Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

336 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      90
    • Приобрету на релизе
      30
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      34
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      31
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      23
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      39
    • Не куплю в любом случае
      89


Рекомендуемые сообщения

Я эту новую аранжировку лост эльфа не могу спокойно слушать даже, разрывает сердце на части, как баян на свадьбе. 
IMG_2307.jpeg.1d4aa811a7bc9a43b3799738f939b8e9.jpeg

Из остальной музыки мне запомнились в основном боевые. В Некрополе интересная. В Ривейне тоже обращала внимание. 
А вот бесила музычка аля диснеевские веселые флейты в основном в сценах с Белларой и дедом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.11.2024 в 17:28, artas сказал:

Полит минутка.

Показать контент
Воистину, ближайшие годы будут весёлыми, а те кто говорил, что Биовар канадцы и их это не касается, так Канада чуть ли не полностью зависит от политики и взглядов штатов. Лично я скрещиваю пальцы и запасаюсь попкром, ибо пропаганда уже все рамки попутала. Может хоть новому МЕ повезёт в это не вляпаться.

White male, hell yeah! (c) :react_rapgod:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Квест Арены могли бы поинтереснее сделать, просто схватки ради схваток, чуток сюжета бы завести на это дело и было бы куда интереснее

Хотя сами битвы ничего

Думаю за воина будет веселее всего проходить, с криками this is sparta, сваливать их в яму по среди арены, хотя от разбойницы моей враги порой тоже не плохо так кучкой в эту яму летели, когда она в гуще врагов кидала электрическую бутылку или как тот прием называется, и вот очередная толпа врагов уже летела вниз

А еще зря они конечно привязали предметы к конкретному персу, и ты не можешь надеть вещи на сопартийцев, для каждого свои предметы, в итоге вроде немало неплохих вещей, а отдать никому не можешь, а сам уже надел что-то другое, вот получил легендарное кольцо за арену, а оно мне как то не особо и нужно, я билд на электричество и кровопотери собираю, а отдать никому нельзя блин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.11.2024 в 17:57, Souveri сказал:

знаешь

Знаю. Нет его там, я сама пыталась искать. Логично, в принципе, это ж не Циммер и ко писали, вот и не включили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.11.2024 в 18:40, хетсаан сказал:

Знаю. Нет его там, я сама пыталась искать. Логично, в принципе, это ж не Циммер и ко писали, вот и не включили.

Но по идеи аранжировку то они должны были делать. Странно. Это единственная мелодия, которую я бы хотела себе в плейлист на постоянку :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а шмоток в игре много стильных

Домашний костюмчик такой

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.11.2024 в 18:36, bol сказал:

Квест Арены могли бы поинтереснее сделать, просто схватки ради схваток, чуток сюжета бы завести на это дело и было бы куда интереснее

Хорошо что оно вообще есть, если честно) Думал забудут про такую вещь, а нет, чего-то еще помнят. А так согласен можно было получше прописать. 

Мне не нравится, что красные, легендарные шмотки не подходят для моих 2 билдов. Уже два составил, один основной, второй на подхвате. Оружие только меняй и умения. В белой броне вообще бегаю в надежде что станет зеленой. Мдеее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.11.2024 в 18:36, bol сказал:

Квест Арены могли бы поинтереснее сделать, просто схватки ради схваток, чуток сюжета бы завести на это дело и было бы куда интереснее

"Мы привезли тебе на арену прямо с глубинных троп толпу порождений тьмы в клетках, чтобы ты мог убивать порождений тьмы, пока отдыхаешь от убийств порождений тьмы.
И еще мы заработаем на ставках. За золото и славу!" 

Я не критикую, арена норм, она вообще бесконечная после квеста, и ее надо было добавить в любом случае, билды тестировать)
Только всерьез не надо воспринимать.

  В 12.11.2024 в 18:56, Andrey_S_2020 сказал:

Мне не нравится, что красные, легендарные шмотки не подходят для моих 2 билдов

У меня вообще сомнения, что красные шмоточки имеют вес. Немножко поигрался, и вторую половину игры уже в фиолетовом-легендарном шел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.11.2024 в 11:01, Shunt сказал:

Я считаю это своим искуплением за грех предзаказа ДАИ. Плюс мне хотелось поподробнее про новый лор узнать (лучше бы не узнавал... мб, если разгребу свои дела, то статью на эту тему напишу).

Ну, кстати, теперь я смотрю иначе на демонов, чей смысл существования — завладеть телом живого из зависти. А принципе  природа духов теперь логична, их желание познать жизнь и происхождение эльфов норм на сову натянулись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.11.2024 в 11:27, Регги сказал:

У меня вообще язык не поворачивается назвать ДАВ рпг. Ролевого элемента в ней нет - характер персонажа предопределён, ты не можешь отыграть тот, который хочешь. Действия тоже предопределены, как и отношение к происходящему в мире, к своей миссии, ко спутниками. Рук полностью самостоятельный персонаж, на поведение которого мы никак не влияем. Единственный элемент отыгрыша это разговор с Соласом, там есть минимальная гибкость.
Те немногие выборы, что вообще есть, все сугубо косметические.

На самом деле даже косметические выборы можно очень круто обыграть. Я обожаю маскарад, старая игрушка, со страшной анимацией, кроме лицевой, и выборов в ней по сути как в ДАВ. Но она такая атмосферная и стильная, Господь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.11.2024 в 19:02, GaaroX сказал:

У меня вообще сомнения, что красные шмоточки имеют вес. Немножко поигрался, и вторую половину игры уже в фиолетовом-легендарном шел.

Оно скорее чисто для каких-то особых специфичных билдов. Магия крови, все дела. И скорее, мне так кажется, для повторных прохождений, типо для фана, уже тупо угорать или упоротся с свой скилл, или на слабо. 

Хотя я бегаю в красном поясе. И на основной билд могу одеть во вторую руку красный меч, но мне тогда влом будет делать парирования)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некрополь топ

Пока по красоте и атмосферности делит первое место с Тревизо

Наименее понравившееся локация, Ривейн наверное, хотя в целом сойдет

Первая встреча Деда и Белары веселая, понравилась, как Рук там в диалог пытался вклиниться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.11.2024 в 11:27, Регги сказал:

У меня вообще язык не поворачивается назвать ДАВ рпг. Ролевого элемента в ней нет - характер персонажа предопределён, ты не можешь отыграть тот, который хочешь. Действия тоже предопределены, как и отношение к происходящему в мире, к своей миссии, ко спутниками. Рук полностью самостоятельный персонаж, на поведение которого мы никак не влияем. Единственный элемент отыгрыша это разговор с Соласом, там есть минимальная гибкость.
Те немногие выборы, что вообще есть, все сугубо косметические.

РПГ это не только выборы по сюжету и характера собственно. Ведьмака почему-то же считают РПГ. Хотя там тоже с гулькин хвост от РПГ. Слишком уж размытый жанр получился у нас сегодня. 

Сама постановка жанра начинается с прокачки. Ты делаешь задание, получаешь награду, чтобы стать сильнее и перейти к следующей заданию. Билды, классы, разное оружие, броня, скиллы. 

Хз. Мне видется здесь именно фракционная составляющая. И она очень хорошо сделана, на мой взгляд. Имеет значение, и здесь действительно разные Руки воспринимаются как разные люди. Неожиданно. У меня такого не возникало даже в МЕ у Шепарда, хоть какой характер выбирай он все тот же. В МЕ просто огромное значение имеет вариативность решений побочных линий, так скажем. Пока рано сужу собственно, игра в процессе прохождения. Но так же есть и выборы. Да их немного, но все же они есть, и работают, пусть не долго но работают. 

Думаю эти углы бы сгладили бы предыстории во фракциях. Подобие ДАО. Жалко что они не докачали этот момент. 

Ну и напомню что в РПГ такие жанры как Соулсы с Элден Рингом. Вестан Ленд. Дивинити, особенно последние, где герои чистые листы. Кому-то это нравится, но у меня плохо сочетаются в этом как-то суметь написать что-то на белом листе. ДАВ в этом плане я бы обозначил героическое экшен РПГ. Да, мне тоже не хватает вариативности в характере. А чисто злые ветки в играх встречаются очень редко, чтобы страдать от этого. 

В любом случае многое утыкается в дело вкуса и предпочтений, желаний увидеть что-то от игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я была скептично настроена по отношению к саундтреку с того момента, как узнала, что её пишет Циммер. Я считаю, что он создает пафосную, "бестселлеровскую" музыку, при этом удивительно пустую и пресную. Ну и в целом мой скептицизм оправдался на все 100%

Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.11.2024 в 19:47, Rowan сказал:

Я была скептично настроена по отношению к саундтреку с того момента, как узнала, что её пишет Циммер. Я считаю, что он создает пафосную, "бестселлеровскую" музыку, при этом удивительно пустую и пресную. Ну и в целом мой скептицизм оправдался на все 100%

Им бы оставить своих прошлых композиторов. Они как-то лучше делали. Но претензий к музыке в игре не имею. Я реагирую в таких случаях только когда что-то реально красивое есть, а когда нет, ну нет да и все. Что есть в игре меня устраивает. Иногда встречается одна мелодия которая мне очень нравится. Хз как обзывается, копаться в саундах не любитель. Есть простенькие мелодии которые что-то во мне вызывают. При чем... я не пойму нравится мне или нет идея сделать музыку современной, ближе к космической даже. Агась, Мыссыч, привет. В этом определенно что-то есть, а с другой стороны сделали бы лучше фэнтезийное конечно. 

Циммера не очень люблю на самом деле. Считаю что просто раскрученное имя, за которым скорее всего много кто играет и пишет, не берусь судить точно это или нет. Если уж брать композитора из мира кино то я бы вообще выбрал Марка Сноу, но он работает крайне редко. А Циммеру нужно все разжевывать, и видимо стоять за спиной, как это бывает у Нолана, а кто в Биовар будет стоять за спиной, когда игра это далеко не фильм и общая концепция плывет. Смастерил по техническому заданию и свободен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.11.2024 в 20:00, Andrey_S_2020 сказал:

Но претензий к музыке в игре не имею.

У меня нет претензий к музыке именно как музыке, Это не тупой "туц-туц", нет, просто для меня ост в ДАВ, как я уже говорила, "циммеровский" - пустой, пресный, не цепляющий.

Для меня саундтрек - это одна из главнейших вещей в играх. Я на многое могу закрыть глаза, но мне важна музыка. У меня весь комп забит треками из разных игр (рекордсмены по количеству треков Ведьмак, ДА и Бордерлендс, лол). У меня куча треков из игр, в которые я не играла и не буду играть (привет, Doom, привет, Warhammer Darktide). Да боже, у меня мама иногда открывает мои папочки с музыкой, чтобы накачать треков на плеер и 3 часа в электричке на дачу слушать, у нас это семейное.

И потому саундтрек в ДАВ для меня стал еще одним разочарованием в этой игре, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.11.2024 в 20:00, Andrey_S_2020 сказал:

Но претензий к музыке в игре не имею.

Местами я ругалась на музыку, а местами она была классной. Тревор Моррис был конечно лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется жанр рпг сейчас пихают куда надо и не надо просто потому что это популярно у комьюнити. Ну вот какой Хорайзен рпг? Или Ведьмак? Это адвенчура! Да, ты можешь делать выборы в рамках квестов, но отыгрываешь ты всегда одну белобрысую харю - Герванта из Ривии. И всё. А то с таким же успехом Ведьмака можно отнести к жанру шутер, ну а что, стрелять из арбалета ведь можно. При этом нежно люблю эту серию, но жанры надо определять правильно, а то путаница начинается.

Соулсы - слешеры.

Рпгшки - это игры Совокотиков, например. Это Драгонага1. Массычи - экшн-рпг. 

В новую Драгонагу не играю, но если там нет даже банального разделения добрый/злой, то это даже не уровень Массычей в плане рпг-шности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.11.2024 в 20:44, Sounds like Shekiri сказал:

Соулсы - слешеры.

Какие это слешеры. Это РПГ. База - убиваешь, качаешься, становишься сильнее. Убиваешь босса, лутаешься, станвоишься сильнее. Открыл сундук стал сильнее. Билдостроение на месте, кольца, шмольца. Самое главное - классовая система. Плут, маг, волшебник, воин, даже танк есть. Вариативность концовок - на месте. Квесты - на месте. Лор - на месте. Характер даже есть при желании, будь злодеем и вторгайся к другим, убивай, издевайся. Хочешь быть добрым то помогай и защищай к кому вторглись. Можешь помогать с боссами. На твой выбор. Это РПГ самая что есть РПГ. 

  В 12.11.2024 в 20:44, Sounds like Shekiri сказал:

В новую Драгонагу не играю, но если там нет даже банального разделения добрый/злой, то это даже не уровень Массычей в плане рпг-шности.

Словно это что-то конкретно основопологающее. Для кого-то важно, для кого-то нет. Но это не делает игру РПГ. РПГ это не что-то одно, это некая совокупность факторов, которое позволяет акцентироваться на чем-то, а может упускать какие-то черты. Характер кстати есть, нет только злого. Добряк, прямолинейный, сарказм. Иногда это не имеет значения потому что криво и диалог прямой как рельса, иногда это работает, чаще на Соласе диалоги совершенно разные, и реакция Рука на этот диалог разная. Выборы в сюжете даны, которые я видел. То что это не МЕ, ну... выборы МЕ рассыпаны вообще по всей трилогии и собираются в МЕ3. Играет ли роль Рахни для сюжета в МЕ1, ничего не играет, такая же видимость, она не играет и для МЕ3 даже. Не говоря уже что вся МЕ3 сведена к роялю с Марса по имени Цитадель. Меняет ли характер Шепарда самого Шепарда, нет не меняет. Но имеет значение для игрока. Кому-то это надо, кому-то все равно. Так же и здесь. Только тут речь про фракции, именно они меняют. Для одних это пустяки, для других это меняет все. Добавь сейчас они патчем предыстории фракций думаю многое бы это изменило. Но что есть то есть. 

На счет Ведьмака. Не уверен что это не РПГ. Тут рассуждать не буду. Я не совсем люблю такие игры, где уже мир жестко выстроен за много лет до самой игры собственно. Но люди считают ее за РПГ, видимо не просто так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Мне понравился саундтрек в игре. Везде к месту был. И моменты тишины тоже заходили, а то я устаю от навязчивой музыки. Ожидала худшего, т.к. в ДАО мне не нравилась музыка, в ДА2 так себе, а в ДАИ шедевральная, после нее было трудно угодить. В итоге ощущение, что прям фильм посмотрела с подходящим саундтреком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.11.2024 в 21:17, Русалка сказал:

 Мне понравился саундтрек в игре. Везде к месту был. И моменты тишины тоже заходили, а то я устаю от навязчивой музыки. Ожидала худшего, т.к. в ДАО мне не нравилась музыка, в ДА2 так себе, а в ДАИ шедевральная, после нее было трудно угодить. В итоге ощущение, что прям фильм посмотрела с подходящим саундтреком. 

32.jpeg.8b054f6ae4c2496ab6ea356a8495d25f.jpeg

  • Like 1
  • Haha 1
  • Egg 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.11.2024 в 19:41, bol сказал:

Некрополь топ

Пока по красоте и атмосферности делит первое место с Тревизо

Наименее понравившееся локация, Ривейн наверное, хотя в целом сойдет

Первая встреча Деда и Белары веселая, понравилась, как Рук там в диалог пытался вклиниться)

Некрополь это же клише. WOW, эвенты Овервотч и фортнайта к хеллоуину, дьябло 3 рипер оф соул, и прочее... Тот же стиль. Хотя нет. Дьябло 3 выглядит в разы взрослее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 12.11.2024 в 21:17, Русалка сказал:

 Мне понравился саундтрек в игре. Везде к месту был. И моменты тишины тоже заходили, а то я устаю от навязчивой музыки. Ожидала худшего, т.к. в ДАО мне не нравилась музыка, в ДА2 так себе, а в ДАИ шедевральная, после нее было трудно угодить. В итоге ощущение, что прям фильм посмотрела с подходящим саундтреком. 

В дао одно из самых топовых вступлений,  когда рычит дракон и начинает петь этот ангел. И музыка в лагере – :react_sosoon:. В остальном такой дженерик,  но не бесит и в приницпе в тему.

А вообще единственные игры, из которых я тащила музыку — курвак  и дарк соулс 3. Ещё в аркануме главный ост нравится.

Изменено пользователем ev1l_skeever

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.11.2024 в 21:17, Русалка сказал:

в ДАИ шедевральная, после нее было трудно угодить

В ДАИ есть главная тема, которая была довольно неплоха и как бы все... Некоторые темы вообще были похожи на нее целыми кусками как journey to skyhold, у других один и тот же ритм, одна и та же барабанная дробь.

Если в ДАИ шедевральная музыка то почему ее не включили даже на номинацию Лучший саундтрек? А Дестини, которая победила в этой номинации наверное вообще супер мега акустический оргазм какой-то.

  В 12.11.2024 в 22:03, ev1l_skeever сказал:

дарк соулс 3

Не успел зайти в игру, а тебя уже отпевают с церковными звонами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...