Missis Taylor 13 234 7 апреля, 2013 Судя по всему, Electronic Arts собирается второй год подряд «победить» в номинации на «Худшую американскую компанию», которая проводится сайтом The Consumerist («Потребитель»). Бывший глава EA Sports, а нынче исполнительный директор EA, Питер Мур (Peter Moore) пытается найти логику в том, почему концовка Mass Effect оказалась для американцев большей трагедией, чем разлившаяся по Тихому океану нефть и ипотечный кризис, защищает однополые романы, а также берёт обязательства на следующий год. «Мы можем лучше. Мы будем лучше», — обещает нам Питер Мур. Читайте по ссылке ниже. Питер Мур: «Мы можем лучше» 27 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 10 апреля, 2013 Вы проституток считаете в игровом борделе, вы с ума сошли? 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 629 10 апреля, 2013 Вы проституток считаете в игровом борделе, вы с ума сошли? А еще говорят, что у меня с личной жизнью всё плохо)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 10 апреля, 2013 Мы Можем Многое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shishkacha 140 10 апреля, 2013 (изменено) Но вот уж кто воистину достоин назваться реинкарнацией ЕА в России - это они, Нивал здесь выступает в роли Био, но с намного более упоротой кармой и постоянными критическими единицами на двадцатигранниках (в то время, как Био таки нередко выкидывают критическую двадцатку). Блин, так неохота жить в стране, где нивал выступает в роли Био) Аллоды, в принципе, могли стать неплохой игрой, но донат загубил идею. Представитель майл.ру, который ранее работал в нивале (до присоединения) оправдывается, тем что это был якобы эксперимент. Но для меня это звучит как если бы они сказали что были пьяны. Цимес в том, что как раз-таки в мегакорпорациях все, включая высший эшелон, выдрючиваются до седьмого пота. Если в команде приятелей, решивших впятером сделать игрушку, работа 24/7 с полной самоотдачей - это самоотверженность, в компаниях уровня ЕА это - обязательный пункт договора. Таки-да, создатель мафии(не помню как его зовут) писал, что большая проблема заключается в том, что как правило издатели из высшего эшелона не шарят в играх. Можно здесь почитать "потрясающую историю Стива и Джона". В общем, слушайте мою гениальную идею. Другие игры слишком сложны. Наша будет чисто про стрельбу, без нудятины типа перезагрузок. Я хочу, чтобы она была доступна каждому, включая мою бабушку. Это должен быть лучший шутер, который она когда-либо видела!» Изменено 10 апреля, 2013 пользователем Shishkacha 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
C21 352 10 апреля, 2013 Интересная у вас тема. Про бордель. Разве так важно, 50 на 50 или 25 на 75 в пользу содомитов, когда всем этот бордель запоминается по одному мужчине-проститутке? Если не ошибаюсь, другие путаны в том борделе для мебели и в игровом процессе никак не задействованы. До недавних высказываний о том, что Био специально поднимает в своих играх флаг ЛГБТ, я старался всего этого не замечать. В конце концов мне не 15 лет, меня мало чем можно удивить и я знаю что такое хорошо и что такое плохо. Но для подростков это какое-то зомбирование. И ведь всё это началось сравнительно недавно. Ведь игры разрабатываются и издаются уже не первое десятилетие и я не слышал, чтобы кто-то протестовал против засилия натуралов в тех играх. Все были довольны и каждый фантазировал то, что хотел. У себя дома и под одеялом. Так зачем же теперь они навязывают людям то, что существенной части этих людей неприятно? Меня всегда удивляли западные идеологические установки. Вот им сказали, что геи теперь это хорошо - значит надо геев запихнуть везде, где только можно. Сказали, что негры это хорошо, значит надо даже в фильме про скандинавских богов вставить негра или дискриминировать белых при поступлении в институты. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 629 11 апреля, 2013 (изменено) Аллоды, в принципе, могли стать неплохой игрой, но донат загубил идею. Представитель майл.ру, который ранее работал в нивале (до присоединения) оправдывается, тем что это был якобы эксперимент. Но для меня это звучит как если бы они сказали что были пьяны. В том и дело, что пока мэйл мелькал только на горизонте и в проекте были относительно развязаны руки нивальцам, всё шло очень даже хорошо. И термин "русский убийца ВоВа" воспринимался не саркастично, а на полном серьезе. Да и, если быть откровенными, Аллоды с визуальной, музыкальной и геймплейной точки зрения действительно весьма самобытны и увлекательны, таких приемов как там не было нигде (например, идея вместо одного персонажа дать игроку управлять тремя, у каждого из которых свои эмоции и назначение - это же великолепно просто). И по сути, провалились они как раз не из-за геймплея, хреновой графики, бедного левел-дизайна или кривого управления (как раз напротив - эти все факторы были близки к идеалу), а менеджмента. От этого как-то еще грустнее становится. Таки-да, создатель мафии(не помню как его зовут) писал, что большая проблема заключается в том, что как правило издатели из высшего эшелона не шарят в играх.Можно здесь почитать "потрясающую историю Стива и Джона". Ага, читала. На форуме еще лежит переведенная мною статья "Почему работать в геймдеве - отстой": шуточная, конечно, но много правды в ней есть. Вот она, кстати. Недавно тут в новостях пробегал человек, который бил себя пяткой в грудь, что КМы (комьюнити-менеджеры), саппорты, тестеры и прочая микробратия - это бесполезный народ, на который "настоящий профессионал" должен смотреть свысока, потому что по сути это шелуха, без которой любой уважающий себя профессиональный руководитель проекта может обойтись. Вот как раз с такой позиции обычно судят описанные Вами руководители из высшего эшелона. Не все они такие, конечно же, но как правило плохой руководитель, когда приходит на большую должность в игропроект, не понимает, зачем нужна пара десятков специалистов со страшными названиями "проджект-менеджер", "комьюнити-менеджер", "директор ночной службы техподдержки пользователей", "ведущий гейм-мастер" - и хорошо, если он ограничится тем, что просто уволит их. Пользователи могут обойтись без информации, поддержки и технической помощи - не подохнут, зато вот должность "маркетолог" или "PR-директор" знакома и её надо побольше. Я не говорю, что маркетинг не нужен - это чрезвычайно необходимый департамент, который должен быть в любой уважающей себя компании! Даже инди-игры требуют качественной рекламы - как это ненавязчиво было с World of Goo. Но когда человек, не понимающий, зачем компании вот этот департамент или зачем компании вот этот специалист, приходит с осознанием, что "игры делают только программист, художник и гейм-дизайнер, а про остальных я не читал" - это абзац. К счастью, в западных компаниях в последнее время такой тенденции не просматривается. Как бы я ни относилась подчас саркастично к ЕА, но всё-таки они знают толк в людях, иначе никогда бы не стали приобретать ту же BioWare. Большей проблемой здесь, мне видится, является не столь незнание предмета (игры ведь давно перестали быть чудинкой, теперь это индустрия, о работе которой знает каждый школьник), сколько непонимание сути создания хорошей игры. То-есть, приводя аналогию - ты можешь испечь кекс, но если не добавишь в него волшебный ингредиент, это будет просто кусок пережаренной муки. Волшебный ингредиент при создании любой игры - это вдохновение: ресурс, который олицетворяет чистую творческую энергию, не обременённую ничем иным. Когда люди вырабатываются до седьмого пота и колотуна, но делают это по своей воле, влекомые вдохновением и чесоткой в руках, получается такое чудо как Baldur's Gate. А когда людей насильно загоняют до седьмого пота, а конца дедлайну не видно, да еще и вместо премий за такой адский режим штрафуют направо и налево - естественно, компания получает звание какашки года. В конце-концов, это общеизвестный факт: мнение о компании прежде всего формирует не столько сообщество её потребителей, сколько обиженные уволенные сотрудники, с удовольствием приоткрывающие завесу тайны работы в корпорации благодарным слушателям. Пресса готова опубликовать и пропиарить любую историю замученного работника (даже, если она сильно приукрашена) - в то время, как комьюнити может хоть тоннами слать разноцветные кексы-триколор и создавать петиции, но толку будет в тысячу раз меньше. О том, какие условия работы в ЕА, по-моему, не знает только ленивый. Ну и да - высший эшелон точно так же подчинён этому красному адую, как и низшее звено. Подгоняемые ползущими вниз стрелочками финансовых доходов директора от Издателя, в свою очередь, подгоняют директоров от Производителя, а те, опять же, подгоняют всех остальных. Когда корпорация не столько озабочена ежегодным доходом (как, например, Valve) и может себе позволить пребывать в некоторой расслабленности, не завися от мнения игроков (требующих, скажем, третью халфу который год подряд), она естественно будет смотреться выигрышнее на фоне корпорации, стремящейся нагнать прибыль, чтобы не войти в жёсткий минус. Изменено 11 апреля, 2013 пользователем Windwald 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 11 апреля, 2013 О том, какие условия работы в ЕА, по-моему, не знает только ленивый. Биовар состоит в списке лучших компаний Канады. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shishkacha 140 11 апреля, 2013 (изменено) Биовар состоит в списке лучших компаний Канады. Пффффф, Канадаааааа. Да, многие почём зря ругают коммьюнити менеджеров. Но тем не менее многие игры достигли больших успехов только благодаря обратной связи(почему-то сразу world of tanks и mount&blade). Стоит разрабам начать игнорировать игроков и их доходы падают(разумеется если речь идёт о здравом зерне: одно дело когда игроки просят внести ясность в концовки и другое - когда они же хотят чтобы всё кончилось хеппи-ендом). К сожалению/счастью, это сильно влияет только на онлайновые продукты. Волшебный ингредиент при создании любой игры - это вдохновение: ресурс, который олицетворяет чистую творческую энергию, не обременённую ничем иным. Когда люди вырабатываются до седьмого пота и колотуна, но делают это по своей воле, влекомые вдохновением и чесоткой в руках, получается такое чудо как Baldur's Gate. А когда людей насильно загоняют до седьмого пота, а конца дедлайну не видно, да еще и вместо премий за такой адский режим штрафуют направо и налево - естественно, компания получает звание какашки года. В конце-концов, это общеизвестный факт: мнение о компании прежде всего формирует не столько сообщество её потребителей, сколько обиженные уволенные сотрудники, с удовольствием приоткрывающие завесу тайны работы в корпорации благодарным слушателям. Пресса готова опубликовать и пропиарить любую историю замученного работника (даже, если она сильно приукрашена) - в то время, как комьюнити может хоть тоннами слать разноцветные кексы-триколор и создавать петиции, но толку будет в тысячу раз меньше. О том, какие условия работы в ЕА, по-моему, не знает только ленивый. Таки-да, тоже думаю, что главное это чтобы люди, которые делают игру в первую очередь делали опупительную игру для себя, а не просто хорошо продающий себя продукт. ССР со своей евой рассказывали что когда игра разрабатывалась, их сотрудники больше полугода работали бесплатно(ну может и не полгода, просто я интервью давно смотрел). Игру "Корсары: возвращение легенды" допилили напильником фанаты серии, и таким образом выпустили лучшую в серии игру. Если копнуть глубже, я думаю у многих шедевральных игр примерно такие же предпосылки. По поводу дедлайнов вспомнил, как я искренне переживал, что ме3 могут запороть из за спешки. Мне почему-то кажется, что каждую следующую часть эпопеи делали гораздо быстрее предыдущей. Что характерно, как мне кажется, переживал не зря) Да, я уверен, что если бы биовары не решили вернуться на свою планету уйти на покой, то еа ни за что бы не выкупила эту расчудесную компанию. На форуме еще лежит переведенная мною статья "Почему работать в геймдеве - отстой": шуточная, конечно, но много правды в ней есть. Вот она, кстати. С удовольствием бы почитал, но меня к сожалению туда не пускает:" [#103137] Вы не можете просматривать эту тему." Изменено 11 апреля, 2013 пользователем Shishkacha 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 11 апреля, 2013 Да, я тоже читала воспоминания одного работника EA - работа без выходных, постоянный стресс и т.д. А когда увольнялись Музика с Зесчуком, Сергей Галенкин в своем блоге что-то рассказывал про знакомого дизайнера, который отработал в Био несколько месяцев - судя по его впечатлениям, эта компания уже перестала быть кузницей кадров. Это все, конечно, не 100%-е факты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nemo omnia novit 75 11 апреля, 2013 Интересная у вас тема. Про бордель. Разве так важно, 50 на 50 или 25 на 75 в пользу содомитов, когда всем этот бордель запоминается по одному мужчине-проститутке? Если не ошибаюсь, другие путаны в том борделе для мебели и в игровом процессе никак не задействованы. До недавних высказываний о том, что Био специально поднимает в своих играх флаг ЛГБТ, я старался всего этого не замечать. В конце концов мне не 15 лет, меня мало чем можно удивить и я знаю что такое хорошо и что такое плохо. Но для подростков это какое-то зомбирование. И ведь всё это началось сравнительно недавно. Ведь игры разрабатываются и издаются уже не первое десятилетие и я не слышал, чтобы кто-то протестовал против засилия натуралов в тех играх. Все были довольны и каждый фантазировал то, что хотел. У себя дома и под одеялом. Так зачем же теперь они навязывают людям то, что существенной части этих людей неприятно? Меня всегда удивляли западные идеологические установки. Вот им сказали, что геи теперь это хорошо - значит надо геев запихнуть везде, где только можно. Сказали, что негры это хорошо, значит надо даже в фильме про скандинавских богов вставить негра или дискриминировать белых при поступлении в институты. Вы так говорите как будто "зомбирование" в данном случае что-то плохое. Когда персонажи произведений не замечают расовых, половых и прочих различий, игроки тоже постепенно начинают быть более толерантными. Находясь, вне ненавидимой группы непонятно почему это так важно. Но как только сами начнете быть стереотипом, сразу становится хуже. Представьте женщина, хороший руководитель, нанимается на работу в фирму. А ей с порога со смехом: "Баба должна быть на кухне, ничего сложнее приготовления борща ты не умеешь. Иди отсюда." Причем, от этого пострадала не только женщина, но и кампания, лишившись ценного сотрудника. Другой пример. Вы переехав в другой город, хотите купить жилье. Но Вам открыто говорят: "Понаехали тут". И предлагают цену в несколько раз превышающую среднюю рыночную в этом районе. От подобных дискриминации может пострадать каждый: богатые, бедные, чернокожие, европиойцы, толстые, тонкие, менеджеры, рабочие, начальники. Да даже из-за любимой игры вас могут оскорбить. Любого могут засунуть в группу ненависти. При этом от этого проигрывают обе стороны. Даже в США из-за расовых и половых дискриминанций люди теряют миллионы долларов. Поэтому надо в сфере развлечения показывать терпимость. Показывать примеры мирного сосуществования, стараться воспитать в людях стремление быть более разборчивыми и не судить о книге по обложке. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 11 апреля, 2013 Да ради бога, терпимость так терпимость. Но ДЭ изначально позиционароивлась как дарк фентези. Странный дарк, если там из "плохого" только кровища, которой и так во всех играх сейчас - хоть залейся. Ах да, еще угнетение магов (которые при этом свободно разгуливают по горолду в мантиях и с посохами) и эльфов (которые больше смахивают на животных). По теме: ЭА ненавидят не за "плохие игры" а за плохую политику в отношении игроков и игроделов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 11 апреля, 2013 (изменено) Но ДЭ изначально позиционароивлась как дарк фентези.Главное слово изначально. Уже даже Био после ДАО говорили что ДА не дарк, а ближе к реалистичному фэнтези, поэтому судить разрабов что они не соблюдают каноны дарка глупо- они уже сами забили на дарковость вселенной. Изменено 11 апреля, 2013 пользователем GG WP 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 11 апреля, 2013 (изменено) Есть просто здравый смысл. "Баба должна только варить борщ" - это маразматическая мысль дегенерата, который голову из задницы не вынимал последние 200 лет, но пидарастия - это не здравый смысл. И чем меньше делать акцент на этом, тем лучше. В Голландии сейчас уже и педофилия узаконена. Но это же не стало разом нормально? Или стало? :shok: Может я тоже голову из задницы не вынимал лет 200...хм... Изменено 11 апреля, 2013 пользователем Conrad1508 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 11 апреля, 2013 Главное слово изначально. Уже даже Био после ДАО говорили что ДА не дарк, а ближе к реалистичному фэнтези, поэтому судить разрабов что они не соблюдают каноны дарка глупо- они уже сами забили на дарковость вселенной. Ну ладно. А где реалистичность? Или расизм, сексизм и другие угнетения "не таких" - это отсутствие реализма? В таком случае им уже и от реализма пора откреститься и перекочевать в нишу с розовыми понями и радугой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 629 12 апреля, 2013 (изменено) Биовар состоит в списке лучших компаний Канады. Так речь-то и не о Био сейчас, а о ЕА. Да, я тоже читала воспоминания одного работника EA - работа без выходных, постоянный стресс и т.д. Вот именно об этом я и говорю. Но как только сами начнете быть стереотипом, сразу становится хуже. Представьте женщина, хороший руководитель, нанимается на работу в фирму. А ей с порога со смехом И об этом тоже. Я постоянно талдычу сотрудникам на работе одну и ту же простую истину: "От того, что вы циничны, вы пытаетесь вколотить этот цинизм в новичков, которые приходят с нами работать - они становятся из-за такой публичной "порки" такими же циниками и, в результате, травят всех окружающих". Это работает и в отношении других аспектов жизни. Многие саркастично относятся к фразе "Хочешь сделать мир лучше - начни с себя", не совсем правильно понимая её метафоричный смысл: если ты будешь хорошим - это не значит, что мир автоматически весь станет хорошим. Или это не значит, что ты будешь видеть вокруг сплошную милоту и любовь, когда на соседней улице режут в подворотне жертву. Нет. Но когда ты стараешься быть лучше как человек (добрее, умнее, отзывчивее и так далее), не стесняясь этого - окружающие люди так или иначе уже начинают под тебя подстраиваться либо даже берут с тебя пример, вдохновленные тобой. И это приобретает цепную реакцию. Люди - пластилин: если зло и угнетение легко выращивают поколение равнодушных (в лучшем случае) или агрессивных (в худшем), то и терпеливое добро выращивает поколение уравновешенных, спокойных и уверенных в себе людей. А уверенный в себе человек никогда не будет чувствовать ущемления со стороны каких-то меньшинств или оскорбление своей чести: он по жизни спокоен и ему "завсегда везде ништяк", такие вещи его просто не волнуют. Я не говорю и ни в коем случае не призываю любить какую-то группу людей, течение, социум или ориентацию. Меня, к примеру, раздражают последователи каких-то определенных вероисповеданий - и я имею право испытывать раздражение. Но если я начну открыто выказывать его и призывать людей "for the great justice" что-то с этим сделать - я только удвою количество ненависти, чего можно было бы избежать. Равнодушие - это тоже очень плохо. Человек не должен быть равнодушным ко всему, он обязан иметь на всё своё мнение. Но ведь дело в подаче этого мнения. Вы можете сказать "Меня бесит, поэтому ненавижу ваще", а можете сказать "Я не поклонник таких вещей, потому дальнейший диалог на эту тему не интересует" - разница колоссальная. Вы можете вообще не подходить к тому же Кортезу или Лиаре (вдруг Вас раздражает разница в цвете?.. "Понаехали тут синекожие!") или Гэбби и Кену ("чертовы ирландцы, как они меня бесят, зачем они вообще в игре, если ничего не делают?!"). Это Ваше право - сидите в каюте на "чердаке" Нормандии. А кто-то может быть влюблен в Лиару или кто-то может возмутиться, что в игре нет ирландцев (потому что их, например, убрали патчем из-за возмущающихся лиц). И что же тогда получается?.. А получается, что вы удвоили негатив: тот негатив, что был в Вас, помножился на два, когда в результате Ваших действий от него пострадали другие. А теперь ключевой вопрос: кому-то после этого стало лучше?.. Другим не стало - их ущемили, чтобы облагородить Вас. Но ведь и Вам лучше не стало - Вы знаете, что это всё равно было и уже не успокоитесь. Лучший пример яркой нетолерантности вообще ко всему - это Джавик. Мне вообще кажется, что последнего протеанина сделали таким, чтобы продемонстрировать пример нетолерантности во всём. Ему не нравятся новые расы, его раздражают люди, раздражают органики в целом, раздражают синтетики и вообще всё. Он как капитан Смоллет из отечественного "Острова Сокровищ": "Мне не нравится этот корабль! Мне не нравятся эти матросы! Мне не нравится эта экспедиция! И… Что?! А, да! Мне вообще ничего не нравится, сэр!" Уже даже Био после ДАО говорили что ДА не дарк, а ближе к реалистичному фэнтези А на деле - самое что ни на есть героическое фэнтези, такие дела. Даже в Балде угнетения больше, чем в ДАО. Попробуй сколдовать хотя бы призыв животных на улицах Аткатлы - в первый раз отделаешься легким испугом, во второй раз будешь откладывать кирпичи. но пидарастия - это не здравый смысл. А ведь я тоже могу сказать, что это только с точки зрения "дегенерата, который голову из задницы не вынимал последние 200 лет". По крайней мере, древние греки и римляне, а уж тем более самураи именно варваром бы и назвали носителя этой мысли. Чую дыхание Логи с километром красной тряпки в теме. :D Изменено 12 апреля, 2013 пользователем Windwald 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nemo omnia novit 75 12 апреля, 2013 (изменено) Есть просто здравый смысл. "Баба должна только варить борщ" - это маразматическая мысль дегенерата, который голову из задницы не вынимал последние 200 лет, но пидарастия - это не здравый смысл. И чем меньше делать акцент на этом, тем лучше. В Голландии сейчас уже и педофилия узаконена. Но это же не стало разом нормально? Или стало? :shok: Может я тоже голову из задницы не вынимал лет 200...хм... Конечно, есть теория (не знаю она эмпирически доказана или нет) по которым гомофобия отличается от фиминизмов, расизмов и других "измов". По этой теории гомофобы ненавидят не сколько гомосексуалистов, сколько женские черты в мужчинах. В себе в первую очередь. Они считают, что мужчина не должен чуть чувствительным, не должен плакать, не должен красиво одеваться, не должен быть аккуратным и т.п. То есть должен быть мужчиной во всем. Только чем различаются мужчины и женщины в обществе у нас неправильные представления. И, соответственно, неуверенные мужчины обнаружат в себе "женскую" черту. Что станет лишним поводов для беспокойства. Оно Вам надо? Изменено 12 апреля, 2013 пользователем Nemo omnia novit 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 12 апреля, 2013 Ну ладно. А где реалистичность? Или расизм, сексизм и другие угнетения "не таких" - это отсутствие реализма? В таком случае им уже и от реализма пора откреститься и перекочевать в нишу с розовыми понями и радугой.Расизм таки есть люди с эльфами терпеть друг друга не могут, да и гномы тоже с обоими расами не сильно в ладах. А на деле - самое что ни на есть героическое фэнтези, такие дела. Даже в Балде угнетения больше, чем в ДАО. Попробуй сколдовать хотя бы призыв животных на улицах Аткатлы - в первый раз отделаешься легким испугом, во второй раз будешь откладывать кирпичи. Именно поэтому употребляю слова ближе, косят, пытаются и прочее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ripley 1 107 12 апреля, 2013 (изменено) В Голландии сейчас уже и педофилия узаконена. Но это же не стало разом нормально? Или стало? :shok: Может я тоже голову из задницы не вынимал лет 200...хм... насчет местоположения Вашей головы не знаю, Вам виднее, но в Нидерландах педофилия не узаконена. Изменено 12 апреля, 2013 пользователем Ripley 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 12 апреля, 2013 насчет местоположения Вашей головы не знаю, Вам виднее, но в Нидерландах педофилия не узаконена. В новостях 2 дня назад. Сначала показали директора школы, который отсидел в тюрьме полтора года за педофилию, а потом ему предложили должность в школе. Так как педофилы хорошо ладят с детьми. Потом показали сообщество педофилов. Показывали фото своих подвигов журналистам. Вот не помню, толи в Норвегии; то ли в Нидерландах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 12 апреля, 2013 (изменено) Windwald А ведь я тоже могу сказать, что это только с точки зрения "дегенерата, который голову из задницы не вынимал последние 200 лет". По крайней мере, древние греки и римляне, а уж тем более самураи именно варваром бы и назвали носителя этой мысли. Каннибализм тоже хорошая вещь. Изменено 12 апреля, 2013 пользователем Conrad1508 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 12 апреля, 2013 Опять скатилось обсуждение статьи черти во что((( Идите в курилку и там спорьте о педофилах и каннибалах. Надоело уже. Куда не сунься - гомофобы и гомофилы дерутся. Или БРК обречен переживать вечные войны на половую тему? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 12 апреля, 2013 Это же священная троица тем-perpetuum mobile - DAO vs DAII, концовки МЭ3 и гомосексуалисты. Они не умрут никогда. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 12 апреля, 2013 Это ж классика.xD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 12 апреля, 2013 Вы даже не представляете, как мне нравится делать пометки в блокнотике, читая эту тему. Напротив ников. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sedne 223 12 апреля, 2013 Ну из игровой индустрии точно худшая, не играми, а отношением к потребителю. Через игру приходится общаться с тех поддержкой, в лучшем случае отвечают через 2 недели, а последний раз 3 месяца отвечали, потом имели совесть спросить проблема решилась или нет. Ну и еще отсутствием озвучки или некоторыми вообще не переведенными играми бесят. Поэтому они действительно могут лучше - хуже-то тяжело, но они постараются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты