Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

283 пользователя проголосовало

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      84
    • Приобрету на релизе
      27
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      32
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      21
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      28
    • Не куплю в любом случае
      62


Рекомендуемые сообщения

Только что, Mervin сказал:

Ну, они на вид такие же многие как в ДАИ, а про те вроде было известно чьи они. Не, я понимаю, что могли всё отретконить, но...

Насчёт повестки, проблема не в разных расах, ЛГБТ и т.д., а в бездарной подаче. Когда оно торчит, как обязательная лекция про строителей коммунизма и дедушку Ленина. Всё, что угодно, можно вписать во время, обстоятельства, менталитет, если постараться, а не слизать напрямую из твиттера. 

Ну я в общих чертах это и имел ввиду. Про то что надо больше есть травы, а это в 2-3 кодексах упоминается и об этом персонажи говорят, меня от такого корёжит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Фидельма из Килдэра сказал:

Да хоть что они брали за основу. Хоть юг американский. Не работает 

В ДАО - вполне все работало. Логические связки, мотивация героя, мотивация антагонистов.
Просто это - намного сложнее марвеловской херни, которую скормили в этой игре. Вселенная превращена в фарс, а могла бы стать детищем "Игры престолов".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Nati сказал:

Тевинтер - это классическая античная Империя, построенная вокруг эксплуатации рабов

И это вот, кстати, изначально неудачная затея была. Надо было брать осман как прототип, оно могло бы неплохо и интересно работать. Но нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, N1ghtmare сказал:

Ну я в общих чертах это и имел ввиду. Про то что надо больше есть травы, а это в 2-3 кодексах упоминается и об этом персонажи говорят, меня от такого корёжит. 

Меня тоже. Я толерантен ко всему, кроме халтуры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Налия сказал:

Во-вторых, разве ему обещали дать работу?

Да, я перепутала. Ему дали работу в морталитаси и он об этом пишет в письме.

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ДАО была хороша тем, что всё выглядело реалистично, вот ты лишинный касты гном, вот у тебя мать - жадная алкашня, у твой сестры нет выбора кроме проституции, а сам ты головорез, потому что ты родился на дне и тебе надо тянуть сестру и мать. Ты можешь быть не рад тому, кем работает сестра и быковать на босса, но ты ему и сестре не читаешь современные лекции на эту тему. А потом ты  поддерживаешь подонка Белена, хотя даже без ветки за знатного гнома видно, что он гниловат, потому что это хоть какой-то шанс для бескастовых, и потому что это благо для семьи, а если попробуешь топить за Харроумонта, твоя же семья сожрёт тебя с потрохами. Вот это - реальность, а не всеподдерживающая розовопония, где ты героический герой против всех плохих. 

Изменено пользователем Mervin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, тянуть 4 прохождение паралеленьно... переоценил свои силы, остановлюсь на 3, 

4 прохождение будет потом за кунарийку... когда первые 3 герои к финалу подойдут

как раз классов то по сути то 3 в игре, посмотрю все три класса и хватит:pigeon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
 
Изменено пользователем Крауч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Shiala сказал:

Не не не, мне просто стало пипец как интересно в циферки поиграть :react_otemporaokurwa:


 

Если мы возьмём одну взятую с потолка цифру, умножим её на другую взятую с потолка уифру, поделим на взятый коэффициент...

Я так в детстве уравнения по математике решала, подгоняя вычисления под нужный мне результат. 

22 минуты назад, Mervin сказал:

ДАО была хороша тем, что всё выглядело реалистично 

15 лет прошло :picard: 3 игры спустя люди неиронично все ещё вспоминают ДАО. Это уже не смешно даже. Не будет больше, так как в ДАО. НЕ БУДЕТ.:davidgaider:

Пора бы с этим уже как-то смириться, что ли.

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Nati сказал:

В ДАО - вполне все работало. Логические связки, мотивация героя, мотивация антагонистов.
Просто это - намного сложнее марвеловской херни, которую скормили в этой игре. Вселенная превращена в фарс, а могла бы стать детищем "Игры престолов".

 

Ну не все, не все. Ферелден как феодальное государство выглядел правдоподобнее, чем типа королевства в 99 играх из 100, но много чего недокрутили и там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Крауч сказал:

Спам кнопки "Пропустить" вызвал спазм пальца.

Жаль что в игре столько бесполезного трепа, что приходится скипать диалоги. А потом оказывается, что пропустил что-то полезное. А может и не пропустил, фиг поймешь.

4 минуты назад, Galleg0s сказал:

люди неиронично все ещё вспоминают ДАО. Это уже не смешно даже

Не смешно это когда ты не можешь заткнуть своих сопартийцев или выгнать нафиг или прирезать. А вынужден слушать их бредни, какие-то истории которые напоминают сон собаки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Galleg0s сказал:

 

15 лет прошло :picard: 3 игры спустя люди неиронично все ещё вспоминают ДАО. Это уже не смешно даже

А что не так? В плане сценарной работы ДАО многим до сих пор в пример ставить можно.

Особенно на фоне общей деградации сценарной работы (не только в играх)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Шепард живи сказал:

Не смешно это когда ты не можешь заткнуть своих сопартийцев или выгнать нафиг или прирезать. А вынужден слушать их бредни, какие-то истории которые напоминают сон собаки.

Невыносимые страдания :react_no_more_bang:Ужас, через что тебе приходится проходить, чтобы... А чтобы что? Для чего? Зачем? Если мне не нравится игра я её выключаю и удаляю. 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Galleg0s сказал:

Если мы возьмём одну взятую с потолка цифру, умножим её на другую взятую с потолка уифру, поделим на взятый коэффициент...

Я так в детстве уравнения по математике решала, подгоняя вычисления под нужный мне результат. 

15 лет прошло :picard: 3 игры спустя люди неиронично все ещё вспоминают ДАО. Это уже не смешно даже

Есть какие-то  проблемы с тем, что люди вспоминают первую игру серии? Или главная проблема в том, что убожество последней игры на её фоне заметно сильнее всего?:Bear-Head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минут назад, ev1l_skeever сказал:

Есть какие-то  проблемы с тем, что люди вспоминают первую игру серии? Или главная проблема в том, что убожество последней игры на её фоне заметно сильнее всего?:Bear-Head:

Конечно, проблемы с тем, что люди вспоминают первую игру - нет. Но они её не вспоминают, они пытаются загнобить новую игру, используя плюсы старой как оружие.
Давайте в обратную сторону попробую? Боёвка в DAO говно, медленная и скучная. Персонаж не озвучен. Нельзя отыгрывать Кунари. Фу, 0 из 10 на фоне Вэйлгарда. 

Просто странно видеть, как спустя 15 лет одни и те же фразы повторяются, как по шаблону. Я все это уже читала. 10 лет назад.
DAO была культовой игрой своего времени, но ведь игровая индустрия не заморожена, и каждый новый релиз — это не попытка повторить успех прошлых игр, а движение вперёд.
Если единственный способ оценить DAV — это сравнивать её с DAO, возможно, проблема не в игре, а в кое-чьей неспособности воспринимать что-то новое, не оглядываясь на прошлое.
Игровая индустрия не стоит на месте, но, видимо, кому-то удобнее застрять в 2009-м и сравнивать всё с ТОЙ САМОЙ ЛАМПОВОЙ ИГРОЙ.

The Veilguard — это новый проект, со своими плюсами и минусами, и смотреть на неё через призму DAO — это, мягко говоря, подход, застывший во времени.
Может, стоит хотя бы попробовать увидеть в игре что-то своё, а не просто повторять мантры из прошлого?

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, Galleg0s сказал:

Если мы возьмём одну взятую с потолка цифру, умножим её на другую взятую с потолка уифру, поделим на взятый коэффициент...

Многие тут делают выводы об успехе игры исключительно по таким же взятым с потолка цифрам (кстати мои взяты оттуда же, откуда и ваши, заметьте :Boi:), так что я хотела донести, что вообще рано вешать на игру ярлык "коммерческий успех", учитывая новостной и информационный фон вокруг проекта. Точно такой же информационный фон окружал такие свежие проекты как:

Star Wars Outlaws

Forspoken

Unknown 9: Awakening

Это вот всё одного поля ягодки. Хотя стоит признать, ЕА на обзоры и раздачу ключей одобренным блогерам не поскупились (в отличии от разрабов вышеописанного поноса) - тут они себе приличный буст продаж обеспечили. Если пробьют в номинацию "Игра года", то можно считать, что грязный маркетинг победил.

Изменено пользователем Shiala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где ты тут увидела движение вперед - понять сложно. Ну хорошо, давай забудем про предыдущие игры серии. Их не было.
Что нового предлагает эта игра, по сравнению с тем, что было выпущено хотя бы год назад?
Может быть революционную игровую механику? Передовую графику? Может быть какое-то новое взаимодействие с окружением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Galleg0s сказал:

Конечно, проблемы с тем, что люди застряли на одной игре, нет.
Просто странно видеть, как спустя 15 лет одни и те же фразы повторяются, как по шаблону. Я все это уже читала. 10 лет назад.
DAO была культовой игрой своего времени, но ведь игровая индустрия не заморожена, и каждый новый релиз — это не попытка повторить успех прошлых игр, а движение вперёд.
Если единственный способ оценить DAV — это сравнивать её с DAO, возможно, проблема не в игре, а в кое-чьей неспособности воспринимать что-то новое, не оглядываясь на прошлое.
Игровая индустрия не стоит на месте, но, видимо, кому-то удобнее застрять в 2009-м и сравнивать всё с ТОЙ САМОЙ ЛАМПОВОЙ ИГРОЙ.

The Veilguard — это новый проект, со своими плюсами и минусами, и смотреть на неё через призму DAO — это, мягко говоря, подход, застывший во времени.
Может, стоит хотя бы попробовать увидеть в игре что-то своё, а не просто повторять мантры из прошлого?

А с чем сравнивать очередную игру серии, если не  с предыдущими? С ГОВом? А может с хорайзеном? Но только  при чем тут они? Нет здесь никакого движения вперед, есть только сплошная деградация  по всем статьям, кроме графики. Смешно называть их метания развитием. Ну только  если отрицательным. На проект будут смотреть через призму других игр серии, сравнивать и не вина людей, что игра выглядит хуже. Если это новый проект и не хотят сравнений, то пусть убирают драгон эйдж  из названия.

Изменено пользователем ev1l_skeever

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Galleg0s сказал:

DAO была культовой игрой своего времени, но ведь игровая индустрия не заморожена, и каждый новый релиз — это не попытка повторить успех прошлых игр, а движение вперёд.

Когда урезается отыгрыш, а диалоги становятся совсем детскими, то на движение вперёд это не похоже. ДАО задала планку, которую ни одна последующая игра перепрыгнуть не может даже спустя 15 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Nati сказал:

Где ты тут увидела движение вперед - понять сложно. Ну хорошо, давай забудем про предыдущие игры серии. Их не было.
Что нового предлагает эта игра, по сравнению с тем, что было выпущено хотя бы год назад?
Может быть революционную игровую механику? Передовую графику? Может быть какое-то новое взаимодействие с окружением?

Сисе Шрямы, нулевые размеры, трансформации, гендеры, повестку, бодипохитив, отжумания за мисшендеринг. Пофигизм на решения игрока в прошлых играх. 

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ev1l_skeever сказал:

С ГОВом?

Показалось. Ну некоторые с ним и сравнивают, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Nati сказал:

Может быть какое-то новое взаимодействие с окружением?

Я не помню еще не одной игры, где после показа 20 секундного понятного и лаконичного внутриигрового ролика, тебе ДВЕ минуты разжовывают очевидные вещи. Отряд капитанов очевидность тебя мучает и мучает, как будто пытаются довести до нервного срыва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Крауч сказал:

С Тааш носятся как будто она хоть что то сделала полезного, подудеть в горн мог кто угодно. На собрании она стала они, вся пати обкончалась от счастья.

Странно, у меня никто никак не реагировал на общих собраниях. Был только разговор с Нэв, да с собственно Тааш. Все просто стали использовать "они". Еще комментарий от Изабеллы и какого-то духа на арене.

Я ожидала худшего. А так перс прописан, как подросток лет 16-ти. Хочу быть "они" и ножкой топ. Мама меня не понимает и ножкой топ. Да пожалуйста, хоть они, хоть он, хоть оно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Galleg0s сказал:

 

The Veilguard — это новый проект, со своими плюсами и минусами, и смотреть на неё через призму DAO — это, мягко говоря, подход, застывший во времени.
 

А вот это дискуссионный вопрос.

Смотря какой элемент мы рассматриваем.

В качестве отвлеченного примера - есть отличный фильм "Apocalypse now" гениального Копполы. 

Прошло без малого полвека, а его по многим параметрам до сих пор приводят в пример.

Тоже застыли во времени все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Nati сказал:

Где ты тут увидела движение вперед - понять сложно

Одна катсцена с а капелла "The Dawn Will Come" из Инквизиции по своей эмоциональной силе и постановке макает весь Вейлгард целиком в неприятно пахнущую субстанцию))) А Инквизиция - не самая лучшая часть ДА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...