Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Кат Ши сказал:

fade world

"Исчезающий мир"

Да. По смыслу шикарно. И совпадает с шутейками инсайдеров о дредвульфе. Что если ДАД было изначально кодовым названием, вышедшем в народ, но в реальности анаграммой к реальному названию. 

Вероятность не то чтобы велика, но чур голосую за "Исчезающий мир".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вроде тут торопиться уже незачем. Скоро всё станет ясно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из интервью старого:

 

* Первоначальная задумка Дэвида Гейдера для «Инквизиции» была слишком масштабной, поэтому игра закончилась где-то в середине этой истории. Она эпичная и душераздирающая, и ляжет в основу дальнейшего сюжета, но это будет другая история: ведь пишет её уже не Гейдер. Патрик Уикс не хочет пытаться его имитировать — получится плохо. Поэтому на основе проделанной работы он внесёт туда что-то своё.

 

Я думаю, что ДАД (прямое продолжение ДАИ) действительно изменилась от первоначальной задумки Гейдера руками Уикса, и история с Соласом (удастся ли нам его переубедить или убить) закончится в середине ДАД, когда мы столкнемся с бОльшим злом.

 

Но к тому моменту мы должны будем как-то разобраться с кунари

Спойлер из книги  

То, что они сделали с тевинтерским городом Вентус и магами в нем - реально ужасно.

Hide  
Я правда не знаю, как мы с ними сможем справиться. В прошлый раз они "пощадили" Тедас, насколько я помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Heaven's Secret сказал:

как

Собрать всех магов Тевинтера (вот и глобальный квест) и нахрен утопить Сегерон? Чего проще, давно бы сделали.

 

Насчёт названия - я голосую просто за цифру 3, без всяких добавлений, зачем они извращались вообще неясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, хетсаан сказал:

Собрать всех магов Тевинтера (вот и глобальный квест) и нахрен утопить Сегерон? Чего проще, давно бы сделали.

Ты что, там дачи некоторых Тевинтерских Магистров есть, это единственная причина почему Тевинтеру хоть както до Сегерона есть дело какоето. Но на полноценное вторжение он не тянет по стратегической важности.

А так остров на половину не обитаем не считая Кунари что его не могут полностью захватить и там сопротивление Тал Васготов есть. Поэтому остров ни тем ни другим не захватыеваемый.

 

Там надо обогащенную лириумную боеголовку в Пар-Воллен запускать.

tumblr_247bcdff3cd5cc9b1661f676b58c6f01_f185ba96_500.jpg.82a88ac33ebab51b936b5040a5900211.jpg

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, хетсаан сказал:

Собрать всех магов Тевинтера (вот и глобальный квест) и нахрен утопить Сегерон? Чего проще, давно бы сделали.

Боюсь, все не так просто.

 Прошлая война длилась почти полтора века.

 

 

За два года они продвинулись до Антивы и в 6:34 году Века Стали захватили Тревизо. Спустя всего десть лет с начала вторжения кунари подчинили себе большую часть Тевинтерской Империи, Ривейна и Антивы, а затем двинулись на юг, штурмуя Вольную Марку. К тому моменту в северной части Тевинтера непокоренной оставалась только столица, Минратос, осажденная армиями кунари.

 

Люди боролись с кунари практически всем Тедасом. Церкви Орлея и Тевинтера с их магами объединились, даже пиратов призвали.

Кунари отступили не потому что Тедас их одолел (потери с обеих сторон были катастрофичны). Они пожалели людей.

 

Война истощила ресурсы всех стран Тедаса, приведя большинство из них на грань разорения. Что касается кунари, то их отступлению в конечном итоге способствовал не урон, нанесенный их армаде, не гибель солдат, а те чудовищные потери, которые понесло население Ривейна. 

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Просто на заметку. Даже если новый Драгон Эйдж выйдет в этом году, промежуток между его релизом и релизом ДАИ уже будет больше, чем между МЕ1 и Андромедой.

:react_soon:

Изменено пользователем Antumnos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Heaven's Secret сказал:

А что, мысль, что Солас не глав злодей новой игры уже давно ходит. Что большее зло грядёт. Возможно на нем и не будет такой фокус как мы думали. Возможно называть целую игру его именем было бы коряво.

Эванурисы, Титаны, Бездна. Там что-то громадное грядёт.

 

 

"То, что могли выпустить эванурисы, охваченные алчностью, погубило бы нас всех".

А окажется в итоге, что с Салосом мы разберемся в первые 5 минут игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Tanatos сказал:

А окажется в итоге, что с Салосом мы разберемся в первые 5 минут игры)

Сомневаюсь) Я думаю первую часть игры мы будем отбиваться от кунари, параллельно (силами Инквизиции) пытаясь понять план Соласа (по его же словам: многолетний ритуал, который приведет в действие нечто, что изменит Тедас, предположительно - снятие Завесы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все просто. Вначале черный жрец решит собрать конклав между империей и кунари, но на нем кто-то взорвет глупость Думата. После чего нас на 10 часов пошлют во внутренние земли Тевинтера, чтобы закрывать разрывы своей жопы от того, что это все что-то смутно напоминает...

А про Салоса Варрик в прологе-комиксе скажет, что Инк с ним уже разобрался. 

Инфа 100%, мне Биттл передал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Gоблин сказал:

Да вроде тут торопиться уже незачем. Скоро всё станет ясно)

Или в воскресенье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Vestimo сказал:

Все просто. Вначале черный жрец решит собрать конклав между империей и кунари, но на нем кто-то взорвет глупость Думата. После чего нас на 10 часов пошлют во внутренние земли Тевинтера, чтобы закрывать разрывы своей жопы от того, что это все что-то смутно напоминает...

А про Салоса Варрик в прологе-комиксе скажет, что Инк с ним уже разобрался. 

Инфа 100%, мне Биттл передал.

Вот раз Битл передал, то верю. Жаль он на три года с датой выхода ошибся, но всё равно верим и ждём.

:react_horror:

Скорей бы вернулся, давно инсайдов не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, если кто решит переиграть серию, начиная с ДАО, крайне рекомендую неофициальный ремастер. Все, что надо "из коробки", меняет даже Флемет на ту, что из ДА2.

https://www.nexusmods.com/dragonage/mods/5728?tab=files

Распаковать и закинуть скачанное в Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\override

(не забудьте пропатчить ехе чтобы снять ограничение на оперативную память)

Опционально мод, который всех СС в оригинальную броню переодевает

https://www.nexusmods.com/dragonage/mods/3258

 

И такой же мод на эльфийские окресности https://www.nexusmods.com/dragonage/mods/5609

 

От себя еще читерские, кто заколебался, как я:

Показать контент  

Ваншотит всех врагов (под конец эти бесконечные волны треш мобов из себя выводят):

https://www.nexusmods.com/dragonage/mods/2672

Передвижения и бой быстрее:

https://www.nexusmods.com/dragonage/mods/4543

Скипнуть Тень

https://www.nexusmods.com/dragonage/mods/816

Скипнуть Остагар

https://www.nexusmods.com/dragonage/mods/1838

Hide  
Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Heaven's Secret сказал:

Кстати, если кто решит переиграть серию, начиная с ДАО, крайне рекомендую неофициальный ремастер. Все, что надо "из коробки", меняет даже Флемет на ту, что из ДА2.

А я бы советовал https://telegra.ph/HD-Graphics-Project-11-12

И прочие моды автора. 

В частности: https://telegra.ph/Ultimate-Aesthetic-Pack-11-11

  • Like 4
  • Thanks 1
  • Egg 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Gоблин сказал:

А я бы советовал https://telegra.ph/HD-Graphics-Project-11-12

И прочие моды автора. 

В частности: https://telegra.ph/Ultimate-Aesthetic-Pack-11-11

По твоим ссылкам неплохо. Почти.

Как же сильно устарела ДАО, я вчера вспоминала, а сегодня скрины смотрю и удивляюсь. Память конечно хорошо все эти кривые модели и мыльные текстуры сглаживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Lian сказал:

По твоим ссылкам неплохо. Почти.

Просто я знаю, что советую, это моя знакомая последние лет пять делает (или семь). И не только это, там и другие моды есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Lian сказал:

По твоим ссылкам неплохо. Почти.

Как же сильно устарела ДАО, я вчера вспоминала, а сегодня скрины смотрю и удивляюсь. Память конечно хорошо все эти кривые модели и мыльные текстуры сглаживает.

Нельзя сказать, что хорошо сохранилась, да, и тем не менее нормально играется даже без модов, как по мне.

Хотя наверное, сразу после каких-нибудь графических красот будет не очень комфортно глазу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Tanatos сказал:

Нельзя сказать, что хорошо сохранилась, да, и тем не менее нормально играется даже без модов, как по мне.

Хотя наверное, сразу после каких-нибудь графических красот будет не очень комфортно глазу)

Ну я признаю, что я тот еще графодрочер, но да, смотрится не оч, играется наверное еще хуже.

Я бы на месте правообладателей задумалась о ремастере (кажется, где-то сегодня уже видела такую мысль). С новой частью все равно облажаются. Отдали бы какой-нибудь новой студии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Lian сказал:

Ну я признаю, что я тот еще графодрочер, но да, смотрится не оч, играется наверное еще хуже.

И играется нормально, видел и куда более кривое всё))

Не знаю, вот если сравнивать, Сайлент Хилл скажем. Третья часть и сегодня смотрится более-менее, вторая со всей её кривостью тоже, а вот в первую даже я играть уже не могу, вот бы какую игру стоило ремейкнуть в первую очередь, а  не СХ 2.

8 минут назад, Lian сказал:

Я бы на месте правообладателей задумалась о ремастере (кажется, где-то сегодня уже видела такую мысль). С новой частью все равно облажаются. Отдали бы какой-нибудь новой студии.

Были слухи про ремейк, которому, если они все ж таки подтвердятся, я так и не понял, радоваться или заранее бомбить)

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Lian сказал:

Ну я признаю, что я тот еще графодрочер, но да, смотрится не оч, играется наверное еще хуже.

Я бы на месте правообладателей задумалась о ремастере (кажется, где-то сегодня уже видела такую мысль). С новой частью все равно облажаются. Отдали бы какой-нибудь новой студии.

Правообладатель только что пролетел с Дед Спейс ремейк и отменил работы по второй части. Единственное, что тут может помочь - если новая часть превзойдет вообще все ожидания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gоблин сказал:

Правообладатель только что пролетел с Дед Спейс ремейк и отменил работы по второй части. Единственное, что тут может помочь - если новая часть превзойдет вообще все ожидания.

Это по слухам опять же, там непонятная история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Tanatos сказал:

Это по слухам опять же, там непонятная история.

Джефф Грабб как бы, а не просто так. В данном случае не так уж и сложно поверить.

В любом случае для ДАО придётся собирать игру практически с нуля в техническом плане, никто не будет ковыряться в древнем движке, да и геймплей там надо под современные реалии полностью переделывать. А это куча денег и немало времени. Ближайший пример - ремейк первого Ведьмака, вот что-то такое, но для этого нужны основания - ими могут быть успехи новой части. На этом фоне как раз и можно легко продать ремейк новым игрокам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gоблин сказал:

Джефф Грабб как бы, а не просто так. В данном случае не так уж и сложно поверить.

В любом случае для ДАО придётся собирать игру практически с нуля в техническом плане, никто не будет ковыряться в древнем движке, да и геймплей там надо под современные реалии полностью переделывать. А это куча денег и немало времени. Ближайший пример - ремейк первого Ведьмака, вот что-то такое, но для этого нужны основания - ими могут быть успехи новой части. На этом фоне как раз и можно легко продать ремейк новым игрокам.

Основания уже есть. Кто там получил игру года в 2023?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BioWare переименовала Dragon Age: Dreadwolf в Dragon Age: The Veilguard  

1600x

Hide  
Цитата

11 июня BioWare опубликует на своём YouTube-канале первый геймплейный ролик Dragon Age: The Veilguard. Продолжительность видео составит более 15 минут. Премьера ролика состоится в 18:00 по московскому времени

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавьте уже тогда и это

Цитата

В BioWare сообщили, что изменили название, чтобы оно лучше соответствовало семи уникальным компаньонам главного героя в следующей части Dragon Age. По словам разработчиков, подзаголовок The Veilguard лучше отражает их насыщенные и захватывающие сюжетные линии, а также то, персонажам придётся сплотиться, чтобы противостоять страшной угрозе, которая нависла над миром.

Новое название звучит интереснее, хотя как-то сильно перекликается с Inquisition. Но по крайней мере сосредотачивается не на одном персонаже, а на организации/группе и не так ограничивает.

Но могло бы быть и более запомнающимся и заметным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...