Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

The Evil Within [серия]

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

a9G1CPZ.png


Новый проект от создателя легендарной серии Resident Evil Синдзи Миками и талантливой команды разработчиков Tango Gameworks, The Evil Within - настоящее воплощение жанра Survival Horror. Мир перевернется с ног на голову, увлекая вас в коварное хитросплетение интриг и непрекращающуюся череду кошмаров. Сможете ли вы разорвать порочный круг? Новейшие технологии освещения и анимации, доступные благодаря движку id Tech 5, окружат вас реалистичными порождениями больной фантазии и заставят испытать по-настоящему животный страх.


BRC Video Games Awards 2017: TPS года


cUS47Bl.jpg


Жанр: Action, Horror | Платформы: [PC] [PS4] [XOne]
Разработчик: Tango Gameworks | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 13 октября 2017


Детектив Себастьян Кастелланос потерял все, в том числе свою дочь. Чтобы спасти Лили, он должен спуститься в полные кошмаров глубины STEM.

Скриншоты  

f2teOi7MSnU.jpg

3AZX1flCDDk.jpg

ICuTnIDXUKY.jpg

NZH-1VECwnQ.jpg

xxVubsC8lLI.jpg

-SM_iY6ertc.jpg

Hide  
Трейлер  

 

Hide  



The Evil Within  


7711c8e6e93546b554fd91d71cd568f9.jpeg


Жанр: Action, Horror | Платформы: [PC] [X360] [PS3] [PS4] [XOne]
Разработчик: Tango Gameworks | Издатель: Bethesda Softworks
Релиз: 14 октября 2014


Расследуя кровавое убийство, детектив Себастьян Кастелланос и его товарищи сталкиваются с таинственной и могущественной силой. Вызванный на место преступления полицейский наряд оказывается зверски перебит, а сам Себастьян попадает в засаду и приходит в себя в чудовищном, безумном мире, где невероятно уродливые создания бродят среди мертвецов. 
Задача Себастьяна – не сгинуть бесследно в мире ожившего страха и узнать, что за темная сила стоит за происшедшим. 


 

Скриншоты  

evil_within-10.jpg

evil_within-13.jpg

evil_within-14.jpg

evil_within-11.jpg

Hide  
Трейлер  
Hide  
Hide  

 

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Я теперь сильно засомневался в "гениальности" Миками

А я засомневался, что он сделал первый Резидент. Все-таки Камия, значит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я не пойму такого хейта =D Хотя игра могла быть намноооого лучше, это да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где ты хейт увидел? ) У меня он весь вышел в первые два часа игры. Потом я уже просто лулзы ловил от того, какая игра местами прикольная, а местами слезовышибающий трешак и отстой )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ок, показалось >_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хуже всего бесит даже не постоянная самоцитация Миками, а то, что игра омерзительная и местами сложная, но не страшная (даже по моим меркам. а мне, на минуточку, в каждой игре с элементами хоррора строго необходим дополнительный уровень сложности "трусливое ссыкло").

Где постоянное напряжение? Где ВНЕЗАПНЫЕ моменты, вынуждающие с визгом уронить геймпад? Где эмоции хоть какие-нибудь, алле?

Мерзко и однообразно. И мерзко.

Тем не менее играю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Мерзко и однообразно. И мерзко.

Посмотрев определенное количество J-хорроров, неизвестных широкой публике, могу сказать, что вот эти срань и мерзость пугают япошек больше всего. Короче говоря, эти "воинственные самураи" - неженки и недотроги. Игра действительно не пугает. А вот злит конкретно. Например,

Когда нужно было завалить двух Сейфхэдов (ха-ха, как оригинально Миками) случился то ли баг, то ли что - в общем не умирали они, приняв в репу по 15 залпов из снайперки и т.п. В какой-то момент переигрывать надоело страшно - вбил коды и заделал засранцев из "пугача".  И это у самой почти финальной развязки? Зачем так делать - непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра действительно не пугает. А вот злит конкретно. 

Имеется подозрение, что там вообще задействован принцип "не съем так понадкусываю" в вариации "не напугаю так разозлю" и всей его уродливой красе.

Компенсируют они так нехватку хоррора, что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все так плохо?(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все так плохо?(

Нет, но могло быть намного лучше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче выпустили патч:

 

Update Notes
Frame lock settings added
In settings, you can now toggle between a 30 FPS and 60 FPS cap.
Letterbox setting
UI toggle to disable the letterbox bars
Fixes gameplay issues when running at >30 FPS
Fixes for visual issues associated with removing letterbox framing
Achievements now work when console is enabled
Fix for game starting in windowed mode on first run
Minor localization fixes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче выпустили патч:

 

Update Notes

Frame lock settings added

In settings, you can now toggle between a 30 FPS and 60 FPS cap.

Letterbox setting

UI toggle to disable the letterbox bars

Fixes gameplay issues when running at >30 FPS

Fixes for visual issues associated with removing letterbox framing

Achievements now work when console is enabled

Fix for game starting in windowed mode on first run

Minor localization fixes

 

Ахаха, а где их "Полоски и 30 фпс + к кинематографичности"? Это конечно далеко не самые главные проблемы игры, но всё же. Надо было сразу давать возможность вкл\выкл и не за чем было делать лок фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закончил второе прохождение на Кошмаре. Это было круто и напряжённо, не страшно (кому страшно в играх, где ГГ таскает с собой такой арсенал?), а именно напряжённо. 40 смертей ровно. Вручили читерский кастет. Не зря я был опечален, что изначально сложные уровни закрыты. "Выживание" по сравнению с Кошмаром - просто прогулка для детей. Больше всего сидел в 6 главе с дверями и с Лаурой в 10-ой (да я знаю, что от неё можно просто убежать, но я из принципа хотел завалить). Сабж определённо GOTY для меня в этом году. Эмоций, игра подарила, намного больше, нежели прохождение RE 4-5-6 вместе взятых. И это несмотря на все технические огрехи и слабенькую графику. Дизайн, атмосфера и звук просто тащят. Мясо, кровяка, расчленёнка - всё как я люблю. Сюжет неплох, но больно рвано подаётся. От 3, 7, 9 и 10 глав просто в восторге. Самая неудачная, на мой взгляд, глава - 6. И босс смешной. Радует, что локации довольно разнообразные и не успевают надоесть. Вообще игра местами довольно динамичная. Или мне просто так кажется, после монотонного Алиена. Теперь осталось ждать только DLC. Хотя, может и попробую потом пройти на сложности АКУМУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока дома, смог добраться до своего ПК и таки играть как белый человек. Залпом прошёл 5 глав. Вот уж не знаю, как будет дальше, но пока от игры получил ровно то, чего и хотел: выживание и много шизы. А вот чего не ожидал, но приятно удивлён, так это достаточно широкие тактические возможности в убийстве врагов.

Пока что доволен абсолютно всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

c77f60bcb942539a0211c80fb9b7706f.png

 

Синдзи сделал то, чего я от него хотел.

Игрой я оказался доволен почти полностью. Есть, конечно, провисающие места, когда то слишком много врагов, то заставляют бегать по какому-то подобию арены и просто мочить орды врагов, но это не критично, могу и пострелять. Ну и порой контрольные точки расставлены не очень адекватно, но мы, ко всяким Соулсам привыкшие, жаловать не можем. :laugh:

Вот уж не знаю чего её так критикуют, чего от неё ждали и чего все ждали от Синдзи, что аж были разочарованы (может хоррора? Так по первым трейлерам было понятно, что хоррора-хоррора ждать не стоит. Хотя были напряжённые моменты, когда я сжимал булки. Может каких-то откровений как от человека, который делал первый Resident Evil? Но каких? Первый Resident Evil ничем таким на тот момент не выделялся, кроме как игрой на выживание/хоррор, на тот момент хорроров по пальцам пересчитать. Ничего сверхвыдающегося там не было, была просто качественная игра в своём жанре, как и все последующие части) , но для меня он свою работу выполнил по полной программе, не больше не меньше.

Припасами не кормят, враги послаблений не дают, в каждой главе что-то новенькое, каждый раз различное восприятие и игровые ситуации и много-много наркотиков шизы.

Нуу... Если в цифрах, то хотел бы 8.5/10 поставить, 0.5 убрал бы за говно-оптимизацию, но если закрыть на это глаза, то все 9/10. Не ищите и не ждите откровений, когда вам их не обещают.

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну наконец-то прошла

Задрал сейфоголовый, ой простите, Хранитель. А так - отлично. Местами конечно резидент резидентом, но в отличии от него, действительно чувствуется выживание из-за нехватки припасов, приходилось очень сильно экономить, что радует. Хоррора я там не заметила, мерзости тоже, но может я уже привыкла к подобным вещам. Скорее просто напряжение, так как игра не дает расслабиться даже на секунду. Остановишься - чревато последствиями. Истории избиты в своей банальности, сюжетные ходы тоже, но тем не менее, это то, что стоит пройти чисто ради удовольствия, которое получаешь от качественного продукта. Что-то абсолютно новое и новаторское искать тоже не стоит. В общем, по моему скромному мнению, РЕ в другой обертке, в которой шизу не пытаются объяснить логически, а просто дают не разжевывая, говоря как бы "а вот потому что", отчего и воспринимается все серьезнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошёл. Игра определённо не получилась такой какой хотелось бы, но в целом она весьма неплоха.  Да, боёвка немного корявая, управление кривовато, дурацкие полосы, к которым хоть и можно привыкнуть, но которые тем не менее совершенно не нужны и порой неудачно расставленные контрольные точки, но тем не менее игра цепляет. Видно, что с фантазией подошли к созданию игры разработчики. Безусловно, игра не страшная, но всё же атмосферная. 

Я бы оценил игру на 7.5 из 10.

P.S. И да, забавно, но это всего лишь вторая игра этого года, которую я прошёл до конца.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

порой неудачно расставленные контрольные точки

 

С точностью до наоборот. Одна из немногих игр, где чекпоинты всегда расставлены к месту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В случае с TEW, для описания как нельзя лучше подходит слово "проходняк"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В последней главе столько гуро! Миня аж трисёт! :laugh:

 

А теперь серьезно, Миками, конечно, талантливый чувак. Один из немногих, кто надергав кучу штампов из других произведений, способен слепить из всего этого крутую игру. Старый добрый геймплей от четвертого резидент ивела с грацией пингвина на суше, главный герой страдающий косоглазием и криворукием, но играть все равно интересно. Отличный дизайн монстров, потрясающая работа со звуком и визуальными эффектами. TEW, пожалуй, слишком рано перестает пугать, зато отлично держит в напряжении и способен удивлять своими глюками-телепортами и прочим психозом) Никогда не знаешь где окажешься в следующее мгновение, а некоторые виды просто завораживают...

Сюжетно это чистейшая замена резику - есть своя злая корпорация, свой Вескер, даже своя Ада :laugh:

Себа жалко, он так и не выбрался из этого дерьма) Хотя Кидман ему симпатизирует, может хотя бы в DLC поможет и детектива отключат от стема, вернув в реальность. Ну и Лесли обязан вырваться - задел на следующие части и всё такое. Белых пятен в истории много, что случилось с Майрой, кто такая Татьяна итд.

В общем, крутая игра по всем статьям, пускай и несколько старомодная игра - коопа нет, онлайна нет, доооо xD Немного отдохну и пойду штурмовать Акуму. Баланс на сурвайвле, кстати, понравился, патронов было достаточно, но не в избытке. Экономия и изощренность приветствовалась.

p.s Респект разрабам за пасхалку "Как Корво" :)

p.p.s Сейфохэд крутой, Лаура и каракатица тоже доставили :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 пожалуй, слишком рано перестает пугать

 

Неужели на свете и правда существуют люди, которых пугал RE4. Я до сих пор не понимаю чего там бояться, фермеров с вилами, карлика или пескаря с великаном? Наверное, вечно орущую Эшли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели на свете и правда существуют люди, которых пугал RE4. Я до сих пор не понимаю чего там бояться, фермеров с вилами, карлика или пескаря с великаном? Наверное, вечно орущую Эшли. 

Если, честно, я вообще не помню :laugh:

Но, как это обычно бывает, именно первые главы таких игр максимально жуткие. А дальше ты въезжаешь в местные правила игры. Так было в Re4, есть в Tew. Я бы стартовую деревню побольше сделал и пистолет отобрал xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуй самой такой жирнейшей пасхалкой было появление первого врага, не считая Садиста)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...