beetle 14 378 16 июня, 2013 Как известно, все следующие игры BioWare будут построены на движке Frostbite 3 от DICE, но это не все. Если верить словам генерального менеджера по разработке Аарона Флинна, что работа, проделанная над RPG системой Dragon Age: Inquisition, будет использована в следующей Mass Effect, можно надеяться, что будущие игры от BioWare будут более однородными в плане RPG составляющей.Mass Effect и Dragon Age всегда сильно отличались на механическом уровне: Mass Effect была «легкой» RPG — она скрывала цифры далеко за кадром, Dragon Age же наоборот — выдвигала их на передний план, предлагая опыт Baldur’s Gate и хардкорных RPG прошлого. Так что если BioWare использует наработки RPG систем Dragon Age: Inquisition как модель для новой Mass Effect, нас ждет немало изменений — мы увидим более вовлекающую RPG о космосе, но возможно потеряем ту самую изюминку, делающую Mass Effect Mass Effeсt’ом Также на вопрос, будет ли новая Mass Effect иметь открытый мир, Флинн ответил: «Это возможно» 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beerson 730 18 июня, 2013 И получится помесь зебры с мотоциклом. Лучше бы у того же Deus Ex хорошие находки плагиатили. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caplan 168 18 июня, 2013 (изменено) Если будет как KotOR, я буду аплодировать стоя, задолбала помесь недо-RPG и недо-TPS. Изменено 18 июня, 2013 пользователем Caplan 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 18 июня, 2013 (изменено) Интересно, насколько быстро до петросянов в этом топике придет мысль, что в ДАИ будет ослабленная ролевая по типу Ме2, Ме3, которую можно безболезненно перенести в Ме4. Изменено 18 июня, 2013 пользователем GG WP 18 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Missis Taylor 13 234 18 июня, 2013 Интересно, насколько быстро до петросянов в этом топике придет мысль Ну вот, ты им её уже подкинул 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 18 июня, 2013 Ну вот, ты им её уже подкинул Я же не просто так попкорн сижу готовлю. Гомосрачи и нытики-петросяно-хейтеро посты это единственное что способно всегда удивлять. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 18 июня, 2013 Если следующая игра из вселенной Mass Effect совместит в себе открытый мир, хорошо наполненный сюжет и нелинейность квестов, то это будит новое слово в жанре. Возможно они сделают то, что не смога беседка. Совместят открытый мир с отличным сюжетом и рпг состовляющей. Ждем новых новостей по игре. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARLATAN 395 18 июня, 2013 Что-то много они говорят про МЕ, а про ДАИ наоборот замолчали. Хотя вторая выйдет куда раньше, чем первая. Мне это не нравится.) 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DigitalNature 184 18 июня, 2013 (изменено) Интересно, насколько быстро до петросянов в этом топике придет мысль, что в ДАИ будет ослабленная ролевая по типу Ме2, Ме3, которую можно безболезненно перенести в Ме4.Дыыы ) Ослаблена ,ужоссс)))шучу. Наоборот,мне кажется что боевку от игры к игре совершенствовали и совершенствовали в плане динамичности.И она получилась что надо.Зачем опять менять? Мне только термозаряды не нравятся и гранаты с патронами в сингле- как умения ,а в остальном боевка классная в ме.Это же будущее со стрелковым оружием.Значит и должен быть шутанчик.А то выстрел-цыфры,выстрел-промах,выстрел-крит,это чушь несусветная.Как есть в ме3,так и пусть остается.Лучше бы действительно о диалогах и сюжете подумали-вот это было слабовато,а никак не боевка.про ДА хз.Первый был прикольный сюжетно,а во втором как раз пошаговая боевка и была (оставалась).Была к месту и лучше ,чем в ориджин(имхо) ,так как впринципе такая-же,но динамичнее. Изменено 18 июня, 2013 пользователем MyshLetuchiy 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 18 июня, 2013 Дыыы ) Ослаблена ,ужоссс)))шучу. Наоборот,мне кажется что боевку от игры к игре совершенствовали и совершенствовали в плане динамичности.И она получилась что надо.Зачем опять менять? Мне только термозаряды не нравятся и гранаты с патронами в сингле- как умения ,а в остальном боевка классная в ме.Это же будущее со стрелковым оружием.Значит и должен быть шутанчик.А то выстрел-цыфры,выстрел-промах,выстрел-крит,это чушь несусветная.Как есть в ме3,так и пусть остается.Лучше бы действительно о диалогах и сюжете подумали-вот это было слабовато,а никак не боевка. про ДА хз.Первый был прикольный сюжетно,а во вторм как раз пошаговая боевка и была.Была к месту и луше ,чем в ориджин(имхо) Однако некоторые кретиковали игру за то, что она стала более шетерной. А что косается драгона, так мне обе боевке нравятся.И 2 часть не стала менее тактичной, просто сложность зделали легче, теперь она на кошмаре играется как 1 на сложном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DigitalNature 184 18 июня, 2013 (изменено) Может быть они хотели сказать этим,что МЕ из разряда НФ(с натяжкой) уже точно перекочует в разряд" космо.фэнтези"? вот это расстроит,если правда. Изменено 18 июня, 2013 пользователем MyshLetuchiy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 18 июня, 2013 Что-то не радует. Сначала ДА2 сделали под МЕ, теперь ДАИ сделают под МЕ3, потом МЕ4 с гордостью сделают под ДАИ.. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Str3Rx 246 18 июня, 2013 может он про древо скиллов сказал это? если улучшить, разнообразить древо из DA2 и добавить в новые игры было бы лучше чем то, что было в ME3 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snysmymrik 233 18 июня, 2013 А ведь действительно, хоть уже меня и опередили, но первое, что приходит в голову - упрощение механики DA, а не усложнение ME. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey Blaze 243 18 июня, 2013 Информация не о чем. Кто видел эту систему DAI? Даже разработчики её ещё всю не видели. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maryann 998 18 июня, 2013 можно надеяться, что будущие игры от BioWare будут более однородными в плане RPG составляющей. И зачем, спрашивается? Давайте клепать одинаковые игры, сваливая научную фантастику и фэнтези в кучу. Я люблю Mass Effect за то, что он такой, как есть, за это же люблю и Dragon Age. Мухи - отдельно, котлеты - отдельно. А делать одно и то же, меняя пейзажики за окном... они маются дурью. 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Корин 1 270 18 июня, 2013 Интересно, насколько быстро до петросянов в этом топике придет мысль, что в ДАИ будет ослабленная ролевая по типу Ме2, Ме3, которую можно безболезненно перенести в Ме4. Видишь, даже без твоей помощи к этому пришли. Что-то не радует. Сначала ДА2 сделали под МЕ, теперь ДАИ сделают под МЕ3, потом МЕ4 с гордостью сделают под ДАИ.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DigitalNature 184 18 июня, 2013 (изменено) Им безусловно в технлогическом плане так будет проще,я не спорю.DLC клепать проще,,и сами игры тоже клепать проще по одной схеме.Но ,если честно,я другого ждал.Хотя тенденции ведут к упрощению,это заметно даже в ммо играх. Плюс только в скорости выпуска игр.Минус в разнообразии.Тут нужно просто определиться,что важнее.Хотя ,опять же....АК в свое время был лучшим стрелковым оружием и вмещал в себя множество различных модификаций при неизменности механизма.Вот и интересно-получится ли у биовер автомат калашникова? Возможно здесь просматривается тенденция к выпуску игр-сериалов,а не игр-картин.Надеюсь ,я ошибаюсь. Изменено 18 июня, 2013 пользователем MyshLetuchiy 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 18 июня, 2013 (изменено) Видишь, даже без твоей помощи к этому пришли.Ждем прежде всего описание ролевки ДАИ которую никто еще не видел, но зато все знают. На основе анализа ролевки Ме 2 и Да 2. Щас начнут расписывать что упростят, до какой степени упростят. И куда же без знаменитых "Не буду покупать игры Био", "А вот в БГ было иначе" и т.д. Изменено 18 июня, 2013 пользователем GG WP 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sankarshan 4 124 18 июня, 2013 (изменено) Не вижу ничего страшного, что Bioware таки смогли создать собственную и универсальную для своих игр ролевую систему. Они пользовались настольной системой D&D и, на мой взгляд, успешно адаптировали её для Neverwinter Nights и KotOR, сделав их при этом разными. То, что система для DAI будет применена и для МЕ4 (или как там она будет называться), всё равно потребует индивидуального подхода разработчиками к каждой игре. Так как специфика такова, что МЕ всё-таки шутер с сочетанием умений, где слишком превалирует фактор игрока, производящего самостоятельное прицеливание, а не персонажа, у которого успех действий зависит от развитости способностей и умений. В то время как DA изначально строится на "автобое", где, к великой радости, исключены "диабловские" закликивания. Если и в МЕ4, и в DAI будет найдена золотая середина, благодаря которой не только лишь ловкость игрока за клавой и мышкой будет играть решающую роль, но и развитие талантов персонажа, то от этого будет лучше обеим играм, хотя в DAO и DAII это уже было реализовано. Однако для меня важнейшим является само определение RPG, где важнейшую роль играет отыгрыш роли персонажем, вариативность выбора и т.д. Сейчас многими RPG воспринимается как игра с системой прокачки, но это не верное определение жанра. Тем не менее, МЕ с самого начала именно такой - шутер с элементами RPG прокачки, но с RPG составляющей в плане приключений персонажа, что отличает эту игру от просто шутеров с "коридорным" сюжетом. Я буду несказанно рад, если серия продолжит именно такую традицию. Изменено 18 июня, 2013 пользователем Sankarshan 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 18 июня, 2013 We need more numbers! Если школота уроки прогуливает, то хоть образовательная система РПГ-составляющая МЭ научит математике! 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DigitalNature 184 18 июня, 2013 We need more numbers! Если школота уроки прогуливает, то хоть образовательная система РПГ-составляющая МЭ научит математике! Она еще и языкам учит)игры-взамен школы!)))) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 18 июня, 2013 Пусть бы лучше какие-нибудь интересные фишки придумали, которых не было в других играх. Или взяли эти фишки из абсолютно не тех жанров и органично вписали бы в игру Да даже из каких-нибудь симс2 взять полоску энергии и обязать персонажа раза два в день минимум жрать. А еда на дороге не валяется. И вот у игрока дилемма - купить еды на неделю или новую пушку? Или вспомнить такую жесть как "Голод" из "Маски предателя", когда при прокладывании маршрута из локации в локацию приходилось учитывать факт, не сдохнешь ли ты по дороге. В том же массыфекте это можно обыграть, как агрессивное влияние какой-нибудь планеты, где без периодических прививок, допустим, раз в неделю игрового времени, ГГ быстро протянет ножки. Можно даже взять такую банальщину, как смену дня и ночи. Прилетел сдавать квест, а в локации ночь и нужный непись давно ушел спать, а вовсе не ждет тебя, как манны небесной. В моем понимании, вот она - тру-хардкорность игры, а вовсен е жирные боссы с овер100500-линейкой здоровья. :dry: . 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrezaTron 1 383 18 июня, 2013 Хм, если я правильно понял всё из новости, то есть большая вероятность возвращения высадки мако на планеты и возможность бороздить по открытому миру в поисках локаций, если - если. Возможно я и ошибаюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maryann 998 18 июня, 2013 Им безусловно в технлогическом плане так будет проще,я не спорю.DLC клепать проще,,и сами игры тоже клепать проще по одной схеме.Но ,если честно,я другого ждал.Хотя тенденции ведут к упрощению,это заметно даже в ммо играх. А зачем им придумывать что-то новое, нахватавшись тузов, как они считают? Дело идет к тому, что геймеры, которые постарше, перестанут покупать новые игры - они, увы, дорожают, а чувство дежавю не дает покоя. Но мы оптимисты. Всегда нужно надеяться на лучшее. Вдруг челюсть так раз! и отвалится от нововведений Флинна и его веселой команды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты