Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Новости по Mass Effect: Andromeda

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Трилогия пока что не планируется.
 

 

Изменено пользователем Mali139

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И что более важно здесь: отсутствие в планах трилогии со сквозным сюжетом (каждая часть как акт одной пьесы) не обязательно означает, что Райдер будет одноразовым протагонистом. Как говорится, не отрекаются любя...

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О Tempest из последней статьи на GameInformer:

- как и в предыдущих частях Mass Effect, Tempest является базовым кораблем игрока, который используется для различных целей - он может быть военной базой, где игрок занимается тактическим планированием своих дальнейших действий, местом, где игрок проводит время со своими сопартийцами и лучше их узнает или же командным центром, в котором принимаются решения о прокачке персонажа.

- как уже стало известно ранее, Tempest будет несколько меньше Normandy по размеру.

- разработчики показали журналистам GI несколько основных локаций корабля - капитанский мостик, камбуз, гараж и апартаменты Pathfinder.

- перемещение между локациями плавное и естественное, без каких-либо загрузок или лифтов. 

- мостик будет более частым местом для посещений, чем это было в предыдущих частях Mass Effect. Он находится в передней части корабля (что не раз демонстрировалось в роликах и на скриншотах).

- пилотом корабля является саларианин, с ним можно пообщаться.

- после перехода через эллиптический коридор (аналогичный тому, что на Нормандии) игрок попадает в камбуз. Камбуз выполнен в стиле атриума, с окнами, демонстрирующими красивый вид и ступеньками, ведущими на второй этаж/верхний уровень. На камбузе находится голографический интерфейс, позволяющий распределять очки умений.

- далее расположен гараж, в котором находится Nomad. Все визуальные изменения, который игрок будет с ним осуществлять (такие как покраска), будут отображаться в гараже.

- игроки смогут в некоторой мере менять элементы декора в личных апартаментах Pathfinder. По мере прохождения игры в них будут появляться вещи, связанные с теми или иными миссиями, а также сувениры. 

- Tempest не является уникальным, единственным в своем роде, кораблем, как Normandy. Это стандартный разведывательный корабль арки Hyperion, что означает, что другие расы теоретически могут иметь схожие корабли, но не факт, что игрок увидит их непосредственно в игре.

- вид космоса, который можно наблюдать с мостика и из различных окон на корабле, не является статичным. Он будет демонстрировать объекты и планеты той системы, в которой находится корабль. Если игрок находится на орбите определенной планеты, то он будет видеть эту планету изо всех окон на корабле. 

- Bioware долго обсуждали, предоставлять ли игроку возможность лично управлять кораблем и даже создали рабочие прототипы игры с данной возможностью, но в итоге решили от нее отказаться.

- Bioware хотели сделать окружение в Tempest более "активным", поэтому сопартийцы и обычные NPC будут активнее двигаться, но не будут перемещаться по всему кораблю.

- на корабле будет больше различных диалогов и взаимодействия с другими персонажами.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.11.2016 в 19:27, Жанн сказал:
Актёр, озвучивающий мРайдера, подтвердил слух о наличии сопартийца крогана.

А сегодня подтвердил еще и Кору. Мы уже видели ее в трейлерах и на скриншотах, теперь точно знаем, что это именно она. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Редакторы OPM съездили в Монреаль к BioWare, проведя несколько часов за игрой. В статье в журнале в основном ничего нового, но из любопытного:

  • того Кетта с обручем на голове (из трейлера) редакторы называют "Избранным"
  • все укрытия разрушаемы (не уровень BF, но для БВ это прогресс)
  • боевка ощущается, как боевка Vanquish - быстрая, агрессивная и захватывающая
  • частично из-за этого, отдавать приказы своим сопартийцам можно только в реальном времени, никаких раздач команд на паузе
  • сюжет теперь не завязан на дополнительных действиях: не требует собирать н-ое количество предметов или накапливать что-то на других планетах
  • мультиплеер - тот же режим "Орда". Знакомые классы, умения. Также появились новые умения. Одно из них - Barricade, позволяет в любой момент создать "баррикаду", защищающую игрока и других членов команды. Враги стали умнее и злее, отсидеться в укрытии уже нельзя. (Это умение на скрине ниже, судя по всему и является Barricade)
  • в среднем, чтобы пересечь одну планету с одного конца в другой понадобится 50 минут. Цифры предварительные - так как разработчики еще настраивают размер этих миров, пытаясь найти баланс. Не хотят, чтобы локации были маленькие, на которых нечего будет исследовать, но и не хотят их делать слишком большими, чтобы локации были пустыми и безжизненными.
  • Bioware намекнула редакторам OPM, что ремастер оригинальной трилогии готовится

barricade].jpg

Полная статья на скорую руку:

Показать содержимое  

Захват-1.jpg

Защитники новой Галактики

Основа научно-фантастической саги Mass Effect - нескончаемая борьба человечества за выживание. В оригинальной трилогии, угрозой являлись Жнецы - древняя раса синтетических машин, которые уничтожают цивилизации раз в 50,000 лет. Тем не менее, в Mass Effect нового поколения, опасность экзистенциальна. Человечество жаждет новый дом, и вы один из тех 100,000 человек, которые готовы сказать до свидания Млечному Пути в надежде найти другую обитаемую частичку во Вселенной. Отличительные черты серии - экшн, последствия и шанс открыть для себя новые планеты - все это здесь есть, не путайте это с простой перезагрузкой. BioWare берет ингредиенты из своих звезд и толкает "космические программы освоения" на новые территории.

Давайте проясним: это не продолжение ME3. Начинается это в 2185 году, во время событий оригинальной трилогии, но война со Жнецами не имеет ничего общего с вашей экспедицией. Вместо этого вы надеваете костюм "Первопроходца", становясь членом "Инициативы: Андромеда"; совместные усилия рас Млечного Пути для колонизации во Вселенной.

"Мы не хотим, чтобы эта была история о бегстве от Жнецов, « говорит креативный директор Мак Уолтерс, продолжая рассказ, "потому что тогда эта была бы история единая для всех, причиной было бы простое бегство. Вместо этого, мы хотели, чтобы это было о людях, собравшиеся ради одной цели - любопытства\любознательности. Они собрались ради приключений".

Бремя Райдера

Проснувшись спустя 600 лет на ковчеге "Гиперион" - огромное судно, которое несет вас и других первопроходцев через галактики - вы выбираете кем играть, Скоттом или Сарой Райдер - братом и сестрой. В отличие от предыдущих игр серии, дуэт это разные персонажи, выбрав например Сару, Скотт будет присутствовать в мире и наоборот. 
Продюсер Майкл Гэмбл объясняет: "Есть множество примеров, как взаимоотношения между вами и другими играют важную роль в истории. Тем не менее, мы не собираемся делать так, чтобы экспириенс за брата или сестру был разным; это будет схожий опыт".

Наше знакомство с игрой сразу бросает нас с места в карьер: Скотт и его первая миссия в Галактике Андромеда: падение на Хабитат-7. Оптимизм по поводу нахождения нашего нового местожительства улетучивается в течение нескольких секунд, когда шаттл с Райдером и его отрядом взрывается в воздухе из-за бури. Райдера и его приятеля Лиама выкидывает из шаттла, после чего они просыпаются на враждебной поверхности

Райдер в Буре

Хабитат 7 это полнейший ад. Пустынное место, где острые камни висят в небе, раскаты грома заполняют все вокруг и окружение - темнее, чем ночи в Ковентри. Это мрачное место также дает представление о том, как экологические опасности помогают создать поистине запоминающиеся чужеродные планеты. Райдер и Лиам бредут по узкой горной тропе (диалог между ними помогает заполнить некоторые сюжетные пробелы), спустя некоторое время разыгрывается стихия, где молнии устрашающе "вгрызаются" в землю. Единственный путь - бежать сломя голову, шлепая по лужам, попутно уворачиваясь от смертельного заряда. Что касается миссий на открытых пространствах - это выглядит потрясающе.

После того, как мы достигли безопасного места - пещеры - Райдер выхватывает сканер и начинает сканирование местности. Напоминание о том, что наша миссия является научной, а не военной. Продюсер Фабрис Кондоминас объясняет, насколько важным было довести эту новую часть механики: "Это центральная часть всех исследовательских механизмов. Вы понятия не имеете, где вы находитесь. Ты ничего не понимаешь, что происходит. Сканер это мост между незнанием и знанием. Сбор ряда вещей для последующего анализа после миссии и получения информации".

Bioware хочет, чтобы вы узнавали о мире с такими же чувствами, как Райдер делает свои первые открытия. Вот почему, когда отряд кальмарообразных Ремнантов парили мимо нас во время нашего демо на PS4 Pro мероприятии, НПС прошептал нам: "Они не потревожатся, если не подходить к ним слишком близко".  И вы, и Райдер учитесь правилам этого мира, идя веред. Не удивительно, что в том момент мы встречаем Избранного Кетта. Это настоящий первый контакт, друг он или враг? Ответ на этот вопрос придется подождать, демо заканчивается...

К счастью, наше погружение в Андромеду только начинается. Начинается другое демо, где Райдер сражается с пришельцами (BioWare просили, пока не раскрывать название расы, во избежание спойлеров) в крупном промышленной районе. Укрытия теперь автоматические, кнопко-свободный процесс, но самое большое изменение по сравнению с МЕ 3 - добавление прыжков: двигатели на задней части костюма Райдера, позволяющие прыгать на значительное расстояние. В результате чего, Райдер в состоянии запрыгивать на более высокие сооружения и плавно скользить в укрытия одним плавным движением.

Прыгать готов

Прыжки не только помогают достичь более высоких уступов. "Прыжковый" удар, который можно осуществить,  нажав на кнопку ближнего боя - Райдер врезается в землю с разрушительной силой, в то время как нажатие на "L2" в воздухе позволяет Райдеру парить и стрелять, поливая врагов градом пуль. Привычный боевой кувырок исчез - он был заменен на "прыжковый" рывок, позволяющий Райдеру скользить подальше от опасности с грациозной легкостью. В то время как бои в оригинальной трилогии подразумевали использование укрытий, чтобы перехитрить врага, то здесь речь идет об использовании скорости и высоты для перепрыгивания врагов, атакуя их сверху или быстрыми фланговыми атаками, прежде чем они среагируют на вашу гимнастику.

Еще один важный аспект это гибкой боевой модели? Разрушение. Здесь не идет речь об уровне разрушений из Battlefield, но разрушающиеся укрытия заставят вас адаптироваться к меняющимся боевым сценариям больше, чем в оригинальной трилогии. "На некоторых уровнях, если вы играете на действительно тяжелом уровне сложности, вас не будет ждать успех, если вы активно не меняете укрытия, чтобы заставить врагов двигаться,"  предупреждает Кондоминас, указывая на необходимость уничтожать конкретные баррикады ваших врагов.

Следовательно, экшн, который мы видим в одиночной кампании - быстрее, чем синапсис Саларианца, объясняет почему BioWare решила упростить некоторые функциональные возможности управления отрядом из предыдущих игр. Вы по-прежнему сможете отдавать приказы вашим сопартийцам двигаться и занимать конкретные позиции, но Кондоминас уточняет, что студия сознательно решили отойти от старой системы планирования игровых элементов. "Вы не ставите игру на паузу, или выцеливая врагов. Вы отдает приказы напарникам в реальном времени; вот что важно".

Это звучит, как большой шаг назад на бумаге, но это, конечно, не так, пока не увидишь это в реальности. Вы все равно получите возможность настроить отряд перед миссией, но сокращение микроменеджмента во время боя делает экшн намного агрессивным и захватывающим. Джетпак, пируэты с помощью него Райдером, смена позиций, быстрые движения напоминают шутер Vanquish от Platinum Games.

Неизвестные Горизонты

Наше окончательное приключение в одиночной кампании Андромеды происходит на Элаадене, душной пустынной планете, где жара может превратить вас в хрустящую корочку. Это одно из самых больших "сюжетных планет", где исследование играет главную роль. "Мы не хотим сбить людей с толку, говоря, что это "песочница"," говорит Уолтерс. "Находясь на земле, есть главная область, которую можно посетить - разговаривая с людьми, узнать о планете и истории этого места". Изучение этих планет не является обязательным для основных миссий, но они функционируют, как соединительная паутина, где любопытные игроки могут попробовать разгадать секреты Андромеды. Также они являются испытательным полигоном одной из главной особенности Андромеды: вездехода

Рассекая пески на вездеходе "Кочевник", чувствуется его грациозность и плавность. "Кочевник"  лучший способ пройти определенные опасности окружающей среды: невыносимая жара Элаадена, которую, впрочем, и "Кочевник" долго не выдержит. Не удалось найти места, закрытые от солнца, чтобы понизить температуру, готовьтесь, что ваша поездка пройдет в "огне".

После всех изменений и докрученных идей, самым удивительным является перетряска опций диалога. Фирменный знак серии "Герой\Отступник" ушел в прошлое, явив другую систему, Гэмбл обещает, что эта система даст более тонкие и более реалистичные диалоги. "Мы хотим дать игрокам более личный опыт через диалоговое колесо, но более подробно об этом рассказывать мы не можем," подразнивая нас. "Это намного более сильная система, которая не пытается втиснуть игрока в определенные рамки. Позволяя игрокам играть так, как они хотят, вместо того, чтобы выбирать между крайностями".

Наблюдая за все действом, все это вырисовывается в захватывающий и волнующий геймплей. После нашего знакомства с одиночной кампанией, BioWare загружает кооперативный мультиплеерный режим, возвращая нас на боевую арену. Мультиплеер знаком тем, кто проводил время в мульиплеере МЕ 3: волны врагов с возрастающей сложностью, заданиями через определенное число волн: устранение вип-целей за отведенное время и т.д. 

Меню мультиплеера предлагает нам выбрать Солдата, начальный персонаж, которым легко освоится на первых порах, знакомые умения: Осколочная Граната, Оглушающий выстрел. Адепт, чьи сильные ментальные способности легко компенсируют хрупкость здоровья. Но мы выбираем Стража, который имеет три основных умения: Бросок, Поглощение Энергии и Баррикаду. Это новое умение, которое позволяет организовать временное укрытие.

М-8 навсегда

Мы находимся на компактной производственной базе, с тесными комнатами в центре карты и открытой местностью с высокими уступами, которые подразумевают некоторую вертикальность. Даже с введением автоукрытия с необходимостью совершать прыжок, чтобы достичь ключевых областей карты - такой "дайвинг" чувствуется, как встреча старого друга - особенное с учетом того, что мы держим в руках надежный М-8 "Мститель". Несмотря на то, что Андромеда пытается дистанцироваться от трилогии, BioWare аккуратно гарантировало, что снаряжение и оружие знакомое по прошлым играм серии, будет и в Андромеде, несмотря на то, что прошло 600 лет после истории Шепарда.

Первые две волны дают нам время акклиматизироваться, но третья волна выгоняет нас из уютной зоны комфорта. Враги, кажется, снуют везде, за каждым углом, обходя нас быстро с флангов, эффективно выбивая нас из укромных мест. Именно здесь, вся гибкость новой боевой системы становится более и более полезной. "Прыжковые" атаки, увороты с помощью джетпака-укрытие-парение-движения. Баррикада мгновенно становится нашим любимым умением, не только потому что его ярко-оранжевое свечение при применении так и подмывает выкрикнуть "Трон". Наше "переносное" укрытие достаточно широкое, чтобы за ним могли поместиться и другие наши товарищи по команде, восстанавливая утраченные щиты.

Мы пришли к Bioware в гости, ожидая увидеть, как можно больше из будущей игры, чтобы слюни текли в предвкушении. Но BioWare, словно дразня, показывает только то, что считает нужным, заканчивая демки на самом интересном месте. Показанного слишком мало, чтобы составить определенное мнение, но все, что мы видели, взволновало нас не на шутку и мы не увидели причин для беспопокойства. Все тот же старый добрый Mass Effect.

Три студии

Команда из Монреаля берет на себя инициативу в первый раз, и глава студии Яник Рой объясняет, как смесь старой и новой крови в команде разработчиков формирует игру. "Здесь работают люди, вовлеченные в МЕ 2 и МЕ 3, и люди в прошлом, которые были обычными фанатами франшизы - интересная динамика людей с разным опытом".

Эдмонтом, Монреаль, Остин - все эти три студии вовлечены в производство игры. Bioware хочет, чтобы Андромеда стала новым домом для фанатов франшизы, исследуя и путешествуя по этому опасному и чужеродному месту, где даже окружающая среда хочет вашей смерти, перестрелки, которые заставят вас попотеть. После пяти лет, как история оригинальной трилогии завершилась, Андромеда тянется к звездам. И у вас нет причины, чтобы пропустить это.

Вопросы и ответы:

ОПМ: Ядро оригинальной трилогии - история одного конкретного человека, ядро Андромеды, главная тема?

Майкл Гэмбл: Исследование Галактики. Современный "Илонмаксизм": "Интересно, что мы сможем получить здесь? Интересно, сможем ли мы сделать это?" Андромеда - история человечества, которое тянет к исследованию космоса. Различные расы присоединяются к этой экспедиции, потому что не только человечество тяготеет к духу исследования. Мы понимаем, что будет нелегко на другой стороне. Нет никакой враждебности среди команды, потому что каждый это делает ради общего блага и по той же причине: Давайте найдем то, куда можно отправится".

ОПМ: Напряжения среди рас совсем нет?

МГ: После того, как вы попадете в Андромеду, могут возникнуть ситуации, которые приведут к различным уровням конфликта между всеми, кто там есть! Отправная точка для всех различных типов историй, которые можно рассказать и о взаимоотношениях старых рас Млечного Пути, которых вы знаете и любите. Это многое нам дает, с чего можно начать.

ОПМ: Как сделать дизайн Галактики, чтобы она ощущалась по-другому?

МГ: Скопление Элея отличается от Млечного Пути; от самого артстиля до существ, обитающих там. Мы выстроили визуальный стиль и вплели его в само повествование. Все немного отличается. Вы все еще можете уловить общую структурность Андромеды с Млечным Путем, дизайн нового корабля с "Нормандией". Но чувствуется это по-другому.

ОПМ: Имеется ли реально сумасшедший дизайн пришельцев?

МГ: Мы стараемся задействовать различные типы существ. Четвероногие, двуногие, летающие... Мы хотим, чтобы новые враги Элея отличались уникальностью и крутостью, насколько это возможно! Самое лучшее, что мы можем сделать, это поставить себя на место археологов, которые ищут древние вещи, пытаясь проанализировать и спроектировать, как выглядела и ощущалась эта культура в древности. Даже здесь, на Земле, есть очень много возможностей, чтобы узнать о новых культурах и людях.

ОПМ: Решение упразднить систему "Герой\Отступник" смелый ход...

МГ: Мы пытаемся охватить серые тона выборов. Плохой поступок одного человека, может рассматриваться, как поступок героя, с точки зрения другого. Там нет добра и зла, белого и черного - мы хотим немного отойти от этой системы. Мы хотим, что выбор не ассоциировался с чем-то конкретно-условным. Есть выбор и последствия этого выбора.

ОПМ: Прогресс отношений в настоящее время?

МГ: Как можно более естественные. Вы всегда будет знать, что этот ответ в диалоге - флирт или более холодный. По диалогу вы будете знать, какой ответ приведет отношения на новый уровень

ОПМ: Насколько велики планеты Андромеды?

МГ: Буду честен с вами - мы все еще настраиваем размер этих миров, потому что мы хотим создать экспириенс с плотностью событий и контента в них. Так что, если я вам прямо сейчас скажу, что это в районе 50 минут, чтобы пересечь карту с одного конца в другой. Через два месяца это может измениться и занять уже 30 минут или 60 минут. Мы пытаемся нащупать золотую середину: мы не хотим делать слишком маленькие локации, на которых будет нечего делать и исследовать, но мы также не хотим их делать слишком большими, где локация будет пустой и безжизненной. Мы хотим найти баланс.


Билет на поездку

Знакомьтесь: ваш новый парк транспортных средств для исследования и обнаружения всех скрытых тайн Андромеды

Буря

Забудьте о старой доброй Нормандии; это ваш новый дом среди звезд

Ваш новый корабль не столь большой, как Нормандия, где также можно найти членов экипажа. Креативный директор Мак Уолтерс объясняет разницу в размерах: "На нем меньше людей, но со всеми можно поговорить у каждого своя история и взаимоотношения. Мы уменьшили это в размерах, но каждый экпириенс стал более конкретизирован".  Нет больше лифтов! Свободно перемещайтесь по кораблю без подзагрузок.

Кочевник

Модернизированные "горячие колеса" - достойный приемник Мако

Оригинальный Мако отличался неудобным управлением, поэтому BioWare отправили его в "гараж" Фростбайта, чтобы заменить  на новую модель... с помощью команды NFS. "Мы послали прототип "Кочевника" команде NFS, чтобы те внесли свой вклад," говорит Кондоминас, который посмеивается над тем, сколько фидбека они получили от них. Команда NFS помогла спроектировать "Кочевник" специально под езду по планетам Андромеды, плавность езды - вот чего не хватало Мако. 
Во время нашего визита, BioWare снова намекнула на ремастер оригинальной трилогии и нам терпится заполучить его на PS4.

1.jpg

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

GameInformer: 6 способов занять себя в МЕА

http://www.gameinformer.com/b/features/archive/2016/11/23/six-fun-activities-to-pursue-in-mass-effect-andromeda.aspx

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, WeAreLegion сказал:

Быстрый перевод:

Показать содержимое  

В Андромеде создана самая большая вселенная всей серии. Предыдущие игры состояли из небольших сайд-квестов и приземления на планеты только для конкретных миссий. Но в Андромеде команда подняла ставки, создав не настолько "линейные" планеты и города-центры, дав больше пространства для разведки. "Если вы посмотрите на трилогию, то сразу заметны хабы (центры), которые мы создали, и остальной контент был привязан к ним," - говорит Майк Гэмбл. "Это один из вариантов. Но представьте себе все эти сайд-квесты в месте, где вам не нужно постоянно держать оружие в кобуре. Есть так много разных вещей, которые мы можем добавить в игру, разместив их в этих открытых для исследований зонах. Это дает возможность создать большее число разнообразных квестов, тогда как раньше вы были ограничены обычными квестами "найди-принеси".


Планеты, которые вы исследуете, различаются по размерам. Некоторые из них больше, чем все предыдущие созданные локации, настолько больше, что вам придется ездить по ним на Номаде. Другие планеты меньше и брать с собой Номад не потребуется. На планетах вы совершите множество открытий: найдете колонии, скрытые подземелья, минералы и другие секреты. "Это самый большой проект, который мы создавали, если говорить о количестве единиц контента," - говорит Гэмбл. "Хотя у нас есть много различных локаций, мы хотим сделать каждую из них запоминаемой." Некоторые планеты составляют часть основного сюжета, другие полностью опциональны. BioWare дают много возможностей для исследования, но стараются сделать достаточно большую часть необязательной, чтобы игрок мог сам решить, сколько сил тратить на исследования.


Когда мы [GameInformer] были в студии, мы спросили, чем игроки могут заниматься в этих больших зонах. "Есть боевые столкновения, головоломки, сюжетные встречи, и многие другие вещи, добавляющие глубины основному сюжету," - говорит Гэмбл. BioWare хотят оставить несколько сюрпризов, но рассказали о некоторых элементах исследования планет.

 

Миссии на лояльность

Как мы писали  (http://www.gameinformer.com/b/news/archive/2016/11/07/loyalty-missions-return-in-mass-effect-andromeda.aspx) раньше, миссии на лояльность, которые были основным элементом МЕ2, вернулись. Эти сюжетные задания позволят вам узнать больше о сопартийцах, дав возможность решить, стоит ли помогать им, чтобы улучшить ваши отношения. Если вы помните, в МЕ2 миссии на лояльность часто приводили к моральным дилеммам, например, когда Заид хотел убить невинных людей, чтобы отомстить бывшему деловому партнеру. В Андромеде эти миссии будут необязательными, но важными, если вы хотите, узнать сопартийцев получше. Это единственный случай, когда отдельные персонажи становятся центром сюжета, и эти миссии могут дать интересную информацию об их прошлом. "Поскольку миссии отходят от основного сюжета, они позволяют рассказать совершенно иные истории," - говорит Мак Уолтерс. Во время нашей поездки [в Bioware] мы видели миссию лояльности, связанную с кроганом, и она привела нас на новую планету, которую мы не посетили бы, если бы шли только по основному сюжету. Так что выполнение миссий не только даст новую информацию, но и может открыть новые места для изучения.

 

Путешествия на Номаде

Планеты стали намного больше, чем раньше, и вам понадобится Номад для того, чтобы исследовать их по максимуму. На большинстве планет будут биологически опасные препятствия, например, бассейны серной кислоты или потоки магмы. Номад необходим для защиты от некоторых из этих угроз. На Номаде вы можете ускоряться и перепрыгнуть эти препятствия или забраться в укромные уголки и трещины, чтобы найти спрятанные предметы. "Мы уделяли большое внимание тому, чтобы Номад лучше управлялся, лучше ездил и преодолевал препятствия - чтобы в нем было проворство Мако, но без каких-либо раздражающих факторов," - говорит Гэмбл.


Исследование мест приземления.

Каждый раз попадая в новую зону, исследуйте местность для размещения передовых станций. Используя эту технологию, вы сможете раскрыть все интересные объекты на карте. Также это создаст точку быстрого перехода, и здесь вы сможете менять снаряжение. Точки интереса дают подсказку в каком направлении исследовать, но BioWare также оставляют сюрпризы по пути, чтобы побудить вас исследовать нераскрытую карту. "Мы не хотим, чтобы игроки просто шли по точкам", - объясняет Гэмбл. "Мы хотим, чтобы вы чтобы исследовали и натыкались на новые вещи. Это учит игроков сходить с проторенных дорог, а именно в этом заключается смысл игры и именно за этим мы даем вам Номад".


Уничтожение баз противника

Как и следовало ожидать, не все собираются жить дружно и не все хотят одного и того же в Андромеде. Опасность всегда может скрываться за углом. Исследуя различные планеты, не удивляйтесь, наткнувшись на вражеские укрепления. "На большинстве планет есть какие-то враждебные силы, и они, как правило, представлены вражескими базами или укрытиями, или чем-то характерным для конкретной планеты". На большинстве планет, которые вы посетите, будет по крайней мере один из типов противников, которых вы сможете уничтожить и получить что-то ценное. "Уничтожение баз займет довольно много времени, поэтому перед тем как идти в бой убедитесь, что вы готовы". Это довольно интересный процесс, поскольку он сочетает в себе системный и сценарный материал [ systemic and scripted stuff]. Если вы привлечете внимание слишком большого числа врагов, включится тревога и вам приется отключать ее. И там, как правило, будет еще и связанный сюжет. "Как Первопроходец вы должны изучить и создать условия для жизни в этом секторе, уничтожение баз является частью этого", - говорит Гэмбл.


Эпичные необязательные битвы

Для тех, кто хочет получить больше опыта и лута,  вокруг множество возможностей для драки. Иногда вас не просто будет атаковать противник. Например, две фракции будут бороться между собой, а вы можете присоединиться, уничтожить обоих, и получить награду. Плюс, на планетах также есть свои супер-боссы - массивные существа, которых часто можно заметить с расстояния, и на которых вы можете проверить свои навыки. Вы не сможете рассчитывать на победу на низком уровне или без какой-либо серьезной практики и апгрейдов. "По мере продвижения по сюжету, вы будет встречать существ, которые настолько выше уровнем, что это будет очевидно сразу". "У нас есть много других вещей, про которые вы сразу поймете, что пока не готовы к этому и вам придется вернуться позже.". Команда убедилась, что у игроков будут хорошие поводы возвращаться, после завершения основного сюжета.

 

Сканирование

Вы попали в абсолютно новую галактику. Часть вашей задачи, как Первопроходца, будет узнать больше о каждой планете, которую вы посетили. Во время исследований вы будете натыкаться на технологии или камни, которые можно сканировать и отправлять данные на корабль. Чем больше объектов вы просканируете, тем быстрее получите доступ к лучшей технологии. "Сканирование - одним из наиболее важных моментов в ваших исследованиях," - говорит Фабрис Кондиминас. "Вы находитесь в новой галактике и понятия не имеете, что по больше части происходит. Сканер дает возможность запечатлеть окружающий мир и отправить информацию обратно на Tempest, чтобы проанализировать ее и открыть новые записи Кодекса, которые могут дать вам доступ к крафтингу." Крафт позволяет создавать лучшее оружие и доспехи.

 

BioWare дает вам множество вариантов для путешествий по Андромеде. Еще одна вещь, с котрой вы столкнетесь - это Хранилища [Vaults], которые мы видели в трейлере PS4 Pro. Это скорее сюжетные квесты, и BioWare пока держат в секрете их назначение.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shinobi602 ответил на пару вопросов на neofag 

Цитата

Bisnic:
How long should we expect the gameplay trailer from December anyway? Because I swear if it's just 1:30 or 2 mins of quick glances at everything then "we'll talk about the details later next month".... *shake fist*
Shinobi602:
About 5 minutes.

Цитата

Ridesh: 
A live gameplay or a gameplay features trailer?
Shinobi602:
They're still deciding on whether it'll be live or not.

Цитата

Melchiah:
Has there been any info about whether it has a Citadel-like area akin to ME1, or if it's going to be a smaller one like in the sequels?
Shinobi602:
Yes, the Nexus is one of multiple major hubs:

фото Nexus с трейлера  

h8EXJV4.png

VL4zBL1.png

Hide  

Геймплейный трейлер на VGA будет примерно 5 минут.

BioWare еще не решили будет он лайв или запись (коммент 17 ноября).

Одним из хабов будет Нексус. 

http://www.neogaf.com/forum/showpost.php?p=224726595&postcount=13438

http://www.neogaf.com/forum/showpost.php?p=224772933&postcount=13454

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сканы из Gamer (& Games)    

30393761604_2af41617a7_b.jpg31071372692_e9361cf457_b.jpg31214687425_13a7d121fa_b.jpg30407620433_975baef443_b.jpg31214688975_e294d5383f_b.jpg
 

Hide  
Games Actuell
 

30407621463_5a200cb6b5_b.jpg30393767334_f765d42057_o.jpg31179240216_933da147d3_o.jpg30407617513_93148c655c_o.jpg30847711600_4fb232d73e_o.jpg30847711830_c5a343c17f_o.jpg30393759194_0fb9bc46c7_o.jpg

Hide  
PlayStation Official Magazine UK 
 

30847711980_a7c9d8cff6_b.jpg30847712160_a953908ab2_b.jpg30847705120_32c573f969_o.jpg30847704300_8670ef4c24_o.jpg31214681125_675bfd7257_o.jpg31214680925_ee6049c357_o.jpg31214680725_ddbc4e541e_o.jpg30847703480_82584949bc_o.jpg30847703220_a65ca3c0ee_o.jpg30393753574_4d4c805cdd_o.jpg

Скачать журнал: 1, 2, 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Вот такой твитт с участием Аарона Флинна
Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В общем, на самообслуживаемом зеркале BSN появился вот такой пост, который содержит некоторую информацию о мультиплеере. Формально, я оттуда почерпнул пару моментов. Основной из них - мультиплеер не будет влиять на сингл (Oh, God, Thanks).

  • Кастомизация персонажей схожа с MP от ME3.
  • Разрушаемая среда под вопросом, и, может быть до неё доберутся в какой-то момент (тут скорее игра слов).
  • BW сделали вывод из MP от DAI, за системой повышений следят, и вероятно, будет балансировка. Таким образом после ряда повышений персонаж вряд ли будет почти бессмертным.
  • Как я уже упоминал выше, MP не влияет на SP.
Изменено пользователем CORRUPT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

tumblr_oh43d7nz631r5neevo1_500.png

Окружающая среда будет влиять на внешний вид брони/Номада/зданий

Изменено пользователем altea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
48 минут назад, altea сказал:

И перевод:

Показать содержимое  

1. По сравнению с Шепардом, для Райдера намеренно не дали никакой предыстории в начале Андромеды. "Шепард к началу игры уже достиг многого, и немало видел - но мы-то нет", - говорит креативный директор Мак Уолтерс. "Вся эта вселенная была новой для меня, и это создавало разрыв между мной и героем. И вот таким образом мы хотели бы закрыть этот разрыв, не доходя, конечно, до амнезии ".

2. У Лиама британский акцент

3. Вы найдете намеки на то, что произошло с другими ковчегами. Например, когда вы обнаружите спасательные капсулы асари, то получите информацию о случившемся с ними и их ковчегом, и эта зацепка в конце концов будет раскрыта в миссии.

4. Некоторые квесты проходят на той планете, на которой вы их взяли. Остальные отправляют вас в новые локации."Соотношение примерно 90/10," - говорит Уолтерс. "Когда вы попадаете на планету, должно казаться, что вы можете провести на ней достаточно времени и завершить этот уровень. Остальные квесты либо завершаются откуда-то еще, либо отправляют вас в другие места"

5. Несмотря на долгую историю серии, переход на новый движок означал, что студии пришлось переделать все системы и инструменты с нуля для Андромеды.

6. Все системы (но не обязательно весь контент) уже реализованы в игре. Сейчас это просто вопрос "баланса и тонкой настройки".

7. У врагов одного класса будут разные способности, в зависимости от их расы.

8. Не все расы из оригинальной трилогии появляются в Андромеде, но они могут быть в будущих продолжениях. "Мы разработали IP так, что все они могут появиться," - говорит Уолтерс. "Но по очевидным причинам, в первой игре участвуют не все из них."

9. Очки, которые вы заработаете, получая опыт, тратятся не только на способности. Их так же можно тратить на апгрейды, такие как время работы джет-пака или скорость Номада.

10. Испепеляющая жара Elaaden - это только один вид природной угрозы. "На других планетах могут быть лед, или радиация, или иные виды опасности" "Мы пытаемся их сочетать, и ваш способ выживания будет зависеть от планеты. На некоторых нужен будет определенный апгрейд Номада, на других придется пользоваться укрытиями, итд".

11. Для игроков, которых беспокоит, что увеличение масштабности вселенной сделает процесс игры менее захватывающим: "Для нас основным фактором было создать достаточно много контента, отвечающего стандартам Bioware," - говорит Уолтерс. "На самом деле, мы ограничили размер миров насколько это возможно, чтобы каждый из них был качественным и запоминающимся. Это термин, который я часто использую - я хочу, чтобы эти места были запоминающимися. Я не хочу, чтобы они стали просто "белой планетой", "голубой планетой". Я хочу, чтобы запомнились названия планет и персонажи, которые там встретились".

12.  Вам кажется, что дефолтный Скотт Райдер выглядит как директор проекта Mass Effect Кейси Хадсон? Это случайность, но команда считает ее забавной.

13. Не ждите, что события или персонажи оригинальной трилогии как-то повлияют на Андромеду. "Мы не хотели просто игнорировать все выборы игроков в прошлых играх. Нужно, чтобы каждый чувствовал, что может начать игру, независмо от того, играл ли раньше".

14. Перед тем как стать Первопроходцем, Райдера был "специалистом разведки".

15. Когда вы будете покидать Ковчег первый раз, отец попросит вас потереть камень на удачу.

16. Около 20 000 людей все еще спят на Гиперионе, когда Райдер просыпается в начале игры.

17. Во время сцен, которые раньше были неинтерактивными роликами, у игроков теперь будет некая степень контрля над происходящим - например, вы сможете  управлять падением персонажа, или изучать объекты в челнокево время разговора.

18. "Броня делится на подкатегории, и вы можете смешивать разные части," - говорит Гэмбл. "Шлем, наплечники, нагрудник, ноги - все могут быть частями разных комплектов".

19. Команда использует CG трейлеры к оригинальной трилогии как рефренс для игры в режиме реального времени.

20. Вы набираете членов экипажа Темпест по мере продвижения по сюжету.

21. Тон игры стал легче, по сравнению с Mass Effect 3. "Юмора стало больше," - говорит Фабрис Кондоминас. "Диалоги стали менее серьезными. Персонажи изменились - они моложе, и это заметно".

22. Не обязательно начинать New Game + после окончания игры. Можете просто продолжать исследовать после завершения финальной миссии.

 

Hide  
Изменено пользователем altea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Системки, похоже, выкатят в следующем году.

Изменено пользователем Mali139

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждая планета имеет свою уникальную историю. Квестов типа "собери 10 мочевых пузырей варрена" не будет. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Небольшая статья в Еврогеймер про уже известных сопартийцев

http://www.eurogamer.net/articles/2016-11-24-now-we-know-four-mass-effect-andromeda-squadmates

 

Кажется, нового ничего. Повтор информации из трейлеров, твитов итп, плюс их собственные размышления

Изменено пользователем altea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, altea сказал:

Извиняюсь за постоянный повтор слова "способности". Я не играла в мультиплеер и не знаю точно, как локализованы все эти термины:)

 

перевод статьи  

GI смогли поиграть в МП во время визита в студию и делятся впечатлениями:

1. Меньше пряток
Одной из основных стратегий в МП МЕ3 было найти самые защищенные точки на карте и удерживаться в них столько волн, сколько получится. Хотя возрастающая опасность от наступающих противников делала бой более захватывающим, тем не менее, прятаться за ящиками большую часть битвы - не лучший способ игры в МП.

В Андромеде упор сделан на то, чтобы заставлять игроков перемещаться. Например, некоторые враги специально созданы для того, чтобы выгнать вас и вашу команду из укрытия, а другие наоборот - загнать туда. Если оба типа находятся на карте, вам не удастся укрепиться в одной точке, так что придется тратить больше времени перестрелки на ходу.

В МЕ3 это было бы смертным приговором, но новые способности и способы передвижения в Андромеде как раз подходят к таким ситуациям. Оборона по-прежнему важна, но теперь у игроков есть больше вариантов нападения, и больше разнообразия в боевых ситуациях.

"Первое, что все заметят - это динамичность," - говорит продюсер Фабрис Кондоминас. "Бой стал более плавным и быстрым, намного больше всего будет происходить. Управление также стало более отзывчивым. Все это было сделано для того, чтобы повысить динамичность боев, сохраняя глубину и сложность".

 

2. Перезарядка способностей
Перестрелки в МЕ3 были интересными, но главной отличительной чертой МП было то, как вы использовали способности -  самостоятельно или совместно с командой. Разработчики пошли дальше в Андромеде, повесив отдельные таймеры перезарядки на способности, а не привязывая их к одному глобальному таймеру.

Это может показаться мелочью, но гибкость и инициатива, которые теперь будут доступны, дадут большую разницу в бою. В МЕ3 глобальный таймер на некоторое время блокировал все способности, после использования одной из них. Из-за этого некоторые игроки не пользовались определенной способностью в сложных ситуациях, поскольку опасались, что не смогут воспользоваться другой, если она понадобится следом. Теперь это не проблема, после использования способности, вам придется ждать только ее перезарядку, что дает больше свободы в использовании всех ваших навыков.

"Вы можете использовать все способности разом, или продумать план и отложить их до нужного момента," - говорит ведущий дизайнер Ян Фрейзер. "Вам доступно намного больше интересных комбинаций"

Глобальный таймер также усложнял проведение комбинаций способностей в одиночку. Больше этой проблемы нет и вы можете пользоваться ими самостоятельно, хотя для максимальной отдачи все равно лучше координировать свои действия с командой.

 

3. Джетпак
У вас будут все очевидные преимущества, которые можно ожидать от ранца. Вы можете парить над врагами, быстро преодолевать препятствия, и маневрировать из стороны в сторону. Есть некоторые ограничения, но летать все равно весело (после того как привыкнете использовать для этого кнопку, которой в МЕ3 прятались в укрытие). "Это не просто ракета, на которой вы будете постоянно летать вокруг," - говорит Кондоминас. "Будет начало и конец полета, траектория, зависящая от того, когда вы стартуете."

Еще один важный момент, связанный с джетпаком - это новый элемент вертикальности в картах мультиплеера. Даже если на картах МЕ3 были различные уровни, вам все равно нужно было перемещаться между ними с помощью лестниц или пандусов, замедляющих передвижение. Джетпак позволяет подниматься быстро и легко, что делает схватку более интересной и непредсказуемой.

В одной нашей игре командный пост на возвышении разделял более низкие платформы. Более высокие площадки были хорошим укрытием, но не непреодолимым. Наша команда смогла избавиться от части противников с помощью сингулярности и быстро взлететь в эту комнату, чтобы уничтожить оставшихся врагов - обычных солдат-кеттов. Затем мы использовали нашу позицию, чтобы перестрелять врагов внизу, на другой стороне. Плавность трудно описать, но  свобода передвижения при использовании джетпака - это большой шаг вперед.


4. Покупки
Случайные наборы возвращаются в Андромеде, так что новое оружие, наборы персонажей и предметы вы получаете на удачу. Наборы покупаются за валюту, которую вы зарабатываете в процессе игры. Вы можете приобрести их за реальные деньги, но они не дадут возможность купить что-то, что нельзя получить за игровую валюту. Хотя если вам нужно конкретное оружие или комбинация расы/класса, то перебирать случайные наборы может быть довольно раздражающим.

В Андромеде будет способ обойти систему. Теперь у вас есть доступ к магазину, который продает ограниченный ассортимент товаров, чередуя их. Да, остается элемент случайности в том, что именно будет продаваться в магазине, но, по крайней мере, вы будете видеть, что получаете.

"Если вы не хотите рисковать с генератором случайных чисел для наборов, вы все равно не будете знать заранее, что сейчас находится в магазине. Но это скорее "О, это Черная Вдова и она мне действительно нужна!" - говорит Фрейзер. "Вы можете покупать за реальные деньги, если хотите, но опять же, это необязательно. Для покупок в магазине вам придется тратить "средства миссии", новую валюту, отличную от кредитов, за которые приобретаются рандомные наборы (кредиты вы по-прежнему получаете, играя в игру).

 

5. Престиж
Одна из самых больших проблем любого мультиплеера - это удержание игроков. Долгосрочные награды помогают сохранить их заинтересованность. МЕ3 был популярен в течение года после релиза, но даже в этом случае количество игроков вышло на плато (стабилизировалось). "Если вам действительно нравится МП в ME3, то всегда можно собрать больше карт и получить больше предметов, но с определенного момента вы играете, просто потому что любите играть," - говорит Фрейзер. "У вас не было никаких особых преимуществ на каких-то этапах."

В Андромеде эта проблема решена введением очков престижа (prestige XP). Во время игры вам начисляются очки престижа вместе со стандартными XP. Очки престижа используются не для прокачки конкретного персонажа, а для определенного стиля боя. Например, игроки, которые играют роль танка, совместно наращивают престиж, поэтому когда вы играете одним из этих билдов [танком в данном случае], вы набираете очки до следующего уровня престижа. Когда вы преодолеваете этот уровень, то получаете бонус - например увеличение здоровья - для всех персонажей (а не только танков). Чем больше вы играете, и чем разнообразите свой стиль игры, тем больше этих бонусов престижа заработаете. Это происходит медленнее, чем стандартная прокачка; мы не играли достаточно долго, чтобы  увидеть пкак работает система престижа, но идекажется нам очень заманчивой.


Главный вопрос: привязка к синг-плею
Самая большая неопределенность, связанная с МП - это связь с синглом. Команда подтвердила, что связь существует, но не так, как в DAI, где МП не оказывал никакого влияния на кампанию. Тем не менее, BioWare в курсе, что многим игрокам не нравилось, что в  МЕ3 они были вынуждены играть в МП, потому что он был связан с галактической готовностью и концовками игры. Связь между МП и синглом в Андромеде будет посередине между двумя крайностями.


Что мы знаем наверняка:

- "Средства миссии", которые вы получаете в мультиплеере неким образом связаны с синглом, по словам Фрейзера.
- В демо сингл-плея мы видели в меню паузы возможность перейти прямо в мультиплеер.
- "У вас будет возможности отправлять команды для выполнения неких побочных миссий, или выполнять их самостоятельно в МП," - говорит Кондоминас.
- Команда не хочет заставлять игроков играть в мультиплеер. "Если вы почувствуете, что вас к этому принуждают, значит мы сделали что-то не так", - говорит Фрейзер.

Мы, конечно, выясним больше о связи между двумя режимами в ближайшие месяцы, но сейчас фанатам придется довольствоваться этим.

Hide  
Изменено пользователем altea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Также GameInformer предлагают фанатам задать вопросы в комментариях к этой записи. На некоторые из этих вопросов они постараются получить ответы от Bioware во время очередного GI Show

Грядет очередной подкаст)

Hide  
Изменено пользователем altea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Маркетинговая машина работает на полную катушку: журналисты французских изданий поиграли в  Андромеду. Так как БВ всем показывают одни и те же демки, нового практически ничего говорят. Но разные журналисты смотрят под разными углами, тем самым подмечая то, что не замечают их коллеги - дополняя и расширяя известные факты. Некоторые любопытные моменты из Video Gamer и Play Games:

- больше 100 человек принимают участвие в разработке игры
- разработчики в очередной напоминают, что полет в Андромеду носит мирный характер - это не бегство от угрозы Жнецов или чего-то другого
- В среднем, чтобы пересечь планету на "Кочевнике" с одного конца на другой - 10 минут
- разработчики до последнего не колются о примерном кол-ве планет. Одна планета по размерам больше, чем все вместе взятые локации из Инквизиции
- другие издания тоже подтверждают максимальный уровень - 70
- 90-120 минут на завершение какой-либо миссии основного сюжета на той или иной планете. Для полного исследования планеты - намного больше времени (без точных цифр)
- если помогать одной из сторон в стычках враждебных группировок\видов (которые могут происходить на планетах) это может повлиять на ваше приключение в дальнейшем и иметь те или иные последствия
- по словам разработчика Андромеда строится на трех элементах: основной сюжет, миссии лояльности, побочные миссии
- журналисты заметили, что (из того, что им было продемонстрировано), что упор делается на повествовательную часть: сюжет, диалоги и т.д, нежели на "собирательный" контент. Знакомый визуальный и художественный стиль, звуки серии. Все также ощущается Mass Effect, а не отдельной игрой в серии.
- каждая планета со своей экосистемой, персонажами, квестами, историей - похожих друг на друга планет нет
- судя по всему, в мультиплеере будут некоторые уникальные умения, которых не будет в одиночной кампании
- на самом высоком уровне сложности враги будут "втаптывать вас в грязь" - это уровень будет самым хардкорным из всех игр BioWare
- смена класса в реальном времени и в любой момент, в бою поменять уже нельзя будет

сканы  

Захват-4.jpgЗахват-1.jpgЗахват-2.jpgЗахват-5.jpg

Захват-6.jpgЗахват-7.jpgЗахват-8.jpgЗахват-9.jpgЗахват-10.jpg

Hide  

 

Изменено пользователем greenfox111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прокрался ли Евгений Ваганович в Амазон или нет, но ПК-версия будет на дисках, а точнее вся она влезет на 5 DVD-болванок

6e91436ea7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да неужели шутливый тон диалогов подтверждается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...