Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

320 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      89
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      21
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      36
    • Не куплю в любом случае
      83


Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, Gоблин сказал:

Вот до сих пор не играл

А вот и зря. Чужак наверное лучшее DLC по вселенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, они полноценную ДАИ по факту 1.5 - 2 года делали, как выяснилось. А всего лишь DLC делали около полугода, если правильно помню, именно тогда появились слухи о нем. Параллельно делалось DLC Нисхождение. Я к тому, что они ведь хорошо развернулись, над ними не висел топор, движок был освоен и вслепую ваять не приходилось. И им не нужно было вырезать часть контента с Корифеем, как в ДАИ, что в итоге тот превратился в карикатуру. Если со сроками они не про... едут, то должно выйти что-то хорошее. Чужака уже Уикс курировал единолично как глав сценарист, и Эплер тоже взял бразды (но тут не помню). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Deathstrike сказал:

А вот и зря. Чужак наверное лучшее DLC по вселенной.

А я слишком ленивый. Не могу в DAI играть, не тянет меня. DLC так понимаю начинается ведь после конца игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Gоблин сказал:

DLC так понимаю начинается ведь после конца игры?

именно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Deathstrike сказал:

именно

Вот поэтому я и не уверен, что вообще доберусь до него.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Deathstrike сказал:

А вот и зря. Чужак наверное лучшее DLC по вселенной.

Может все таки Dragon Age: Origins – Awakening?

 

Не?

 

Несколько часов квестов, 6 новых специализации, расширение существующих древ навыков классов, новые локации.

Откровенно лучшие компаньоны за все игры драгоняги. Не хватало только романов с ними чего люди хотели.

Более менее(в сравнении с Инквизицией, хотя до Невервинтера 2 обоим далеко) нормально работающая крепость и солдаты которых можно было улучшать, политические игры и последствия их.

Решения имеют больше последствий что в самом DLC, что в эпилоге.

2.5 основных концовки+ вставки на оснований решений в квестах.

 

 

 

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gоблин сказал:

Вот поэтому я и не уверен, что вообще доберусь до него.)

Не проблема взять сохранение у кого нибудь после битвы с Корей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, White_Male сказал:

Может все таки Dragon Age: Origins – Awakening?

 

Щас бы аддон называть DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
45 минут назад, Сильвен сказал:

Щас бы аддон называть DLC.

Expansion вообще то.

 

Начнем с того что как бы в понятие Аддон если мы смотрим его понятие для игр компьютерных, Expansion Packs и DLC входят одновременно и разница только  в распространении контента.

 

В DLC входит абсолютно ВЕСЬ загружаемый контент. И Expansions теперь как DLC распространяются уже много лет.

 

DLC они потому что на дисках теперь почти не продают отдельный-новый контент к игре где требуется оригинальный диск с игрой.

 

Expansion Pack это и было дополнение расширяющее игру, продолжающее ее сюжет что распространялась на дисках отдельно от игры. Все что не требовало основной игры и было независимым называлось Stand-alone expansion packs.

 

Так что номинально все DLC от Биовар как Чужак, Челюсти Гаккона, Глубинные Тропы, Марка Ассасина, DLC с Корифейкой и т.д все что через нет качается все DLC. А DLC с новым сюжетным и геймплейным контентом это Expansions.


 


 

 

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не занудствуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Шмель сказал:

Не проблема взять сохранение у кого нибудь после битвы с Корей.

Мы про РПГ все же, не? Все равно что в чужих ботинках ходить. Я таким вообще не занимаюсь, максимум для шутеров-экшенов, да и то редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 часов назад, Heaven's Secret сказал:

И им не нужно было вырезать часть контента с Корифеем, как в ДАИ

А можно с этого места поподробнее? 

 

ЗЫ Мне нисхождение так-то больше как ДЛЦ понравилось, но сие во многом из-за того, что там ГТ и гномы, коих я всем сердцем люблю. Но музыка в Чужаке... да, это нечто потрясающее.

Да и вообще, когда Биовар перестают пыхтеть в плане Открытого Мира и возвращаются к формуле насыщенной коридорности, ДАИ начинает сиять и приносить максимум удовольствия.

 

Изменено пользователем YourSweetBun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, YourSweetBun сказал:

А можно с этого места поподробнее? 

Основной сюжет из-за не успевания сильно порезали. Особенно Корифею досталось.

 

3 минуты назад, YourSweetBun сказал:

Ы Мне нисхождение так-то больше как ДЛЦ понравилось, но сие во многом из-за того, что там ГТ и гномы, коих я всем сердцем люблю. Но музыка в Чужаке... да, это нечто потрясающее.

Все дополения по свеому дополняют мир и хороши. Но слишком уж много Саломанок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, exe-cute-er сказал:

Основной сюжет из-за не успевания сильно порезали. Особенно Корифею досталось.

Ну, это заметно. 

Мне скорее интересно было, что конкретно вырезали.

4 минуты назад, exe-cute-er сказал:

Все дополения по свеому дополняют мир и хороши.

Про Аваров (или как там их), мне не особо понравилось. Опять бегаешь по локации, опять что-то собираешь, опять супер унылое поселение и 0 многоступенчатых побочных квестов. Зато там был один из двух сложных боёв за всю игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что именно вырезали не писали, искать то интервью лень, но вкратце они с Уиксом очень сокрушались, что не раскрыли Корифея так как должно, обкорнав его. Отдельно до этого была инфа, что в целом вырезали контент соизмеримый с целой ДА2. 

 

И да, подозреваю, что Чужак так популярен не из-за одних лишь Соласоманок, в конце концов отписавшиеся Сильвен и Deathstrike явно не в их числе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Heaven's Secret сказал:

И да, подозреваю, что Чужак так популярен не из-за одних лишь Соласоманок, в конце концов отписавшиеся Сильвен и Deathstrike явно не в их числе.

Вторая причина - структура и геймплей DLC. По сути - идеальные для игр серии ДА. Но по содержанию, остальные два DLC ничем не уступают, если даже не лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 минут назад, YourSweetBun сказал:

Про Аваров (или как там их), мне не особо понравилось. Опять бегаешь по локации, опять что-то собираешь, опять супер унылое поселение и 0 многоступенчатых побочных квестов. Зато там был один из двух сложных боёв за всю игру.

Вся крутизна Челюстей по сути сводится к тому, о чём в игре не говорят почти (лул). Что Америдан - это по сути такой же гг как и мы, просто это было 900 лет назад, и что наши действия также исказятся до неузнаваемости. Что церковь оборзела и не только переврала историю, но и переделала кучу всего вроде ритуала усмирения. Насколько получается лживая реальность в Тедасе в наше время.

Всё это было и без Челюстей, но в них оно прям чувствуется на максималках. Как говорится "аж трисёт". Грустно только, что это никак не отражается на игре как и в случае с историей Редкроссинга из Изумрудных Могил.

Изменено пользователем Acknowledged

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Что именно вырезали не писали, искать то интервью лень, но вкратце они с Уиксом очень сокрушались, что не раскрыли Корифея так как должно, обкорнав его. Отдельно до этого была инфа, что в целом вырезали контент соизмеримый с целой ДА2. 

Ну если в ситуации с ДА2, я ещё могу понять, почему игра получилась такой, какой получилась ( из-за сроков). То что с ДАИ произошло в этом плане?

 

8 минут назад, Acknowledged сказал:

Вся крутизна Челюстей по сути сводится к тому, о чём в игре не говорят почти (лул).

Ну это ЛОР расширяет, да, ок, прикольно. Но геймплейно то, всё такая же унылость, как и основная игра.

Вот если бы докинули квестов Аварам, дали больше взаимодействия с Америданом (который на меня произвёл очень хорошее впечатление). Вот тогда, было бы хорошо (и убрали пауков! Создатель свидетель, как же у меня горело сидалище от них в этой ДЛЦ!!!)

Изменено пользователем YourSweetBun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, YourSweetBun сказал:

Ну если в ситуации с ДА2, я ещё могу понять, почему игра получилась такой, какой получилась ( из-за сроков). То что с ДАИ произошло в этом плане?орошо.

Биовары первыми начали осваивать движок Фростбайт, разработанный Дайс под себя, после самих Дайс. Сам в управлении движок не самый эргономичный, да и не было множества инструментов и систем используемых в разработке рпг. Те идеи, которые на предыдущих движках они реализовывали быстро,  тут они воплощали с трудом. По сути, Биоваровские программисты движок сильно модифицировали и это вошло в его дальнейшие версии. Из-за этого и не успевали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, YourSweetBun сказал:

Ну если в ситуации с ДА2, я ещё могу понять, почему игра получилась такой, какой получилась ( из-за сроков). То что с ДАИ произошло в этом плане?

Об этом пишется в книге "Кровь, пот и пиксели", есть отдельный раздел, посвященный ДАИ. Вкратце, на добровольной основе (ну да, конечно же я верю) впихнули Фростбайт, не предназначенный для РПГшек, на котором им пришлось с нуля создавать весь инструментарий, все шаталось и было хлипким, похоже на то, что ты гаечным ключом пытаешься гвозди забить. Большую часть разработки делали игру вслепую, не имея возможности наглядно посмотреть на плоды, под конец и вовсе уже пошло тупо заполнение локаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, exe-cute-er сказал:

Биовары первыми начали осваивать движок Фростбайт, разработанный Дайс под себя, после самих Дайс. Сам в управлении движок не самый эргономичный, да и не было множества инструментов и систем используемых в разработке рпг. Те идеи, которые на предыдущих движках они реализовывали быстро,  тут они воплощали с трудом. По сути, Биоваровские программисты движок сильно модифицировали и это вошло в его дальнейшие версии. Из-за этого и не успевали.

Ну так может стоило отодвинуть релиз? Тем-более причины более чем весомые для этого?

С ДА2 проблема была, что ЕА хотело выпустить игру как можно быстрее, пока фаны ещё не остыли. А тут новое двигло, которое, насколько я могу понять, под игры жанра РПГ, заточено от слова - ни как.

6 минут назад, Heaven's Secret сказал:

под конец и вовсе уже пошло тупо заполнение локаций.

 

1503613932145824536.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, YourSweetBun сказал:

Ну так может стоило отодвинуть релиз?

Они его и так двигали. Дальше уже было нельзя тянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Хола сказал:

Они его и так двигали. Дальше уже было нельзя тянуть.

А, то есть они её хотели ещё раньше выпустить? А это когда? Так-то в середине 2011 года, последнее сюжетное ДЛЦ вышло к ДА2. 

ЕА опять решило, что РПГ можно аки Фифу, клепать по игре в год? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, YourSweetBun сказал:

ЕА опять решило, что РПГ можно аки Фифу, клепать по игре в год? 

В ЕА только пару лет назад осознали, что это не так. Так что у ДА4 есть все шансы стать топчиком. Но мы то знаем Биоваров... :react_caseyendings:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стоило издателю наседать на разрабов с этим Фростбайтом, только работу зря усложнили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...