Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

277 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      82
    • Приобрету на релизе
      27
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      31
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      20
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      29
    • Не куплю в любом случае
      59


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Русалка сказал:

не читаю всю эту муть, но как можно не понимать Коула?

Я немного о другом говорил. Что предыстории, всякие там закрутки интриг составляющих характер персонажа к моменту попадания в игру прячут в отдельные от игры произведения. Лучше бы делали очередную Песнь Лелианы в таком случае. А то так очередь дойдет до реальных карт таро в наборе, где тоже сюжета и секретов накидают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Acknowledged сказал:

Теринфаль - это вообще пример ужасно поставленного квеста. Я уверен, что из него вырвали кусок сюжета и забыли эту дырку залотать. Потому что там даже завязка невнятная в отличие от противоположной стороны.

 Теринфаль гораздо лучше передает надвигающийся трындец. Кукловод из Тени, крадущий твое лицо интереснее, разлад храмовников из-за КЛ тоже. Демон, создающий сон в режиме реального времени - вообще огонь.

Изменено пользователем Шмель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Acknowledged сказал:

Я уверен, что из него вырвали кусок сюжета и забыли эту дырку залотать.

Тот самый, где демон-Лелиана соблазняет Инквизитора, но разрабы посчитали что это унижает ее или типа того

2 часа назад, Acknowledged сказал:

Я вот в первом прохождении практически забыл, что есть Коул

С Коулом хотя бы разговариваешь, пока таверну обходишь вместе с быком и Сэрой, а вот Вивьен с Блеколом отдельно стоят, про них как раз часто можно забывать:seeel:

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Шмель сказал:

 Теринфаль гораздо лучше передает надвигающийся трындец. Кукловод из Тени, крадущий твое лицо интереснее, разлад храмовников из-за КЛ тоже. Демон, создающий сон в режиме реального времени - вообще огонь.

Но поставлен Теринфаль ужасно. Он начинается с того, что мы с 12 ноунейм лордами пришли к воротам и что-то требуем. Кто эти лорды, какой у нас план, почему эти лорды полезли в это, какая у них мотивация, непонятно. Затем у нас идёт эта прекрасная сцена, где надо расположить знамёна по приоритетам мировоззрения вестника - стоишь, думаешь, рассчитываешь как бы кого не обидеть и какую выгоду можно извлечь из какого порядка. А потом оказывается, что это всё для красоты и влияния не имеет, хотя, блин такой интересный элемент вроде. Затем идёт Коул, который вроде как связан с храмовниками, но как и почему мы так и не узнаем в игре, потому что даже аннотацию книжки в игру не вставили.

В чём проблема была каким-нибудь образом ввести Евангелину и Риса в сюжет Теринфаля? Чтобы они там наткнулись на Коула и объяснили тебе его предысторию, выжали дополнительную драму и хотя бы дали понять, какая вообще связь у этого пугала с храмовниками. Через них можно было бы конфликт храмовников сделать более личным, а игрока более причастным. Потому что в другой руке у нас сюжет магов, где понятно всё: и завязка, и причины, и мотивации каждого персонажа. В Редклифе мы не только решаем вопрос магов, но и помогаем Дориану (и Феликсу) , с которым успели познакомиться хотя бы. По сравнению с Редклифом Теринфаль поставлен бессвязно и беспорядочно. А я бы до кучи вообще соединил квест Кассандры с Люциусом и квест храмовников в Теринфале. Потому что квест Кассандры это буквально несколько диалогов и резание мобов на пути к главному диалогу. Можно было бы и конфликт в стане храмовников поинтереснее таким образом сделать, и сюжет выглядел бы более цельным.

А у меня еще в Теринфале вечно приколы такие, что демон Зависти настолько не может скопировать меня, что почти всегда в бою бегает в Т-позе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Альянс-рекрутинг Храмовников в ДаИ это бредятина полная.

 

Мотивация хуже чем в ДА2 с службой Мередит и Калленом для Хоука что даже если и не магом родился в любом случае из семьи отступников что сбежали казни и лоботомизации тех же Кирквольских Храмовников и притворяются знатью а по Церковным законам вообще никаких прав дети Леандры от простолюдина мага отступника малефикара Малькольма Хоука(Хоук хоть фамилию бы сменил на Амелл что бы не палиться) не имеют никаких прав, свобод и не должны были родиться. Их должны были сразу в Церковь забрать и воспитать как будущих магов лоялистов или храмовников смертников а родителей наказать чтоб не плодились больше никогда.

Это не говоря про то что Хоук сам тот еще еретик что 10 лет якшался и вел дела с еретиками, отступниками, малефикарами и одержимым что сбежал из Круга, убил много Храмовников и потом бабахнул Церковь. В общем при любом раскладе Хоук по всем канонам Церкви и Храмовникам только плаху может ожидать и Каллен знал об этом что Хоука использовали и после геноцида Круга руками Хоука и даже казни собственной сестры его и так и эдак в тюрьму посадили бы и "судили" с предсказуемым результатом. И концовка где временное Висконство Хоука закончилось с предсказуемым результатом где Храмовники узнали "секреты" Хоука и его изгнали, было ожидаемым с первого дня.

 

Логика и здравый смысл улетели непойми куда. В ДАО был последний более менее адекватный смысл рекрутинга храмов вместо магов. И это по сути был больше вариантом где мы запороли спасение Круга.

 

Разрабы в ДАи все сделали что бы мы даже не пытались мазохизмом заниматься с непонятными, никакими  перпективами и стратегической выгодой. Только дармоедство лириумных наркоманов радикалов.

 

Начнем с того что сторона Храмовников это не те что были на стороне Церкви и Жрицы а те самые выжившие радикалы что всю войну геноцидную и затеяли с Искателями. Касю и Жрицу они и до ее смерти уже посылали. Даже на Конклав не пришли.

 

Отношения их к магам без метки усмирения и кандалов, и людям с демоническими ладошкам, нелюдям-еретикам очевидны. Смотрим на важных членов Инквизиции и в зеркало. Ну да подумаешь они поклялись и 600 лет всех подобных убивают или лоботомию делают.

Нас УЖЕ послали подальше и прямо объяснили что мы еретики и пожелали смерти. И что на Церковь плевать им с колокольни как и раньше, не говоря на Орлей. Помагать Искатели с Храмами гдето месяц с дырки в небе они и так не желали и не скрывали что хотели дождаться пока все подохнут и придти потом.

 

И сразу после этих неадекватов что мы отчегото сразу не можем секир башка сдедать за отказ что было бы наиболен логичным исходом...к нам приходит Верховная Чародейка, 3 рука Жрицы и глава всех угнетаемых южных магов что говорит о том что у нее дофига раненных, детей и слабых но если их эвакуируют из Редклифа и обеспечат легитимный проход из Редклифа то они согласны помочь всем чем могут, просят тупо приди в Редклиф и забирай нас всех от Ферелденской знати получая магов, алхимиков и т.д.

 

И да, Редклиф это пара дней, недель от дырки и нашей базы. И там уже ждут.

 

А где недобитые радикалы храмовники месяц прячутся? В чертовом бресилианском лесу на другом конце Ферелдена и всеравно через Редклфы пидить по дороге и дальше. Недели. Не говоря про ожидание 12 Орлессианцев и эскорт их туда.

 

А чего сразу не в Ривейн, а?

 

И что мы там получим такое за это далекое путешествие? Есди выживем.

 

Тупо что бы в 3 раз попытался както убедить их с парой орлессианских дворян которых вместе с нами радикальные храмы в крепости могли бы так же послать а по хорошему и тихо вырезать если до этого по дороге очень длинной и далекой от базы нашей. Если нас так бы не убили бы.

 

И все изза слов какогото обычного даже не капитана Барриса что стоял и сопли жевал когда Лорд Искатель и остальные его в охапку брали? И тупого Каллена что пес Кассандры и Лелианы которые с Жозефиной прямо говорят нужны нам маги? А не наркоманы что будут лириум дорогой употреблять.

 

И да, у Каси с Калленом маленькая АРМИЯ лояльных Храмов УЖЕ погибла до нас, какие к черту Калленовы доводы об их какойто там эффективности и этого гениальногл "ну незнаю как, они мол мож магию завесы ослабят". Простите но это никогда не работало и завеса и наша лапа зеленая работают по одной магии и каким макаром если мол эта тема работала бы мы с лапкой тогда как закрывать брешь будем кроме как магией крови по методу Тевинтера Древнего и Серых Страдей как Авернус если отряд храмов будет блокировать магию? И как они в принципе  достают до далекой бреши если их силы не работают на растоянии больше пары метров от них? Бред, полный бред. К черту Гейдера и того кто писал этот бред.

И да, смешно что по итогу со всей крепости спустя столько ненужных никому усилий там выживает лишь вшивый отрядик  Храмовников что нам еще и кормить очень дорогим лириумом по цене которого можно было бы скупить армии наемников всех мастей что были бы гораздо эффективнее.

 

И да если по лору на магов крови, демонов, порождений тьмы, монстров, драконов и всех остальных...сила Храмовников=блокировка магии в паре метров от них, даже не работает, простите а кому они сдались и где их применять кроме как против детей и необученных отступников с которыми мы посути и не боримся? 100 храмов легко променять на 10 Магоубийц из Тевинтера а лучше ДАЖЕ на 10 магов-чародеев из Церковного Круга. И дешевле в разы и эффективнее кардинально против почти всего.

 

И да мы обычного недавно ставшего сера-храмовника Барриса, Рыцарем Командором назначаем просто так в обход...Рыцаря Капрала-<Рыцаря Лейтенанта-<Рыцаря Капитана. Это даже хуже чем с Калленом которого назначили капитаном и рыцарем командором вообще не за выслугу и навыки. Чем кончилось помним.

 

 

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Acknowledged сказал:

квест Кассандры это буквально несколько диалогов

В игре у всех личные квесты такие, у Кассандры так то ещё один из лучших:react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 часов назад, Gоблин сказал:

Включаю режим токсика: Те кто не читал, думаю, опять будут не понимать очередного Коула? хВ

Коула и с книгой черт поймешь. Он постоянно общается отсылками на фильмы старые про ангелов всяких. Но с этими персонажами будет наоборот думаю. Пока что мы их видели больше в действие нежели в глубине. Думаю их раскроют как раз в игре. Ладно, я надеюсь на это. Но про всякое, что было в побочных продуктах, они могут и сами в игре за два предложения рассказать. Типа такого: Я сыщик и помогаю рабам. Я сбежал от кунари и стал долийцем. Меня спас страж и я стала серым стражем. Нас всех нашел Варрик. И так далее... 

:react_evilbeard:

11 часов назад, Acknowledged сказал:

В чём проблема была каким-нибудь образом ввести Евангелину и Риса в сюжет Теринфаля?

Время. Не хватило времени и сил. Часть квестов была болванками для теста, другая часть осталась на бумаге. Рис и Евангелия на ставке командования и валяются в роли недо-побочки. Вот такая судьба у них грустная. Хотели, но не успели стать полноценной частью игры. 

Изменено пользователем ElveNAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, ElveNAN сказал:

Но про всякое, что было в побочных продуктах, они могут и сами в игре за два предложения рассказать. Типа такого: Я сыщик и помогаю рабам. Я сбежал от кунари и стал долийцем. Меня спас страж и я стала серым стражем. Нас всех нашел Варрик. И так далее... 

Звучит как глубина проработки предыстории.

:react_horror:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Gоблин сказал:

Звучит как глубина проработки предыстории

Ну дя... Ну вообще я сильно упростил, но про себя, свое детство, свои цели и увлечения они еще успеют рассказать когда время придет. До игры бы главное дожить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, White_Male сказал:

Альянс-рекрутинг Храмовников в ДаИ это бредятина полная.

Альянс для храмовников дан, чтоб был выбор. Понятно, что расформирование лучше. Этот орден нуждается в пересборке, если решишь его воссоздать снова.

12 часов назад, White_Male сказал:

Логика и здравый смысл улетели непойми куда. В ДАО был последний более менее адекватный смысл рекрутинга храмов вместо магов.

Это единственный раз когда храмовников рекрутировать было не очень. В остальных двух частях вполне адекватно было попытаться взять все в свои руки для игрока, который предпочтет этот вариант. Если с Хоуком может не прокатить, т.к. Мередит имеет несомненное преимущество, то Инквизитору сам Мейкер велел стать третьей силой. Игрок ведь не знает в первом прохождении, что придется позже всех магов перебить.

12 часов назад, White_Male сказал:

И да, Редклиф это пара дней, недель от дырки и нашей базы. И там уже ждут.

Ждут ребята, которых Ферелден впустил в неприступный замок, чтоб дать защиту от местных храмовников, подставляясь под гнев всемогущей Церкви. В благодарность за что, они сдали замок и деревню тевинтерцам, выперев эрла. А затем спокойно смотрели как их усмиренные исчезают в товарных количествах, пущенные не черепа для поиска осколков. Выживших собирались кинуть прямо на месте как хлам, т.к. в Тевинтер их не позвали. Остальным пох. Зачем мне такие крысы в моем убежище? Да еще возглавляемые безвольной чародейкой, плывущей по течению. Потому-что Вестнику туфли жмут пройти еще немного?

При первом прохождении от такой фигни в Редклифе у моего Инквизитора осталось лишь одно желание, вернуться в него с храмовниками, пленить Алексиуса и разобраться в происходящем на моих условиях. Тем более для координации моих действий с Люциусом есть Кассандра, которая хоть что-то понимает в нем (как казалось). Маги - это вообще игра вслепую на чужой территории, где любой предаст. Дориан? А кто это на тот момент?

Единственная причина выбрать магов при первом прохождении - сюжетная броня. Т.к. ты знаешь заранее, - наверняка есть предусмотренный вариант выйти живым из квеста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, White_Male сказал:

И как они в принципе  достают до далекой бреши если их силы не работают на растоянии больше пары метров от них? Бред, полный бред. К черту Гейдера и того кто писал этот бред.

Вайт, это ты что-то путаешь. Ни маги, ни храмовники Брешь не закрывают. Обе силы служат усилителями для Якоря Инквизитора, который от них находится на незначительном расстоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Шмель сказал:

 

Единственная причина выбрать магов при первом прохождении - сюжетная броня. Т.к. ты знаешь заранее, - наверняка есть предусмотренный вариант выйти живым из квеста.

Ну, всё мои Инкви так боялись и ненавидели храмовников, что скорее обратились бы за помощью к порождениям тьмы.  Так что встреча с тевинтерской сектой для них всё равно, что чаепитие. 

  • Like 1
  • Haha 2
  • Confused 1
  • Knife 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Если прибегнуть к метафоре, где завеса это ткань с прорехами, а якорь это игла с ниткой, то маги усиливают прочность нити, направляя энергию инквизитору, а храмовники сдвигают и укрепляют ткань, воздействуя на саму завесу, но закрывает всё равно инквизитор, просто "нить" на обычном уровне.
 Выбор тут дело вкуса и отыгрыша.
 Рыцарям чуть меньше контента дали в дальнейшем. У них нет своей песни в таверне, да и с Баррисом не поболтаешь после. А сам персонаж хороший. У него есть эволюция без надрыва, когда проницательный парень вынужден выбирать между верностью командиру и собственно верой. Если он появится в камео в будущем, то будет приятный сюрприз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Шмель сказал:

Ждут ребята, которых Ферелден впустил в неприступный замок, чтоб дать защиту от местных храмовников, подставляясь под гнев всемогущей Церкви. В благодарность за что, они сдали замок и деревню тевинтерцам, выперев эрла. А затем спокойно смотрели как их усмиренные исчезают в товарных количествах, пущенные не черепа для поиска осколков. Выживших собирались кинуть прямо на месте как хлам, т.к. в Тевинтер их не позвали. Остальным пох. Зачем мне такие крысы в моем убежище? Да еще возглавляемые безвольной чародейкой, плывущей по течению. Потому-что Вестнику туфли жмут пройти еще немного?

При первом прохождении от такой фигни в Редклифе у моего Инквизитора осталось лишь одно желание, вернуться в него с храмовниками, пленить Алексиуса и разобраться в происходящем на моих условиях. Тем более для координации моих действий с Люциусом есть Кассандра, которая хоть что-то понимает в нем (как казалось). Маги - это вообще игра вслепую на чужой территории, где любой предаст. Дориан? А кто это на тот момент?

Единственная причина выбрать магов при первом прохождении - сюжетная броня. Т.к. ты знаешь заранее, - наверняка есть предусмотренный вариант выйти живым из квеста.

Вот, кстати, у меня на первом прохождении (за мага причем) была ровно та же реакция. Когда сначала видишь, как тот же Баррис (а дисциплина и иерархичность для храмовников - это святое) пробует противоречить Люциусу, а потом видишь магов в Рэдклиффе, которые вроде как все из себя герои и вольные художники, но при этом даже не пытаются спорить с Фионой, сдавшей всех скопом тевинтерцам, а сидят на попе и ноют, мол, спаси нас, ГГ, а то мы сами немощные и хилые, и вообще не привыкли сами думать... и до кучи узнаешь, куда именно усмиренные делись... словом, мне каждый раз, когда в очередном прохождении надо делать выбор, и очевидно, что ГГ чисто по отыгрышу должен идти к магам (та же долийка-маг, например), приходится себя на это уговаривать. 

Ну и в плане самого по себе квеста мне Теринфаль больше нравится: он короче, динамичнее и... более приземленный, что ли, без игр с супер-пупер-могучей магией, которая непонятно откуда взялась и непойми как работает. Не могу сказать, что мне все там понравилось, но унылая кишка Рэдклиффа меня угнетает заметно больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Hikaru666 сказал:

Ну, всё мои Инкви так боялись и ненавидели храмовников, что скорее обратились бы за помощью к порождениям тьмы.  Так что встреча с тевинтерской сектой для них всё равно, что чаепитие. 

Тоже причина.

Хорошо, две причины: уже приведенная выше и очень личная для некоторых Вестников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Шмель сказал:

Вайт, это ты что-то путаешь.

Ему не в первой... 

:react_skorbniydoshik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Acknowledged сказал:

Это не режим токсика, это режим "сами читайте свою долбаную побочную литературу!!111"

С учетом, как средненько написаны "Тевинтерские ночи", я на 1000% согласна. Зачем мне продираться через рассказы, где "магичка копит ману" перед новой игрой? Ну, ок, вот мне книга досталась бесплатно, и я хотела посмеяться (получилось), по итогу нашла 1(!) прекрасный рассказ, несколько неплохих, а остальное - мусор. Если мне сейчас скажут, что в ДА4 появится условно какой-то имярек оттуда, я его даже не вспомню.

Вообще практика невероятно ущербная и порочная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и добавлю, что дополнительным угнетающим фактором для меня при выборе магов являются финальный выборы. Ну вот у храмовников можно заключить союз, но при этом, если хочется их менять, то "Господа, нафиг ваш Орден, все бегом в Инквизицию!", и оба решения выглядят относительно равнозначными, со своими плюсами и минусами, но без морального давления. Зато у магов однозначно правильным решением является союз, а если их расформировать... то это выглядит как тот же Круг, с Инквизицией в роли храмовников. И вот с одной стороны полноценного союза маги ИМХО не заслуживают, и после того, что в Рэдклиффе творится, и после будущего, где разве что Коннор проявил себя приличным человеком, но с другой стороны, вобрать их в Инквизицию для перевоспитания означает, что ГГ - нехороший гад, замаскированная Мередит, и игра будет всячески это подчеркивать. В чем смысл, и почему я не могу просто предложить магам вступить в Инквизицию, как храмовникам, я до сих пор не понимаю, но когда одно из решений очень старательно подается как "правильное"... нафига тогда вообще давать выбор? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, juliabee сказал:

нафига тогда вообще давать выбор?

 

58 минут назад, juliabee сказал:

подается как "правильное".

А теперь попробуй представить, что будет в DAD касательно будущего Тевинтера и кунари:pepega: Дай бог хоть магию крови дадут как специализацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.05.2023 в 21:52, ElveNAN сказал:

Я могу назвать кучу произведений где тоже есть инвалиды еще до всяких ваших квот выдуманных.

ElveNan вы правы Джон Сильвер не даст соврать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, juliabee сказал:

Зато у магов однозначно правильным решением является союз, а если их расформировать... то это выглядит как тот же Круг, с Инквизицией в роли храмовников.

Мне это решение больше напоминает Серых Стражей. Маги там спокойно ходят наравне со всеми, кастуют боевые заклинания, участвуют в боях и жизни Скайхолда как любой другой рекрут.

Изменено пользователем Шмель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Касательно инвалидов в играх, помню мне понравилась реализацию оного в Техномансере, игры Спайдерсов до Гридфолла где нам дают однорукого спутника, у которого инцидент с потерей этой самой руки сильно повлиял на его жизнь, а также связан также с шрамом гг (примерно как отличительная метка де Сарде). И после там дают квест на создание ему протеза, чтобы он становился полноценной боевой единицей с посохом и местной магией, до этого он просто булавой стукал. Т.е. особенность персонажа подана хорошо и напрямую участвует в сюжете и квестах. главное правда чтобы только на них не зацикливалась

Что то похожее кстати было с Гаррусом, который во второй части получал шрам во время квеста вербовки. на мой взгляд это здорово становится частью подобных вещей, делают связь со спутниками лучше. Чем если бы Гаррус получил свой шрам где то за кадром

И да, если в DADе появятся инвалиды в частом количестве, когда как за трилогию я могу вспомнить только отсутствующий глаз Быка, то это будет как раз ощущаться теми самыми квотами, типа той женщины с протезом из трейлера пятой (она же?) батлы

 

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

image.thumb.png.1206f9110a963bc1023390bd1f652a6b.png

45 минут назад, Ligade сказал:

И да, если в DADе появятся инвалиды в частом количестве, когда как за трилогию я могу вспомнить только отсутствующий глаз Быка, то это будет как раз ощущаться теми самыми квотами, типа той женщины с протезом из трейлера пятой (она же?) батлы

Или же просто движок не позволял... 

Из инвалидов могу вспомнить Малака без части челюсти и Крею без кисти, но ни первое, ни второе анимацию персонажа не особо меняет, а без целой руки ходить и без ноги это уже другое... Хотя, к слову, Быка хотели сделать без руки, на концептах видно, но эту участь забрал Инквизитор! 

 

Изменено пользователем ElveNAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Berennika сказал:

Вообще практика невероятно ущербная и порочная.

Мне в принципе нравится все, что связано с da, но практика действительно такая себе. Как бы это всë было не хорошо, но da в первую очередь игровая серия, а никак звездные войны какие-нибудь. Да и все эти комиксы и книги в качестве dlc хорошо смотрелись бы. Комикс про Алистера мог бы быть, допустим, как dlc Песнь Лелианы, а книги что вышли перед dai могли бы быть квестами в dai. Да, там события раньше взрыва на Конклаве случились, но в таком случае и их можно было бы dlc сделать. Опять же в Песни Лелианы мы за Лелиану бегали. Могли нам дать Винн и Фелассана соответственно. 

Мне кажется это EA виноват. Если бы не EA и dad бы вышел раньше. Сомневаюсь, что Уиксы всякие по своей воли сидели пару лет и тупели, а потом (года 2 назад) резко зашевелились. Нет, как патрон сказал так и работают. Иначе чемодан, гордость и на выход... 

:davidgaider:

Изменено пользователем ElveNAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Ligade сказал:

А теперь попробуй представить, что будет в DAD касательно будущего Тевинтера и кунари:pepega: Дай бог хоть магию крови дадут как специализацию

Я давно уже предпочитаю про DAD вообще не думать :) Когда начнут рекламную кампанию... если начнут рекламную кампанию, трейлер покажут, вообще информацию начнут выдавать конкретно про игру, а не про мир, тогда и узнаем.

9 часов назад, Шмель сказал:

Мне это решение больше напоминает Серых Стражей. Маги там спокойно ходят наравне со всеми, кастуют боевые заклинания, участвуют в боях и жизни Скайхолда как любой другой рекрут.

Так визуально нет никакой разницы, что ГГ на тему магов решает, зато на словах Фионы/Коула/Дориана/Соласа... короче, игра не раз и не два расскажет, что ГГ магов опять запер, сволочь, и вот это все. А поскольку визуал в игре - это всегда условность в той или иной степени, то я обращаю внимание больше на текст :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...