Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Gоблин сказал:

Звучит будто ДАД выйдет перед моей пенсией.

:react_horror:

О, то есть ты еще и планируешь дожить до ЭТОГО времени?

Чуму, кстати, ДАД уже пережил. Да и БГ3 уже вышла. Получается, следующим ждём судный день?

1 час назад, Баймер сказал:

ElveNAN да с  гоблинами  ФР пожалуй только Хоу может сравниться.

У каждого, конечно, свои понятия о морали, но по мне вырезать клан эльфов, просто потому что пара волков желает отомстить, при этом приговорив оборотней и дух на вечное проклятие, будет похуже. Минтара хотя бы "обещает" артефакт и потенциальное положение в культе, да и друиды многие довольно агрессивные, особенно если не делать побочный квест (а некоторые даже и после него). С учетом тифлингов это как минимум равнозначно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.08.2023 в 20:12, Heaven's Secret сказал:

А вот насчет глубокой РПГ и экшена  - тут уж скорее вопрос к разрабам. Не вижу ни одной причины, почему это нельзя совместить, не обрезав РПГ часть

Так скорее всего я что-то не понял, но ведь РПГ это по своей сути антиЭкшн. Экшены они про физические возможности игрока, а вот РПГ про его креативность и прочее.

Из-за подобного экшн рпг так сильно разнятся. От игр, где экшн есть для галочки, а решает прокачка и прочее и наоборот до игр, где прокачка почти не на что не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Gil-galad сказал:

Так скорее всего я что-то не понял, но ведь РПГ это по своей сути антиЭкшн. Экшены они про физические возможности игрока, а вот РПГ про его креативность и прочее.

Из-за подобного экшн рпг так сильно разнятся. От игр, где экшн есть для галочки, а решает прокачка и прочее и наоборот до игр, где прокачка почти не на что не влияет.

РПГ (role playing game) - не антиэкшен. У данного жанра, как и у искусства, есть подвиды, вы сами перечислили один из них - экшен РПГ. 

Только что вам выше привели несколько примеров РПГ в обертке экшена. Даже прокачку и выбор навыков, вшитых в лор, для развития комбо и в соответствии с мировоззрением персонажа/игрока.

То самое "role playing game" за пределами одних лишь диалогов. 

Да, считать не баллы на выпавших кубиках придется, а напрямую физически ручками проверять, правильно ли ты собрал навыки, пассивки, сколь эффективно работают они. Думать, как их использовать, где, в какой связке. И в целом, соответствует ли то, как ты играешь, линии мировоззрения твоего персонажа.

 

Например отыгрыш храмовника, с выбором соответствующих веток и умений, пассивок, по подавлению магов. Или выбрать самого мага? А какого мага? Некроманта из Неварры? Или долийского эльфа мага, с их собственными учениями, заклинаниями? А какие комбо из этого винегрета сделать? Ручки-то не устанут? В какой ситуации и с какими врагами, какой набор комбо использовать? Можно же переключаться между наборами. И это только маги. А там дальше охотник эльф, рога человек или воин. Для реализации РПГ тонна возможностей. 

 

Вот, кстати, неплохое описание:

"Ролевая игра - RPG (англ. Role-playing game) — вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия, а не внешним сценарием поведения. То есть то, как будут развиваться события, зависит именно от действий игроков. Таким образом, сам процесс игры представляет собой моделирование группой людей той или иной ситуации. Каждый из них ведёт себя, как хочет, играя за своего персонажа".

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 часов назад, Heaven's Secret сказал:

"Ролевая игра - RPG (англ. Role-playing game) — вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия, а не внешним сценарием поведения. То есть то, как будут развиваться события, зависит именно от действий игроков. Таким образом, сам процесс игры представляет собой моделирование группой людей той или иной ситуации. Каждый из них ведёт себя, как хочет, играя за своего персонажа".

Прошу меня простить, но по некоторым определением рогалики это игры, которые обязательно пошаговые и с ascii графикой. В подобном определение ничего не сказано про игровой процесс компьютерной игры.

Компьютерные ролевые игры явно или скрыто полагаются на прокачку и т.д, а не на физические возможности игрока.

10 часов назад, Heaven's Secret сказал:

РПГ (role playing game) - не антиэкшен. У данного жанра, как и у искусства, есть подвиды, вы сами перечислили один из них - экшен РПГ. 

По своей сути это антиэкшн. Именно поэтому тот же Скайрим или Ведьмак 3 любители экшенов ругали за то, что там прокачка сильно решает, а любители 100% РПГ называли экшеном из-за того, что можно "раскорячится" и побеждать "мамонтов с великанами" на первом уровне. Хотя эти "любители" рпг просто докапывались до игр. Это же абсолютно иррациональное поведение.

Весь экшн в таких играх нужен из-за того, что есть люди, которым просто веселее самому мышкой тыкать, но убрать эшкн можно в любой момент и игра ничего не потеряет и наоборот. Из экшенов с прокачкой можно убрать прокачку и игры ничего не потеряет.

10 часов назад, Heaven's Secret сказал:

Да, считать не баллы на выпавших кубиках придется, а напрямую физически ручками проверять, правильно ли ты собрал навыки, пассивки, сколь эффективно работают они. Думать, как их использовать, где, в какой связке.

А потом экшн просто победит РПГ составляющую или наоборот. В зависимости от того кто разработчиков задавит требованиями. Конечно у разработчиков даже может получится усидеть на двух стульях. Ровно до тех пор пока не понадобиться развивать игру. Если как я написал выше игра изначально не была РПГ с экшеном только для того чтобы игрок не заскучал или наоборот.

 

Изменено пользователем Gil-galad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Gil-galad сказал:

Компьютерные ролевые игры явно или скрыто полагаются на прокачку и т.д, а не на физические возможности игрока.

Я вам только что перечислила виды прокачки.

Цитата

Весь экшн в таких играх нужен из-за того, что есть люди, которым просто веселее самому мышкой тыкать, но убрать эшкн можно в любой момент и игра ничего не потеряет и наоборот. Из экшенов с прокачкой можно убрать прокачку и игры ничего не потеряет.

Вы же сами тыкание мышкой и броски кубиков приравняли к РПГ. Я вам выше примерами показала, что не только тактические игры могут в стратегию сражений и развитие персонажа в рамках отыгрыша роли. Тактика или экшен - лишь обертка для РПГ. В определении role playing game не просто так нет описания конкретной боевой механики, она может быть любой, если вписывается в role play. Если вы не понимаете, о чем речь, будь посему. Закончим на этом.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рпг это где романсы есть. Остальное вторично:react_tea:

  • Like 2
  • Haha 4
  • Bgg 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бросаю кубик на проверку посвящена ли тема обсуждению "Что такое рпг?"...

Показать контент  

IMG_20230823_132235.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, я не один затосковал по Тедасу, гуляя по Фаэруну. А была ли у нас инфа о технической составляющей DAD? Какой движок, ue5 или фростбайт на стероидах снова? Какие технологии вкрутят, длсс 3 и/или fsr 2/3. Может быть, direct storage? Или что-нибудь ещё, хоть немного дающее пищу для предположений? За, примерно, год до предполагаемого релиза уже давно бы что-то эдакое появляться в СМИ должно было. А то и геймплейные ролики. Да и в целом, публику греть надо уже сейчас. Тевинтерские ночи прочитаны, на полочке стоят, сериал просмотрен. А маркетинговой кампании нет, и не пахнет. Анхем с андромедой за год до релиза уже подавали признаки жизни вовсю. А тут... Боязно мне за игру(. Вчера зашёл в бг3, по концу первого акта бегаю друидом, вроде интересно, но... через часик выключил, поставил ДА2. Ещё через часик решил сюда заглянуть, вдруг новости есть. БГ3 хороша, но она не драконяга(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, GaaroX сказал:

А была ли у нас инфа о технической составляющей DAD?

Кроме того, что используется наш дорогой, любимый, замечательный Фростбайт, ничего и нигде не публикуется тьма знает сколько времени, кроме очередного комикса или арта раз в n-месяцев.

53 минуты назад, GaaroX сказал:

Ещё через часик решил сюда заглянуть

Раз в месяц продуктивнее, рекомендую. Если бы были новости, которые реально достойны упоминания, то висели бы на главной странице сайта и в разделе новостей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://blog.bioware.com/2023/08/23/an-update-on-the-state-of-bioware/

Если кому интересно.

Коротко говоря - получите новости о том, что мы там делаем реструктуризацию, обновляем стратегию, пересматриваем условия, определяем концепцию, устанавливаем приоритеты, развиваем виденье, планируем... В общем вы держитесь, а мы там заняты перестройкой, демократией и гласностью в студии. И наверное возможно мы уверены это даже нам поможет сделать авесом нью экспириенс Драконягу. Когда-то.

:react_roshevernon:
Глядишь ко второй половине 2024 трейлер выпустят)

Если честно это так шикарно, что у меня даже настроение поднялось. Крайне забавно. 
Кто угодно: Новости по игре, трейлеры, переиздания, интервью, анонсы, выпуск игр.
Биовар: Эм... Хм... Здрасте, а мы ещё живы. Здорово, правда ведь? Стоп, вы спросили о Драгон Эйдж? А... Ну да, погодите... Мы тут решаем проблемы в студии. Да. Вот. Спасибо что проходили мимо.

  • Like 1
  • Haha 1
  • Horror 1
  • ZioCoin 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Gоблин сказал:

Бросаю кубик на проверку посвящена ли тема обсуждению "Что такое рпг?"...

Показать контент

IMG_20230823_132235.png

Hide

Но ведь это почти напрямую касается DAD практически. Если взять и сравнить ДАО и ДАД (опираясь на то, что нам показали и рассказали, и ДАИ), то это крайне разные игры. Вот и обсуждение того, хто такой етот ваш РПГ, вполне вписывается в популярный вопрос "а является ли серия DA РПГ после ДАО". А "РПГ" ли ДАИ? И будет ли "РПГ" ДА4? А "труъ" это или "не труъ" Драгонаж? И так далее. Почему бы и нет. А то ежели не вот так выборочно следовать правилам, то можно 50% темы удалить и столько же человеков набананить, если не больше. Но могу и ошибаться, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати в блоге еще сказано, что они там 50 человек из команды выгоняют. Сокращения, все дела.

Оптимистичное начало оптимистичного дня.

  • Haha 1
  • Confused 2
  • No More Bang 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Acknowledged сказал:

Если взять и сравнить ДАО и ДАД (опираясь на то, что нам показали и рассказали, и ДАИ), то это крайне разные игры.

Вот кстати с подобными вопросами в свое время фаны столкнулись в линейке игр Resident Evil.

Показать контент  

Когда на смену фиксированной камеры пришел экшен, задав аж новый виток развития в игровой индустрии.

А потом пришла новая часть, с игрой от первого лица. 

Целых 3 вехи. 

Игроки очень любопытным образом разделились. Что есть тру РЕ, что не тру.

Объединяет их лишь одно - кто что любил в серии, то и считает "тру".

Я, к примеру, люблю и считаю трушными самые первые РЕ, и РЕ4. Люблю за атмосферу, за тесные рамки, где сохранение ресурсов и подсчет каждого патрона = выживание. Где никакой мистики, одна "органика" и самое главное вид от 3 лица.

Hide  

Вот что есть ДА для игроков? Для каждого будет свой ответ. Как и то, что есть тру РПГ и не тру. Как мы видим, даже тут у людей мнения делятся.

А кому-то романчики с диалогами подавай и все будет тип-топ х)

Ну и да, если они сделают вид от 1ого лица, я им всем по жёпе дам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Gоблин сказал:

https://blog.bioware.com/2023/08/23/an-update-on-the-state-of-bioware/

Если кому интересно.

Коротко говоря - получите новости о том, что мы там делаем реструктуризацию, обновляем стратегию, пересматриваем условия, определяем концепцию, устанавливаем приоритеты, развиваем виденье, планируем... В общем вы держитесь, а мы там заняты перестройкой, демократией и гласностью в студии. И наверное возможно мы уверены это даже нам поможет сделать авесом нью экспириенс Драконягу. Когда-то.

:react_roshevernon:
Глядишь ко второй половине 2024 трейлер выпустят)

Если честно это так шикарно, что у меня даже настроение поднялось. Крайне забавно. 
Кто угодно: Новости по игре, трейлеры, переиздания, интервью, анонсы, выпуск игр.
Биовар: Эм... Хм... Здрасте, а мы ещё живы. Здорово, правда ведь? Стоп, вы спросили о Драгон Эйдж? А... Ну да, погодите... Мы тут решаем проблемы в студии. Да. Вот. Спасибо что проходили мимо.

интересно Уикс еще там?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Gоблин сказал:

https://blog.bioware.com/2023/08/23/an-update-on-the-state-of-bioware/

Если кому интересно.

Коротко говоря - получите новости о том, что мы там делаем реструктуризацию, обновляем стратегию, пересматриваем условия, определяем концепцию, устанавливаем приоритеты, развиваем виденье, планируем... В общем вы держитесь, а мы там заняты перестройкой, демократией и гласностью в студии. И наверное возможно мы уверены это даже нам поможет сделать авесом нью экспириенс Драконягу. Когда-то.

:react_roshevernon:
Глядишь ко второй половине 2024 трейлер выпустят)

Если честно это так шикарно, что у меня даже настроение поднялось. Крайне забавно. 
Кто угодно: Новости по игре, трейлеры, переиздания, интервью, анонсы, выпуск игр.
Биовар: Эм... Хм... Здрасте, а мы ещё живы. Здорово, правда ведь? Стоп, вы спросили о Драгон Эйдж? А... Ну да, погодите... Мы тут решаем проблемы в студии. Да. Вот. Спасибо что проходили мимо.

И ~50 сотрудников Биовар сократили:davidgaider:

 

Это массовый уход уже.

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я удивлён, что ещё полностью их там всех не разогнали. Игра хоть есть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол, они даже Мэри Кирби уволили :picard:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно. Ждём игру ещё 10 лет получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 минуту назад, Vestimo сказал:

Лол, они даже Мэри Кирби уволили :picard:

А вот это невероятно плохо. Трогать сценаристов, столпы БВ... просто ппц. Самые последние люди в команде, которых вы можете сократить.

Приехали.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет слов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в эти 50 входят разработчики свитора или это отдельно разогнали? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Antumnos сказал:

А в эти 50 входят разработчики свитора или это отдельно разогнали? 

А в блоге вообще ни слова про Свитор, если шо. Впрочем выше уже упомянули - уволена к примеру Мэри Кирби, которая в команде со времен Dragon Age Origins. Автор Стэна, Логэйна Мак-Тира, Варрика Тетраса, Мерриль, Вивьен, а также арки Собрание земель в Origins и Злые глаза и злые сердца для Инквизиции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если и бывают новости, то только такие походу:507076053764669440:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, теперь пожалуй о возможном позитиве...

1. Судя по всему некто Гэри Маккей таки наводит подобие порядка в студии. Точнее либо его действия помогут студии работать более собрано, либо похоронят окончательно. Ну 50% шансов это всегда лучше, чем ничего. К тому же мы можем видеть, что ЕА реально, а не на словах, серьезно перестраивается и это затронуло не только издательство, но и все подразделения.

2. Видимо игра на финишной прямой разработки или близка к этому, иначе увольнять сценаристов, создателя инструментов было бы странным решением, тем более столько долго работавших. Плюс сокращение, а не найм сотрудников, значит силы на завершение работы есть? И еще было сказано, что команде хватает времени на завершение проекта. Значит есть какие-то сроки и в них они намерены уложиться? Видимо ДАД таки собираются выпустить в ближайшие год-полтора.

Кроме того, если увольнение коснулось специалистов по инструментам, то... Ну, как вариант в их услугах больше не нуждаются потому, что для следующих игр будет использоваться уже Unreal Engine, это может быть косвенным подтверждением теорий насчёт будущего МЕ.

3. Лично моё мнение - до прихода Маккея, похоже, был бардак вселенских масштабов. Мне текущее напоминает разработку Андромеды, если честно, когда туда пришел Мак Уолтерс и буквально собирал игру, которую надо было выпустить. Потому что слишком повторяются ситуации: громкий тизер, арты, обещания, перезапуск, рассказы про то какой отличной будет игра (сюжетно проходимый до конца билд у нас есть! Но мы вам его не покажем), полное отсутствие геймплея, реальных скриншотов и любых прямых материалов непосредственно из игры, слив кривого геймплея (ровно тоже самое ведь было!) и наконец некие движения в руководстве, скорее всего после проверки сверху, направленные на выпуск мучимого годами проекта. Это не совсем позитив, но уже одно то, что игрой явно занялись всерьез непосредственно руководители студии значит, что никуда она уже не денется и выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Совпадение ли, что после релиза BG3 это случилось?:yud:

Джона Домброу ещё уволили, он тоже за нарратив отвечал, в тевинтерских ночах был рассказ под его авторством

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...