наверняка гон. Но даже 50 часов - уже круто.

50 кстати средне для игры, которая позиционирует для эксплоринга и с увеличенными локациями. Если даже сравнивать со старыми коридорами, от которых 50 часов тоже выходило примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...