Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Mass Effect 4 — Кто заменит Шепарда?

Рекомендуемые сообщения

me_garrus_shep.jpg

История коммандера Шепарда окончена, но кто сказал, что во вселенной нет персонажей, достойных собственной истории? В интервью, данном британскому журналу OXM, целая команда разработчиков вселенной МЕ: Кейси Хадсон, Мак Уолтерс, Дасти Эверман и Престон Ватаманюк пока только лишь предполагают, кто подошел бы на роль главноего героя спин-оффа к Mass Effect.

Самым явным кандидатом на роль Шепарда представляется старый добрый турианец Гаррус, которого не портит даже его небольшой сдвиг на калибровке. «Во вселенной Mass Effect так много интересного, — говорит Хадсон. — Было бы здорово сделать что-то, не относящееся к основному сюжету, например, историю о частном детективе, работающем на Цитадели. Или историю, связанную с работой Гарруса в СБЦ».

Эверман тоже за Гарруса. «Он не просто один из самый верных друзей Шепарда, у него еще и самая интересная история. Он — герой сам по себе, как Архангел и не только. Кто бы отказался узнать, как сложится дальнейшая жизнь отважного и очаровательного Гарруса Вакариана? Особенно когда вокруг столько пушек, нуждающихся в калибровке?» А вот Ватаманюк хотел бы видеть в центре игры «неубиваемого крогана, добавив в игру больше драк. Я уверен, что Грант будет отличным главным героем», — утверждает он.

Уолтерс не может определиться с выбором: «Ария? Призрак? Кай Ленг? Любой из напарников. Список может продолжаться до бесконечности. Я думаю, что любой из них легко стал бы центром истории. Интерес к DLC „Омега“ показал, что у Арии есть потенциал главной героини. А Мистер Призрак? Я думаю, что в приквеле, посвященном Войне Первого Контакта, он мог бы совершить немало подвигов».

А вот Гэмбл ставит на Явика — единственного выжившего протеанина во всей галактике. «Я уверен, что Явику есть что рассказать о своих странствиях по Млечному Пути и о том, как ему удалось найти свое место в новом мире».

Что выйдет из этих разговоров — покажет время, но так или иначе, спасибо разработчикам за пищу для размышлений, за новую надежду и... за идею для нового конкурса. Следите за новостями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Назовите мне хоть одну игру, в которой главный герой - пришелец (не претендую на знание всех игр мира, но все же прошел немало на своем веку)? Везде одни люди, все сюжеты так заезжены, такие однотипные и предсказуемые.

Чем плоха идея сделать сюжет на основе Протеанской империи? В качестве базиса нужно иметь сильную сюжетную составляющую (как то "приход Жнецов", или "падение Империи"), а иначе у нас есть риск получить боевичек о войнах группировок? Мне оно такое не нужно и вам, думаю, тоже.

Я не против в целом за пришельцев поиграть. Мы так все привыкли к тому, что зачастую надо спасать людей от кого либо. А что если как раз все наоборот, что даже если тот же Призрак достиг своего и люди добились таких высот и стали угнетать галактику.

Уже представляю, маленькая планетка на краю галактики, бежит маленький 8-миногий инопланетянин, сгущаются тучи и на горизонте появляется армия злобных и ужасных людей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я про то же. Интересно, что стало со спутниками после Шепа.

О том, что Шеп умрёт лично я не знал

Все герои умирают. Нео, Иисус.

Пафос абсолютно бесполезен, если он не может ничего изменить.

Людям не нужны трагедии. Особенно если они могут влиять на ход истории.

Хм, ты опимал МЕ серию.

Да вы что, Претеане раскрыли секрет ретрансляторов, улучшили Горн, у них были спящие агенты Жнецов, Цитадель в их цикле превратили в бойню. Неплохая история. Плюс они же по-другому мыслят, не как перекрашенные люди с силиконовыми лицами в МЕ, а действительно по-другому.

А исход можно так сделать - если смог сдержать Риперов ученые на Илосе успели/Горн улучшили, не смог - последующие циклы обречены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..ну а мне хочется чтобы ГГ по прежнему был человеком. Чтобы его внешность менять было можно >.<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю будет новый персонаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня это будет означать - вся игра фейл. Немасштабная игра про мелкого человека. Не то, не в стиле МЕ.

Масштаб это не только спасение Галактики, между прочим. Потому что спасать её второй раз - хрень. Стиль МЕ это прежде всего ретрансляторы, команда и эффект массы. Всё остальное - отдельные истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не против в целом за пришельцев поиграть. Мы так все привыкли к тому, что зачастую надо спасать людей от кого либо. А что если как раз все наоборот, что даже если тот же Призрак достиг своего и люди добились таких высот и стали угнетать галактику.

Уже представляю, маленькая планетка на краю галактики, бежит маленький 8-миногий инопланетянин, сгущаются тучи и на горизонте появляется армия злобных и ужасных людей :)

А что, прикольно. А на знамени у них Шеп)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не против в целом за пришельцев поиграть. Мы так все привыкли к тому, что зачастую надо спасать людей от кого либо. А что если как раз все наоборот, что даже если тот же Призрак достиг своего и люди добились таких высот и стали угнетать галактику.

Уже представляю, маленькая планетка на краю галактики, бежит маленький 8-миногий инопланетянин, сгущаются тучи и на горизонте появляется армия злобных и ужасных людей :)

Азари и саларики с туриками угнетают Галактику, никто кроме батаров не жалуется. Люди, кстати тоже. На Цитадети жаловались что СБЦ из людей, что крейсеры людей, что консул людей.

И Призрак был прав. Контроль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А исход можно так сделать - если смог сдержать Риперов ученые на Илосе успели/Горн улучшили, не смог - последующие циклы обречены.

В чем тогда смысл этой трилогии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Людям не нужны трагедии. Особенно если они могут влиять на ход истории.
Эпик фейлы сильнее проникают в душу, чем эпик вины. Тот же (!ВНИМАНИЕ ИМХО!) подрыв базы Коллекционеров мне выглядит блеклым по сравнению с Синтез-концом МЭ3.

Но хотите прикол, в Империи же геев не было, поэтому будьте уверены, МЭ4 будет не о протеанах anime_6.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все герои умирают. Нео, Иисус.

Хм, ты опимал МЕ серию.

Да вы что, Претеане раскрыли секрет ретрансляторов, улучшили Горн, у них были спящие агенты Жнецов, Цитадель в их цикле превратили в бойню. Неплохая история. Плюс они же по-другому мыслят, не как перекрашенные люди с силиконовыми лицами в МЕ, а действительно по-другому.

А исход можно так сделать - если смог сдержать Риперов ученые на Илосе успели/Горн улучшили, не смог - последующие циклы обречены.

Ты странный. О том, как умрут спутники мы не знаем, а ты пишешь: неинтресно, они же умрут. А вот о отм, как падут протеани мы прекрасно знаем, а ты говоришь: интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если они никоим образом не разгребут светофорное барахло катализатора, Вселенная МЕ будет в состоянии глубокого слива. Война Первого Контакта, Гаррус... И что? Финал известен и он такой зелёный, что рука не поднимется даже 1-ю часть перепройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем тогда смысл этой трилогии?

..ну-уу в конце то концов биваре добавили возможность концовки мол я шепард, я устал со всем бороться и опускаю руки. Следовательно цикл продолжается..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаете,ну может новый герой будет-ягом?вот было-бы весело.Хотя лично я-бы нехотел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А какая ошибка то? Игра расхватила наград, продалась огромнейшим тиражом, в мультиплеер до сих пор играют, DLC все раскупили, после Цитадели фанаты кипятком писают с "shut up and take my money". Причем даже не в самой концовке дело то. МЕ3 упростили до невозможности, все на одной кнопке, мини-игр нет, спрайты бегают в Ванкувере, музыку из пред частей вставили.

Большая часть мини-игр меня всегда раздражало. Не знаю чем вам так понравился взлом и поездка на Мако. Да и большая часть музыки из первых 2 частей почти не запоминающиеся. Могу вспомнить только 3 отличные композиции Изменено пользователем Raxl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ведь хочется узнать не о прошлом героев, а о будущем

Хочется, конечно, но для этого не обязательно сооружать целый спин-офф имени кого-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Масштаб это не только спасение Галактики, между прочим. Потому что спасать её второй раз - хрень. Стиль МЕ это прежде всего ретрансляторы, команда и эффект массы. Всё остальное - отдельные истории.

Да масштаб - это не только спасение Галактики, но какое-то влияние на неё. А потасовки маленьких групп наёмников... Хотя если сделать войну между 3 крупнейшими группами наёмников: Затмение, Кровавая стая, третью не помню)), то это другое дело Изменено пользователем ARLATAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты странный. О том, как умрут спутники мы не знаем, а ты пишешь: неинтресно, они же умрут. А вот о отм, как падут протеани мы прекрасно знаем, а ты говоришь: интересно.

Спутники могут умереть. Их всего около восемнадцати, и вариантивность тут зашкаливает. Игру не построить. Именно пожтому в МЕ3 на случай смерти есть клоны НПС.

В чем тогда смысл этой трилогии?

А смысл тогда всего МЕ? "Я создаю машины кооторые убивают вас что бы вас не убили машины".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..ну-уу в конце то концов биваре добавили возможность концовки мол я шепард, я устал со всем бороться и опускаю руки. Следовательно цикл продолжается..

Но если бы протеане не успели оставить маяк - всё кончилось бы в МЕ1.

Суть в том, что любая игра, происходящая до или о время трилогии или обесценена сама, или обесценивает саму трилогию. И то и другое - тупость.

А смысл тогда всего МЕ? "Я создаю машины кооторые убивают вас что бы вас не убили машины".

Смысл игры в том, чтобы спасти Галактику. Смысл игры за протеат - проиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большая часть мини-игр меня всегда раздражало. Не знаю чем вам так понравился взлом и поездка на Мако. Да и большая часть музыки из первых 2 частей почти не запоминающиеся. Могу вспомнить только 2 отличные композиции

Как по мне музыка отличная во всех трех частях.. Шикарные треки есть: Терум из МЭ1, мертвый жнец из МЭ2, и этот трек "ю дид гуд сан" из МЭ3 =)))

А Мако между прочим не хило разбавлял геймплей в МЭ1(только текстуры планет поровнять), как и Молот в МЭ2 (вот только не в форме DLC это нужно было делать!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да масштаб - это не только спасение Галактики, но какое-то влияние на неё. А потасовки маленьких групп наёмников... Хотя если сделать войну между 3 крупнейшими группами наёмников: Затмение, две других не помню)), то это другое дело

История МЕ2 идеальна. Небольшая группа, их истории, цель. Концовка с вариантивностью, решения в этой концовке, драйв, настрой. Именно этого в МЕ3 не хватало. Потому что мы собираем армии, но никогда их не увидим, мы собираем вундервафлю, но не знаем что она делает, Каталист дает нам выбор, но ничего не обьясняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..и кстати что если у игрока этот напрник (гаррус, кроган, шпротеанин и т.д) умер по сюжету/не разморожен/передан церберу и т.д ..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но если бы протеане не успели оставить маяк - всё кончилось бы в МЕ1.

Суть в том, что любая игра, происходящая до или о время трилогии или обесценена сама, или обесценивает саму трилогию. И то и другое - тупость.

Смысл игры в том, чтобы спасти Галактику. Смысл игры за протеат - проиграть.

Согласен, слишком большой шанс создать отличия в истории, что-то обязательно не сойдётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу поиграть за Явика. И если Шепард выжил в третьей части, то буду брать его в напарники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

История МЕ2 идеальна. Небольшая группа, их истории, цель. Концовка с вариантивностью, решения в этой концовке, драйв, настрой. Именно этого в МЕ3 не хватало. Потому что мы собираем армии, но никогда их не увидим, мы собираем вундервафлю, но не знаем что она делает, Каталист дает нам выбор, но ничего не обьясняет.

Но в этой игре есть влияние на Галактику, да и играем мы всё тем же СПЕКТРом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу ни одного сподвижника Шепа в качестве главного героя, если события будут происходить до МЕ3.Другое дело - если после.А так, что нас ждет - более примитивное оружие и технологии, чем в МЕ3? Думаю до такого не дойдет.Ведь для большинства игроков просто приятно играть в новой игре с новым, навороченным снаряжением а не осознавать, что играешь со старьем, а самый крутые пушки уже были в МЕ3.А так как разработчик ориентируется на массового потребителя, то я вообще сомневаюсь в реальном воплощении этой ,если позволите, болтовни разработчиков.Это лишь одна из многих попыток подогреть интерес к игре у фанатов серии.Поживем - увидим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...