Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

26 минут назад, ARLATAN сказал:

 

Даже начал писать, но... Ну вот совсем же одно сплошное обсуждение БГ3 получается.

Ей-богу, не стоит оно того в этой теме.

32 минуты назад, ARLATAN сказал:

Жаль, что с Андромедой так не случилось((

Это не случилось дважды. Вот где главный корень недоверия к студии. Причем второй раз даже хуже первого - ведь игра задумывалась именно как долгоиграющая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ARLATAN если надумаешь, то можно обсудить другие игры в том же Общеигровом форуме, просто предыдущий срач как-то умерил желание это делать в теме по Драконяге чрезмерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Gоблин сказал:

Вот где главный корень недоверия к студии.

Андромеду, если что, делала совсем другая команда и сценаристы.

Антем, как раз, писал Гейдер. И Дарра под конец прибежал снова спасать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Андромеду, если что, делала совсем другая команда и сценаристы.

Антем, как раз, писал Гейдер. И Дарра под конец прибежал снова спасать.

А итог-то какой? Для франшизы, для игроков, для репутации. И скажем честно - вот я (вообще-то) знаю, ты знаешь и другие старички, что "Биовар большой - ему видней", а много ли обычных игроков об этом задумывается. И кем надо было быть руководству всея студии, главам, чтобы допустить то, что было допущено с Андромедой и Антемом. 

В данном случае недоверие более чем оправданно хотя бы потому, что как в целом тогдашним главам всей Биовар, что руководству ЕА "было норм" (или кому-то одному из двух по меньшей мере) выпустить по одной из двух флагманских серий сырую, забагованную и во многом кривую игру, а во втором просто не пойми что, которое бросили без обновлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Делать выводы о ДАД на основании этих игр - некорректно.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gоблин сказал:

И кем надо было быть руководству всея студии, главам, чтобы допустить то, что было допущено с Андромедой и Антемом. 

Глав геймдизайнер МЕА сбежал, когда запахло жареным в середине разработки, когда идея с No Man's Sky не получилась. 

Оставив проект в руках зеленых юнцов. Кто-то там пришел потом, все собирал в попыхах. Вроде Дарра.

Глав сценарист ушел и сейчас в другой студии. Только автор Рейеса перешел в ДАД. А Рейес даже небольшим отрезком навел шороху в фандоме.

Кто там кем руководил - ЕА или разрабы фигню творили, не знаю. Количество перезапусков разработки ДАД намекает, и все же, команда другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Делать выводы о ДАД на основании этих игр - некорректно.

Выводы о ДАД лично я делаю в связи с тем, что глава разработки каждый раз меняется, и половину сценаристов выкинули на мороз. 

Наверное, там уже почти готовая игра у них, а сейчас только полируют:davidgaider:

Сценаристы кстати те же что и обычно были у Андромеды, типа Шерил Чи и Лукаса Крестьянсона, разве что старичков, отвечающих за ME, не было

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Ligade сказал:

Выводы о ДАД лично я делаю в связи с тем, что глава разработки каждый раз меняется, и половину сценаристов выкинули на мороз. 

При чем здесь это и разговоры о сравнении с МЕА и Антемом?

Двух сценаристов выкинули, за что я уже их пинала, однако к этому моменту, полагаю, сценарий уже 100 раз был написан. Если и тревожиться, то о ДА5.

 

Откуда инфа про сценаристов в МЕА? Я помню только про Ветру.

Глав сценарист там Крис Шлерф был.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Heaven's Secret сказал:

При чем здесь это и разговоры о сравнении с МЕА и Антемом?

Что проблема одна и та же, биовар сидят и хрен знает чем годами занимается, потом наступает дедлайн, и впопыхах делают какашку. Чем по-твоему лучше ситуация у DADа? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Глав геймдизайнер МЕА сбежал, когда запахло жареным в середине разработки, когда идея с No Man's Sky не получилась. 

Оставив проект в руках зеленых юнцов. Кто-то там пришел потом, все собирал в попыхах. Вроде Дарра.

Глав сценарист ушел и сейчас в другой студии. Только автор Рейеса перешел в ДАД. А Рейес даже небольшим отрезком навел шороху в фандоме.

Кто там кем руководил - ЕА или разрабы фигню творили, не знаю. Количество перезапусков разработки ДАД намекает, и все же, команда другая.

Ну вот мы и делаем выводы. Понимаешь... У всея БВ тоже есть некое руководство, которое должно следить за работой студий и отчитываться ЕА. Также у нас есть некие непонятные телодвижения с буквально одной из двух самых главных франшиз, Масс Эффектом, который вообще непонятно на что и кого бросили, следом мы имеем всем миром сделанный и померший Антем. И судя по расследованиям Шрайера оба случая были просто глобальным провалом как внутренней работы самих студий, так и руководства, которое не следило за проектами и не понимало, что они вообще делают.
Вот и какие выводы тут надо делать? Или если точнее - какими они могут быть?

Также мы имеем информацию об уже трех перезапусках ДАД, где с каждым разом менялась концепция и увольнении сценаристов и некоторых старых и опытных работников. Дело не в руководителе конкретного проекта, а скорее в том, что в целом во всём объединении студий, которые называются Биовар, что-то явно было не так при работе над сразу двумя играми подряд. А нормально ли всё сейчас - вопрос сложный и лично мне кажется, что единственный правильный вывод об этом можно будет сделать только по вышедшей игре.

А в данный момент марка "BioWare" несколько потеряла в репутации по изложенным выше причинам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, Ligade сказал:

Что проблема одна и та же, биовар сидят и хрен знает чем годами занимается, потом наступает дедлайн, и впопыхах делают какашку. Чем по-твоему лучше ситуация у DADа? 

Вот, это другое дело. Да, главный бич БВ по моему лично мнению именно то, что они очень тяжело командой решения принимают. Об этом в книге было даже. Они могли устраивать часовые заседания, а в итоге так ни к чему и не прийти. И это длится и длится, пока не приходит время кранчить. У БВ нет сильного лидера в проектах, который вдарил бы по столу и сказал - делаем так и так, погнали. А если и есть, их гасит ЕА своими перезапусками. Дарра психанул и ушел не просто так.

Я не знаю, что за новый лидер в ДАД, но помню, что она когда пришла сказала: все, отрезаем мультиплеер, делаем чистый сингл.

Вот и посмотрим, что там будет.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Heaven's Secret сказал:

Я не знаю, что за новый лидер в ДАД, но помню, что она когда пришла сказала: все, отрезаем мультиплеер, делаем сингл.

А по инсайдам им ЕА это разрешили. И только после успеха Фоллен Ордера первого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

А по инсайдам им ЕА это разрешили. И только после успеха Фоллен Ордера первого.

Естественно, без одобрения ЕА они ничего не смогли бы.

Первый вариант ДАД под руководством Дарры был как раз глубокий сингл РПГ, где игра была короче, но глубже, с большим количеством решений.

Потом что-то произошло, Дарра психанул и ушел. Было еще несколько перезапусков.

А потом они снова вернулись к синглу.

То, что сейчас ДАД из себя представляет на плечах нового лидера. Гадать не имеет смысла, потому что я о ней ничего не знаю.

Да, более чем уверена, ДАД будет кривой в разных аспектах, но остается только ждать и уже по факту судить. Но конечно, ДАД будут клевать нещадно, потому что разбираться, какая команда и кто вообще ее делал никто не станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Heaven's Secret сказал:

Да, более чем уверена, ДАД будет кривой в разных аспектах, но остается только ждать и уже по факту судить. Но конечно, ДАД будут клевать нещадно, потому что разбираться, какая команда и кто вообще ее делал никто не станет.

Ну так и я тут полностью согласен, что увидим. Просто до момента "увиденья", а ещё лучше даже "поиграния" или хотя бы часа геймплея и

2 часа назад, Gоблин сказал:

корень недоверия к студии

Потому что раньше-то никто бы не поверил, что может быть как вышло. А оно вышло. Вот и воспринимаю со сдержанным скептицизмом. Пусть развеивают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну уж если я от Андромеды умудрилась получить удовольствие ( эй, Рейес, в этом львиная доля твоей заслуги!), то и с DAD что-нибудь да вытрясу. Ну, в случае самого плохого развития событий. А так действительно парадокс: я ясно вижу все достоинства BG3, очень её ждала, но играть в неё сейчас совсем не хочется, застряла на третьем акте, и в то же время так же ясно я вижу все недостатки Инквизиции, но как же меня тянет её перепройти. После представленных недавно картиночек по DAD это желание возросло десятикратно. Жаль, не на чем и некогда этим заниматься, а то началось бы очередное прохождение, счёт которым перевалил за 3, с обязательным сбором, простигосподи, ненавистных осколков (доставучий перфекционизм:/)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Heaven's Secret сказал:

Антем, как раз, писал Гейдер.

Там мало от его писанины осталось. Его сюжет свернули. Слишком сложным оказался для аудитории шутеров в космосе. Он же как раз после этого ушел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Alishino сказал:

с обязательным сбором, простигосподи, ненавистных осколков (доставучий перфекционизм:/)

Сестра) 🤝 

Казалось бы, чего я там не видела? А все равно астрариумы все откроешь, мозаики и бутылки соберешь, даже за осколками как коза по горам готова прыгать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Heaven's Secret сказал:

Потом что-то произошло, Дарра психанул и ушел.

Если я правильно помню замшелые сливы и слухи: на закрытой презентации его идеи разнесли в пух и прах - все плохо, давай по новой, нам нужен открытый мир. Это было еще до провала Антема. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Хола сказал:

Казалось бы, чего я там не видела? А все равно астрариумы все откроешь, мозаики и бутылки соберешь, даже за осколками как коза по горам готова прыгать. 

А я ещё каждый раз пропалываю грядки по всему Тедасу, чтобы улучшить каждое зелье. При том, что зельями я не пользуюсь. 

  • Like 2
  • Haha 3
  • Doshik 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Antumnos сказал:

А я ещё каждый раз пропалываю грядки по всему Тедасу, чтобы улучшить каждое зелье. При том, что зельями я не пользуюсь. 

Это даже за труд не считаю. Бежишь мимо - о эльфийский корень, надо брать. ХD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Хола сказал:

Это даже за труд не считаю. Бежишь мимо - о эльфийский корень, надо брать. ХD

Или железо какое-нибудь.

Бегаешь такой в доспехах из самых лучших материалов,и тут хопа железо, зачем оно тебе непонятно но всё равно берешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Antumnos сказал:

А я ещё каждый раз пропалываю грядки по всему Тедасу, чтобы улучшить каждое зелье. При том, что зельями я не пользуюсь. 

Я люблю свой огород в Скайхолде (наверное потому что в реальной жизни мне в лом этим заниматься) 😄

Изменено пользователем Русалка
  • Like 2
  • Haha 3
  • Happy doshik 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Alishino сказал:

Ну уж если я от Андромеды умудрилась получить удовольствие ( эй, Рейес, в этом львиная доля твоей заслуги!), то и с DAD что-нибудь да вытрясу. Ну, в случае самого плохого развития событий. А так действительно парадокс: я ясно вижу все достоинства BG3, очень её ждала, но играть в неё сейчас совсем не хочется, застряла на третьем акте, и в то же время так же ясно я вижу все недостатки Инквизиции, но как же меня тянет её перепройти. После представленных недавно картиночек по DAD это желание возросло десятикратно. Жаль, не на чем и некогда этим заниматься, а то началось бы очередное прохождение, счёт которым перевалил за 3, с обязательным сбором, простигосподи, ненавистных осколков (доставучий перфекционизм:/)

Есть такое. Но может просто мы еще были молоды? И навсегда оставили свою частичку души в этих играх. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Corrupted Disciple сказал:

И навсегда оставили свою частичку души в этих играх

Звучит, как сюжет для неплохой игры. "Поиграв в эти игры, ты уже не будешь прежним... "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Rinhen сказал:

Звучит, как сюжет для неплохой игры. "Поиграв в эти игры, ты уже не будешь прежним... "

Есть более приземлённое и обидное определение - синдром утёнка.

:react_horror:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...