LoginamNet 48 951 23 мая, 2013 Платформы: [PlayStation4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action RPG Разработчик: Techland | Издатель: Techland Publishing Дата выхода: 4 февраля 2022 Продолжение Dying Light добавит множество новых механик и особенностей. Ваши решения будут влиять на состояние города. Видео Hide Скриншоты Hide Dying Light Платформы: [PC] [Xbox One] [PS4] | Жанр: Shooter Разработчик: Techland | Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment Дата выхода: 27 января 2015 Очередная зомби-игра от создателей Dead Island. В игре будет открытый мир, в котором игрок будет выживать. Так же будет система крафта оружия, как в Dead Island, и цикл дня и ночи. Передвижение главного героя будет с элементами паркура. Трейлер Hide Скриншоты Hide Hide 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 722 5 января, 2020 Да черт, вы бы могли своего блад драгона запилить с зомбями и ретровейвом! а так всего лишь обычный пак барахла, красивого) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiranyss 3 037 20 января, 2020 Перенесли Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 20 января, 2020 Они там че, посоревноваться решили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 20 января, 2020 Кек. Хотя учитывая тяжелую разработку ДЛ2 - очевидно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 20 января, 2020 2020 - ты самый хреновый год. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 20 января, 2020 1 час назад, LoginamNet сказал: Кек. Хотя учитывая тяжелую разработку ДЛ2 - очевидно. Скорее всего, тоже замахнулись на нечто необъятное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Commander MacArthur 127 29 апреля, 2020 (изменено) Никак они не отстанут от первой части Изменено 29 апреля, 2020 пользователем Commander MacArthur Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 420 29 апреля, 2020 Цитата Все началось с игрового автомата, который выжившие нашли в подвале Башни, когда разбирались в причинах загадочного перебоя с электричеством. Никто из них никогда раньше не видел этот странный аппарат, и они подняли находку наверх, даже не подозревая о ее истинной сути. Игровой автомат, призывающий демонов, которых нужно рубить? Они его что, у Думгая стащили? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 29 апреля, 2020 (изменено) Это они решили внутри Dying Light реализовать другую игру, которую изначально была модом для Dead Island — и которую собственно заморозили в 2015 ради Dying Light? Молодца польский дев, нечего сказать. Изменено 29 апреля, 2020 пользователем Agckuu_Coceg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 6 мая, 2020 Показать контент Полнейший беспорядок. Сюжет, основные геймплейные механики: все постоянно меняется. Мораль в том, что руководители абсолютно не знают, что они делают. Дезорганизация на высших уровнях раздражает из-за непонимания того, чем должна быть эта игра. В то время, как одни за год до релиза беспокоятся о багах, у нас даже нет вертикального среза! По словам сотрудников студии отношения между креативным директором Dying Light 2 Адрианом Чишевским и сценаристом Крисом Авелонном крайне натянутые из-за разногласий по поводу сюжета игры. Работа Авеллона над сценарием и квестами была в основном признана неподходящей для игры. Сценарист хотел досконально прописать устройство фракций и мотивации персонажей, но Чишевский и президент Techland Павел Мархевка так часто вмешивались в сценарий, что дальнейшее сотрудничество с Авеллоном стало затруднительным. При этом сотрудники называют в первую очередь Чишевского главным виновником большинства конфликтов. Креативный директор, будучи трудоголиком, взвалил на себя слишком много ответственности, став по сути своеобразным евангелистом студии. Чишевский придерживается итеративного подхода к разработке, многократно поручая сотрудникам переделывать уже фактически готовые составляющие игры. Это приводит к выгоранию разработчиков, а многие из-за конфликтов с директором ушли из студии или были уволены. За последний год из компании ушло 50 человек, в основном из-за «токсичной» атмосферы и решений менеджмента. За последний год Techland удалось заполучить несколько ценных кадров из других стран, которые серьезно повлияли на приведение работы над проектом в порядок. Ведущим продюсером стал Юджин Хартон, ведущий разработчик DayZ, а место директора игры занял Марк Альбинет, занимавший соответствующую должность при работе над Assassin’s Creed: Unity. По словам разработчиков, сейчас процесс разработки несколько ускорился: уже готовы техническая часть, основные геймплейные составляющие и боевая система. Однако, креативный директор продолжает активно вмешиваться в разработку, предлагая все новые идеи. Сейчас у разработчиков нет единого вертикального среза — их от пяти до семи штук. Дата релиза игры остается неизвестной. Президент компании хочет выпустить Dying Light 2 уже осенью, чтобы не раздувать разработку и вложиться в заданный бюджет. Многие сотрудники говорят, что им предстоит еще много работы, и не верят, что игру дастся выпустить до конца текущего года. Проблемы затрагивают и другой проект студии - неанонсированную фэнтезийную RPG, над которой работает офис в Варшаве. Изначально Techland хватало денег на работу над обоими проектами, но из-за роста затрат работа над вторым проектом серьезно замедлится. Ранее в интервью руководство студии заявляло, что второй проект Techland выйдет спустя несколько лет после релиза Dying Light 2. Однако, источник издания утверждает, что скорее всего разработка неанонсированной игры затянется до 2025 года. Сейчас варшавский офис помогает основному в работе над Dying Light 2. Есть вероятность, что Techland выйдет на IPO и станет публичной компанией, чтобы получить дополнительное финансирование. Креативный директор Ubisoft Джулиан Геррити в начале года написал в Twitter, что разработка Dying Light 2 это одна из идеальных тем для расследования Джейсона Шрайера. https://dtf.ru/gameindustry/132774-polneyshiy-besporyadok-razrabotchiki-anonimno-rasskazali-o-problemah-v-rabote-nad-dying-light-2 Hide 3 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 6 мая, 2020 Как всегда, знаменитый польский гонор. Пытаются откусить больше, чем способны переварить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malign 4 938 7 мая, 2020 Мини-версия поста выше, но голосом лысого бородача. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 722 30 мая, 2020 (изменено) Цитата В конце месяца Оля Сондей, старший PR-менеджер Techland, вместе с Тимоном Смекталой, ведущим геймдизайнером Dying Light 2, прокомментировали состояние игры и команды, которая её разрабатывает. Разработка Dying Light 2 идёт в соответствии с внутренним графиком. «Вертикальный срез» — демо в небольшой локации со всеми основными механиками игры — который, по словам анонимных источников, до сих пор не готов, сделали больше четырёх лет назад. Над игрой работает основной офис Techland, расположенный во Вроцлаве, а студия в Варшаве занимается ещё не анонсированной игрой. Команды при этом взаимодействуют между собой, и часть сотрудников варшавского отдела принимает участие в создании Dying Light 2. Конфликта между Адрианом Чишевским и Крисом Авеллоном, согласно комментарию последнего, не было. Отдел кадров следит за атмосферой в студии, а правила поведения равны для всех, в том числе для топ-менеджеров. Студию собирались купить, но Techland планирует сохранить независимость. Переговоров о присоединении к Microsoft не было. Dying Light 2 находится на последнем этапе разработки — над анонсом её даты релиза работает отдельная команда. Хммм)) Изменено 30 мая, 2020 пользователем Dart Ph 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 22 июня, 2020 Как я обожаю нынешние времена Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 710 22 июня, 2020 2 часа назад, djava сказал: Как я обожаю нынешние времена Через годик-пару ждём прохладных историй от бывших или анонимных сотрудниц Techland про токсичную дискриминационную атмосферу в студии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 722 23 июня, 2020 Ох, надеюсь, потом и Авеллон покопается в грязном белье Течланд))) как в обсидиан) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Commander MacArthur 127 13 августа, 2020 Рекорд по количеству DLC для одной игры ещё не побыт? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samael 830 21 марта, 2021 Что-то, как-то... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 27 мая, 2021 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samael 830 27 мая, 2021 Ого, там будет Давид Белль? Релиз 7 декабря. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samael 830 1 июля, 2021 (изменено) Изменено 3 июля, 2021 пользователем Samael 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malign 4 938 14 сентября, 2021 Польские традиции продолжаются :D перенесли на 4 февраля 2022 года. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 493 30 сентября, 2021 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 493 30 ноября, 2021 Dying Light 2: Stay Human ушла «на золото». Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 493 3 декабря, 2021 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты