Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

Dragon Age: Inquisition — Новые концепт-арты

Рекомендуемые сообщения


Еще парой новых концепт-артов Dragon Age: Inquisition порадовали нас BioWare, оставив в социальных сетях вместе с загадочными рисунками не менее загадочные комментарии:




0

0

Они взглянули на то, что сотворила гордость, и пали духом

В отсутствие света множатся тени


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Киркволл конечно город цепей, но я туда совсем не хочу. В принципе про гордость события ДА2 вполне подойдут. А так сразу вспомнился Арлатан и Золотой/Чёрный город, но на арте точно не Золотой город, так что хочу надеяться на Арлатан, только не Киркволл, пожалуйста.

Неужели тропы наконец перестанут быть безвкусными каменными мешками.

Изменено пользователем snysmymrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классные тропы, только источников света многовато. Персонаж не должен ощущать там воздушности пространства. Для него есть лишь тысячи тонн пород сверху, спертый воздух подземелья (ну не было активной вентиляции тогда), звук его дыхания и небольшой освещенный круг света от коптящего факела, дающего лишь блики на сводчатый потолок, а так же неопределенное чувство беспокойства от невидимого пространства вокруг. Вот такие должны быть ПОДЗЕМНЫЕ тропы!

Да нормально все с источниками света. Гномы не идиоты были, когда свои подземелья копали, и о вентиляции позаботились, иначе за столько-то лет там воздуха бы не осталось (ПТ ведь воздухом дышат... я надеюсь).

Товарищи, а арт с Тенью уже был? (не люблю Тень, не люблю. Хотя, какая Драгоняга без Тени, ГТ и пафоса?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну был DAII. Там всего этого почти не было.

"Почти" не считается) Тени в ДА2 было не очень много (я бы и без этого куска обошёлся), но остального - предостаточно. А может, Биоваря поймёт, что в Тени никому не интересно и добавит ГТ заместо Тени, а? Я только "ЗА")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может, Биоваря поймёт, что в Тени никому не интересно и добавит ГТ заместо Тени, а? Я только "ЗА")

Да, да, да! В конце концов, все плюсы Тени заканчиваются на постоянных прибавках к статам.

Хе, и окажется, что тупые Тевинтерские магистры искали Золотой Город не там, он всегда был на Глубинных Тропах, а Создатель - всего-то один из Совершенных. Слава гномам!

Но если Тень сделают удобоваримой, то я против не буду (зеленоватая дымка меня бесит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... Хе, и окажется, что тупые Тевинтерские магистры искали Золотой Город не там, он всегда был на Глубинных Тропах, а Создатель - всего-то один из Совершенных. Слава гномам!

А вот в этом самом месте Биоваря может и "удивить") Раз они многократно упоминали Скайрим, сделают золото-чёрный Город, а-ля "Чёрный Предел")))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Почти" не считается) Тени в ДА2 было не очень много (я бы и без этого куска обошёлся), но остального - предостаточно. А может, Биоваря поймёт, что в Тени никому не интересно и добавит ГТ заместо Тени, а? Я только "ЗА")

А вот и не правда. тень очень крута. Тем более, что это одна из главных особенностей мира. Тем более на Фросте она клева смотрится.

da3inquisition-screen-06.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не Тень, а постановочный скриншот, отфотошопленный вдоль и поперёк.

Тень - опять будет мутный экран, сплошной сюрреализм, раз не маг - значит, придётся тащиться туда каким-нибудь сопартийцем. А если не один - сопартийцы будут тихо помешанные (а может, и буйно помешанные).

Единственное, мне понравилось превращения в разных зверушек в ДАО. Я переживу без Тени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20 часов на ГТ?.. Живыми до конца этой ветки квестов дойдут не многие.

Колдовство! Не иначе.

Мммм.... Сколько трупов будет тогда на ГТ 8)

Энчантед?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не Тень, а постановочный скриншот, отфотошопленный вдоль и поперёк.

Что значит постановочный и отфотошопленный? Мы по моему о фростбайте говорим, вы хотите сказать он не способен на такие скриншоты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не Тень, а постановочный скриншот, отфотошопленный вдоль и поперёк.

Отфотошоплена была лишь обложка. Остальное скриншоты с минимумом постобработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно что за город может иметь ТАКУЮ канализацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на первом мне показался киркволл,а второй это точно гт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это текст из Песни Света о Первом Море.

Интересно что за город может иметь ТАКУЮ канализацию.

Вал руайо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Почти" не считается) Тени в ДА2 было не очень много (я бы и без этого куска обошёлся), но остального - предостаточно. А может, Биоваря поймёт, что в Тени никому не интересно и добавит ГТ заместо Тени, а? Я только "ЗА")

В Тени многим интересно. Например мне.

Просто в ДАО она слишком однообразна и затянута, ибо необходимость пробегать по 3-5 раз одни и те же лабиринты ни одну игру не красит. Но возможность превращаться в разных существ да и сами сюрреалистические искаженные пространства в стиле Дали мне лично очень доставили.

В ДА2 от Тени вообще какой-то обрубок. Три комнаты и загадка "переставь-бочки-если-не-получилось-загружайся-и-с-начала" явно не раскрывают потенциал. На то что это Тень указывала только размытость и огоньки вместо потолка. Не то направление развития, которое бы хотелось видеть.

Лучше всего, на мой взгляд, получилось в ДАА. Тогда, кстати, в Тень затянуло всех, даже возмущенного до глубины своей гномской души Огрена, так что магом тут быть явно не обязательно.

Но в ДАА раскрывается, на мой взгляд, самое важное свойство Тени: то что ты там делаешь, отражается на реальном мире. В ДАО и ДА2 мы по ощущениям выпутываемся из ловушки своего же подсознания или помогаем выпутаться другим.

Но Тень всё-таки не просто коллективное бессознательное, иначе в Тедасе не было бы магии и демоны не могли бы приходить.

В ДАА это хорошо чувствуется, потому что в Тени лежит источник проклятия, действующего на реальную местность. В ДАИ, по идее, это должно чувствоваться ещё лучше. Нашествие демонов как бы намекает, что в Тень нам придется залезть, как минимум, один раз, для устранения этой проблемы. А раз уж лезть всё равно придется, хотелось бы чтобы оно того стоило.

Что касается скринов, впечатление от первого: Ох и зас*али они свою канализацию! Бригаде сантехников работы на 1000 лет!)))

Впечатления от второго: Опяяяять ГТ! Ну за каким демоном гг всё время туда тянет?) Шутка.

ГТ судя по концепту будут выглядеть в целом как во второй части. И это мне нравится, потому что там они были красивые. Может даже слишком.

Но с другой стороны там вся многонедельная экспедиция под землю свелась к двум коротеньким пробежкам по прямой из пункта А в пункт Б. И это мне не понравилось. Хочу золотую середину. Продолжительность в половину, нет, в треть той что была в ДАО, квестовое наполнение как там, а красоту и сильных противников как в ДА2.

Так, где моя губозакаточная машинка?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается скринов, впечатление от первого: Ох и зас*али они свою канализацию! Бригаде сантехников работы на 1000 лет!)))

Да- круассаны имеют свои побочные действия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А может, Биоваря поймёт, что в Тени никому не интересно и добавит ГТ заместо Тени, а? Я только "ЗА")
А патч для ДАО, в котором тень можно было скипнуть, сделали не биовары?

В Тени многим интересно. Например мне.

Тень в ДА2 мне понравилась. В ДАО - нет. Причина - малая динамика первой части. На "скоростях" ДА2 я проходил всю ту "тень" за 5 минут, а в ДАо приходилось тратить много времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Первый концепт напомнили о доме одной ненавистницы голубей) Надеюсь её введут в ДА:И, даже если камео.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

красивые арты) осталось только терпением на год запастись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если судить по материалам Кодекса, то у Тени просто колоссальный потенциал. Да и различных загадок отнюдь не меньше, чем на Глубинных тропах. Для меня эта локация представляет куда больший интерес, поэтому не откажусь посмотреть на ее реализацию в DA:I. Но все же новый дизайн ГТ также по-своему хорош.

Изменено пользователем Blood Knight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А патч для ДАО, в котором тень можно было скипнуть, сделали не биовары?

Это любительский мод, на сколько я знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня вот тоже смущает это. Как они их вообще выковали. Ведь для этого нужна кузня прямо скажем не маленьких размеров.

С габаритами явно переборщили. Цепь залива Золотой Рог была в разы меньше, тем более какие усилия необходимо было приложить, чтобы натянуть такую цепь, без магии не обойтись.

Фрагмент заградительной цепи в Морском Музее Стамбула.

7523ef280ec7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цепи на первом арте напоминают о Киркволле. Цитата, скорее всего, из Песни Света, и речи идёт о магистрах, однако в контексте Киркволла подразумеваются скорее тамошние храмовники. Или даже вся Церковь. Что, как не гордость, заставило их считать, что власть над магами им дана Создателем, что только они могут спасти мир? Старая, как мир история-- убивший дракона сам, того не замечая, стал драконом...

Второе-- сначала думала, что это Неварра, но больше похоже на ГТ. Судя по свету, у самой поверхности. А может, это всё-таки неварранские гробницы. И под "сгущающимися тенями" подразумевается, что и в Неварре не всё ладно, причём наверняка это "не всё ладно" происходит от морталитаси и их некромантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне второй скриншот больше напоминает руины какого-нибудь подземного города (храма), чем троп. Это не утверждение, просто впечатление. Посмотрим будет ли этот концепт вообще в игру включен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

да это стоки/канализация какогото Древне Тевинтерского города может часть Имперского тракта...цепи судя по всему Дориан(наш компаньон Тевинтерец) трогает сзади стоит наш инквиз а в дерьме с палкой стоит Шевалье

на втором нам намекают что в этом тейге либо демоны либо ПТ либо пожинатели из Амгарака

Изменено пользователем Asdrubael Vect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...