Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
4 минуты назад, Mustard Seed сказал:

Медицинскую магию вернули. 

 

Не факт. может это кнопка выпить зелье. А слева внизу их количество

Изменено пользователем Сильвердрейк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Налия сказал:

Про имя/фамилию/прозвище гг. Я считаю, что Rook это сокращение от Rooki – новобранец, новичок. 

Гэмбл спойлерил картинку с ладьёй в твиттере до трейлера, Rook в переводе как раз ладья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Galleg0s сказал:

Хот тейк: нормальные текстуры персонажей в стиле DAI убрали бы 50% дизлайков с трейлера  :react_tea:

Два чая за этот столик!

Только что, onakita сказал:

Гэмбл спойлерил картинку с ладьёй в твиттере до трейлера, Rook в переводе как раз ладья.

+1

8 минут назад, dsm сказал:

Скажите кто шарит за игры, реально ли до релиза скины подкрутить и эти втф брови более реалистичными сделать? Пересматриваю и аки мраморные статуи некоторые персы. Варрику фактурности хоть волосы на лице добавляют, а Солас прям как будто десять лет на уколы ботокса ходил

Зачем? Мододелы набигут, исправят :507074753840939012:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Сильвердрейк сказал:

Не факт. может это кнопка выпить зелье.

 Это была первая мысль, но иконки разные... Да и пить их теперь, похоже, будет только Рук, а эти целительные умения могут распространяться на всю пати, т.е. так и так отхил самих себя будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Alishino сказал:

А покажут ли волкообразную форму Соласа? Я б посмотрела)

 

Ауфф  

20240612_082409.jpg

Hide  
Изменено пользователем dsm
  • Like 2
  • Haha 3
  • Bgg 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Mustard Seed сказал:

DAI был стат выносливости, который качался автоматически при выборе определенных скиллов при прокачке. Кроме этого, шкалу можно было увеличить предметами экипировки, а скорость восполнения также качалась через скиллы прокачки

Да, но геймплей саирабазки через "мастерство" в корне отличается от через накопленние выносливости. Признайся, ты ведь даже не открывал ссылку? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Дргнгр сказал:

Зачем? Мододелы набигут, исправят

Храни их господь, конечно, но хочется на релизе поиграть не в симс

 

Глаз конечно привыкнет за первые пару часов... Блин, я та самая горячая аудитория, и это сожру. Но хотелось бы, чтоб подкрутили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
24 минуты назад, Хола сказал:

Да, но геймплей саирабазки через "мастерство" в корне отличается от через накопленние выносливости. Признайся, ты ведь даже не открывал ссылку? 

Раз уж заговорили про мультиплеер, там были гибриды классов в виде Амунда (одна из причин почему хотел его в пати) и Молчаливой Сестры.

Так вот, интересно, Даврин чисто воин, или эдакий гибрид в виде боевого мага образца DAO со скиллами примерно как у Амунда (про Тааш же как раз писали что возвращение к истокам). Тогда бы и был смысл, почему он именно эльф, а не хуман. 

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, dsm сказал:

 

Глаз конечно привыкнет за первые пару часов... Блин, я та самая горячая аудитория, и это сожру. Но хотелось бы, чтоб подкрутили...

Когда начинаю играть в МЭ3, то обычно кровь из глаз, а через некоторое время - ух ты, как красиво! 😂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, Хола сказал:

Да, но геймплей саирабазки через "мастерство" в корне отличается от через накопленние выносливости.

Что-то принципиально изменится, если этот расходный ресурс обзовут как-то иначе? В той же DAI была ещё накапливаемая концентрация для инквизиторских ультух. И то, и другое, и третье (мана) накапливалось со временем, менялась лишь механика накопления (активные атаки руками, неподвижность для магов, триггер и подрыв комбо между спутниками). Конкретно здесь видно, что шкала заполняется именно от атак героем в ближнем и дальнем бою.

18 минут назад, Хола сказал:

Признайся, ты ведь даже не открывал ссылку? 

Открывал и даже смотрел, просто не увидел ни малейшего повода для умножения истин. Зачем размазываться мыслёй по этой эзотерике, когда из трейлера уже понятно, что это такое?

Anyway... А что это такое?

Показать контент  

image.png.83b773f6a595e18dfed569bd3618d610.png

Hide  

Уж не стойки-стоечки вы собрались ввести в геймплей? Например, чтобы не выкидывать на помойку sustain абилки, они просто изменили их, сделав подключаемыми/переключаемыми пассивками/режимами...

И вот за это спасибо БОЛЬШОЕ

Показать контент  

image.png.3095ed66dd7a680a65ac170fca5ad08d.png

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Alishino сказал:

А покажут ли волкообразную форму Соласа? Я б посмотрела)

1366222023_youdied!DA4.thumb.jpg.003b865d8f8dfa1fcad8abe76c329d01.jpg

6 часов назад, Heaven's Secret сказал:

Там еще вроде внутриигровой скрин был с Руком и этим кинжалом, но могу глючить.

Был.

Показать контент  

113325349_rookdagger.png.d916d035a4f171c6b17e95a88502328b.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, dsm сказал:

Скажите кто шарит за игры, реально ли до релиза скины подкрутить и эти втф брови более реалистичными сделать? Пересматриваю и аки мраморные статуи некоторые персы. Варрику фактурности хоть волосы на лице добавляют, а Солас прям как будто десять лет на уколы ботокса ходил

Если речь идёт про модели, то уже вряд ли. Текстуры ещё быть может, а изменение моделей влечет за собой переделку лицевой анимации, а это считай всю игру лопатить заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Mustard Seed сказал:

Конкретно здесь видно, что шкала заполняется именно от атак героем в ближнем и дальнем бою.

и слегка откатывается от полученного урона. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, ощущение, что прокатили с открытым миром. Если вся игра будет кишкой "старт-финиш" со спецэффектами - ну провал же.
Дайте карту, хотя бы как в ДАО, чтобы перемещаться по локациям можно было.

В остальном все намного лучше, чем после первого трейлера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Tanatos сказал:

 

Когда там пишут "один из лучших в серии", сразу понятно - типичный игрожур.

Ай да ладно, сомневаюсь, что там что-то уровня Ориджинс)) Как минимум технический прогресс и движок вперёд шагнули.

Да и фотки главных героев сообщают, что там все достойно

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Gоблин сказал:

Если речь идёт про модели, то уже вряд ли. Текстуры ещё быть может, а изменение моделей влечет за собой переделку лицевой анимации, а это считай всю игру лопатить заново.

Да модели норм, бог с ними. Но хочется кожи детализированной, БРОВЕЙ реалистичных. В инкве у персов намек на пигментации и купероз даже угадывались. 

Пусть мультик, но мультик тоже можно сдедать куда более детализированным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, dsm сказал:

Скажите кто шарит за игры, реально ли до релиза скины подкрутить и эти втф брови более реалистичными сделать? Пересматриваю и аки мраморные статуи некоторые персы. Варрику фактурности хоть волосы на лице добавляют, а Солас прям как будто десять лет на уколы ботокса ходил

За 4 месяца до релиза? Нереально..) Там уже другие процессы на конвейере разработки запускаются: уход на золото, печать и дистрибуция дисковых изданий, etc. Можно добавить что-то в патч первого дня. 

Но если ролик был срежессирован полгода назад то они уже все это поправили

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Galleg0s сказал:

Но если ролик был срежессирован полгода назад то они уже все это поправили

Вот эта мысль кстати успокаивает. не позавчера же его чей-то 13тилетний братан на коленке клепал

Блин, аппетиты растут во время еды, пару дней назад мне хватало того, что эта игра существует. Сегодня уже прыщи и родинки подавай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, GaaroX сказал:

Честно говоря, ощущение, что прокатили с открытым миром. Если вся игра будет кишкой "старт-финиш" со спецэффектами - ну провал же.

- Открытого мира не будет — The Veilguard разбита на миссии. Да, будут более открытые уровни, различные ветви для прохождения, тайны и побочные задания, но в целом игра остаётся поделённой на части.
- Есть своя хаб-локация — Маяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, elnago сказал:

- Открытого мира не будет — The Veilguard разбита на миссии. Да, будут более открытые уровни, различные ветви для прохождения, тайны и побочные задания, но в целом игра остаётся поделённой на части.

Ну как бы ДАО и ДА 2 тоже ни разу ни открытый мир. Если подобный уровень - то норм. Если какой-то дум - то уже не ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, elnago сказал:

но в целом игра остаётся поделённой на части.

Так получается, как в предыдущей игре будет, что ли? Пффт, так это то, что нужно! 

Ох уж эти журналисты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё больше всего интересует какие у всего этого будут системные требования. Если судить по геймплейному ролику, то может мой старый игровой ноут потянет это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, GaaroX сказал:

Честно говоря, ощущение, что прокатили с открытым миром. Если вся игра будет кишкой "старт-финиш" со спецэффектами - ну провал же.
Дайте карту, хотя бы как в ДАО, чтобы перемещаться по локациям можно было.

В остальном все намного лучше, чем после первого трейлера.

Вот кому открытый мир, кому закрытый - всем не угодишь) как по мне с открытым миром получалось криво. Зато с коридором нам больше сюжета выдажнут и меньше шкур козлов с эльфийскими корнями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, DontGetAttached сказал:

Не знаю, но сильно напоминающий эту иконку кинжал Соласа - это тот же кинжал, который Рук держит на сборном промоарте. 

Показать контент

fff.png.c1ca9cb8f08137217ef533ae872ba2f7.pngGPpd8_Na4AAo2KL.thumb.jpg.5a71bfb2c7a0dc3adf2ee8444c133b8e.jpg

Hide
Версий кроме той, в которой Рук на арте угандошил лысого и залутал с его трупа кинжал, у меня нет :react_tea:

Пока ставлю на то что Солас сам кинет Руку кинжал с Варриком когда будет отбиваться от Забытых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Солас кинет руку с кинжалом

:react_kanalia:

(эта шутка будет жить вечно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...