Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

Только что, Ligade сказал:

У кунари мага она в виде синих шкал с кружочками, т.е. той же маны, только ресурс теперь по другому работает. Но он примерно таким считай уже и в инквизиции был

Ну может быть, хотя точные значения в цифрах все же как-то гибче и контроля больше, в том числе и в прокачке. Хотя если и эту хрень кружков до десяти дадут вкачать, то и проблемы наверное не будет. В общем посмотрим, но опасения есть, ибо нафига изобретать велосипед?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предположение: Бьянка ломается и Варрик становится советником, т.к. оружия больше нет. А заодно зовёт Дориана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У всех игр ролики такие? Просто за 20 минут вообще ничего не показали кроме того, что в игре можно жать на кнопочки и есть важные "моральные и сюжетные" "выборы" с катсценами.

А ну еще есть амфоры с хилками.

26 минут назад, DedushkaZedd сказал:

По поводу боевки. Может кто-то уже писал, но только сейчас заметил. Они походу от маны вообще отказались. На скрине в самом низу есть шкала с кружочками. Полагаю это что-то типа уровней (назовем яростью). На скилах такие же. С одним кружком видимо запуститься только скил с таким же количеством. Сама эта хрень копится во время атак, в видосе автоматическое восстановление не замечено. 

Хз как к этому относиться. Есть опасения.

Да никак на самом деле просто из-за того, что вообще нет данных. Я утрирую конечно, но можно сотню причин придумать по которым это хорошо или плохо потому, что вообще нет другой информации. Оно качается? Стоимость снижается? Пассивная регенерация в талантах? Предметы влияют на поведение в бою?

Изменено пользователем Gil-galad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Gil-galad сказал:

У всех игр ролики такие? Просто за 20 минут вообще ничего не показали кроме того, что в игре можно жать на кнопочки и есть важные "моральные и сюжетные" "выборы" с катсценами.

За полгода до релиза это более, чем нормально. За несколько дней до дня Х покажут гораздо больше. 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мои мюсли насчёт тайминга происходящего. Рабочая версия того, где Солас был всё это время: искал артефакт (тот ножик), схожий по силе с его утраченной сферой. Ритуал, очевидно, требует долгих приготовлений и ресурсов с поправкой на то, что изначальный проводился в те времена, когда остроухие жили очень долго в мире, напоённом магией, и какие-то 10 лет - это как за хлебом сходить. Вряд ли анти-ритуал удалось бы масштабировать, исходя из нынешних реалий. Плюс, очевидно, никто не отменял разные помехи и скрытный характер операции: о его планах известно всем, ему в спину как минимум дышат агенты Инквизиции и Бен-Хазрат, и бог весть кто ещё. Может быть, имело значение ещё и то, где и когда диспелл Завесы проводить, поэтому он в том лесу один.

Вообще, мне почему-то захотелось, чтобы эти двое НЁХов не убили его на месте, а куда-нибудь скиднаппнули , и какой-то кусок сюжета после этого нам бы пришлось его искать. Жалко чё-т мужика, не вижу никакого дерьма в нём помимо деструктивных гештальтов и интроектов. Варрик абсолютно всё правильно ему говорил (я когда-то давно обозвал его здоровенным слитком золота, усыпанным самоцветами - ничего не изменилось, самоцветов, разве что, прибавилось), ему просто недостало или времени, или убедительности (вот где Лавеллан бы пригодилась, I guess). Опять же, с новой стилистикой похорошел несказанно: драматичные черты лица, большие васильковые глаза, БРОВИ.

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ммм... Что-то новому ролику опять грустно по оценкам зрителей. Не как первому, конечно, до такого добираться пришлось бы с огромным старанием, но всё же. 

Честно говоря думал, что геймплей оценят хотя бы 60 / 40 в пользу положительных. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Честно говоря думал, что геймплей оценят хотя бы 60 / 40 в пользу положительных. 

ты непонимаИШ! 20 минут показывать геймплей и не показать геймплей это надо уметь!

а по сути показали такой себе графоний со спорной стилистикой

показали крайне скучные бои где все выглядит дубово, без ощущения импакта (зато кувырки! ой как круто)
показали чертово колесо аж с 3мя вариантами ответа (и НИ РАЗУ НЕ БЫЛО БОЛЬШЕ), да и в целом диалоги были КРАЙНЕ КРУТЫЕ

 

что мешало хотя бы последние два пункта показать нормально ? если это нормально там есть ? было целых 20 МИНУТ!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Rinhen сказал:

Я поняла, кого напоминает мне Беллара. Нэнио. 

Показать контент

IMG_20240612_030733.thumb.png.8d2da51f8b910f972ab2cae5d95fa70b.png4391.jpg.4f1ac8bf6a4dafef8aa36657f039a3d4.jpg

Hide

Спасибо))) И я теперь то же поняла, где уже видела кого-то типо неё, причём близкое не только по внешке, но и, вероятно, по характеру.

Bellara - возможно сокращённо от bellanaris (вечность) или имеет производное от него. И тут сразу столько отсылок, помимо Нэнио. От марвеловской посредственности супергероика "Вечные" до ещё одного варианта "Флемет", которая отличается чрезмерным оптимизмом. Но данный персонаж вряд ли будет просто простушкой с загадкой, как была Сэра, с которой ещё всё равно не до конца ясно (просто нагнетали стилистикой с ней или всё же есть в ней некая необычность).

p.s.: похоже в игре будут одни суперы и среди союзников, и среди врагов, один ГГ прост - как табуретка... Чем-то напоминает сюжет с одними суперами в Pathfinder: Wrath of the Righteous. До бога там тоже, случаем, нельзя будет вырасти?))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Acknowledged сказал:

Это ПОЧТИ самое начало. Это первое, что написано в записи геймплея =)

Тот кому посчастливилось поиграть уже немного в нувую драгонагу говорят что до событий что показали в самом начале, где говорят что надо найти Нэв, примерно час геймплея 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 По итогам геймплея - интересно кто эта парочка нехов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Galleg0s сказал:

Что, никого больше эти вопросы не интересуют?)
Пахнет плохим сценарием 

Нам показали концовку пролога, что там было до этого, хз. Поэтому здесь пока и не о чем говорить.

Там даже непонятно, как они этот портал в лес нашли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Ширра сказал:

 По итогам геймплея - интересно кто эта парочка нехов?

Ставлю на Андруил и Эльгарнана. 

В конце концов, нас тем, какие они мудаки, запугивали половину инквизиции. Если уж будем бить эванурисов, то бить глав гада среди них)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с первых кадров ролика козыри пошли

заглядываюсь на эти... плечи

Показать контент  

image.thumb.png.2abcc8f12f1b5977ca115a90135ad31b.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Galleg0s сказал:

 

3 часа назад, Galleg0s сказал:


Кончил, закурил. Одна из лучших фич в видеоиграх для меня. В редакторе Dragons Dogma 2 провела аж 10 часов, создавая Керри Евродайна. 

Поменяй они модели врагов и текстуры персонажей я была бы so exited, а так... Ну ок.  :react_yazabilakakeyozovutietovsechtovamnadoznatoprorabotkepersonaja:

Когда там пишут "один из лучших в серии", сразу понятно - типичный игрожур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как остальные, но после геймплея жду и буду играть. Расстраивает только что Солас терпел всех этих ребят что пытались ему помешать, но я понимаю почему он терпел. Там сложное заклятье требует внимание и все пошло не по плану после пару секунд невнимательности. Но все равно думаю, что там армия нужна чтобы его отвлечь.

Я бы сделал это серединой игры. Когда мы собрали команду и думаем, что сейчас помешаем Соласу, а там два эвануриса передают нам привет и забирают Соласа. 

Но увы, это вроде начало игры или около того. Ну как мне показалось 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, dftm1 сказал:

а по сути показали такой себе графоний со спорной стилистикой

Она не спорная, она ужасная. Вот нормальные локации и персонажи, как в Инквизиции, или даже BG 3, а вот пестрый мультяшный трындец, от которого в глазах рябит.

Как будто взяли несколько разных версий игры и наспех склеили.

Ну и то, что в партийке нельзя управлять сопартами, бесило ещё в ME.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, DedushkaZedd сказал:

поводу боевки. Может кто-то уже писал, но только сейчас заметил. Они походу от маны вообще отказались. На скрине в самом низу есть шкала с кружочками

Судя по всему, они взяли за основу геймплей саирабаза из мультиплеера ДАИ. 

"У Хиссеры стиль, отличный от прочих магов: у неё нет маны как таковой. Её стиль: Мастерство. Все заклинания не стоят маны, но имеют различный эффект, в зависимости от "фазы" самой магички: "Начало", "Поток" и "Завершение"

https://dragonage.fandom.com/ru/wiki/Хиссера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Tanatos сказал:

Она не спорная, она ужасная. Вот нормальные локации и персонажи, как в Инквизиции, или даже BG 3, а вот пестрый мультяшный трындец, от которого в глазах рябит.

Как будто взяли несколько разных версий игры и наспех склеили.

Ну и то, что в партийке нельзя управлять сопартами, бесило ещё в ME.

Предполагаю, что за это многие и минусуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шкала выносливости прикольно реализована, отлично визуально считывается. Длину можно прокачивать, как я понимаю, а с ней и число "засечек". Колчан, наверное, тоже. Стрелы безопасны и неплохо дамажат (возможно, даже механику слабых мест введут).

image.png.b51e3b52d49da29ed1d37f77b36c7e5b.png

У магов это будет шкалой маны, естественно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Tanatos сказал:

Она не спорная, она ужасная.

я просто не стал нагнетать. мне лень и жопной тяги на всё это уже не хватает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про имя/фамилию/прозвище гг. Я считаю, что Rook это сокращение от Rooki – новобранец, новичок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, Mustard Seed сказал:

Шкала выносливости прикольно реализована, отлично визуально считывается. Длину можно прокачивать, как я понимаю, а с ней и число "засечек

Неа, если они реализовали подход к геймплею как у агента даишном мульте. 

https://dragonage.fandom.com/ru/wiki/Хиссера

Изменено пользователем Хола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, Heaven's Secret сказал:

Может как раз этот дизайнер и лепил дисней-деда и Луканиса. 

Беллара туда же.

6 часов назад, drakonid999 сказал:

Потому что балка

Это олицетворение Создателя 

Который вмешивается в самый нужный момент 

Клал Создатель на всех балку. Как и  руководство нынешних БВ и ЕА на игроков.

Не удержался, простите.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите кто шарит за игры, реально ли до релиза скины подкрутить и эти втф брови более реалистичными сделать? Пересматриваю и аки мраморные статуи некоторые персы. Варрику фактурности хоть волосы на лице добавляют, а Солас прям как будто десять лет на уколы ботокса ходил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Медицинскую магию вернули. И что особенно интересно, целительство у спутников реализовано по-разному

Показать контент  

GPzV9SgaEAAll2S9.thumb.jpg.62aadc3b02a7056c7bbaedbb5a6748bd.jpgGPzV9SgaEAAllS9.thumb.jpg.7a46048abf5c6fc42ad2df930c7f1fd0.jpg

Hide  

Белка и Тесёмка (такие лапоньки на иконках, так и затискал бы) умеют хилить. Были какие-то грязные намёки на особую магию Хардинг (у неё она и так есть - магия веснушек и голоса Эли Хиллис), но, по-моему, никто не отменял целительные бомбочки и фляжечки, к чему страдать хернёй вообще - непонятно...

Понравилось, что можно нормально, через интерфейс, отлавливать возможность синергичных комбо моментов между спутниками, причём, как я понял, это как будто бы ещё и альтернатива между двумя возможными от каждого из компаньонов...

Показать контент  

GPzV9SgaEA58AllS9.jpg.9c33b82cd4e86249f33e69591ca70874.jpg

Hide  
9 минут назад, Хола сказал:

Неа, если они реализовали подход к геймплею как у агента даишном мульте. 

В DAI был стат выносливости, который качался автоматически при выборе определенных скиллов при прокачке. Кроме этого, шкалу можно было увеличить предметами экипировки, а скорость восполнения также качалась через скиллы прокачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...