Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

320 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      89
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      21
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      36
    • Не куплю в любом случае
      83


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, White_Male сказал:

Ты в игре по ведьмаку видел что бы воины призывали энергетические щиты с грифонами? Или землетрясения локальные вызывали ударом меча об землю.

Всяким ирденам и аксиям дано лорное обоснование. И в ДА4 какое-нибудь да дадут.  Как и в любой другой игре. Низкое качество обоснования, например, не делает игру ММО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, exe-cute-er сказал:

Всяким ирденам и аксиям дано лорное обоснование. И в ДА4 какое-нибудь да дадут.  Как и в любой другой игре. Низкое качество обоснования, например, не делает игру ММО.

Еще раз ты видел что бы ВОИНЫ такое творили? Не маги и не Ведьмаки мутанты с магическими штуками созданные магами и тренированные магами что создали им Ирдены и т.д.

 

И визуальные эффекты ммошные, стало хуже чем в ДА2 и ДАИ было.

 

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, White_Male сказал:

Еще раз ты видел что бы ВОИНЫ такое творили? Не маги и не Ведьмаки мутанты с магическими штуками созданные магами и тренированные магами что создали им Ирдены и т.д.

 

И визуальные эффекты ммошные, стало хуже чем в ДА2 и ДАИ было.

 

Именно поэтому разработчики и не показывают ничего пока игра не готова. А то увидели люди что-то в одной из первых итераций функции и начинают фантазировать.

Изменено пользователем exe-cute-er

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, exe-cute-er сказал:

Именно поэтому разработчики и не показывают ничего пока игра не готова. А то увидели люди что-то в одной из первых итераций функции и начинают фантазировать.

Мне напомнить анимационный трейлер(с оригинальной Серой, Хоуком магом крови и т.д что бежали к мосту и сражались с ПТ) к ДА2 где боевка стала ммошкой прям как показали в анимационном трейлере. Мне напомнить тот самый альфа геймлей ДАИ что в итоге в игре в боевом плане было все как и тогда показывали.

 

Можно конечно обманывать себя, но боюсь боржоми пить уже поздно и боевка будет более ММОшной и дотаподобной чем предыдущие игры. И вопрос а нафига тогда был движок с реалистичной графикой и физикой если бои будут трешаком.

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, White_Male сказал:

Мне напомнить анимационный трейлер к ДА2 где боевка стала ммошкой прям как показали в анимационном трейлере. Мне напомнить тот самый альфа геймлей что в итоге в игре было все как и тогда показывали.

 

Можно конечно обманывать себя, но боюсь боржоми пить уже поздно и боевка будет более ММОшной и дотаподобной чем предыдущие игры. И вопрос а нафига тогда был движок с реалистичной графикой и физикой если бои будут трешаком.

1. Никаких определенных ожиданий у меня нет. Очевидно, игра будет отличаться геймплейно от предыдущих частей. А остальное только время покажет.
2. Другое - не значит плохое. То, что стилистика и т.п. могут не зайти фанатам - очень вероятно. Но и за время разработки возраст core-аудитории игры начал, скорее всего, разниться с возрастом основной ЦА игры, которую определили разработчики (у предыдущих частей - 13-25, судя по нарративу). Поэтому то, что мы стареем - наша проблема, а не разработчиков, увы. Разумеется, не нравится, что в текущем формате развития продуктов, акцент на core-аудитории, как я расцениваю, достаточно слабый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, White_Male сказал:

Нет не приснилось, показывали арты, бла бла разрабов и немного засветили альфу альфы с отрывкой боевки.

А можно сейчас где-нибудь эту видюшку посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Jarlon сказал:

А можно сейчас где-нибудь эту видюшку посмотреть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот эта  тема с энергощитами с грифонами(зачем? почему просто барьер волшебный не делать без рисунков) и то что воин делает с щитом и вымораживает.

 

Оставте магию магам, немаги пусть сражаются без магии и спецэффектов как в азиатских ММО. Зачем реалистичнй движок и мокап анимаций персонажей если вы всеравно впихиваете ммошные фигни?

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.10.2022 в 11:29, Niall сказал:

В целом, пришёл для себя к мысли, что наиболее органично в этой части выглядит верующая женщина-человек, неважно маг или немаг, в романе с Калленом. Этакая Андрасте на минималках.

Вот-вот. Всё собираюсь поиграть в DA:I за Мередит (ну там, за персонаж с максимально похожей внешностью и характером), правда, без романа с Калленом. Тем более, что в моём личном фаноне Мередит выживает и вполне себе принимает участие в событиях "Инквизиции".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, White_Male сказал:

Оставте магию магам, немаги пусть сражаются без магии и спецэффектов

Воин духа из "швятой" ДАОаА:

8169159.jpg?1600932931

Изменено пользователем Acknowledged

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Acknowledged сказал:

Воин духа

Неоднозначная специализация, граничащая с неканоном, потому что можно было взять и гномам. Была придумана для Справедливости, и после авакенинга её не добавляли, разве что Фенрису, но он случай особый. По сути похожа ещё на способности искателей, но даже их в Инквизиции не реализовали, впрочем как скиллы Духа для Коула

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
29 минут назад, Acknowledged сказал:

Воин духа из "швятой" ДАОаА:

8169159.jpg?1600932931

Воин духа и Искатель мутанты что после воздействия демонов-духов колдуют магию. Ограниченно но чистую магию.

 

Фенрис тоже не немаг изза мутации.

 

И Лорд Инквизитор любой расы и класса после метки.

 

И Вальта после Титана.

 

Искатели, Воины Духа и такие как Фенрис не немаги уже.

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Рыцарь-командор сказал:

Вот-вот. Всё собираюсь поиграть в DA:I за Мередит (ну там, за персонаж с максимально похожей внешностью и характером), правда, без романа с Калленом. Тем более, что в моём личном фаноне Мередит выживает и вполне себе принимает участие в событиях "Инквизиции".

К сожалению, инквизитор не способен на такую сталь и волю в голосе, что была у Мередит.
Вообще, один актёр (Гидеон Эмери) озвучивал и Фенриса, и Самсона. Я храню надежду, что актриса озвучки Мередит примет участие в четвёртой части. В роли Андруил возможно.

Насчёт эффектов соглашусь.  Люблю играть за лучников либо воинов со щитами, и такая дискотека диковата была уже в инквизиции. Но было решение в том, что пропускать/исключать из тактики такого рода способности. А сейчас уже киберлуки из масонских треугольников подъехали. Знания древних не иначе. Может и привыкнем, дожить бы до релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Ligade сказал:

Неоднозначная специализация, граничащая с неканоном, потому что можно было взять и гномам. Была придумана для Справедливости, и после авакенинга её не добавляли, разве что Фенрису, но он случай особый. По сути похожа ещё на способности искателей, но даже их в Инквизиции не реализовали, впрочем как скиллы Духа для Коула

Ну вот, ты же уже перечислил столько всего разного, что уже есть. А нам показали просто совершенно непонятно что: это и не кадры из игры, и не демонстрация геймплея, а вообще просто какой-то тест, который показывает, что у них есть анимации. Что это будет (если будет), сказать попросту нельзя. Зато уже можно сказать что игра говно и провалилась. Ну абъективна жи.

2 минуты назад, White_Male сказал:

Воин духа и Искатель мутанты что после воздействия демонов-духов колдуют магию. Ограниченную но магию.

 

Фенрис тоже не немаг.

 

Искатели, Воины Духа и такие как Фенрис не немаги уже.

Но все эти персонажи были играбельными? И считались в игре воинами? Так можно или нельзя, я что-то не понимаю. Где-то в этом непонятном видео было сказано, что это запись геймплея за воина и это окончательный вариант?

Ну и это, что если это способности щита зачарованного-волшебного, а не персонажа?*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
27 минут назад, Ligade сказал:

Неоднозначная специализация, граничащая с неканоном, потому что можно было взять и гномам. Была придумана для Справедливости, и после авакенинга её не добавляли, разве что Фенрису, но он случай особый. По сути похожа ещё на способности искателей, но даже их в Инквизиции не реализовали, впрочем как скиллы Духа для Коула

Еважелина стала Воином Духа после гибели от Ламберта и переноса духа из Винн в ее тело. В книге.

В правилах настольной РПГ по драгоняги что продавалась официально Воины Духа есть и тоже канон. И в тойже Инквизиции насколько помню были агенты с способностями похожими.

3 минуты назад, Acknowledged сказал:

Где-то в этом непонятном видео было сказано, что это запись геймплея за воина и это окончательный вариант?

Ну и это, что если это способности щита зачарованного-волшебного, а не персонажа?*

Предположим что с щитом это способка щита зачарованного но тут вопрос а каким образом она активируется а не постоянно работает. зачарований с исскуственным интелектом в Драгоняге нету кроме големов где душу вкладывают в обьект. Душу или демона-духа.

 

Но что за мать щиты с изображениями грифонов волшебные и почему это похоже на шизы что у классов воина и рог были в ДА2 ДАИ без всяких спецух с магией. Когда воин мог мечом ударить об землю и было землятресение локальное и молнии и т.д.

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, White_Male сказал:

Оставте магию магам, немаги пусть сражаются без магии и спецэффектов как в азиатских ММО. Зачем реалистичнй движок и мокап анимаций персонажей если вы всеравно впихиваете ммошные фигни?

Потому что это фэнтези! Так стильно, модно, молодежно!

Если серьезно то гирляндами и салютом легче закрыть бреши, а то простые физические анимации нужно еще продумывать, чтобы были органичны и прочее, прочее. Плюс, и меня это очень расстраивает, всех абилок будут под кнопки геймпада то есть всего ничего. Но вообще интересно будут они оглядываться на другие проекты или будут сами свое думать. 

На самом деле сейчас рано о чем-то судить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Потому что это фэнтези! Так стильно, модно, молодежно!

Вот эта радужно соевая фигня и надоедает.

Движок и погоду реалистичные делаем, а боевку нормальную нет.

 

И да ладно зачарованные волшебные вещи были бы. Нет просто так магию кастят воины и роги. Зачем тогда вообще нужны немаги? Если они магию делают в итоге.

 

Рога вообще бессмысленный класс потому что драгоняга НИКОГДа не была про стелс и прятки, скрытые взломы замков и т.д. У нас карманную кражу и то убрали.

 

Оставте Мага и Немага с свободой учить что хочешь. У учителей или самому выбирать в древе навыков. Я лично за учителей навыков. Это както логичнее.

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, White_Male сказал:

Рога вообще бессмысленный класс потому что драгоняга НИКОГДа не была про стелс и прятки, скрытые взломы замков и т.д. У нас карманную кражу и то убрали.

Ну типа... Боевки и геймплей разные, нет? Тут изначально не надо путать вещи - рога это не обязательно стелс и прятки - это прежде всего ловкость, скорость и высокий дамаг, какие-то увороты и т.п. Во всяком случае в Драконяге оно так было со второй части, да и не только там. Воин уже парень со средней скоростью, имеющий много хп, возможностью ловить в морду много урона не подыхая и т.д. Понятное дело я говорю сейчас примерно и обще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Gоблин сказал:

Ну типа... Боевки и геймплей разные, нет? Тут изначально не надо путать вещи - рога это не обязательно стелс и прятки - это прежде всего ловкость, скорость и высокий дамаг, какие-то увороты и т.п. Во всяком случае в Драконяге оно так было со второй части, да и не только там. Воин уже парень со средней скоростью, имеющий много хп, возможностью ловить в морду много урона не подыхая и т.д. Понятное дело я говорю сейчас примерно и обще.

Разбойник, кстати, ведь потому и называется разбойником, а не вором\охотником\кем-то еще, что разбойник может и скрытно подкрадываться, и в лоб с саблями рваться, и издалека стрелять - разбойничать одним словом.

55 минут назад, White_Male сказал:

Предположим что с щитом это способка щита зачарованного но тут вопрос а каким образом она активируется а не постоянно работает.

Но в Инквизиции полно вещей ведь, которые активируются, а не сами работают. Чаще всего случайно, а не добавляя кнопки, но срабатывают, а не всегда висят.

55 минут назад, White_Male сказал:

зачарований с исскуственным интелектом в Драгоняге нету кроме големов где душу вкладывают в обьект. Душу или демона-духа.

«Признаю, меня беспокоит, что всё больше и больше магов начинает привязывать по нескольку духов к одному объекту. У морталитаси взаимодействие с духами ― серьёзный, даже интимный процесс. Эти же „заклинатели“, как они себя называют, подчиняют сразу много простых духов, связывая их, как правило, с книгами или иными легко секционируемыми предметами с рунами, лишая взаимодействие с духом сакральной значимости и низводя его до простой механической операции. То, что подобная магия полезна заклинателям, спору нет. Хотя силу, заключённую в таких объектах, трудно направить, рассеянная магия позволяет легко рассеивать энергию в широкой области и укреплять союзников мага. ..» Кодекс: Заклинатель

Насколько направлять такое трудно, я не знаю, но факт есть факт: такое возможно и практикуется.

Анимации со всякими землетрясениями уже стали одним из убогих клише современным эрпыгэ, к сожалению. Но в ДАИ такого, к слову, довольно мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Acknowledged сказал:

Разбойник, кстати, ведь потому и называется разбойником, а не вором\охотником\кем-то еще, что разбойник может и скрытно подкрадываться

Прочитай определение самого слова)
Ассасин - вот то что ты описал. =)
И это не всегда одно и тоже. Механика взломов и прочее к боевому геймплею вообще не относится на что я изначально намекал. И в случае с Инквизицией или ДА2 сам по себе "стелс" был всегда весьма условным и вплетенным в приемы, бой на 99% процентов.

Кроме того еще и описание абилок класса - разбойник получает баф урона от атак со спины, если речь идет о холодном оружии. Это класс основанный на ловкости и "с саблями в лоб" им играть не рекомендуется чисто игромеханически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В мультиплеер кстати был кстати гибрид воина с разбойником, Молчаливая сестра. Или Аввар, как раз воин с магичекими эффектами на скиллах. Моими любимчаками там были, вместе с боевым магом еще. Хотелось бы что такое и в четверке, с комбинацией классов, ибо боевые маги в Тевинтере явно там не только с духовным клинками как рыцари чародеи ходят

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Ligade сказал:

В мультиплеер кстати был кстати гибрид воина с разбойником, Молчаливая сестра. Или Аввар, как раз воин с магичекими эффектами на скиллах. Моими любимчаками там были, вместе с боевым магом еще. Хотелось бы что такое и в четверке, с комбинацией классов, ибо боевые маги в Тевинтере явно там не только с духовным клинками как рыцари чародеи ходят

Ну, это наследие МЕ3, ничего особенного. Хотя судя отзывам знакомых мультиплеер ДАИ мало кому понравился в сравнении. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Gоблин сказал:

Ну, это наследие МЕ3, ничего особенного. Хотя судя отзывам знакомых мультиплеер ДАИ мало кому понравился в сравнении. 

Ну так ясен пень мультиплеер шутера будет лучше, чем мультиплеер с тем, что зовётся боевкой у Инквизиции. Но своё очарование у него, позалипал в своё время, всё ещё интереснее чем второстепенные квесты сингла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Ligade сказал:

Ну так ясен пень мультиплеер шутера будет лучше, чем мультиплеер с тем, что зовётся боевкой у Инквизиции. Но своё очарование у него, позалипал в своё время, всё ещё интереснее чем второстепенные квесты сингла

Конечно, интереснее. Ведь как то, что существует, может быть не интереснее того, чего нет даже в виде идеи :D Там этих "второстепенных квестов" по пальцам двух рук пересчитать можно.

Всегда было обидно, что мультиплеер, что в МЕ3, что в ДАИ по механикам на порядок интереснее сингла. В МЕА они в плане прокачки ушли вперёд и такого разрыва уже не было - в базовом сингле боевая система и прокачка были хороши разнообразны. Надеюсь, они пойдут ещё дальше в ДА4 и сделают там так же весело как у предыдущих в мультиплеере. Не удивлюсь, если для этого они даже сделают героя по умолчанию с магическим даром, но дадут ему развиваться как в МЕА в любом направлении (например, дав забить на магию). Это было бы не честно с точки зрения сюжета и отыгрыша, но, так как я предпочитаю магов немагам, я лично бы не расстроился :D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.10.2022 в 19:03, White_Male сказал:

Вот эта радужно соевая фигня и надоедает.

Движок и погоду реалистичные делаем, а боевку нормальную нет.

И да ладно зачарованные волшебные вещи были бы. Нет просто так магию кастят воины и роги. Зачем тогда вообще нужны немаги? Если они магию делают в итоге.

За боевку я более-менее спокоен, они в каждой в игре с этим справлялись, не спокоен полностью потому что есть исключение - ДАИ. Опять же кому как. Тут нужно еще учесть, что набор врагов и анимаций учитывался с мультиплеером, с ним пространства меньше, а заморочек больше. ХЗ как в этот раз будет, если будет. Очень хочется чтобы они вернулись к истокам ДАО, чтобы оружие не привязано к классам, очень сильно хотеть дуал блейд мага, как минимум просто боевого мага. И чтобы были добивания. Но надежд не питаю. Что касается немагов то согласен и поддерживаю, самому интересно как изобразят в этот раз. И очень хочется чтобы у магов убрали эти танцы возле шеста, играть невозможно)

Что вот серьезно волнует это как они наполнят свой опен ворд. Если уткнуться как последние Ассасины, Киберпанк, Элден Ринг то это хреновенько. Из такого подхода вытянул ДАИ, как ни странно. Ассасины на  начинали меня утомлять своим однообразием, какое разочарование было когда заходишь в египетскую пирамиду, а там скукота. Серьезно дорогой ААА продукт-с уделала китайская Геншина Импакта, посмотрите на размеры и проработку подземелий Сумеру, и все это абсолютно бесплатно можно пощупать (но тут маленькие хитрости, но все же). Киберпанк утомил своим однообразием, все вроде бы хорошо но как же это на третий час уже муторно, однообразно. Элден Ринг пока что из этого всего хорошо выделяется, и там опять же одно и тоже, но сам жанр и почерк спасают игру. Опен ворд, чистое ИМХО, требует грамотного наполнения, большего разнообразия и свободы. И вот что пойдет в жертву сюжет, квесты или наполняемость мира?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...