Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

310 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      90
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      21
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      33
    • Не куплю в любом случае
      75


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
В 31.05.2023 в 05:06, Gоблин сказал:

Инквизицию - работа над первой игрой на Фростбайте началась около 2010 года, да, внезапно ещё до выхода ДА2. Что рассказал сам Марк Дарра. А также добавил, что сделанный тогда проект Блекфуд стал основой для Инквизиции.

Ага, а dad 9 лет делают или вот cyberpunk 8 лет делали. Cool story. Я пишу 5 лет про dao потому что в 2005 bioware закончил делать je и польностью переключился на dao и me, и dao вышел ближе к концу 2009. А про хотели, были альфы, пятое и десятое вот это всё уайту оставьте. Это его тема. И как говорилось сюжет для dai Гейдер планировал еще на момент создания dao, что чуточку раньше 2010, но как уже отмечалось выше одно дело сюжет придумать, а другое дело его реализовать в игре. 

В 31.05.2023 в 05:06, Gоблин сказал:

Замечу, что "мишленовскую звезду" дают ресторану, а не блюду.

Конечно. К аналогиям мы еще вернемся. 

В 31.05.2023 в 17:06, Gоблин сказал:

И кстати "без инквизитора" это читай "без метки". Только она и делает его особенным. Как и ГФ делает особенным, что он - серый.

Я уже путаюсь в мнениях тут. У одних инквизитор ценен только меткой, у других без инквизитора все сломается. Дай метку Кассандре и что будет? Тут мнений с десяток найдется. Тоже самое касается ГФ, но тут у нас хоть есть ответ от разрабов. ГФ может заменить Алистер. Вместо ГФ Архимемона может убить Алистер или Логейн. Моры до этого побеждали и без ГФ. Вариантов туча. Без Инквизитора же всех, в том числе на удивление эльфийского бога, ждет погибель. 

В 31.05.2023 в 05:06, Gоблин сказал:

Есть только два стула - на одном ДАИ шедевральные, а на другом игроки глупые, накрученые и пьяные.

Самая обидная часть. Я не считаю, что есть два стула. Я о них не писал. Я не считаю, что есть тупые, есть пьяные, есть накрученные. Первая клевета брошенная в мою сторону, якобы я кого-то тупым тут назвал до этого. Было написано выше и я не прокомментировал это. Комментирую сейчас: никого тупым я не называл. Вот меня, тоненько так, называли пару раз. Я писал про троллинг тупостью. Писал в контексте, когда без шуток удивлялись отсутствую маток аж в двух da. Удивлялись, что аж в двух da уменьшилась роль, а потом и вовсе исчезла, демонов желания. То есть в большинстве серии da эти элементы отсутствуют или на втором плане (это если не считать dlc, а если считать тогда dao в меньшинстве). И с таким непониманием. Эй, а лорно как это объяснили? Нет, конечно, я мог поддержать всех. Сказать "да, что-то неладное происходит, пойдем петицию подписывать по возвращению маток, ребят", но я к сожалению реалист и сколько не ори в монитор, но демонов желания и маток не вернут. Пишу прямо: не вернут из-за sjw, из-за отказа от dark fantasy, из-за, я извиняюсь, сис#к п#сик. Или не вернут по-крайней мере без подобающего контекста (да не, это чушь). Нельзя требовать из части в часть истории про демонов желания и маток. Шутка трижды не работает и серия должна давать что-то новое. Например кунари и эванурисов... Да, могли бы дать что-то похожее, но они и дали. У каждой части свой маленький уголок жесткости и dark fantasy. Да, в других частях dark fantasy поменьше, но даже в dao, где этот уголок размером с комнату, ты очень быстро переключаешься с dark fantasy на эпическое фэнтези коего в dao больше. 

Да и нельзя же думать, что демоны желания выглядит исключительно так и не иначе. Женский образ крайне ограничивает фантазию и тот самый dark fantasy кстати. Где например дети? У нас же dark fantasy, а люди всякие бывают знаете ли. Можете почитать про детство Фионы. Как не странно дети появились у тех самых bioware, что якобы про поней и радугу пишут, а не у тех, что маток придумали. 

Или вот почему именно демоны желания выглядят как женщины? Другие демоны выглядят как монстры поголовно. 

Ситуация точь в точь картинка:

Показать контент  

image.png.3af55f4ccdec065c2b28ef07d58c0d97.png

Hide  

В общем под маток и демонов желания нужны соответствующие обстоятельства. В dad подобные обстоятельства могут быть, но будут ли там демоны желания и матки? Не думаю (не равно тому, что я против них или не хочу их видеть. Мне еще с dao хочется увидеть матку-косситку). 

Второе же просто аналогия в ответ на странную аналогию. 

Еще бы хотелось отметить, что тут какое-то разделение происходит вечно. На хороших и плохих, на ньюфагов и олдов, на правильную критику и неправильную, на лайки и шмайки. Поругать штаны Каллена это правильная критика, поругав лгбт можно вызвать лишь смех и тд. Порой доходит до абсурда. Оппоненту на ходу выдумывают позицию. Не знаю как здесь показалось людям, но я не считаю, что dao плохая игра и тем более не считаю, что dai лучше dao. 

Я не считаю, что открытый мир это крутая идея (Как минимум в da. Хотя может и крутая, но команда с таким не привыкла работать). Я не считаю, что все побочки dai и тд это крутые квесты и вы не поняли. Но к слову в dao всё равно что-то похожее есть. Собираем эльфийский корень, убиваем медведей по просьбе церкви. Но не об этом. Я это к тому, что пока идет дискуссия что-то слишком быстро мы начинаем прыгать с темы на тему. Сначала обсуждаем логику, потом замки, затем типа открытый мир, далее квесты с волками, а в конце. Мы как к этому собственно пришли? Я не уследил. У меня кстати животные никогда на территорию лагеря не забридали. Я там обычно прятался от них. И за спиной у меня никто не спавнился (не считая напарников). Подобное я видел только в cyberpunk. 

В общем учитывая домысли постоянные, которые почкуются, я просто не хочу разбирать ответы. Ну и под конец. 

В 31.05.2023 в 05:06, Gоблин сказал:

Есть только два стула - на одном ДАИ шедевральные, а на другом игроки глупые, накрученые и пьяные.

Учитывая выше написаное, бурную реакцию на любые потуги защиты dai, эмодзи и многочисленные аналогии можно смело заявить, что правильнее будет звучать так:

Есть только два стула - на одном ДАИ доширак, что едой сложно назвать, а на другом необразованные инквизиторы посмели рот свой открыть на нашем форуме. 

kitty.jpg

Изменено пользователем ElveNAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Gоблин сказал:

Фанаты. Сделают процентов двадцать-тридцать, потом выложат в сеть скрины или видео и им скажут удалить все наработки... Иначе посодют в клетку как жирафу.

Или фанаты сделают 30% и забьют. У фанатов Bethesda обычно так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.05.2023 в 18:55, Andrey_S_2020 сказал:

Где-то слышал что у них были задумки до DA5. Не могу вспомнить когда и где, может и приснилось, могу обмануть. 

Andrey_S_2020 я тоже об этом вспомнил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, ElveNAN сказал:

Ага, а dad 9 лет делают или вот cyberpunk 8 лет делали. Cool story. Я пишу 5 лет про dao потому что в 2005 bioware закончил делать je и польностью переключился на dao и me, и dao вышел ближе к концу 2009. А про хотели, были альфы, пятое и десятое вот это всё уайту оставьте. Это его тема. И как говорилось сюжет для dai Гейдер планировал еще на момент создания dao, что чуточку раньше 2010, но как уже отмечалось выше одно дело сюжет придумать, а другое дело его реализовать в игре. 

Смешались в кучу люди и кони... Есть разработка - есть тизеры, анонсы и прочее. Разработка - когда идет какая-то реальная работа, которая в дальнейшем используется, а то и является краеугольным камнем. Как сценарий, лор, персонажи, как техническая основа в виде кода, скриптов и вот этого всего или др. То что присутствовало в ДАО и ДАИ, то есть. Киберпанк тизернули. И всё. Не надо заниматься софистикой, я знаю историю разработки всех этих игр достаточно хорошо и мешать сало с шоколадом смысла совершенно нет.

15 часов назад, ElveNAN сказал:

Я уже путаюсь в мнениях тут. У одних инквизитор ценен только меткой, у других без инквизитора все сломается.

Ну, я исхожу из фактов. Инквизитор это нонейм из ниоткуда, которому досталось две вещи - встреча с покойной главой Церкви и метка. Метку можно по-сути любому повесить. То как он справится... А что такого невероятного совершает непосредственно инквизитор? Скажем та же Скверна - там шанс выжить ещё играет роль, не всякий сможет, а метка просто есть. И всё что надо уметь - тыкнуть рукой в дыры да волны демонов победить. Хотя в данном случае я просто ёрничал, но была конечно мысль, что кто-нибудь да скажет что-то в том духе.

15 часов назад, ElveNAN сказал:

Самая обидная часть. Я не считаю, что есть два стула. Я о них не писал. Я не считаю, что есть тупые, есть пьяные, есть накрученные. Первая клевета брошенная в мою сторону, якобы я кого-то тупым тут назвал до этого. Было написано выше и я не прокомментировал это. Комментирую сейчас: никого тупым я не называл. Вот меня, тоненько так, называли пару раз. Я писал про троллинг тупостью. Писал в контексте, когда без шуток удивлялись отсутствую маток аж в двух da.

Ну как мы можем видеть как минимум не лично я подумал, что это не шутка)
Можешь проверить, человека два-три, если память не изменяет, среагировали и их тоже можно понять. Шутки тоже бывают неудачные, говорю на правах человека со специфическим чувством юмора.

:react_bgg:

15 часов назад, ElveNAN сказал:

Учитывая выше написаное, бурную реакцию на любые потуги защиты dai, эмодзи и многочисленные аналогии можно смело заявить, что правильнее будет звучать так:

Есть только два стула - на одном ДАИ доширак, что едой сложно назвать, а на другом необразованные инквизиторы посмели рот свой открыть на нашем форуме. 

Показать контент  

Немного другая вещь. Есть много стульев на бумаге, каждый под себя их рисует, а есть один-единственный - реальный, который основан на неких тезисах и реальных фактах их подкрепляющих. Опять же позиция дефенса должна быть потому взвешенной, а не просто отрицанием всех возможных недостатков, неважно личных и вкусовых или вполне реальных. К примеру не надо доводить такие вещи до абсурда уровня "раз ДАО можно было, то можно и ДАИ", который в корне неверен, только из желания защитить. Стандарты индустрии растут с годами как и ожидания игроков, растет техническая и технологическая база, софтварные решения, увеличиваются коллективы и навыки работников растут, идет логичная эволюция по всем фронтам. 
Но если игра тебе нравится и ты в неё рад играть, то никакая "защита" ей не нужна - ты же получаешь удовольствие, так чего беспокоиться вообще? У всех вещей есть свои недостатки и отношение к этим недостаткам у всех разное, а для кого-то они вообще недостатками не являются. Если взять меня за пример - не раз хвалил ДА за ландшафты, картинку и вообще визуал в целом, катсцены самые лучшие во всей серии, работу с музыкой достаточно хорошую...

Возвращаясь к началу - никто не украдет твоё удовольствие от игры, а значит и чужие мнения не слишком важны, если всё устраивает. 
А споры всегда были и будут, особенно учитывая какими путями серия шла и как её штормило от традиционной эпической рпг к камерной экшенке и под конец на попытку "полускайрима" на минималках. Сообщество сильно разделено этим и ничего тут не поделаешь. Для многих это до сих пор больная тема, накал страстей.
Плюс сюда добавим последующие фейлы игр от студии, постоянные задержки ДяДи, отсутствие внятной информации... На выходе мы получаем какую-то компанию-мем и это ещё один повод, почему люди могут воспринимать такого рода "защиты" как слепое фанбойство, даже если таковым и не является в своей сути. В совокупности получаем, что из-за разницы взглядов и непонимания рождается предубеждение, чаще всего с обеих сторон. И дальнейший диалог становится не самым приятным для всех, тоже довольно часто.

Hide  
16 часов назад, ElveNAN сказал:

Но к слову в dao всё равно что-то похожее есть.

Вот тут полностью согласен. Но как уже не раз писал, там это скрадывается меньшим масштабом самой игры и большим количеством проработки даже в мелочах. Например первая доска праведника или вторая - там стоит по нпс, который тебе немало расскажет, можно подшутить заставив человека заговорить не в рифму и т.п. В ДАИ именно та проблема, что я описал - она слишком большая и потому даже хорошие в общем-то квесты стираются из памяти быстрее, а вот наличие кучи значков - постоянно с тобой. 

Касаемо эльфийского корня и иже с ним - крафт в ДАИ с тонной материалов... Есть все же разница между сбором 10 эльфиских корней и двумя-тремя десятками разных материалов, которые тебе попадаются вообще постоянно. В этом смысле был хорошим подход ДА2, где напрямую мы их даже и не собирали, а просто за "год" открывали пару-тройку (условно) месторождений, покупали рецепт, но их было не безумное количество и дальше просто пользовались ими всегда.
В ДАО к примеру можно и вообще ничего не собирать толком, потому что зелья падают с мобов относительно часто, а скажем ловушки вещь почти не используемая. Но разве я могу получить специализацию не убив три пачки мобов на берегу, не собрав с них лут и не скрафтив какую-то фигню? Или отстроить Скайхолд без захвата дурацких каменоломен и лесопилок. Броня мне вряд ли достанется из сундука или меч достаточно хороший, это редкость, чаще всего мне придется идти и крафтить, а это ресурсы и их сбор по локациям.
Мне множество знакомых говорило, что надо играть конкретно с модами и трейнерами, чтобы избавиться от лишнего гринда. Причем даже те, кому эта игра в общем-то нравится. 
В ДАО и ДА2 нет такой замечательно штуки как сбор разной фигни от твоих напарников, я до сих пор забыть не могу аж четыре или пять одинаковых заданий на "собери ето" от разных из них... В истории Ордена джедаев серии такого не было. И ведь это не единичное, а массовое. Всё это откладывается в памяти даже сильнее, чем хорошие вещи, выше писал - потому что между двумя квестами игрок может (или должен будет) закрыть 5-7 разломов просто чтобы... пройти дальше по сюжету (это так, пример) и такие перерывы вместо предполагаемого отдыха могу вернуть к тому, что не понравилось изначально. Игра пытается рулить тобой, твоим временем, твоими текущими желаниями.

В общем если я что и хотел сказать, так это то, что ДАИ чаще всего ругают потому, что там по совокупности факторов и количеству \ масштабу эти недостатки очень сильно бросаются в глаза без былой камерности. Особенно тем, кто играл в ДАО и ДА2, где многих из них просто не было - там были свои недостатки, но с годами они уже особо никого не волнуют, а недовольство ДАИ осталось. Как для одних это лучшая игра серии, так для других она скорее всего навсегда останется худшей или по крайней мере самой неудачной.

А дальше мне честно писать лень. Кина не будет.)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gоблин сказал:

Касаемо эльфийского корня и иже с ним - крафт в ДАИ с тонной материалов... Есть все же разница между сбором 10 эльфиских корней и двумя-тремя десятками разных материалов, которые тебе попадаются вообще постоянно. В этом смысле был хорошим подход ДА2, где напрямую мы их даже и не собирали, а просто за "год" открывали пару-тройку (условно) месторождений

О, это моё самое любимое. Хоук, просто "знатный" мужик, находит поставщиков ресурсов и заказывает по технологии себе вещи. А ИНКВИЗИТОР (!) и его свита из числа лидеров (все таки Кассандар основательница, пусть и отошла от руководства потом) бегают по пустыне и ищут себе не(ре)варрит, копают его лично и  тащат на себе гору руды, чтобы им соизволили что-то скрафтить с нужными свойствами и нужных цветов. По-моему, тут всё должно быть наоборот. А точнее в обоих случаях как в ДА2. И ведь самое смешное, что они эту же механику (почти) реализовали, но только в виде лесопилок\каменоломен для ерунды, а для нормального крафта - найн. Почему? Корова_на_берегу.жпг

Причем основа крафта в виде разноуровневых рецептов и ячеек, по-моему, очень и очень хорошая. Но как и с большинством вещей в ДАИ - идея хорошая, а реализовать нормально забыли. Могли же ведь через открытие точек интереса привязать источники ресурсов. Например, шахта в Запретном Оазисе: очистил храма (вопрос осколков не затрагиваем) - всё, больше никто не сводит шахтёров с ума, вот тебе бесконечный поток условных рассветника и сильверита. Я еще понимаю там завесное стекло или чешую Гаккона, как в ДАО были чешуя и звездная руда, лично носить кузнецу - ведь они с неба не падают (лол), но остальное.. ММОшные корни они такие, да.

В моём идеальном мире крафт состоит из системы рецептов как в ДАИ, разбирании предметов на ресурсы как в МЕА и чтобы из уникальных предметов можно было вытаскивать свойства и запихивать их в крафтовые вещи. Тогда с одной стороны сбор ресурсов всё ещё будет вещью, но не надоедливой, потому что лута полно и разбирать можно всё подряд. Или ресурсы как в ДА2, если ситуация позволяет - например, в ДАО не очень подходило, хотя и там через Бодана можно прикрутить при желании. В батяне уж точно можно прикрутить такое через связи с Инквизицией, раз уж мы агент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 часов назад, Gоблин сказал:

В общем если я что и хотел сказать, так это то, что ДАИ чаще всего ругают потому, что там по совокупности факторов и количеству \ масштабу эти недостатки очень сильно бросаются в глаза без былой камерности. Особенно тем, кто играл в ДАО и ДА2, где многих из них просто не было - там были свои недостатки, но с годами они уже особо никого не волнуют, а недовольство ДАИ осталось. Как для одних это лучшая игра серии, так для других она скорее всего навсегда останется худшей или по крайней мере самой неудачной.

Хорошо сказано. Согласен со всем сказанным)

От себя добавлю, что и восприятие игры у игроков по разному из-за реализации открытого мира, наполнению этого опен ворда. В ДАИ оно слабое, и местами очень слабое. Вопрос в том, что для одних такой подход неприемлем, для вторых они готовы перетерпеть, для третьих это норм. Скажу про себя, что в своем большинстве игры с отрытым миром мне надоедают даже доиграв до одной четвертой. Скайрим, Фоллауты, Ассасины и прочее в какой-то момент мне становится скучно. Так уж получилось, что где-то внутри оно не просто надоедает но за всем этим воспринимается мир и игра мертвыми. В один прекрасный момент ты не веришь в происходящее. В МЕА и ДАИ у меня это работает как ни странно. Не знаю в чем причина. Возможно что просто к играм приклеен ярлык "игра от Биовар", возможно что уже знакомые и любимые миры, может быть сюжет и взаимодействие между персонажами, или все вместе. Играя в ДАИ я отдыхал, ходил любовался миром, красотами, собирал осколочки иногда ругаясь, зачищал локации, собирал ресурсы, бегал по полянкам за цветочками, крафтил и читал лор. Игра расслабляла. Но я понимаю людей которым это не зашло, ибо мир хоть и красивый но ешкин кот он наполнен корявенько. Тоже самое касается Хогвартса, подозреваю что игру в моих глазах вывозит мир Гарри Поттера, а опен вордину можно было сократить в 2 раза, лучше бы поработали над процессом учебы и заставили сдавать СОВ по настоящему. Но мне норм)

Я не знаю как Биоварам вывозить после Геншина и новой Зельды свой открытый мир в ДАД. Эти игры установили высокую планку как надо делать, и в первую очередь тем что нужно, необходимо работать, работать, работать, а не ныть на все и вся. Китайцы и японцы показывают что можно брать другие движки, а не Анреал и вкалывать, занимать игрой, тогда можно и деньги получать неплохие и не важно это онлайн или сингл. 

Было бы круто наполни они ДАД сюжетом. Имею в виду у нас так-то сюжетная игра, про сюжеты, про компаньонов. Ну так наполняйте свой опен ворд квестами большими и маленькими, а не цветками, осколками и однотипными заданиями. Пошел по главному заданию в некую пещеру, по пути встретил еще кого-то, взял квест пошел делать новый, пока шел убил мини босса, зашел за куст о тут у нас еще новый квест. И чтобы оно дополняло друга друга, развивалось, а может быть и зависело от очередности выполнения. Но уже не раз сталкивался в сети с опасением, что ДАД будет наполнен по примеру миров от Юбисофт - тысячи мелких вопросиков-активностей примерно одного качества и никакого разнообразия. Извините, но оно уже достало до неприличия.

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

image.png.9f34124783c6f8d004a8e0099b386f

Я бы поставил на осень)

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Soon 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может пора хотябы гемплей показать и компаньонов и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, White_Male сказал:

Может пора хотябы гемплей показать и компаньонов и т.д.

В декабре.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рандомный вброс. Кто-нибудь может зайти в DA Keep? Или я что-то пропустила? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Gоблин сказал:

В декабре.)

2017 года. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Rionabaka сказал:

Рандомный вброс. Кто-нибудь может зайти в DA Keep? Или я что-то пропустила? 

Буквально несколько дней назад все работало. Если есть проблемы, то надо подождать просто, ЕА периодически перегружают серваки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вроде и лицуха куплена, а через пиратку, как то легче все идет и программа, которая меняет историю мира для пиратки легче и удобней. 

ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Dima Pupkin сказал:

Вот вроде и лицуха куплена, а через пиратку, как то легче все идет и программа, которая меняет историю мира для пиратки легче и удобней. 

А с модами пейратка  дружит?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.06.2023 в 01:39, Rionabaka сказал:

Рандомный вброс. Кто-нибудь может зайти в DA Keep? Или я что-то пропустила? 

я могу зайти в кип но у меня не подгружаются персы из ориджина, может и из второй части тоже, но я не проверяла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

500 Внутренняя ошибка сервера, при попытке зайти в любую вкладку говорит Ой ошибка, обновите страницу и повторите попытку. Штош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Ganna сказал:

А с модами пейратка  дружит?

 

Да, без проблем. Лысому из Браз Тени установил Ирокез. Нашей Джимму Керри устанавливал мод на более эльфийское лицо. Ну и по мелочи деньги, очки влияния. Все на PG есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочу никому мешать, но тема не про моды и технические вопросы по ДАИ все же.

:react_roshevernon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В общем новостей никаких нет пока.

 

Даже многострадальный fable 4 11-12 покажут с Сьарфильдом и обещают гемплей, движок игры а не чистые cgi кинематики.

 

А Драгонягой и Массычем нас кормить не будут долго.

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, White_Male сказал:

В общем новостей никаких нет пока.

 

Даже многострадальный fable 4 11-12 покажут с Сьарфильдом и обещают гемплей, движок игры а не чистые cgi кинематики.

 

А Драгонягой и Массычем нас кормить не будут долго.

Мне кажется сама EA в шоке от того, что творит Bioware. Уж больно легко им все сходит с рук. Неужто в EA сидят фанаты драгоняги и массыча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Gоблин сказал:

Не хочу никому мешать, но тема не про моды и технические вопросы по ДАИ все же.

Да. Тема про то какая на этот раз игрушка лучше dai и выйдет раньше dad. Обсуждать da в другое место надо. :curgos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, White_Male сказал:

А Драгонягой и Массычем нас кормить не будут долго

В первый раз что ли... Копим на ПК под dad, учим английский и перепроходим da'шки (в особенности dai). Дедлайн лето следующего года. :react_soon:

Про me пока что можно забыть. 

1 час назад, Dima Pupkin сказал:

Мне кажется сама EA в шоке от того, что творит Bioware

Я в шоке, что EA их не подгоняет как подгоняла в случае с прошлыми играми, где постоянные кранчи просто выкосили разрабов (Дрю из-за кранчей вроде ушел).  До сих пор не понимаю почему. Обычно между играми два года было, а тут уже 4 года затишья и никого не закрыли. Зря боялись когда anthem делали. 

Изменено пользователем ElveNAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открываю тему, читаю что "ЕА в шоке от того что творят Биовары". 

Долго думаю. 

Хочу что то добавить, а потом просто 

Показать контент  

381138_ECOWibt2IE_getimage.jpg

Hide  

Ох уж эти биовары, сначала решили за год-полтора года выпустить ДА2, потом зафигачили себе ММОшку по звездным войнам, насовали ЕА в нос и сами отвоевали себе решение делать новую драгонягу на незнакомом им движке, потом еще игру сервис которую никто не ждал и не просил, стали уходить пачками сотрудники видимо от вседозволенности которую им даровала ЕА. 

И главное, ведь никогда такого не было, что купив какую то студию, ЕА выжимала из неё все соки и та умирала в муках. 

А тут вот как получается. 

Очень необычно. Никогда такого не было. 

Мы не знаем что это такое, если бы мы знали что это такое, мы не знаем что это такое...

  • Like 3
  • Haha 4
  • Elhant 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ElveNAN сказал:

Да. Тема про то какая на этот раз игрушка лучше dai и выйдет раньше dad. Обсуждать da в другое место надо. 

Очередная шутка, которую опять не так поймут? Выше раздел по ДАИ. С технической темой. Если надо даже провожу-покажу. 

:react_liara_happy:

Обсуждение и решение технических проблем вещи разные, внезапно. 

2 часа назад, Лелька сказал:

ЕА в шоке от того что творят Биовары"

Кстати звучит как заголовок жёлтой газеты.

:react_bgg:

Комментирует руководство EA: Мы их такому не учили! Боже, мы и представить себе не могли... Боюсь, что в текущих обстоятельствах нам придется расформировать студию и перевести оставшихся сотрудников в команду тестеров Батлфилда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Лелька сказал:

 

Hide

Ох уж эти биовары, сначала решили за год-полтора года выпустить ДА2, потом зафигачили себе ММОшку по звездным войнам, насовали ЕА в нос и сами отвоевали себе решение делать новую драгонягу на незнакомом им движке, потом еще игру сервис которую никто не ждал и не просил, стали уходить пачками сотрудники видимо от вседозволенности которую им даровала ЕА. 

 

Это все правильно, конечно же, но с другими студиями EA не церемонилась и после одного провала закрывала студию. А тут вроде бы провал за провалом, но у Bioware сейчас полный карт-бланш, что конечно же радует с одной стороны, но с другой, если не будет контроля то B опять опкакаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...