Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Dragon Age: Inquisition — Компаньоны: убить или выгнать?

Рекомендуемые сообщения

dai-death-of-characters.jpg

Наши кровожадные собратья-фанаты из-за океана в очередной раз точили мечи и готовили заклинания в социальной сети BioWare, выражая готовность поубивать всех неугодных сопартийцев практически в первые минуты после запуска Dragon Age Inquisition. На помощь героям игры пришел наш главный сценарист и основной источник новостей на сегодняшний день — вездесущий Дэвид Гейдер.

«Тут немного другое, — сказал одному из потенциальных садистов. — Кажется, большинство спутников в Инквизиции можно не брать или выгнать — если не всех. С другими персонажами или спутниками все зависит от того, есть ли в сюжете обходной путь на случай их гибели. Иногда мы стараемся его создать, если считаем, что учет их смерти того стоит — но мы не всегда так считаем, особенно если объем работы, нужной для создания такой развилки в сюжете, сравнительно огромен».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все нытики первые кандидаты на вылет. Надоели уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они наших фанатов не видели.

Но вообще, возможность таки грохнуть кого-то из героев - это же хорошо! Прохождения по разному будут выстраиваться. И драма, драма какая будет! Печальная музыка в лагере, все как мешком прибитые. И лишь игрок радуется, ведь он уже в 20-й раз убивает шевалье Федю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это радует. Хоть я и стараюсь держать при себе всю партию и находить с ними общий язык, но сама возможность послать это плюс. Вдруг кто-то взбесит меня сильнее Андерса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каллен пока пока!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что же. Список потихонечку пополняют новые имена. Коул среди них это 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это радует. Хоть я и стараюсь держать при себе всю партию и находить с ними общий язык, но сама возможность послать это плюс. Вдруг кто-то взбесит меня сильнее Андерса.

Вот уж не знал не гадал, что выгони я Андерса из партии, сюжет ДА2 от этого хоть как то изменился бы. Все равно было бы противостояние магов и храмовников. А уж говорить про сопартийцев в ДАО и того не стоит. Я все же считаю, что если вам дают сопартийца, то это в большей степени плюс ( я бы даже сказал необходимый), поскольку не верю в существование РПГшных Рембо, да и всегда это забавляло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот уж не знал не гадал, что выгони я Андерса из партии, сюжет ДА2 от этого хоть как то изменился бы. Все равно было бы противостояние магов и храмовников. А уж говорить про сопартийцев в ДАО и того не стоит. Я все же считаю, что если вам дают сопартийца, то это в большей степени плюс ( я бы даже сказал необходимый), поскольку не верю в существование РПГшных Рембо, да и всегда это забавляло.

Не изменился. Но послать его мне хотелось задолго до большого бума. Он слился. И вобще, возможность сказать кому то идти подальше - благо и поднимает настроение, улучшает аппетит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбор - это всегда хорошо.

Хотя я традиционно такими опциями не пользуюсь. Меня всё-таки очень трудно разозлить настолько, чтобы заставить кого-то убить. Ну, правда, у Каллена будут все шансы, если он так и продолжит вякать на тему "маги не люди" итп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цирк на дроте. Нет чтобы спросить "а можно будет купить сопартийцу дом на берегу моря - пущай отдыхает", им убийства подавай. Я явно что-то пропустила...кто такой Каллен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно было бы интересно, если бы напарники ГГ, обладая разной идеологией, постоянно ставили бы палки в колеса Инквизитору и другим его спутникам. А мы бы уже решали, стоит ли этот спутник всех проблем или нет. Но зная фанатов игр Биоварей единственным поводом для ухода напарника будет его нетрадиционная ориентация/неромансибельность.

Говоришь, ты относишьсься к ЛГБТ-движению?

tumblr_inline_mrribpq6bC1qz4rgp.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На сюжет влиял только отказ Мориган от сами знаете чего. А вот некоторых сопартийцев первой части можно убить не потому, что он тебе не нравится, а из-за конфликтов интересов (переубедить перса можно не всегда). Так что опция скорее плюс чем минус, если реализуют как надо. Жалко во второй я не мог выгнать всех этих хейтеров )

Конечно было бы интересно, если бы напарники ГГ, обладая разной идеологией, постоянно ставили бы палки в колеса Инквизитору и другим его спутникам. А мы бы уже решали, стоит ли этот спутник всех проблем или нет. Но зная фанатов игр Биоварей единственным поводом для ухода напарника будет его нетрадиционная ориентация/неромансибельность.

Ты думаешь их отпустят ? ))

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду ждать фанатский мод "Убить Гейдера". :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но зная фанатов игр Биоварей единственным поводом для ухода напарника будет его нетрадиционная ориентация/неромансибельность.

Я скорее выкину напарника за романсибельность. Когда приходит критическая точка, субъект начинает приставать, ныть, доставать. Это раздражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я скорее выкину напарника за романсибельность. Когда приходит критическая точка, субъект начинает приставать, ныть, доставать. Это раздражает.

о_О

Если персонаж вдруг начинает подкатывать, то ему обычно достаточно просто сказать "нет". И всё, он вернётся к неромансовой линии поведения.

Обычно у жгг противоположная проблема. Пока к компаньену буквально под одеяло не нырнешь, он не проявит никакой инициативы. Исключения редкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможность выгнать или не принять сопартийца - это оптимально. Главное чтоб он потом не явился в конце игры, как изгнанный мною Андерс и его не назвали "моим дружком".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выгнать - хорошая возможность которой не хватало в da2, насчет убить - все равно, редко убиваю кого-то из спутников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выгнать - хорошая возможность которой не хватало в da2, насчет убить - все равно, редко убиваю кого-то из спутников

Убить это другой случай. Когда острый конфликт интересов. Вроде урны или тому подобное. Короче, когда гг и персонаж готовы на всё за свои убеждения. Ну а выгнать, это если просто характерами не сошлись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убить ? Чтобы я потом на эту нежить в следующей серии с открытым ртом смотрел ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эй, кого убить? Надо сначала поюзать каждого!

Убить сопартийца, который сражался рядом с тобой - это просто не из области моего сознания.

Выгнать - тоже некрасивый вариант, хотя, если достанут - выгоним. Вот когда уже буду знать, кто чего стоит, просто не буду принимать в свою партию тех, кто мне не по душе. А в первой игре - все мои. Поперёд батьки не лапать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хе, помнится в DAO Зеврана можно было сразу "удалить" из возможной партии :yes3: в такой очень быстрой манере :king: . Что сейчас вспоминается довольно странно.

Изменено пользователем Sainttothecore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта картинка наглядно показывает насколько меткие порождения тьмы.

Хотя если не соврать, от стрелы в колено, мой маг тоже погибал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда никого не убиваю. Никогда никого не выгоняю. Даже при повторном прохождении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта картинка наглядно показывает насколько меткие порождения тьмы.

Хотя если не соврать, от стрелы в колено, мой маг тоже погибал

Самонаводящиеся стрелы в ДА - ультимативное оружие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...