Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, Gоблин сказал:

Я сижу и одна половина лица пытается улыбнуться, а другая сделать что-то совсем странное. Концепция прямо как в какой-то ммо... Для сингловой рпг просто полный финиш, имхо. Слава богу, что это изменили.

Ну, поскольку было желание показать, что в Тедасе магию конкретно побаиваются, то обучение магов Круга только небоевой магии ИМХО само напрашивается. И надо отдать должное Гейдеру за то, что он обыграл в лоре изменение подхода, чтобы игроки не задавались вопросом, как это так магию боятся, но в боевку тем не менее можно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Шмель сказал:

"игра от Гейдера" получилась бы

Кодекс читать было бы интересно, а играть - не очень. Но просто чтением кодекса без прохождений и сейчас никто заниматься не мешает, вики давно наполнена. Так что игроки от нынешней версии в любом случае в выигрыше.

3 минуты назад, juliabee сказал:

Ну, поскольку было желание показать, что в Тедасе магию конкретно побаиваются, то обучение магов Круга только небоевой магии ИМХО само напрашивается. И надо отдать должное Гейдеру за то, что он обыграл в лоре изменение подхода, чтобы игроки не задавались вопросом, как это так магию боятся, но в боевку тем не менее можно. 

Вот, кстати, было бы странно, если б боевую магию при изначальном подходе не дали даже Морриган (Винн и маг-гг - понятно), на болотах не будешь настолько ограничиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Дргнгр сказал:

Вот, кстати, было бы странно, если б боевую магию при изначальном подходе не дали даже Морриган (Винн и маг-гг - понятно), на болотах не будешь настолько ограничиваться.

Так Морри могли бы выдать не только специализацию смены формы, но и целую ветку боевой магии, и чтобы ГГ мог у нее поучиться :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Gоблин сказал:

В том и прикол, что даже этот чувак в итоге владел разновидностью боевой магии. Во всяком случае огру из ДА2 он не баф выдал, а заморозил с пол пинка.)

это отрицательно согревающий бафф)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, juliabee сказал:

Так Морри могли бы выдать не только специализацию смены формы, но и целую ветку боевой магии, и чтобы ГГ мог у нее поучиться :) 

Слишком напряжно,тут же много то и не придумаешь , разве что комбо из разных заклинаний,они нормально магию крови реализовать не могут,при том что написано много а вот выглядит сильно несильно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Дргнгр сказал:

Кодекс читать было бы интересно, а играть - не очень. Но просто чтением кодекса без прохождений и сейчас никто заниматься не мешает, вики давно наполнена. Так что игроки от нынешней версии в любом случае в выигрыше.

Не может быть такого понятия как "игра от Гейдера". Это командная работа, где каждый занимается своим делом. Говорить, что конкретный геймдизайнер переписал лор за ведущего сценариста ДГ было бы не просто преувеличением, а откровенной фигней. Такая же фигня выдавать за особые заслуги рутинную работу над геймплеем. Работа с этим естественным образом может потребовать пересмотра некоторых вещей, которые работают на бумаге, но не в поле.

Как уже отметили без меня, Гейдер смог оставить лор фактически неизменным, обойдя грамотно углы и вписав что требовалось. Не кинулся перекраивать, изменять основу истории под прикладные задачи. А значит говорить об изменении "плохой игры от Гейдера" на "хорошую от кого-то" сильное такое преувеличение и передергивание. Тем более, что "изменение" выражалось не в исправлении "плохой истории", а в банальной адаптации под игровой процесс.

Изменено пользователем Шмель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Шмель сказал:

Такая же фигня выдавать за особые заслуги рутинную работу над геймплеем.

Мне кажется вы друг друга достойны)

Просто напомню, что игра - это прежде всего геймплей, который и связывает воедино сюжет с картинкой, звуком и этим всем.

:react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Цитата

James (Ohlen) knew what he wanted to make and he held onto it against the waves of various interested parties who just weren’t dazzled by “let’s make the most popular BioWare game again but own it” as a vision.

icegif-150.gif.354f602e4ec76b5be5aa976c04ce527d.gif

Тык.

Изменено пользователем DontGetAttached

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
39 минут назад, Gоблин сказал:

Просто напомню, что игра - это прежде всего геймплей, который и связывает воедино сюжет с картинкой, звуком и этим всем.

Хорошо, напишу понятнее. То предложение, которое ты процитировал, относится исключительно процессу адаптации мира и истории под конкретный гемплей, которое является обязанностью тех, кто должен этим заниматься. Ты же не ожидаешь, что сценарист должен на старте еще при написании сеттинга продумывать каждый шаг, чтоб потом никто больше не напрягался при переносе с бумаги на движок.

Это не утверждение, что геймплей не нужон и вообще второстепенная фигня сам по себе.

1.У Вайта предполагается, если бы геймдизайнер мужественно не сделал свою работу, ее бы сделал Гейдер, и тогда бы все пропало.

2.В других  его постах предполагается, что история была хреновая и ее исправили, привнеся гениальные решения в изначально провальное повествование.

Оба утверждение такие себе, о чем я и написал.

Изменено пользователем Шмель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, DontGetAttached сказал:

James (Ohlen) knew what he wanted to make and he held onto it against the waves of various interested parties who just weren’t dazzled by “let’s make the most popular BioWare game again but own it” as a vision.

ДГ входил в эти заинтересованные стороны или какой посыл этой фразы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Шмель сказал:

Хорошо, напишу понятнее. То предложение, которое ты процитировал, относится исключительно процессу адаптации мира и истории под конкретный гемплей, которое является обязанностью тех, кто должен этим заниматься. Ты же не ожидаешь, что сценарист должен на старте еще при написании сеттинга продумывать каждый шаг, чтоб потом никто больше не напрягался при переносе с бумаги на движок.

Это не утверждение, что геймплей не нужон и вообще второстепенная фигня сам по себе.

1.У Вайта предполагается, если бы геймдизайнер мужественно не сделал свою работу, ее бы сделал Гейдер, и тогда бы все пропало.

2.В других  его постах предполагается, что история была хреновая и ее исправили, привнеся гениальные решения в изначально провальное повествование.

Оба утверждение такие себе, о чем я и написал.

Воооот. Звучит приемлемо. А то собирался нагреть в костре длинный железный прут и заклеймить позором. 

:curgos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, White_Male сказал:

магократии почти везде там.

На Фаэруне всего три национальных государства и три полиса в которых  есть или была магократия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 часов назад, Баймер сказал:

На Фаэруне всего три национальных государства и три полиса в которых  есть или была магократия.

Нетерил

Анаурох

Хальруаа

Нимбрал

Агларонд

Тей

Рашемен

Лантан

Мензобарран и города дроу. 

Эвермит

Высокий Лес

Сильвермун

 

Можно и дальше продолжать. Там вагон и телега.

Так же там есть вагон "не магократии" где фактическая власть всегда была в руках магов как например Лускан что почти всю свою историю управлялся Arcane Brotherhood а совет пяти капитанов пиратов там для вида были и подчинялись братству и весь город знал кто настоящие хозяева в городе и боялись их. Это по типу Ривейна если переводить на Драгоняжный аналог где фактическая власть у Серых Провидцев/Ведьм. Или Неварры с Морталитаси что фактически управляют Неваррой с смерти Короля Каспара Пентагаста.

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, White_Male сказал:

Мензобарран и города дроу. 

Только Шшамат и Ундрек'Тоз остальные города теократии.

 

10 часов назад, White_Male сказал:

Нимбрал

Вот да о нём я  забыл.

 

10 часов назад, White_Male сказал:

Лантан

Главный центр научно-технического прогресса в Королевствах.

 

10 часов назад, White_Male сказал:

Рашемен

С некоторой натяжкой. 

 

10 часов назад, White_Male сказал:

Лускан что почти всю свою историю управлялся Arcane Brotherhood

Тапйное Братство  правило Лусканом всего 22 года с 1354 ЛД(см. Великая История Королевств) по 1376 ЛД (см. Р.Сальваторе Король Пиратов). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очевидно, что имелось в виду не DnD вообще (которое может быть очень разноплановым), а игры, которые были разработаны к тому моменту на его основе студией BioWare вообще и Джеймсом Оленом в частности (Балда, НВН). Просто произнеся несколько магических слов и взмахнув рукой, волшебник может в одно мгновение покончить с десятками жизней, но в условном Вотердипе или Вратах, где на каждом шагу понатыкано магических лавок и шанс столкнуться с высокоуровневым визом выше, чем купить на базаре свежую редьку, на обывательском уровне это отражено от слова никак. Разрабы DA на каком-то этапе пришли к выводу, что им нужен более осознанный подход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

Electronic Arts сообщила о реструктуризации и изменении стратегии, которые потребовались компании для того, чтобы отреагировать на перемены в индустрии. По словам главы EA Эндрю Уилсона, оптимизация поможет добиться успеха в долгосрочной перспективе.

Какие изменения в EA:

  • EA уволит 5% сотрудников компании — около 670 человек. Сокращения затронут не все подразделения.
  • Компания закроет несколько офисов и прекратит поддержку некоторых сервисных игр вроде MLB Tap Sports и F1 Mobile Racing.
  • EA начнёт больше фокусироваться на играх по собственным IP.
  • Компания откажется от выпуска игр по лицензиям, которые, по мнению EA, не будут успешными в условиях меняющейся индустрии.

Итого, возможно, ЕА реально будет больше внимания уделять не только Фифе и прочил Батлфилдам, но и на долю Биовар достанется, например?

Заодно вдвойне интересно, услышим ли мы об увольнениях как раз из офисов Био.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Gоблин сказал:

из офисов Био.

Оставшихся сценаристов выпнуть:davidgaider:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Gоблин сказал:

Итого, возможно, ЕА реально будет больше внимания уделять не только Фифе и прочил Батлфилдам, но и на долю Биовар достанется, например?

Заодно вдвойне интересно, услышим ли мы об увольнениях как раз из офисов Био.

В предыдущую волну увольнений из Био это тоже была реструктуризация ЕА :) Так что и в этот раз наверняка кого-нить погонят, вопрос только в количестве и качестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 часов назад, Gоблин сказал:

EA уволит 5% сотрудников компании — около 670 человек

Норм, показательная порка, остальные начинают интенсивнее вжобывать за миску риса. 

13 часов назад, Gоблин сказал:

EA начнёт больше фокусироваться

на игроках. 

13 часов назад, Gоблин сказал:

Компания откажется от

дайверсити и инклюзивити. 

13 часов назад, Gоблин сказал:

Компания закроет

консультантов по разнообразию, где-нибудь в темном подвале и потеряет ключ. 

Изменено пользователем Хола
  • Thanks 1
  • Haha 9
  • Bgg 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Хола сказал:

 

Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе. (с)

:react_horror:

  • Like 1
  • Sad 1
  • No More Bang 2
  • Soon 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Джефф Грабб: Dragon Age Dreadwolf планируют выпустить в 2024 году 
Большая презентация игры пройдёт летом.

https://dtf.ru/s/1446877-dragon-age/2525967-dzheff-grabb-dragon-age-dreadwolf-planiruyut-vypustit-v-2024-godu

  • Thanks 4
  • Egg 1
  • Fry 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати журналисты нашли, чем вдохновлялись дизайнеры тизера игры:

Показать контент  

dc6f2946-29eb-5b53-b840-de3498b21ffb

Hide  

:react_roshevernon:

  • Haha 4
  • Bgg 2
  • Elhant 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gоблин сказал:

Джефф Грабб: Dragon Age Dreadwolf планируют выпустить в 2024 году 

Большая презентация игры пройдёт летом.

О, значит, у меня все-таки ещё есть шанс выиграть спор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Rinhen сказал:

О, значит, у меня все-таки ещё есть шанс выиграть спор. 

Если не перенесут. хD
В любом случае это я это переживу при любых раскладах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Gоблин сказал:

Если не перенесут. хD

Не перенесут.

Xbox Store 

anyone-else-notice-dreadwolf-being-in-the-xbox-store-now-no-v0-0q2xthzgenlc1.thumb.png.5fc79570db4edb807205176e6b11303e.png

Hide  
В PS Store появилось еще на прошлой неделе в разделе Wishlist.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...