Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

342 пользователя проголосовало

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      90
    • Приобрету на релизе
      30
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      36
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      31
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      23
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      39
    • Не куплю в любом случае
      93


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Всё-таки не удержусь.) 

Мордин солус в ме2 и ме3 два разных саланиарца. В ме2 Мордин понимает почему надо было модифицировать генофаг, и поступит так ещё раз, если бы надо было. У него холодный аналитический расчётливый ум, эмоции оставляет за бортом. 

В ме3 всё наоборот эмоции у Мордина  на первом месте, а ум выветрился. Высочайшая рождаемость кроганов является прямой причиной бесконечных войн внутренних и внешних среди них. Даже в людских обществах  когда накапливается количество молодёжи выше порога возникают войны. 

И у Мордина ме3 как-нибудь всё само собой рассосётся. Бред. 

Изменено пользователем Easmear
опечатка, т9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.11.2025 в 18:17, Шмель сказал:

Это мнение сложилось у меня задолго до давочки. А именно во время игры в МЭ не особо зацепило, а затем и вовсе получило плохое продолжение. Как верно написали выше, банальное не всегда плохо, особенно если хорошо прописано. Полагаю, под редакцией сторонних лиц.

Плохим оно становится когда мотивы и смыслы, стоящие за этим не очень. А смыслы с Мордином Уикс озвучил однажды. Вроде: "я посчитал персонажа слишком плохим существом и решил, что такого писать не могу ибо не понимаю, поэтому сделаю его хорошим". Найти хорошее в злом персонаже -норм, сделать его серым - отлично. Но менять под себя потому-что "не могу такого писать" звучит как проблемы в будущем.

Кинь ссылку, если найдёшь, ок?

Мне не понравился Мордин в МЕ3, слишком уж кардинально он поменял мировоззрение с "генофаг был и есть необходим" на "лечить вотпрямщас". Но если Уикс реально так считал, это всё объясняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Motorrunner сказал:

Мне не понравился Мордин в МЕ3, слишком уж кардинально он поменял мировоззрение с "генофаг был и есть необходим" на "лечить вотпрямщас". 

У Мордина были сомнения и моральные терзания ещё в МЕ2, никаких противоречий здесь, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Tanatos сказал:

У Мордина были сомнения и моральные терзания ещё в МЕ2, никаких противоречий здесь, имхо.

У всех есть сомнения. Мордин знал что и почему сделал. И поступил бы так снова. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Motorrunner сказал:

вотпрямщас

Это проблема даже нее Мордина кстати, а всей третьей части в целом. Вторжение Жнецов без ретранслятора на Цитадели, из-за которого Властелин убился? За два года спокойно долетели, третий год это еще отсрочка, которую Шепард в Прибытии добыл. Коллекционеры тоже по факту и не нужны были кстати. Возвращение Ранноха кварианцами, хотя во второй части тебе в принципе только зачатки мыслей по решению проблемы с гетами. У нас тут финальная игра серии, надо все ружья срочно выстрелить

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уикс писал Мордина и для МЕ2, вообще-то. По ранним концептам, оставленным Карпищеным

из блога БВ

"Однако интересная задача возникла, когда старшему сценаристу Патрику Уиксу было поручено создать архитектора кроганского генофага во вселенной Mass Effect. Эта простая концепция превратилась в рождение Мордина Солуса, и секрет создания этого запоминающегося персонажа, как и других персонажей серии, заключался в глубине, которую он мог предложить".

Показать контент  

However, an interesting problem presented itself when senior writer Patrick Weekes was tasked with creating the architect of the Krogan genophage in the Mass Effect universe. This simple concept turned into the genesis of Mordin Solus, and the trick to creating this memorable character, as with others in the series, lay in the depth he had to offer.

https://blog.bioware.com/2012/04/27/the-probletunity-of-mordin-solus/

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...