Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

320 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      89
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      21
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      36
    • Не куплю в любом случае
      83


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
1 час назад, juliabee сказал:

И это Рук, который Теневой Дракон, то бишь, а) местный чувак, и поэтому ноунеймы ему не совсем уж чужие; и б) из фракции "очевидно хорошие". А вот как себя поведет в этой ситуации Ворон - пока что неизвестно, возможно, ему дадут все же выбор. ИМХО слишком рано делать настолько категоричные выводы :)

Ну мы не в первую игру био играем, и они не делают уникальные кат-сцены под предыстории. На релизе это будет у всех независимо от предыстории, я в этом абсолютно уверена. Буду только рада ошибиться. 

Но я не только по этому выводы делаю, а также по "я местный, но дороги не знаю, Хардинг, памаги" и "я теневой дракон, но кто такая Нэв - член моей фракции - вообще понятия не имею". И они это преподносят как примеры реактивити на фракцию. Позорище. 

Изменено пользователем Соня Соня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Соня Соня сказал:

Ну мы не в первую игру био играем, и они не делают уникальные кат-сцены под предыстории. На релизе это будет у всех независимо от предыстории, я в этом абсолютно уверена. Буду только рада ошибиться. 

Но я не только по этому выводы делаю, а также по "я местный, но дороги не знаю, Хардинг, памаги" и "я теневой дракон, но кто такая Нэв - член моей фракции - вообще понятия не имею". И они это преподносят как примеры реактивити на фракцию. Позорище. 

Может у них там, как у шпионов: члены организации не знакомы друг с другом, чтобы не выдать в случае допроса)) 

Связь осуществляется через газету, забытую на скамейке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Соня Соня сказал:

Ну мы не в первую игру био играем, и они не делают уникальные кат-сцены под предыстории. На релизе это будет у всех независимо от предыстории, я в этом абсолютно уверена. Буду только рада ошибиться. 

Но я не только по этому выводы делаю, а также по "я местный, но дороги не знаю, Хардинг, памаги" и "я теневой дракон, но кто такая Нэв - член моей фракции - вообще понятия не имею". И они это преподносят как примеры реактивити на фракцию. Позорище. 

Скажем так, я не уверена, что это все реально так и будет, потому что в том ролике Рук как-то очень много чего говорит полностью автономно, без вмешательства и выбора игрока (в норме же каждый блок текста ГГ игрок выбирает из нескольких вариантов). Но если это новый дизайн диалогов так выглядит, что игрок делает выбор только в каких-то критичных точках беседы, а большую часть времени ГГ треплется самостоятельно - чет это уже начинает болезненно напоминать JRPG, где от игрока требуется щелкать кнопкой "Продолжить" и не отсвечивать со своими выборами, и мне такой подход совершенно не нравится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличным вариантом для "серого" Рука-человека из Тевинтера был бы бэкграунд... ba-dam-tss!.. венатори, т.к. цели у него в данном сюжете совпадают со всеми остальными фракциями. Ну т.е. нормальный венаторь с мозгами и своими собственными амбициями, который хочет смерти всем этим эльфячьим рудиментам (включая лысого чертилу) именно потому, что они реальная угроза его стране в моменте (мы видели Минратос, залитый красным), похлеще всяких кунарей. 

А там уж игрок сам бы для себя решит, укрепиться ли ему в идеалах этой секты, использовать ли её как трамплин к личному могуществу и власти, реформировать ли её впоследствии, превратив в реальную политическую силу не только Тевинтера, но и Тедаса, или окончательно разочароваться, покинуть и даже помочь добить недобитков. Вы просто представьте искры, которые будут разлетаться при каждом диалоге с Люканисам и той же Нев (которую ещё и можно было бы "скорраптить"). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Соня Соня сказал:

Но я не только по этому выводы делаю, а также по "я местный, но дороги не знаю, Хардинг, памаги" и "я теневой дракон, но кто такая Нэв - член моей фракции - вообще понятия не имею". И они это преподносят как примеры реактивити на фракцию. Позорище. 

Чет я в БГ3 вообще реакций на свои предыстории не помню, а при знакомстве с той же Лизель, мы вообще сразу ее имя узнаем, она даже не представляется. Но там диалоги не "позорище", конечно, а у Биовар-то все, что не вписывается в ваш длиннющий список фантазий - позорище. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, juliabee сказал:

Скажем так, я не уверена, что это все реально так и будет, потому что в том ролике Рук как-то очень много чего говорит полностью автономно, без вмешательства и выбора игрока (в норме же каждый блок текста ГГ игрок выбирает из нескольких вариантов). Но если это новый дизайн диалогов так выглядит, что игрок делает выбор только в каких-то критичных точках беседы, а большую часть времени ГГ треплется самостоятельно - чет это уже начинает болезненно напоминать JRPG, где от игрока требуется щелкать кнопкой "Продолжить" и не отсвечивать со своими выборами, и мне такой подход совершенно не нравится. 

Это не новый дизайн диалогов. Чет подобное еще со второй части было, где Хоук начинал что-то болтать сам - а его слова зависели от того по какой ветке характера мы его ведем. В Адромеде тоже помню такое местами. Там даже ветки характера были довольно сильно урезаны. Тип выбирать какие-то более агресивные или смешнючие варинты ответов можно было, но это мало на что влияло.  А здесь на ветку характера даже не смотрят, просто дают почти цельный кат без выборов, потому что как писал Gоблин, давать нам выборы дорого и биовар на нас экономят. 

43 минуты назад, Русалка сказал:

Чет я в БГ3 вообще реакций на свои предыстории не помню, а при знакомстве с той же Лизель, мы вообще сразу ее имя узнаем, она даже не представляется. Но там диалоги не "позорище", конечно, а у Биовар-то все, что не вписывается в ваш длиннющий список фантазий - позорище. 

Реакцию на какую предысторию - можно точней? Речь об гитиянки? Ну так Лиза иначе к сородичу относится, чем не к сородичу. Там диалоги меняются. А что представляется - гитиянок миллионы, они растут и воспитываются в разных крешах. И так как она обысный солдат, другие гиты и не должны знать ее в лицо. Теневых драконов тоже миллионы? Есть же обычные моменты логики. 

Кроме того, смысл реактивноссти не в том, чтобы тебе каждый раз тыкали в то, что ты теневой дракон и это ни на что вообще не влияло. (У ду в БГ3 огромная куча уникальных катов, выборов и возможностей). Как раз смысл в том, чтобы благодаря происхождеению ты имел уникальные возможности, дилоги и прочее (например, бард в БГ3 много где может порешать чисто языком а на дроу не нападают гоблины и на него у целой фракции другая реакция, другие диалоги). Но диалоги в виде "да, я член той-то фракции, но ничего про нее не знаю" - это халтура, видимость значимости нашего выбора фракции. Хотелось бы, чтобы такая ерунда была только в прологе, но чет не верится...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Соня Соня сказал:

Но диалоги в виде "да, я член той-то фракции, но ничего про нее не знаю"

Классика от совокотов кстати.

Гг-псайкер не имеет опции сказать, каково это, быть псайкером, и может только, как и все остальные гг, поинтересоваться у Идиры или Хейнрикса, и как же это, жить псайкером, тяжело наверное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Ligade сказал:

Очевидно что между одним хуманом и четырьмя на выбор активная фанбазы в виде всяких эльфокунарей будет визжать в твиттере на онлихумана.

Да и с фракциями все уныло, создашь ты мага-ученого Прыгуна Завесы, некроманта из дозора скорби, в сравнении с Белларой и дедом получится что то на уровне Тава и Ориджинов в БГ3, разве что Рук действительно особенный с ножичком в руке и Соласом в голове. А как отыгрыш фракции и расы, Рук болванчиком будет в любом случае, хуже чем в Инквизиции, раз уж даже специализация теперь не важна

Грустно. Вообще читать такое грустненько. 

Я еще обращу внимание на один из ответов про варианты:

15 часов назад, Gоблин сказал:

Вопрос: Насколько линейны квесты?

Коринн не любит называть это «побочным контентом», так как это очень весело и это действительно хороший контент. Многие из критических сюжетных квестов очень тщательно проработаны и более линейны, чем другие части игры. Это сделано для того, чтобы они могли рассказать лучшие истории с завязками и кульминациями, которые действительно поражают вас.

Эм. Да звучит прикольно. Лучшая проработка. Лучшая постановка. Ведь нужно ставить не две-три ветки, а одну. Для сюжета, подачи, восприятия это хорошо. Однако... разве соль РПГ в этом? Мне казалось, что в РПГ как раз-таки вариативность ключевых квестов и решает в отыгрыш. Второстепенные важны но не настолько, как вариативность в главных квестах. Но решили пойти по простому пути, облегчить себе творчество, состояние игры в целом, и подъэкономить. Но не этого ждешь от Биовар. Как раз таки вариативности в сюжете, при чем настолько что отличается масштабными катсценами, состоянием мира вообще. Биовар скатилась в простую постановку экшен игры, с элементами РПГ, а не чистой экшен-рпг. Раньше-то возникали вопросы об эрпэгэшности. А теперь и подавно. 

Очень плохой звоночек. Фракционного отыгрыша нет, классовый отыгрыш на минималках, сюжетного нет. Приехали. Чистый прямолинейный сюжет. Симулятор свиданий с местоимениями. Хе-хе. 10 лет на это потратили. Молодцы! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прям напомнило: 

«Меня сначала закрыли! Потом шарик не дали.! Ничего НЕЛЬЗЯ! Никакого праздника!» (с) :react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Соня Соня сказал:

Но я не только по этому выводы делаю, а также по "я местный, но дороги не знаю, Хардинг, памаги" и "я теневой дракон, но кто такая Нэв - член моей фракции - вообще понятия не имею". И они это преподносят как примеры реактивити на фракцию. Позорище. 

Вот да. Так тупо это выглядит. Я знаю... но не помню. Че? О_о Разве нельзя было сделать: "Ок. Я проведу, дорогу знаю. Пошли". Воспринимается по другому, но, прошу обратить внимание, в любом случае Рук будет идти первым, а вся компания позади будет. Так как какого черта они лично своими руками все портят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Как раз таки вариативности в сюжете, при чем настолько что отличается масштабными катсценами, состоянием мира вообще.

Ох уж это ДАО, у которого не планировалось продолжение. 

В остальных частях и в помине ничего такого не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Добрый" путь намного лучше работает в ролевой игре, когда оставляют возможность с него сойти. Решение сохранить жизни Кругу Магов в ДАО только выигрывает от того, что есть вариант спустить храмовников с их Правом Уничтожения. Спасение Коннора тем более ценно, что дают выбор заключить сделку с демоном.

Статистика по Масс Эффекту, конечно, интересная, но, как человек прошедший по парагонскому пути, и использовавший почти половину ренегатских убеждений и процентов 90 ренегатских прерываний, искренне рад что в трилогии не сделали только одну ветку, химически чистого и стерильного героя. Если бы так было, возможно меня бы мало взволновал бы заключительный светофор и не пришлось бы даже регистрироваться на бирочке, чтобы выплеснуть негодование.

Изменено пользователем Элесар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Соня Соня сказал:

Чет подобное еще со второй части было, где Хоук начинал что-то болтать сам - а его слова зависели от того по какой ветке характера мы его ведем. 

Хоук начинал "что-то болтать" в соответствии с характером ВНЕ КАТСЦЕН :) И да, в DAV это тоже есть, когда Рук с Варриком общаются на ходу, и меня этот момент с одной стороны, радует, потому что дает надежду на участие ГГ в бантерах не на одну реплику иногда, а прям трехсторонний диалог, а с другой - не очень, поскольку вопрос про характер уже задали, и на него уже ответили, что "нет, характера как в DA2, у Рука не будет" (жаль, жаль, мне эта фишка нравилась). 

23 минуты назад, Соня Соня сказал:

В Адромеде тоже помню такое местами. Там даже ветки характера были довольно сильно урезаны. Тип выбирать какие-то более агресивные или смешнючие варинты ответов можно было, но это мало на что влияло. 

Поскольку серия Мass Effact прошла мимо меня, то я не знаю, как оно там, но не припомню, чтобы здесь на такое внезапное и масштабное изменение ругались, а значит, вы опять помните неправильно. Впрочем, никто не мешает вам принести сюда вырезку из какой-нибудь КАТСЦЕНЫ, где ГГ ведет полноценный диалог (то есть, ГГ начинает говорить после реплик спутников без того, чтобы игрок предварительно выбрал какой-то вариант ответа) полностью автономно, в качестве доказательства. 

28 минут назад, Соня Соня сказал:

А здесь на ветку характера даже не смотрят, просто дают почти цельный кат без выборов, потому что как писал Gоблин, давать нам выборы дорого и биовар на нас экономят. 

Я, в целом, понимаю, что вам очень хочется верить в плохое про Биовар, раз уж вы делаете столь смелые и категоричные выводы на основании ролика, где было в лоб написано, что в игре будет по-другому :) Но я пересмотрела этот ролик и обратила внимание на то, что в катсцене встречи с Леськой, например, у игрока есть ровно одна точка выбора, когда Леська спрашивает у Рука "Как сам?" и можно выбрать из вариантов "Зашибись/Так себе/Харе болтать, пошли", и это ни разу не тянет даже на "выбор в критичной точке". Поэтому я чисто теоретически могу предположить, что Биовары сделали такой резкий скачок в сторону JRPG, но НАМНОГО больше я уверена в том, что все остальные выборы (в том числе и варианты реакции Теневого Дракона на вопрос "Ты местный, подскажи дорогу") тоже были на месте, просто их вырезали, чтобы не спойлерить. Задача все же была не в том, чтобы пролог показать полностью, :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, juliabee сказал:

Задача все же была не в том, чтобы пролог показать полностью, :)

Задача была продать игру. Ни больше, ни меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, juliabee сказал:

Поскольку серия Мass Effact прошла мимо меня, то я не знаю, как оно там, но не припомню, чтобы здесь на такое внезапное и масштабное изменение ругались, а значит, вы опять помните неправильно.

Г - логика. Я не знаю, но ты помнишь неправильно. Шикарный уровень диалога.

4 минуты назад, juliabee сказал:

Впрочем, никто не мешает вам принести сюда вырезку из какой-нибудь КАТСЦЕНЫ, где ГГ ведет полноценный диалог

Ютубчик все еще чуществует. и если вам интересно - вперед.

5 минут назад, juliabee сказал:

просто их вырезали, чтобы не спойлерить.

То есть они показали весь замут с Соласом, не побоялись его проспойлерить. Но реактивность на фракцию вырезали, вместо того, чтобы продемонстрировать ее во всей красе, потому что спойлер. :picard:

 

8 минут назад, juliabee сказал:

Хоук начинал "что-то болтать" в соответствии с характером ВНЕ КАТСЦЕН

Это неправда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Элесар сказал:

Добрый" путь намного лучше работает в ролевой игре, когда оставляют возможность с него сойти

Когда речь идёт о ролевой игре)

А у нас тут гибрид с серьезным уклоном в экшен, что часто забывают.

Вон даже в сессии вопросов и ответов сказали, старательно наливая воды, что сюжетные квесты мол куда более линейные, чтобы дать цельный опыт. Это ли не намёк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У Леталлан нашей прекрасной ролик с диалогом Морриган и Соласа о Фалондине вышел. Умеет она атмосферненько все это оформить

Показать контент  
Hide  

К разговору о том, что эванурисы няшками и не преподносились. 

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Соня Соня сказал:

Г - логика. Я не знаю, но ты помнишь неправильно. Шикарный уровень диалога.

Замечу, что я написала, НА КАКОМ ОСНОВАНИИ сделала свой вывод. Сработал навык избирательного чтения? :)

44 минуты назад, Соня Соня сказал:

Ютубчик все еще чуществует. и если вам интересно - вперед.

Так это же не я, а вы делаете смелое утверждение о том, что "в Андромеде было так же, я помню". И да, с DA2 вы уже промахнулись, потому что подтянули в качестве доказательства напрочь другой процесс. Так что простите, но не я должна доказывать, что хотя бы во втором случае вы все же помните правильно :) 

47 минут назад, Соня Соня сказал:

То есть они показали весь замут с Соласом, не побоялись его проспойлерить. Но реактивность на фракцию вырезали, вместо того, чтобы продемонстрировать ее во всей красе, потому что спойлер. :picard:

А на это смелое заявление вам уже заранее ответил @Andrey_S_2020, на всякий случай процитирую:

52 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

Задача была продать игру. Ни больше, ни меньше.

Неужели для вас новость, что завязку сюжета ВСЕГДА спойлерят чуть ли не первым делом (и ваши обожаемые Ларианы сделали ровно то же самое :)), и именно для того, чтобы продать игру, и это абсолютно нормальный маркетинговый ход? :) А вот что касается вариативности отыгрыша, то Биовары всегда с этим темнили. Нам показали, что реактивность на фракцию в принципе есть, а вот какие там есть варианты - уже после релиза узнаем.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда мечтал это сказать, так что... Девочки - не ссорьтесь.

:react_liara_happy:

  • Like 1
  • Haha 4
  • Bgg 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Gоблин сказал:

Всегда мечтал это сказать, так что... Девочки - не ссорьтесь.

А где перекошенная мордочка офигевшего от кринжа Хоука? :) Но да, этот момент из DA2 навсегда в моем сердце :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, juliabee сказал:

А где перекошенная мордочка офигевшего от кринжа Хоука? :) Но да, этот момент из DA2 навсегда в моем сердце :)

Эм... Ну вообще-то оно отсюда

Показать контент  
Hide  

:curgos:

Не помню насчет ДА2, если честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Heaven's Secret сказал:

К разговору о том, что эванурисы няшками и не преподносились. 

У них статуи в файлах Инквизиции буквально названы тиранами, так что позиция бв по отношению к ним точно понятна.

С другой стороны, очень хочу их точку зрения посмотреть. А то мы все через призму Соласа видим, а вдруг там Эльгарнан милостыню подавал когда в хорошем настроении был. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, juliabee сказал:

Неужели для вас новость, что завязку сюжета ВСЕГДА спойлерят чуть ли не первым делом (и ваши обожаемые Ларианы сделали ровно то же самое :)),

Это как сравнивать теплое с мягким. Лариан трейлером с завязкой не показали почти ничего. Они чет не рассказали, что за Абсолют стоит мертвая тройка, а ведь гениальный маркетинговый ход мог быть, нет?... 

То, что они показали в ДАв Соласа и замут с ним, это как в инквизиции первым трейлером бы показали Корю и рассказали как именно Инк получил метку, а не держали интригу. Это ломает всю интригу.

Почему они это сделали? Потому что первый трейлер получил слишком много негатива и дизлайков. им нужно было переключить внимание на персонажа, которого в фандоме уже любят. Они не собирались его даже показывать до провала трейлера. Напомню, что решение показать больше геймплея появилось только после того, как провалился трейлер - тогда они обьявили, что покажут геймплея больше на несколько минут - как раз весь замут с Соласом включили в итоге в гемплей. И это не продуманный марккетинговый ход, а как раз результат маркетингового провала. 

55 минут назад, juliabee сказал:

Замечу, что я написала, НА КАКОМ ОСНОВАНИИ сделала свой вывод. Сработал навык избирательного чтения? :)

 "Не знаю\не видела\игру не проходила, но ты все равно не права" - это не аргумент. Не знаю о чем тут еще можно вести речь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Andrey_S_2020 сказал:

Задача была продать игру. Ни больше, ни меньше.

Знаешь, это забавно, но зашла в новость про скриншоты комнат и последнюю инфу, и народ там в целом благосклонно пишет, и планирует игру пощупать как минимум, а многие и покупать будут, хотя тот сайт токсичный и всех, кроме БГ3 они там поливают г...м и минусуют тех, кто пишет что-то хорошие про другие рпг (не только Биовар). Так что то ли народ постепенно успокаивается, то ли поняли, что в ближайшее время аналогичные новые игры никто не предложит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Русалка сказал:

то ли поняли, что в ближайшее время аналогичные новые игры никто не предложит.

Также как и последние десять лет)
Просто немного забавно, что это как аргумент используется - сейчас индустрия и игроки далеко не так зажаты в какие-то рамки, даже вот жанровые, и, если нет одного - играют в другое.

А эти скриншоты выглядят действительно симпатично. Как показывает практика - показывай красивое - людям понравится. Это парадокс наконец осознали даже пиарщики ЕА и показав что-то выглядящее достойно получили похвалу и позитивные отзывы людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...