Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
FOX69

Таверна "БРО". Возвращаясь в прошлое

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

таверна 4.png

135136719511.jpg

Давайте вспомним, оценим, найдём недостатки и моменты, достойные подражания, обсудим героев, осудим или восхитимся работой мастеров, персонажами и сюжетом, выявим моменты для доработки боевой системы, поговорим об актёрской игре и вживании в роль, попробуем дать краткие рецензии на прошедшие игры.
Здесь могут пообщаться мастера, игроки и читатели тех ФРПГ, которые уже завершены. По текущим играм, во избежание "предвидений и озарений", обсуждения в данной теме запрещены. Инциденты имели место быть. Мастера подобным чудесам прозорливости, уверяю вас, не рады.
!

 


Эта тема открыта только для обсуждения прошедших ФРПГ на BRC, не будущих (для этого есть отдельная тема), не гипотетических, не с посторонних ресурсов. Только наша «кухня», только наши воспоминания. Если тема скатится во флуд и оффтоп, то прикажет долго жить без объяснений.



Итак, набросаю небольшую форму для рецензии. Она может быть как шуточной, так и достаточно серьёзной. Ни в коей мере этот образец не претендует на истину в последней инстанции. Возможно, вам захочется сказать больше.

 

 

  1. Общее впечатление.
  2. Сюжет.
  3. Каноничность. АУ, ОСС.
  4. Боевая система.
  5. Работа мастера.
  6. Персонажи, актёрская игра.
  7. Недостатки.
  8. Памятные моменты.
  9. Вопросы мастеру и игрокам.

 

 

 

Герб и девиз раздела
 

Уловитель коллективной мысли - Лэйли.

Жестокая и романсабельная ™

Фрпг.png

Hide  

 

Изменено пользователем julia37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хм, у меня тоже образы персонажей сильно изменяются непосредственно во время написания)

Не помню уже, какие у меня были идеи на счет своего персонажа в Смутных Временах с самого начала, но когда я придумал Пуло, он уже был... ну, великим альтруистом. Причем, это как-то само пришло. И я не собирался делать совершенно невыразительного паладина (хотя понимаю, что Пуло в итоге во многом таким и был), я хотел сделать из его алтруизма нечто особенное. Но получилось не очень, образ взрослого мужика, который жил в самой продажной и развращенной стране, не совсем сходился с этим альтруизмом. А потом и Эспер появилась, которая на него повлияла)

Вот Джейн у меня, в принципе, от начала и до конца выдержала примерно тот образ, который я для нее и задумывал. Хотя отыгрывать иногда было сложно.

А Вартар планировался далеко не таким ворчливым, озлобленным и категоричным)) Там основной идеей было то, что он мудрый старый шаман, который, тем не менее, живет в той своей ошибке, которую когда-то совершил, и который за нее постоянно себя осуждает. Но когда и начинал за него писать, когда отвечал за него, у него как-то сама появлялась эта озлобленность. Сама появилась ненависть к нежити, о которой до этого я вобще не задумывался.

А вообще, для меня самый простой образ - это воин, да) Я бы сказал, что смесь Пуло и Джинни. А еще Шерлок, отыгрывать которого мне было необычайно легко в игре по мафии) За кого-то другого тоже вроде могу играть, но намного быстрее "выдыхаюсь". И да, соглашусь с Невром, идеалистов легче отыгрывать. У них моральных дилемм намного меньше.

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не всегда получается сделать перса таким, каким планируешь. Слишком много факторов влияет на него во время игры. Когда я придумываю персонажа, то стараюсь заложить в него только основы поведения и характера. Если удается во время игры следовать им - хорошо. Пока у меня, почему-то, получаются слишком добрые и слишком мягкие персы. Хотя, в последних Мафиях, вышли какие-то стервы и разгильдяйки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову, я всегда старался по минимуму раскрывать в биографии характер персонажа. Иногда из-за этого не любил сами биографии писать. Не хотелось, как бы, наперед задумывать все его действия. Ну и плюс не хотел, чтобы он с первых же строк был очевидным. А потом из-за этого были трудности с отыгрышем: "А как?", "А что?". Как реагировать им в определенные ситуации. Вроде бы так, а вот фиг его - этот момент я не раскрывал.

Потом как-то где-то прочитал, что для создания выразительного и интересного персонажа, нужно достаточно точно придумывать ему бэк, отражающий его видение мира. Я не думаю, для это прям таки влияет на выразительность и интересность (таким можно сделать персонажа и по ходу игры), но вот играть иногда будет проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, например, стараюсь отыгрывать максимально непохожих персонажей. Но если придумал персонажа - выжимаю всю задумку до последнего. Например в МЕ мой персонаж Кайи мне совершенно не понравился, но отыграл до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще есть такая вещь, как соервнование, которая относится уже ко мне. Я не буду отрицать, я привык везде стремиться к первым местам, везде быть лучшим, это очень глубоко сидит во мне, и, как бы я не хотел, но пока избавиться от этого у меня не получилось. И когда появляются хоть какие-то намеки на "первые места", я сразу включаюсь, я сразу начинаю соревноваться, и не играть в свое удовольствие. Это влияет и на мои впечатления, и непосредственно на мою игру, потому что это сильно убивает мои творческие способности, сковывает.

Эльх, знаешь солнце, что я тебе скажу... как-то мы уже об этом говорили или о подобном вскользь упоминали в личке.

Есть примитивная установка: если хочешь быть лучше, будь! Никто не запрещает.

Что касаемо похвалы и частного мнения, то мне глубоко плевать, что о нём думают другие. И даже ты.) Это моё мнение, моё мировоззрение, моя жизнь. Я хвалила и буду хвалить тех, кто мне нравится. И буду восхищаться и заваливать дифирамбами, поскольку критиковать я не умею. И не к этому я призывала, открывая Таверну.

Да, мне до без ума нравился твой Шерлок! Я до сих пор его вспоминаю. Это его "Игра!" запомнится навсегда. И тот классный пост, когда он вернулся весь в крови после ночи... И вот ему бы в твоём исполнении я бы и двух Оскаров дала. Разве не приятно услышать оценку своей игры и работы?

____________________________________________________

А вот о создании своих героев... Скажу вам так: я за ними только записываю. Я никогда не знаю и никогда не планирую. Они живут отдельно от меня и поступают так, как считают нужным.) Но очень часто я ощущая себя в их шкуре. Может это болезнь?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот о создании своих героев... Скажу вам так: я за ними только записываю. Я никогда не знаю и никогда не планирую. Они живут отдельно от меня и поступают так, как считают нужным.) Но очень часто я ощущая себя в их шкуре. Может это болезнь?))

Раньше я, к стати, не понимал, как это возможно. Но последние игры показали, что такое действительно существует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я как Фокси)) Тут главное начать, а потом оно как-то само))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я как Фокси)) Тут главное начать, а потом оно как-то само))

Да, причём они ещё и условия свои диктуют. Вот Крисп к примеру все нервы вытрепал, особенно в Реквиеме) Достал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, причём они ещё и условия свои диктуют. Вот Крисп к примеру все нервы вытрепал, особенно в Реквиеме) Достал!

О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, причём они ещё и условия свои диктуют. Вот Крисп к примеру все нервы вытрепал, особенно в Реквиеме) Достал!

Знаешь, мне становится понятнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это точно, что хотят, то и творят)))

Если кто-то думает, что жертвоприношение Ниалы планировалось заранее, то он глубоко заблуждается - это Андрюша сам, он когда увидел Люцика вместе с Аминой, то совсем с цепи сорвался

Изменено пользователем Hikaru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спросите Рыбку сколько она с Катькой нервов истрепала)) Это же дилемма на дилемме была)) И самое интересное, не может она её повернуть и изменить. как мы все не старались вокруг))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спросите Рыбку сколько она с Катькой нервов истрепала)) Это же дилемма на дилемме была)) И самое интересное, не может она её повернуть и изменить. как мы все не старались вокруг))

да, а еще спросите Ямби, сколько я ей нервов потрепала из-за Катьки ((( а все-равно ускакала коза ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну не знаю, у меня мои персонажи в голове некогда не пляшут. Однако я точно знаю, на какие действия они пойдут в той или иной ситуации. Продумывание ситуаций и поведения в них, один из первых этапов создания персонажа у меня.

Сначала я задумываю шаблон, что именно я хочу сделать. Мага, некроманта, наёмника...

Затем вопрос, каким он будет? Что ему свойственно? Отсюда появляются первые черты, затем я из развиваю и дополняю.

Затем проработка и просчёт. Моделирую его мировоззрение, ставя в различные ситуации.

Персонажу срочно нужны деньги, каким путём он будет их зарабатывать?

Конфликт.

Цель и условия, каким путём он пойдёт для их достижения.

Персонаж стал богом, как он изменит мир? Каким богом он станет?

Итд.

Придумывание... Фишки, пара незначительных запоминающихся деталей, чисто так, интереса ради. Просто пара мелочей отражающих характер. У Джергена была говорящая шкура, Алтерлайн не любит посохи, и вообще занимать руки чем-то. Поэтому использует в качестве фокуса браслет. У Ашабана была глефа =)

На основе выявленных и продуманных черт я формирую бек, какие обстоятельства могли сделать персонажа таким какой он есть. И какие события в его истории оказали на него сильное влияние.

В спойлере идёт моё мало конструктивное видение персонажа, которое полно спутанных мыслей, и в некоторой степени может являться спойлером относительно моих персонажей и их раскрытия. Читать чисто ради интереса.

И к персонажу я отношусь не как к отдельной личности, а как к частичке себя залитой в сосуд определённой формы. То есть если персонаж будет добрым, то он будет добрым относительно меня. И злым тоже. Может, такая концепция неверна, но я склонен считать что такова природа всех персонажей. Поэтому все персонажи у меня несколько "тематичны" и следует определённой идеологии. При этом у них всех прослеживается определённая схожесть, которую все могли заметить. Верней у каждого персонажа есть идея, которая лежит в его "Хребте" И они раскрываются относительно её. Сначала я играю от его видения мира, как он живёт в этом мире, каким он его хочет видеть. Они изначально закрыты.

К примеру, Ашабан, в первую очередь он кунари, ярый последователь кун. И всё встречное он рассматривает с точки зрения Кун и своего отношения к нему. Изначально для него все персонажи - кабетари. Поскольку для него они все кабетари, разделений особых он не делает. Эльф, человек, Амина и Айнур, они оба инструменты которые могут быть полезны. Амина полезней чуть более. "Он такой..."

Затем идёт его видение кун, его несовершенство в проектировании на модели мира, тот резкий момент, когда персонаж может измениться. "Ах, он ещё и такой"

Ну и последний, чистое отношение к предмету или личности, на основе личного опыта, а не на основе установок. Там где действует уже сам персонаж, а не его мировоззрение. Собственно до этого этапа редко доходит дело. "Он - он"

То есть раскрытие персонажа ведётся прямо пропорционально развитию отношениям между персонажей. Лично для меня это реалистичная модель поведения, свойственная, внезапно, моей психике. Если я знакомлюсь с человеком, то в первую очередь он для меня скажем. "Начальник" с которым я веду себя как "Подчинённый" "Затем какой-то начальник" и "Подчинённый Петров" и только после "Олег " "Николай"

Переход сразу к третьей фазе мне кажется несколько нереалистичным, неправильном. Очень многое теряется. Но здесь баланс нужен... Которой очень индивидуален.

И персонаж ведёт себя так, как он должен себя вести. Если мне нужно несколько другое поведение, я ставлю его в такую ситуацию, в которой он поведёт себя определённым образом. Или изменит своё отношение. По мне так, достаточно гибкий подход и минимум нервотрёпок. Это как игрушечный поезд. Сначала я делаю поезд, задаю ему форму и скорость и пускаю его по дороге. Одна конкретная дорога ведёт его в одну конкретную точку. Если мне нужно чтобы он пришёл в другую точку, я меняю рельсы, или ставлю такие рельсы, которые изменят его характеристики. И мне это доставляет удовольствие. Поэтому спокойно отношусь и к смерти, и к травмам и ко всему остальному. Поскольку всё это часть персонажа, и его пути. Единственное условие, как бы сказать... Это должно быть действительно его часть. Смерть это концовка любого персонажа, к которой он идёт всю жизнь. Если персонаж воин, вполне логично, что свой конец он найдёт на поле боя, и я не вижу в этом ничего... Особо трагичного. Маньяку место в тюрьме, семьянину тихая смерть в окружении детей, родных и близких. Иногда смерть остаётся за кадром, но какой она будет, будет очевидной.

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, а еще спросите Ямби, сколько я ей нервов потрепала из-за Катьки ((( а все-равно ускакала коза ((

Это было нечто - ощутить на себе то, что ощущают аки несколько процентов мужского населения... >___>

Причём у нас непонятная линия развития. Был неромонсабельный перс, как на него кто-то повис. Даже Руби изначально, как взрослая девушка планировала вести себя, а на деле... таки ребёнок порой выходил какой-то, если не чёрт знает что =__="

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причём у нас непонятная линия развития. Был неромонсабельный перс, как на него кто-то повис. Даже Руби изначально, как взрослая девушка планировала вести себя, а на деле... таки ребёнок порой выходил какой-то, если не чёрт знает что =__="

Надо было к Алтерлайну на тренировки ходить... Я планировал... Но тут вмешался дворф - защитник невинности =) Ну а там пошло поехало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И персонаж ведёт себя так, как он должен себя вести. Если мне нужно несколько другое поведение, я ставлю его в такую ситуацию, в которой он поведёт себя определённым образом. Или изменит своё отношение. По мне так, достаточно гибкий подход и минимум нервотрёпок. Это как игрушечный поезд. Сначала я делаю поезд, задаю ему форму и скорость и пускаю его по дороге. Одна конкретная дорога ведёт его в одну конкретную точку. Если мне нужно чтобы он пришёл в другую точку, я меняю рельсы, или ставлю такие рельсы, которые изменят его характеристики. И мне это доставляет удовольствие. Поэтому спокойно отношусь и к смерти, и к травмам и ко всему остальному. Поскольку всё это часть персонажа, и его пути. Единственное условие, как бы сказать... Это должно быть действительно его часть. Смерть это концовка любого персонажа, к которой он идёт всю жизнь. Если персонаж воин, вполне логично, что свой конец он найдёт на поле боя, и я не вижу в этом ничего... Особо трагичного. Маньяку место в тюрьме, семьянину тихая смерть в окружении детей, родных и близких. Иногда смерть остаётся за кадром, но какой она будет, будет очевидной.

Я согласна, Нев. Смерть сама по себе логична и не побоюсь, прекрасна, как завершение некой сюжетной линии. Но... если это лично мной позволенная смерть.) Очень, мягко сказать, не люблю, когда судьбу моих героев решают за меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Невр, ты забыл про Виспа) Всех описал, кроме него. А ведь персонаж тоже отличный, и играх по ME один из лучших)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я согласна, Нев. Смерть сама по себе логична и не побоюсь, прекрасна, как завершение некой сюжетной линии. Но... если это лично мной позволенная смерть.) Очень, мягко сказать, не люблю, когда судьбу моих героев решают за меня.

Идёт твой персонаж по лесу. А тут раз и стая волков. Голодных. Зимой. Но я ведь сам решаю свою судьбу скажет он и рядом на дереве тут же окажется эльфийская хижина со всем необходимым :-D

Сколько бандитов за свою жизнь порубал любой ГГ среднестатистической игры? При том что одному даже троих победить это... Просто изначально взято положения, что ГГ раз уж он записался сделает, выживет и отнесёт кольцо в Мордор =)

Изменено пользователем Naji

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто изначально взято положения, что ГГ раз уж он записался сделает, выживет и отнесёт кольцо в Мордор =)

Джордж Мартин бы с тобой вряд ли согласился. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я согласна, Нев. Смерть сама по себе логична и не побоюсь, прекрасна, как завершение некой сюжетной линии. Но... если это лично мной позволенная смерть.) Очень, мягко сказать, не люблю, когда судьбу моих героев решают за меня.

Я понимаю, неприятно. Да что там, 2/4 моих персонажей, развивались в жёстких рамках мастера.

И мне искренне, непонятно как кунари вообще не казнили А с Джергеном у меня вообще был очень непростой выбор. Не знал что с ним сделать, детей он не мог оставить, Сельму тоже. Единственный выход - тихо помереть. С другой стороны опять таки Сельма у них так всё хорошо получилось... В итоге сделал эпический финт ушами. Которые честно признать, не люблю.

Может я обижу Джулию, заранее глубоко извиняюсь если так. Но меня заставили! =)

Не знаю какие рамки дала тебе Алиш (Знаю только что она очень коварна) и сколько всего ты планировала для Торина, однако если быть честным, смерть мне его понравилась. Как прямое следование своей внутренней линии, он шёл за своим детищем до конца, и смерть его логичной, реалистичной и красивой. Я садист, да? =) В тоже время у него конечно есть и другие рельсы по которым он может ехать.

Идёт твой персонаж по лесу. А тут раз и стая волков. Голодных. Зимой. Но я ведь сам решаю свою судьбу скажет он и рядом на дереве тут же окажется эльфийская хижина со всем необходимым :-D

Сколько бандитов за свою жизнь порубал любой ГГ среднестатистической игры? При том что одному даже троих победить это... Просто изначально взято положения, что ГГ раз уж он записался сделает, выживет и отнесёт кольцо в Мордор =)

"Поклон"

Поэтому мне и нравится Аши. Сильный беспринципный поворот в зависимости от обстоятельств, на который я даже сам не решился бы, наверное. Почёт и уважение, и ей, и тебе.

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
И персонаж ведёт себя так, как он должен себя вести. Если мне нужно несколько другое поведение, я ставлю его в такую ситуацию, в которой он поведёт себя определённым образом. Или изменит своё отношение. По мне так, достаточно гибкий подход и минимум нервотрёпок. Это как игрушечный поезд. Сначала я делаю поезд, задаю ему форму и скорость и пускаю его по дороге. Одна конкретная дорога ведёт его в одну конкретную точку. Если мне нужно чтобы он пришёл в другую точку, я меняю рельсы, или ставлю такие рельсы, которые изменят его характеристики. И мне это доставляет удовольствие. Поэтому спокойно отношусь и к смерти, и к травмам и ко всему остальному. Поскольку всё это часть персонажа, и его пути. Единственное условие, как бы сказать... Это должно быть действительно его часть. Смерть это концовка любого персонажа, к которой он идёт всю жизнь. Если персонаж воин, вполне логично, что свой конец он найдёт на поле боя, и я не вижу в этом ничего... Особо трагичного. Маньяку место в тюрьме, семьянину тихая смерть в окружении детей, родных и близких. Иногда смерть остаётся за кадром, но какой она будет, будет очевидной.

А я вот не умею... "ставить" персонажа в ситуации. То есть, самолично управлять его изменениями и судьбой. Нет, не так.

Я это делаю и делаю регулярно. Разница в другом.

Когда я реагирую на других персонажей, я ничего не создаю - создают или другие игроки, или ситуация создается сама по себе. И в данном случае мои владения - только мой персонаж. В данном случае, я, если не являюсь им самим, то его голосом, его проявлением. Я направляю его и слушаю только его, и контакт с ним получается достаточно плотным.

Но когда я сам создаю еще и ситуацию, когда я сам пытаюсь, под давлением обстоятельств, как сказал Невр, направить его в нужное мне русло, этот личный котакт становится намного слабее. Я перестаю быть его голосом и становлюсь автором общей истории, для которого, по идее, все персонажи во многом равны. Которому приходится переключаться между всеми ними, вместо того, чтобы быть только с одним.

И поэтому я считаю, что делать это - самолично его направлять - у меня получается плохо, менее искренне, чем если бы это все было вместе с другими игроками.

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я не про Джорджа Мартина, а про ФРПГ. Он со своими персонажами делает то, что хочет ))

Тут кто-нибудь таская сопартийцев в город на себе? Как полагается, без жреца 7+ в группе :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идёт твой персонаж по лесу. А тут раз и стая волков. Голодных. Зимой. Но я ведь сам решаю свою судьбу скажет он и рядом на дереве тут же окажется эльфийская хижина со всем необходимым :-D

Сколько бандитов за свою жизнь порубал любой ГГ среднестатистической игры? При том что одному даже троих победить это... Просто изначально взято положения, что ГГ раз уж он записался сделает, выживет и отнесёт кольцо в Мордор =)

Ну потому я и не ношу кольца в Мордор.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Невр, ты забыл про Виспа) Всех описал, кроме него. А ведь персонаж тоже отличный, и играх по ME один из лучших)

Спасибо конечно, опять засмущали. Но как ни странно, у меня он один из самых нелюбимых и проблемных... Я уже вторую игру не знаю что с ним делать, ему каждый раз не хватает массы чтобы двинуться в каком либо направлении. Либо раскрыться, на основе механизмов психологической защиты и тяжёлых душевных травм, или дальше скатиться в своей неадекватности и безумии. Превращаясь в дедпула Вторую игру он остаётся неизменным и плавающим на свой волне. =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...