Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Dragon Age: Inquisition — Опрос мнения игроков

Рекомендуемые сообщения

dai__general_1.png

BioWare продолжает свой диалог с фанатами. На днях команда разработчиков выпустила опрос о привычках и предпочтениях тех, кто играл в Dragon Age. Есть надежда, что результаты буду учтены при разработке игры, так что мы думаем, что ответить будет не лишним.

Вопросы начинаются с самых простых: на каких платформах и в какие игры BioWare вы играли, и какой уровень сложности предпочитаете и постепенно становятся интереснее. Так, разработчиков интересует не только любимый класс вашего героя и его спутников, но также и то, насколько важны для вас романтические отношения.

Помимо романтики, BioWare интересуют, насколько важны для фанатов следующие аспекты игры:
  • Красота окружающего мира
  • Простота управления
  • Исследование мира
  • Тактический бой
  • Кастомизация персонажей
  • Романтические отношения
  • Мини-квесты
  • Реализм и натуралистичность
  • Внешность главного героя и персонажей
  • Проработанность НПС и монстров
  • Повествование
Одним словом, если вы хотите поучаствовать в создании Dragon Age: Inquisition, то сейчас — самое время. Если игра вдруг не получится — в Монреале будут знать, кто виноват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да всё важно-то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видела этот опрос. Единственное что в нем напрягает это

*

"2. Check the next generation consoles you intend to buy, if any." - нет варианта: Burn it with trash!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше тактики, пк, хардкора, кастомизации гг и проработанности партийцев (наоборот тоже вариант), а также эпика, и щепотку головоломок.

Всё, блюдо готово, можно подавать к столу, с ведёрком для кхм... низвергания радуги :rolleyes:

Если бв серьезно будут смотреть на результаты то может получиться нечто реально сногсшибательное... хотя кто знает что у некоторых на уме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Особо не надеюсь, что они будут учитывать этот опрос. Но все-таки написал, чтобы убрали тактический вид и паузу, весь экшен портит, динамики не будет. Радиальное меню справлялось со своей задачей, нет никакого смысла менять то, что и так отлично работало.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все важно. Но проработанная партия и история важнее всего- кроме БИО их нкито не делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Все готово!

Для меня главное это отличный сюжет, тесное взаимодействие с партнерами и связь их судеб при желании игрока ну и нелинейность. хардкорных боевок я не требую, а вот темных, реалистичных решений и правдоподобного ужаса жестокого фентези присущего средневековью - хотелось бы. Я бы хотел чтобы игроку было под властно как стереть целую деревню с жителями, и устроить на этом месте свою резиденцию, так и пройти стороной от главных врагов истории, взвалив судьбу мира на плечи других или же пожертвовать чем-то во имя великой цели (злой или доброй не должно быть разницы). Как альтруизм так и эгоизм должен быть всегда возможен в таких играх.

Т.е. если кто-то читал Перумова про некроманта вот там хорошо показано было что добро не всегда белое и пушистое для героя. Своя рубашка ближе к телу. Но и чисто геройское фентези и путь паладина должен быть.

И все должно иметь цену. каждый выбор.

Может оффтоп, но играл когда-то в Морроувинд и в один прекрасный момент появилось желание встать на сторону Дагот Ура (модами потом это добавили но все же не так)

Т.е. я о чем: Есть проблема и ее можно решить во славу добра а можно и во славу зла. И тот и другой выбор должен быть но не на виду а скрыт под разными вариантами в каждом из котором герою предстоит делать выбор исходя из своих личных амбиций или моральны установок.

В ДА был один такой вариантик в квесте с урной священного праха и там в конце концов Винн либо оставалась либо говорила - прости нам не по пути. Так вот это мне понравилось. Но это по сути мелочь так как нам все равно пришлось глобально убивать порождения тьмы.

Изменено пользователем ILIEIXI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Было бы приятно, если бы в кой-то веки уделили больше внимания редактору персонажей и добавили больше разновидностей. В целом им стоит оставить геймплей 2 части в плане боевой системы, но довести её до ума. Геймплей Origin и без того радовал, надеюсь возьмут что-нибудь за основу от него. Управление замком явно будет в стиле Neverwinter Nights 2 т.к. там она хорошо проделана, да и упоминание её в опросе намекает почему-то на эту часть, да и в других новостях, когда описывали в плане выборе, по приоритету, то хорошо напоминает её) В целом я в опросе уделил больше внимания эпичному сюжету и отношениям, графике внешнего мира. Остальное хоть и важно, но не особо. В любой РПГ главное грамотно предоставить сюжет, взаимоотношение и конечно же возможность влиять на мир и принимать решения. В конце я отписал пару своих вариантов упоминая, что лучше бы опиралась на развитие отношений в стиле Mass Effect, уж в последней части они добились в этом успеха, а в DA так этого и не смогли, надеюсь извлекут и урок и опыт с другой серии и доведут игру до ума.

Особо не надеюсь, что они будут учитывать этот опрос. Но все-таки написал, чтобы убрали тактический вид и паузу, весь экшен портит, динамики не будет. Радиальное меню справлялось со своей задачей, нет никакого смысла менять то, что и так отлично работало.

Не могу с вами согласиться, тактическая пауза весьма уместна в бою, учитывая, что бывают трудности в боях и не успеваешь банально что-то сделать одним или другим персонажем, либо продумать сразу тактику боя. Я конечно сам не особо ею пользовался, но иногда выручала. Но, тут сугубо мнение у всех своё.

Изменено пользователем Sadorimatsu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Особо не надеюсь, что они будут учитывать этот опрос. Но все-таки написал, чтобы убрали тактический вид и паузу, весь экшен портит, динамики не будет. Радиальное меню справлялось со своей задачей, нет никакого смысла менять то, что и так отлично работало.

Вот это надеюсь и не будут учитывать. Убрать паузу! Что за ересь?

Т.е. если кто-то читал Перумова про некроманта вот там хорошо показано было что добро не всегда белое и пушистое для героя. Своя рубашка ближе к телу. Но и чисто геройское фентези и путь паладина должен быть.

Конечно, кроме Перумова же никто не смог этого показать. Дожили до того, что этого "писателя" в пример приводят

От себя попросил эпичных артефактов, которые добываются в ЭПИЧНЫХ боях с крайне крутыми секретными боссами (крутой босс=/=огромный босс, пусть будет нормального размера. И не один, желательно). А то продавать лучший кинжал в игре за 146 золотых не правильно, такие вещи должны добываться кровью и потом.

Изменено пользователем QB_Maximus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Конечно, кроме Перумова же никто не смог этого показать. Дожили до того, что этого "писателя" в пример приводят

Не нравится - дело твое. В голову сразу пришло именно его кровавое некроманское детище. Приведи пример в фентези лучше, я буду только рад, может даже почитаю.

Изменено пользователем ILIEIXI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно ещё прошел. Вобще хороший опрос с правильными (для серии) вопросами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот это надеюсь и не будут учитывать. Убрать паузу! Что за ересь?

В чем ересь?

http://youtu.be/Av5y0Gwd2Po?t=11m

Полноценной паузы по сути не было никогда, теперь будет, из-за очередного помешательства Bio на том, что версии должны быть одинаковыми. Вот и попросил, чтобы было как раньше.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем ересь?

http://youtu.be/Av5y0Gwd2Po?t=11m

Полноценной паузы по сути не было никогда, теперь будет, из-за очередного помешательства Bio на том, что версии должны быть одинаковыми. Вот и попросил, чтобы было как раньше.

Всего один вопрос:Что для тебя полноценная пауза,а что нет?

А опрос сделан,чтобы был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нравится - дело твое. В голову сразу пришло именно его кровавое некроманское детище. Приведи пример в фентези лучше, я буду только рад, может даже почитаю.

Именно лучше или там где надо замучить 10 черных. чтобы спасти город (это я к принципу меньшего зла)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всего один вопрос:Что для тебя полноценная пауза,а что нет?

На PC полноценная, а я имел ввиду консольную версию. Очевидно же.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно лучше или там где надо замучить 10 черных. чтобы спасти город (это я к принципу меньшего зла)?

Выбери на свой вкус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя - человек наивный и доверчивый, поэтому верю в ту коробочку чудес, что разработчики наобещали по поводу красот,

возможности их исследования и относительную натуралистичность, и особых волнений по этому поводу не испытываю. В виду неправильного места присоединения рук, очень надеюсь, что тактическая пауза никуда не денется, а интерфейс не потеряет своей дружелюбности по отношению к криворуким крабонубам, вроде меня. Да, всё это важно. Оу, и дерево умений с минимальным количеством ненужного хлама и максимальным КПД - мечта.

Но поскольку я люблю именно игры Биовар за их жизненность, способность задеть за живое и вызвать огромный спектр эмоций, особо трепетное отношение к проработанности сюжета, персонажей, истории ГГ и витающей надо всем этим романтике. И диалоги, диалоги, диалоги. Качеством не уступающие количеству.

Ну и редактор хотелось бы толковый. А то ж я из тех, кто сидел в редакторе ДА2 по 2 часа каждый раз, чтобы получить на выходе клонированных хомячков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем ересь?

http://youtu.be/Av5y0Gwd2Po?t=11m

Вот за что не люблю эту игру, которая типа DA. Бои должны быть трудными. Против каждого оппонента своя тактика, свои приемы и пауза, чтобы все это обдумать и раздать правильные приказы. Слоты тактики не могут удовлетворять всем противникам. Вспомни BG. Там против разных врагов была своя тактика, свои подход. И не было возможности прибежать, наколдовать и победить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы добавил к опросу еще один пункт: Локализация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня важно следующее:

  • Красота окружающего мира - для получения эстетичного удовольствия
  • Простота управления - со временем любое управление становится простым, кроме случаев, когда оно создавалось кривыми руками или непонятым гением
  • Исследование мира - в тройке основных предпочтений
  • Тактический бой - в тройке предпочтений
  • Кастомизация персонажей - всё зависит от удачно поданного персонажа создателями игры
  • Романтические отношения - если они не портят ощущение от происходящего в основном сюжете, так как при некоторых событиях просто не до этого
  • Мини-квесты - всегда определял это как искуственно прикрученное для прокачки, при этом главный враг и весь мир преспокойно ждёт, когда игрок в них наиграется - это порой напрягает, но деваться некуда
  • Реализм и натуралистичность - никогда не будет достигнуто в играх, да и ни к чему
  • Внешность главного героя и персонажей - конечно, важно
  • Проработанность НПС и монстров - важно
  • Повествование - в тройке предпочтений

По остальному проголосовал так, как мне понравилось, в основном, в DAO. Тактика, паузы, переключение - всё должно остаться.</p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот за что не люблю эту игру, которая типа DA. Бои должны быть трудными. Против каждого оппонента своя тактика, свои приемы и пауза, чтобы все это обдумать и раздать правильные приказы. Слоты тактики не могут удовлетворять всем противникам. Вспомни BG. Там против разных врагов была своя тактика, свои подход. И не было возможности прибежать, наколдовать и победить

Отчасти согласен.Бои должны быть не трудными а заставлять работать мозги.Например в Dark Souls у каждого босса было слабое место, нужно было его найти. Вот кувырок в сторону от разъяренного врага был бы очень полезен в новой игре.Еще нужно ввести в игру копья и алебарды - крайне полезное оружие против крупных противников, например демонов или огров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например в Dark Souls

не надо как в дарксоулс - я не хочу 30 раз помирать на одном босе. :mamba: да и не прошел я дарксоулс так что ну нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что мне не нравилось в боевой системе ДА2, так это примитивность абилок и их никакое колличество, негде там развернуться, о контроле вообще говорить нечего.

Круговое меню, встречала во многих играх и ни разу оно мне не было полезнее панелек и биндов на клавиши. И вообще, чем меньше в интерфейсе промежуточных действий, меню, вкладок-закладок, переключений и щёлканий мышкой, и чем более информативен каждый элемент, тем удобнее интерфейс. (В этом смысле интерфейс того же Скайрима отвратителен, в ДА2 тоже далеко не эталон лаконичности и эффективности).

Но это всё лирика, за отличный сюжет и социальную составляющую можно простить очень многое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странный набор... По моему всё из перечисленного важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Опрос видела. Но какой-то странный выбор. Вам на обед первое, второе или третье? ИМХО это пиар.

Изменено пользователем Meshulik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...