Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

BioWare — Обзор стратегии ЕА с единым движком Frostbite

Рекомендуемые сообщения

Как известно, новые игры из обеих главных на сегодняшний день игровых серий BioWareDragon Age: Inquisition и Mass Effect Next — используют технологию движка Frostbite, движка, на который EA делает также ставку, как на унифицированный движок для своих проектов в новом поколении консолей. Для ЕА, как для издателя, такая политика является необычной и новой, поэтому портал engadget.com провел небольшое исследование вопроса и представил статью с размышлениями о том, какое будущее ждет ЕА, и какие возможности открывает и какие плюсы и минусы может повлечь подобная унификация технологии.

Перевод статьи на русский язык любезно выполнил наш переводчик malign — читайте по ссылке ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На мой взгляд, самый красивый и лучший движок на данный момент. Для ME и DA это самый лучший вариант, остается надеяться, что у Bioware руки растут из нужного места, а не как у упомянутых Visceral, и графика будет отличной. В DAI пока не нравится анимация персонажей, все как-то неестественно.

Изменено пользователем Evil Twin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня больше всего отпугивала оптимизация, которая до БФ4 была... говнецом. Теперь все здорово, летает 1080р и 60 кадров на моем ведре.

Только бы поднятие качества не закончилось на графоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лишь бы не вышло как с фэллаутом у беседки. Где фэллаут ряд людей называл обливионом с пушками и т.п. и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да фрост байт хорош. В бф4 глаз радует. В новой нфс проблемы с оптимизацией, как мне кажется, еще решать придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Боже как меня достали игры, где плохие плохие спец войска Русских теснят, бедных бедных и немного простых солдат Америкосов. Еще и в Баку... Графон такой какой и должен был быть лет пять назад, по моему скромному личному мнению. К примеру в третей части БФ-а... Сюжет же... Я промолчу *два пальца в рот* Однако мы тут не БФ толкуем. Это лишь вариант того что могут сделать ДИСЦы с Фростбайтом, а не БиоВар. Так что раньше качественного ролика по ДАи или МЕ некст, я бы губу не раскатывал. БиоВары таланты... Как что загубить, порой. К слову перезарядка дробовика аховая, патроны просто в модельку паза в оружии влетают.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Инструменты могут быть прекрасными, но если у вас нет отличной идеи, то нет нужды в прекрасных инструментах. Если у вас есть отличная идея и прекрасные инструменты — вот тогда-то и происходит волшебство», — сказал Бах.

Это хорошо, что они это понимают... На одной графике сейчас игру не вытянуть, чему примером был Крайзис-3... Да и неудачный пример первых неДАЙСовских игр, на Фростбайте, думаю кое чему научит остальных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решение с общим движком пока кажется верным. Всё таки ЕА строят коммунизм, где все всем помогают, поэтому спецы по ФБ есть в каждой студии.

Однако надеюсь в будущем они дадут возожность студиям решать.

Да и неудачный пример первых неДАЙСовских игр, на Фростбайте, думаю кое чему научит остальных...

Уже есть более чем удачный NFS Rivals.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большущее спасибо за перевод и за редактуру =)

Статья очень интересная, побольше бы таких =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, плохо в этом шарю, но... Не скажется ли это на оптимизации в итоге? Ну в смысле в положительном ключе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Инструменты могут быть прекрасными, но если у вас нет отличной идеи, то нет нужды в прекрасных инструментах. Если у вас есть отличная идея и прекрасные инструменты — вот тогда-то и происходит волшебство», — сказал Бах.

А Орсон Уэлс когда-то сказал, счастливый конец у истории зависит от того, где ее закончить. Так что... Если хотите хороших игр от БВ, то сами выберите время когда они были хорошими, и с того момента более к услугам БиоВаров не прибегайте.

Я, конечно, плохо в этом шарю, но... Не скажется ли это на оптимизации в итоге? Ну в смысле в положительном ключе?

Надежда умирает последней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Орсон Уэлс когда-то сказал, счастливый конец у истории зависит от того, где ее закончить. Так что... Если хотите хороших игр от БВ, то сами выберите время когда они были хорошими, и с того момента более к услугам БиоВаров не прибегайте.

Как-то это грустно... Таким макаром можно пропустить кучу не только падений, но и взлетов)

Фростбайт пока внушает оптимизм. Будем посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И судя по форумам с BF4, его еще года 2 полировать будут до стабильного состояния. Соответственно большое количество технических проблем будет сжирать время разработчиков )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И судя по форумам с BF4, его еще года 2 полировать будут до стабильного состояния. Соответственно большое количество технических проблем будет сжирать время разработчиков )

90% проблем в БФ4 связаны исключительно с онлайном (он очень массивный) и батллогом. В ДАИ этого нет. Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если хотите хороших игр от БВ, то сами выберите время когда они были хорошими, и с того момента более к услугам БиоВаров не прибегайте.

Переиначу - Если хотите вообще играть в хорошие игры, то сами выберите когда они были хорошими (наверное во времена нашей золотой юности?), и с того момента к новым играм лучше не прикасайтесь...

Спасибо за совет... ноя я ему следовать не собераюсь... я лучше с удовольствием поиграю в новые игры от БиоВаре... кто знает, может именно им доведется стать лучшими...)

Изменено пользователем LeOnYag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как-то это грустно... Таким макаром можно пропустить кучу не только падений, но и взлетов)

Фростбайт пока внушает оптимизм. Будем посмотреть.

Бегать и кричать что БиоВары, захватили телевидение испортили РПГ игры, еще грустней )))

Переиначу - Если хотите вообще играть в хорошие игры, то сами выберите когда они были хорошими (наверное во времена нашей золотой юности?), и с того момента к новым играм лучше не прикасайтесь...

Спасибо за совет... ноя я ему следовать не собераюсь... я лучше с удовольствием поиграю в новые игры от БиоВаре... кто знает, может именно им доведется стать лучшими...)

Тогда, Pong от Атари самая лучшая)))) :D

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бедные DICE. Мне их жалко. Тащить на своих плечах ЕА, которой всегда и всего мало, думаю, очень непросто. Они уже захлебываются от такого темпа. За 2 года выпустить новую игру, при этом без остановки выпуская DLC для BF3, и в то же время уже готовить DLC для 4 части - в DICE работают стахановцы))) Но от количества багов и вылетов в BF4 уже просто мутит, сейчас качаю очередную заплатку, посмотрим, как после неё будет. А вообще - движок хороший, но в ЕА его явно переоценивают. В Rivals оптимизация просто отвратительная, физика тоже хромая на обе ноги (огромные дубовые бревна летают, будто они из пенопласта, автомобили при столкновении выделывают невероятные кульбиты). В общем, есть над чем работать. Очень интересно, как будет выглядеть Unreal Engine 4 в действии, а не в технодемках. Сдается мне, что уделает он Frostbite вчистую. Время покажет. Имея отличный инструментарий, ЕА всё равно могут облажаться, учитывая их вечное желание побыстрее собрать бабло. Такое ощущение, что тестов внутри студий у них не существует, равно как и отдела по контролю качества. Взять ту же BF4 - они её вообще запускали? Или деваться было некуда - сроки поджимали? Тут третьего не дано. В итоге тратишь 1200 на игру, и вот ты бета-тестер, лол. Polygon уже снизили оценку с 7.5 до 4)) Потому что месяц прошел, а воз и ныне там. Если и с другими играми так будет, то ничего им не светит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бедные DICE. Мне их жалко. Тащить на своих плечах ЕА, которой всегда и всего мало, думаю, очень непросто. Они уже захлебываются от такого темпа. За 2 года выпустить новую игру, при этом без остановки выпуская DLC для BF3, и в то же время уже готовить DLC для 4 части - в DICE работают стахановцы)))

Посмотри на их игры до приобретения ЕА. Они каждый год что-то, да выпускали, даже чаще, чем сейчас. Опять ЕА во всем винить нет смысла. К тому же у них в команде почти 400 человек, не перетрудятся.

Изменено пользователем Evil Twin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нельзя сделать хороший движок для всех типов игр. Он всегда будет уступать движку заточенному под конкретную задачу.

С frostbitом и bf4 наблюдаются проблемы, не даром EA спустя месяц выхода bf4 устроила распродажу со скидкой. А этот движок изначально затачивался на fps шутеры и даже в режиме шутеров у него есть глюки, про использования его в rpg сами биовары писали, что пришлось адаптировать движок и сколько багов вылезло после этой адаптации неизвестно. А сил на адаптацию явно не хватает, на подходе titanfall на этом движке и его надо срочно подтянуть для этой игры, а bioware подождут.

Короче мне кажется идея не блестящая, есть подозрения, что из-за движка dai мы можем не увидеть и в 14 году.

Изменено пользователем myr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нельзя сделать хороший движок для всех типов игр. Он всегда будет уступать движку заточенному под конкретную задачу.

C NFS никаких проблем нет.

А сил на адаптацию явно не хватает, на подходе titanfall на этом движке и его надо срочно подтянуть для этой игры, а bioware подождут.

Titanfall на Сурсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бедные DICE. Мне их жалко. Тащить на своих плечах ЕА, которой всегда и всего мало, думаю, очень непросто.

Да таскать ЕА на играх с ярко выраженной неприязнью к другим нациям, на западе не только можно но и прибыльно. Так что жалеть не за что.

Посмотри на их игры до приобретения ЕА. Они каждый год что-то, да выпускали, даже чаще, чем сейчас. Опять ЕА во всем винить нет смысла. К тому же у них в команде почти 400 человек, не перетрудятся.

Дисцы просто делают то что делали раньше. А у БВ, то моча в голову ударит, то отпустит, то музы пнет под зад...

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

C NFS никаких проблем нет.

Titanfall на Сурсе.

Сорри перепутал.

Изменено пользователем myr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

о каких багах вы все твердите? сколько играю в бф4, кроме как очень редкого пропадания звуков, я не замечал(комп 11-ого года сборки) настройки на пользовательских

спасибо за перевод было очень интересно почитать. главное что бы биоваров кнутами не подгоняли, что б чего не вышло.

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о каких багах вы все твердите? сколько играю в бф4, кроме как очень редкого пропадания звуков, я не замечал(комп 11-ого года сборки) настройки на пользовательских

спасибо за перевод было очень интересно почитать. главное что бы биоваров кнутами не подгоняли, что б чего не вышло.

Там все баги в онлайне.

У меня за время прохождения сингла игра вылетела 1-н раз. Ну и еще один раз прошел сквозь танк 0_о - больше багов замечено не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там все баги в онлайне.

У меня за время прохождения сингла игра вылетела 1-н раз. Ну и еще один раз прошел сквозь танк 0_о - больше багов замечено не было.

Ну я не играю в BF, знаю только по железнячным форумам и играющим знакомым. По этим данным всякое шаманство с подбором конкретных версий драйверов для разные видеокарт, на которых они будут работать без фризов, вылетов, артефактов, присутсвуют в полном объеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...