Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Сопартиец твоей мечты - Рассказы

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

История об одном из последних представителей Ордена "Белого Скарабея", Анне.

Орден занимался охотой на сверхъестественную нечисть и занимался поиском артефактов различной магической природы. Орден был в не милости у Церкви, т.к. представители Ордена хотели дать всем людям свободно пользоваться магией. Однажды на замок Ордена напала Инквизиция и перебила всех её представителей. Наш главный герой прибыл в замок, чтобы провести пленного из уничтоженной крепости в главную Церковь для допроса. Дело в том, что члены ордена смогли дать способности магов обычной девушке!

Анна была профессиональным охотником на нечисть, и её способности могли бы помочь прийти к компромиссу с магами или наоборот: дать магам повод сделать всех людей магами.

Об Анне: девушка 28-30 лет, рыжеволосая, короткостриженная, нижняя часть лица ее закрыта чёрной повязкой, сама девушка одета в длинный черный китель с красными полосами по рукавам и застежкам, на спине огромный логотип Ордена "Белых Скарабеев":

a_29545ed5.jpg

Девушка была вооружена поясом из взрывоопасных веществ и кинжалом с резьбой.

Детство: Анна была второй дочерью лесоруба и швеи. Однажды ее отца и мать насмерть загрыз оборотень ночью после вечеринки. Старшая сестра Анны - Мария пропала той же ночью. Анну отдали в приют, где её забрал к себе на воспитание один из членов ордена.

Юность: Анна обучалась борьбе, фехтованию, охоте, убийствам, грамоте.

За год до событий: Анна была выбрана советом ордена, как и 9 других членов ордена для эксперимента для внедрения магии в обыкновенного человека. Эксперимент пережила только Анна.

Наши дни: Анна защищала крепость ордена в числе многих членов, но прорвавшие оборону крепости заметили необычную девушку и сохранили ей жизнь, убив всех других членов ордена.

Спойлер:

  Показать контент

Вот так я вижу персонажа Анну. Девушка, которая может либо дать всем способности к магии или же отобрать их...

BkI1MBYZGqU.jpg

Представляю вам Анну! Члена ордена "Белого Скарабея", о которой я писал ранее...

прошу прощения за дубляж картинки с мультфильма Наруто, но я плохо рисую... очень плохо!

Изменено пользователем LZHCH
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Остановиться было трудно, так что получилось немного больше чем тысяча слов. Ну и в точном следовании условиям конкурса я не уверен, но раз уж дописалось, то пусть будет.

  Показать контент
Изменено пользователем Argos_Rho
  • Like 20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Имя: Эрон Мертерин

Пол: мужчина.

Раса: человек.

Класс: маг.

Ориентация: гетеро.

Год рождения: 9:21 Дракона.

Возраст (к началу войны в 9:40 Дракона): 19 лет.

Внешность: высокий, хорошо сложенный парень. Тёмные, немного длинные, прямые, густые волосы. В меру широкий овал лица. Выразительные, большие, голубые глаза. Ярко алые от рождения губы, с приподнятыми кончиками. Светлые, густые брови.

Характер: весёлый; любит везде совать свой нос и подшучивать над другими, но делает это так, чтобы не обидеть окружающих; очень преданный и надёжный; дружелюбен, способен думать и об окружающих и за друзей готов отдать свою жизнь; довольно харизматичный и обаятельный, поэтому часто в центре внимания; любим девушками, но не бабник. Однако в некоторые моменты может вспомнить потрясения, перенесённый на пути до Круга, и стать агрессивней и более замкнутым, но это кратковременное явления

Способности и специализация, поведение в бою: из-за своего характера предпочитает находиться в бою, а не прятаться за спинами других, поэтому стал боевым магом. Носит кольчужную облегчённую броню, мистические меч и щит (способны проводить через себя магию). В бою полагается на стихийные заклинания и отточенный навык фехтования.

История жизни:

  Показать контент
Изменено пользователем ARLATAN
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Письмо Эрнеста Серима к Сибилле Арленд

  Показать контент

Из записей одержимой ферелденской магессы-отступницы Алисии Вейл. Поймана и уничтожена храмовниками в начале Пятого Мора.

  Показать контент

Из диалога с братом Дженитиви.

  Показать контент

Подслушанный разговор в таверне "Зеленая ива"

  Показать контент

Рисовать я не умею, поэтому добавляю коллаж о моем герое.

  Показать контент
Изменено пользователем Gven
  • Like 20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Имя: Астра'Шал.

Пол: Женский.

Класс: маг.

Социальный статус: осиротевшая дочь талвасготов.

Не уложился в 1000 слов, вышло на 1250 примерно. Если нужно именно 1000, могу ужать.

Начало её истории.

  Показать контент
Изменено пользователем Brinar
  • Like 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Имя Этернус(лат. Aeternum – вечный), Хранитель реальности

Пол: мужской

Класс: маг.

Что самое страшное для могучей бессмертной сущности? Это скука. И из такого обыденного чувства со временем рождился сплав несовместимых черт - Этернус.

  Показать контент
Изменено пользователем VAS
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Имя: Михаэль (Михаил)

Пол: мужской.

Возраст: 30 лет.

Класс: пространственный маг.

Пространственная Магия и Маги Пространственники

  Показать контент

Образ Михаэля - он одет в одежду, напоминающий стиль 17-18 века: синий мундир, треугольная шляпа, монокуляр, носит при себе причудливое оружие (пистолет 18 века), Сам Михаэль тощий, имеет маленькую бородку и постоянно курит странную курительную смесь.

История персонажа: Михаэль маг-пространственник, которых в мире насчитывается не более 70 человек. Он прибыл из далёкого будущего вселенной Dragon Age (из времени ренесанса), чтобы выяснить причины конфликта между магами и людьми, а также найти тайный потерянный артефакт, который был потерян во время конфликта, в его времени ему очень необходим этот артефакт. Михаэль встретил главного персонажа во время спасения маленькой деревни на границе. Михаэль представился нашему герою как Путешественник-Изобретатель из далёких Земель, которые пролегают далеко за морями.

Способности Михаэля: он может использовать пространство около себя, изменяя рельефы земли, Он использует порталы для быстрого перемещения в те места, где бывал, он может замедлять или останавливать время, а также путешествовать во времени (но при условии не пересечения собственной временной линии).

Враги Михаэля: за артефактом гонится другой Маг-пространственник, который использует свои способности для наживы: грабит "банки", склады продовольствия, освобождает узников из плена за вознаграждение.

Артефакт: в далеком будущем артефакт ценен тем, что может помочь перемещаться не только куда и когда угодно, но ещё и при правильном использовании может помочь создать любую реальность, даже изменить настоящее...

Чтобы не дать настоящему погибнуть Главный Герой должен принять решение: отдать артефакт Михаэлю, уничтожить его или отдать в руки злодею.

Сам Михаэль прекрасно знает чем закончиться история, и поэтому он постоянно кидает спойлеры главному персонажу:

- Я бы не верил этому человеку, у него... карма плохая...

или

- ОООО!!! Я тебя знаю!!! Ты тот самый, который на ночной вылазке с драконом сражался, а потом умер!!! Можно автограф, сэр?

Изменено пользователем LZHCH
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имя: Мириэлл.

Пол: женский.

Класс: разбойник.

Раса: долийский эльф.

  Показать контент
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Показать контент

Имя: Никон Вультус Эним (Nikon Vultus Enim)

Год рождения: 9:17 Дракона (в 9:40 Дракона – 23 года)

Пол: Мужской

Ориентация: гетеро

Раса: Человек

Класс: Маг

Специализация: Боевой маг

Деятельность: Служитель Тевинтерской церкви (телохранитель Чёрного Жреца)

Описание внешности: Хорошо сложенный, высокий и статный. Прищуренные бирюзовые глаза миндалевидной формы, густые брови, прямой крупный нос, широкий овал лица и волевой подбородок. Уголки губ чуть опущены, придавая серьёзный и сосредоточенный вид. Короткие светло-русые волосы и аналогичного цвета щетина. Имеет шрам от кинжала на подбородке.

Характер: Потрясения, перенесённые в детстве, мало отразились на характере Никона. Он наглый и весёлый, любит подшучивать над окружающими, чем иногда вызывает бурю гнева в свою сторону. Эгоистичность и алчность – эти черты он взял у своего покровителя. Весьма харизматичный, амбициозный и обаятельный. Часто нарочно блещет умом и знаниями, полученными в Круге Минратоса. Ещё одной его чертой является безрассудность и преодоление препятствий напролом. Гуляка в обычной жизни и серьёзный человек при выполнении своих обязанностей. Ценит дружбу и за друзей стоит горой. Верит в Создателя и Тевинтерскую Песнь Света, но набожным его не назовешь. Презирает и ненавидит храмовников, поэтому всячески поддерживает собратьев магов.

Оружие и снаряжение: Поскольку Никон Боевой маг, он никогда не пользуется посохами. Основное его оружие - одноручный зачарованный меч и собственные магические способности. Тяжелую броню никогда не носит, предпочитая им лёгкие кожаные доспехи, одетые под длинную чёрную робу с капюшоном. Щитами тоже не пользуется.

Стиль боя: В основном делает ставку на собственную ловкость и магию, чередуя рукопашные атаки и заклинания. Легко пользуется разнообразными акробатическими приёмами.

Отношение к Инквизиции: Поначалу относится к ней скептически и с недоверием, пока не становится дружен с Инквизитором и остальными сопартийцами.

Отношение к нему остальных сопартийцев: Ему аналогично поначалу не доверяют и считают внедрившимся врагом. Сказывается типичные боязнь и недоверие к выходцам из Тевинтерской империи. Но спустя некоторые время стена недоверия падает перед харизмой и обаянием тевинтерца.

Является возможным романтическим интересом для Инквизитора-женщины и Инквизитора-эльфийки.

Предыстория:

  Показать контент
Изменено пользователем DiK
  • Like 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Имя: Десмонд Морро (Выдумано. Как и множество других. Однако именно это сочетания знают друзья и "сочувствующие".)

Раса: Человек

Пол: Мужской

Класс: Воин, недурственные познания в алхимии

Род деятельности: Бывший Орлессианский шпион. В настоящий момент - свободный художник.

Кетч-фрейз: "Глупо было надеяться, что всё пойдет по плану. Но я романтик."

Внешность: Худощавый, высокий (но не слишком), серые глаза. Имеет одно из тех лиц, что забываются людьми через день после знакомства. Предпочитает удобную одежду с полами чуть выше колен, высоким воротником и высокими сапогами. Вся одежда предусмотрительно скрыто (ровно настолько, чтобы тонкие пластины были невидимы и не мешали движению) армирована. Предпочитает странный меч длина рукояти которого равна длине лезвия. Особых внешний примет нет. Сердце с правой стороны

Характер: Спокойный. Часто использует иронию и сарказм, но не слишком многословен. Улыбается ровно настолько хитро, чтобы понять, что он многое не договаривает, однако с друзьями достаточно откровенен. Не привык зацикливаться на прошлом. Плевать хотел на то, что не касается его лично в данный момент.

История:

  Показать контент

Эпизод:

  Показать контент
Изменено пользователем LoginamNet
  • Like 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сопартиец моей мечты. Свет моей жизни, огонь моих чресел. Грех мой, душа моя. Со-пар-тиец: кончик языка совершает путь в три шажка вниз по нёбу, чтобы на третьем толкнуться о зубы. Со. Пар. Тиец.

Сопартиец моей мечты. Многочасовые разговоры в тихой таверне. Ее уставшая голова на моем плече. Безмолвная ночь, желтые звезды, дым из труб. Синяя цветовая палитра и вылизанный Ван Гог. Застывшие жернова мельницы, стрекот сверчка, негромкие разговоры. Шепот и улыбка, взгляд и прикосновение, прозрачный свет и мысли в тумане.

Сопартиец моей мечты. Залитые солнцем дороги, крики извозчиков, табуны лошадей. Бредущие в никуда путники, тысячи километров и растянувшиеся караваны. Леса, горы, блестящие озера, родниковая вода. Мягкий травяной покров, потолок синего неба, горизонт. Воздух. Ее дыхание во время сна. Сокращающиеся мышцы, пещеристые тела и миг блаженства. Клекот далекой птицы, уставший от лошадиного седла зад. Грузные доспехи, ночные привалы, затерявшиеся деревни. Монументальные города, дешевые ночлежки и боязнь всех разбудить. Клопы и неделями немытое тело.

Сопартиец моей мечты! Желание слизывать естественные выделения. Циклы и природная тяга. Взятки страже и отсеченные руки. Заточенное железо, острые камни и два на одного. Неоконченное среднее, брошенная пахоть и влекущая, веселая жизнь. Встреченная на дороге, похожая, как две капли воды, озорная и раскованная.

Сопартиец моей мечты!! Вступление в партию. Перспективы и возможности. Патриотизм, стабильность, одноСОпартийность! Выделение средств на развитие, газетные заголовки и статьи в магическом вестнике. Облава на членов читального клуба! Запрещенная литература, раскаленное железо и костры из рукописей! Изнасилованная крестьянка, укоризненный, с усмешкой, ЕЕ взгляд. Все лучшее для своих! Путь развития, духовность и оппозиция! Церковь и инквизиция! Переименованная полиция! Убитые бледнолицые! ВВП во всех смыслах! Драконы империализма! Повышение и похвала! Сопартиец! Левые, правые, серединные, цветные, оранжевые! Разгон Лиги неГнушающихся Борьбы Товарищей! Темпы роста! Демократичность! Сопартиец! Сопартиец моей мечты!!! Крепкие хозяйственники! СОПАРТИЕЦ! СИЛЬНАЯ РУКА! ВНЕШНИЕ ВРАГИ! СОПАРТИЕЦ! СО-ПАР-ТИЕЦ!

  • Like 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Моя попробовать изложить словами то, что хотела. Всегда мечтала о таком сопартийце, а ещё лучше - Главном Герое в реалиях Тедаса. Причём характер, мировоззрение, личная история и прочие важные вещи мне кажутся не настолько важными, насколько его класс, профессия или призвание, назовите это как хотите. Посему, что вышло, то вышло.

Примечание. В данной зарисовке Инквизитор - ещё не Инквизитор, а простой смертный, известный под именем Седрик.

Примечание 2. Пристёгнутая картинка в конце истории призвана дополнить образ, и только. Она, естественно, не моего авторства. Но именно так я его вижу (за исключением доспехов).

  Показать контент
Изменено пользователем Лукьяна
  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было очень сложно уложиться в 1000 слов, поэтому чисто художественная часть получилась небольшой, основной упор сделан на описании собственно персонажа - характера, мотивов, биографии и боевых возможностей.

Имя – Себин

Раса – человек

Пол - мужской

Возраст – 24 года

Класс – разбойник

Профессия – охотник на демонов

Законопослушно-нейтральное мировоззрение

Один из возможных романтических интересов Инквизитора женского пола

Активные навыкиРассечение (урон магией духа в конусе перед собой). Фазирование (частичное слияние с Тенью – получаемый физический урон снижается на 90%, магический – повышается на 90%). Духовный Стазис (паралич группы врагов; получаемый врагами духовный урон повышается на 90%). Печать Усмирения (получаемый магический урон снижается на 90%, физический – повышается на 90%). Духовная Пляска (множественная атака группы врагов, наносящая урон магией духа). Клинки Духа (активный режим - весь исходящий от вас урон наносится магией духа). Метание Клинков (клинки летят к цели и возвращаются обратно, нанося урон от магии духа всем стоящим на пути врагам). Разлом (вспарывая пространство, открывает прореху в Тени, которая затягивает и убивает всех слабых врагов, боссам же наносит огромный урон от магии духа).

Пассивные навыкиУсмирение (устойчивость к любым видам магического контроля). Сновидец (может посещать локации Тени – как любой маг). Духовное Чутье (шанс обнаружения демонов и духов повышен на 20%). Воля Тени (весь наносимый духам и демонам урон повышен на 20%).

Отношения с храмовниками и магами – взаимное недоверие

Отношения с Инквизицией, Орлеем и Духами Тени – взаимное доверие

Внешность – рост выше среднего, телосложение обычное, прямые короткие русые волосы, светло-серые глаза, усов и бороды не носит, при длительных путешествиях появляется легкая щетина. Печать Усмирения на лбу практически незаметна и проявляется только при активации одноименного умения.

Одежда – легкий походный костюм Инквизиции с низко надвинутым капюшоном, темно-серого цвета, перчатки, сапоги, плащ. Легкая кожаная броня.

Оружие – два коротких лириумных клинка, закаленные в Тени. Данное оружие невозможно снять и поменять, оно само улучшается при повышении уровня персонажа.

Биография – Родился и вырос в Орлее, в дворянский семье. Как младший сын, не мог претендовать на наследство, и к тому же проявил способности к магии в раннем детском возрасте. Был отдан в Круг, где за время обучения показал особые успехи в двух направлениях – изучение Тени и, как ни странно, оружейные навыки и фехтование. В конечном счете, задался целью совместить воинскую и магическую науки, создав оружие, пригодное для боя, как с живыми существами, так и с демонами. С помощью знакомых гномов-контрабандистов приобрел большие запасы лириума и, после ряда рискованных экспериментов, сумел-таки придать материалу твердую форму и выковал из лириума два коротких клинка. Затем отправился в Тень и закалил оружие с помощью знакомых духов.

Вернувшись, ослабленный после путешествия, был схвачен храмовниками и усмирен, за махинации с лириумом и незаконные эксперименты в Тени. Тем не менее, смог сохранить клинки и спрятать их. Некоторое время работал в оружейной мастерской при Круге, в полной мере познав, каково это – быть усмиренным. Однако вскоре осознал, что постепенно к нему возвращаются эмоции, чувства и воля к жизни. Достав из тайника клинки, понимает, что закаленный лириум частично восстановил его связь с Тенью. Вылечив, таким образом, свой разум, и восстановив личность, легко сбегает из Круга и отправляется в большое путешествие по Орлею. И хотя магические способности так и не восстановились, взамен них пришли другие – манипуляции с духовной энергией на уровне интуиции, возможность беспрепятственного перемещения в Тени. И даже Усмирение имело свои плюсы – практически полная устойчивость к любым видам магического воздействия. Появились и слабости – полная зависимость от своего оружия. Без клинков становится просто обычным Усмиренным, хотя достичь этого непросто – оружие само способно найти своего владельца на достаточно большом расстоянии, если не запечатать его магическим или иным способом. Способен общаться с духами, либо через клинки (которые связаны с Тенью постоянно), либо напрямую, при этом легко может войти в Тень практически из любого места, просто вспоров пространство клинками и открыв разлом.

Имеет крайне натянутые отношения с магами и храмовниками. Первые его либо боятся, либо мечтают поймать, чтобы изучить природу его способностей. Вторые – считают беглым и опасным преступником. Был и остается верным защитником Орлея. Также исполняет волю духов Тени в реальном мире. Добровольно вступил в Инквизицию, где сумел найти новых друзей и фактически обрести семью. Посредник в отношениях между Инквизицией и Тенью. Член отряда Инквизитора.

Характер и Мотивы – с незнакомыми людьми немногословен и держится несколько отстраненно, но товарищи знают, что он – верный друг, преданный служитель Инквизиции и защитник Орлея. Старается поддерживать хорошие отношения с напарниками. Для него нет разницы – человек перед ним, эльф, кунари, гном или даже разумное порождение тьмы. Магам Круга и Храмовникам Церкви не доверяет, но старается держаться вежливо, если того требует задание. Не выносит расистов и религиозных фанатиков. Имеет замечательные отношения с добрыми духами Тени. Способен договориться с демонами там, где другие сразу же достают оружие. Выступает за сохранение Круга, но на более мягких условиях, магов-демонопоклонников считает опасными преступниками. Считает, что контролировать Круг должны не Храмовники, а Духи Тени, или хотя бы Инквизиция, свободная от предрассудков фанатизма. Считает Ферелден территорией Орлея. Не любит Тевинтер и считает его потенциальным врагом государства. Имея законопослушно-нейтральное мировоззрение, никогда никого не убьет просто так или ради удовольствия, но при этом ставит интересы Инквизиции выше интересов отдельного человека, интересы Тени – выше Инквизиции, а интересы Орлея – выше Тени. Считает государство островком порядка в мировом хаосе, и если ради сохранения страны придется вырезать сотни мятежников – сделает это без тени сомнения. По возможности старается помогать Усмиренным и найти способ вылечить их разум и восстановить личность, как когда-то сумел сделать сам.

Начало.

Серые дни. Темные ночи. Рассвет сменяется закатом, вокруг снуют люди, говорят о чем-то, идут куда-то, временами бросают взгляды на мое лицо и лоб, отмеченные Печатью Усмиренного. Но мне нет до них дела, я никто для них теперь, и они тоже ничего не должны значить для меня. Важна лишь работа, которой отныне наполнено все мое существование. Временами, отливая новую заготовку для лириума, во тьме разума вспыхивает лучик света, и отголоски прежней жизни настигают меня. Я гоню их прочь, не в силах больше вспоминать, кем был когда-то. Теперь это уже не имеет значения.

Но в тот день я не смог отогнать воспоминания. Ноги сами ведут в подвал, с каждым шагом свет в моей голове становится все ярче, и тьма расступается. Убираю потайной камень, рука сама собой смыкается на рукоятке короткого, безумно красивого клинка, мерцающего тусклым светом.

С моих глаз падает пелена, разум очищается, и тут я вспоминаю. Вспоминаю все. Смотрю на клинок, вижу в отражении свое лицо, и понимаю – Печати больше нет.

Я восстановился.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело было вечером, делать было нечего. Да и соотношение маги/все остальные расстраивает

Сама история: 999 слов. Если в количество слов входит и все остальное, постараюсь как-нибудь подсократить =)

Имя: Пол Прайс

Раса: Человек

Пол: Мужской

Класс: Разбойник

Специализация: Убийца

Род деятельности: Охотник

Питомец: сокол Заки

Внешность: Среднего роста, коротко стриженные темные волосы, серые глаза.

Характер: Стойкий, нордический. Говорит тихо, внятно, размеренно. Обо всем, что не касается работы, старается не распространяться. Говорить на пространные темы любит только с хорошо знакомыми людьми, количество которых не столь велико. Одевается неброско, старается не выделяться из толпы.

Краткая биография:

Родился в Викоме в семье простого ремесленника. До 16 лет вместе со старшим братом помогал отцу по хозяйству. Затем отца заказал Воронам один торговец, который вел дела в Викоме, после того, как отец отказался продать ему лавочку. После смерти родителей брат Пола, Том, отправился в Антиву, в поисках работы. Пол же отправился к своему дяде, брату отца, который занимался охотой и следующие восемь лет прожил у него, обучаясь ремеслу убийцы животных.

Время офигительных историй:

  Показать контент
  • Like 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Имя – Дрейк

Раса – человек

Пол - мужской

Класс – разбойник

Романтический интерес для Инквизитора любого пола и расы.

В тексте 885 слов. И да, самая соль - в "сопаратийце мечты" должна быть загадка, поэтому мотивы присоединения к Инквизитору неоднозначны или же вообще отсутствуют.

  Показать контент
Изменено пользователем Hulf
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С помощью данного персонажа, как мне кажется можно глубже развить некоторые конфликты. 482 слова.

  Показать контент
  • Like 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Представляю вам продолжение истории двух своих героев: Анны и Михаэля...

Напомню: Анна член ордена "Белого Скарабея", девушка, которая смогла обрести способности при помощи странного обряда с применением артефакта.

Михаэль - Пространственный Маг, который прибыл из будущего, чтобы найти потерянный артефакт.

spoiler_down.png  Встреча Михаэля с Анной              Скрытый текст --Нажмите для просмотра--
Михаэль знает об Анне больше, чем она сама знает о себе... Он давал ей явные намеки о её судьбе, говорил и рассуждал о магах и людях... Анна относилась к Михаэлю не очень дружелюбно, т.к. он казался ей очень странным и безумным.
spoiler_down.png  Тайна Михаэля              Скрытый текст --Нажмите для просмотра--
Михаэль не просто очень редкий маг, он также состоял в ордене "Белого Скарабея", откуда его выгнали за неординарное поведение, его хотели лишить способностей, но он сбежал. Михаэль хочет подействовать на историю, чтобы в будущем за ним не было охоты и преследования.

Однако кроме его соперника по поиску артефакта за ним был отправлен отряд из Ордена будущего, чтобы захватить Михаэля и депортировать.

spoiler_down.png  Приключение: "Пристанище&quot              Скрытый текст --Нажмите для просмотра--
Пристанеще - город на воде, построенный Орденом для сохранения знаний и опасных артефактов. Город был потерян во времена конфликта Магов с Церковью.

По преданию Пристанище ушёл под воду, по другим слухам Пристанище был атакован и уничтожен, а также было мнение, что один из артефактов скрыл город, убив всех его жителей, превратив в мерзких тварей...

Михаэлю надоело искать артефакт в этом времени и он решил попробовать искать артефакт в другом месте: в своем времени читал тракты, искал писания и наткнулся на координаты города. Михаэль уговаривает Инквизитора отправиться в путешествие в город.

Михаэль разрывает ткань пространства, создает портал и Инквизитор с Анной и Михаэлем отправляются по координатам. Прибыв на место Михаэль понимает, что он переместился в Редклифф, потом открывает другой портал и оказывается в Киркволе, потом делает еще несколько порталов и оказывается на маленьком острове посреди моря. Михаэль сел подумать и пробует перематать время на будущее и мы на пустынных просторах острова видим здания, порты и много людей.

Михаэль, Анна и Инквизитор перемещаются в это время и оказываются, что они переместились на 40-50 лет вперёд.

Михаэль и Инквизитор узнают про всё на острове, пока один из старых людей не узнал Анну. Всю компанию запирают в подземелье и пытают.

Анну увели на опыты, Инквизитора пытают, а Михаэль высвободился состарив металлические оковы. Герой и Михаэль одеваются и идут спасать Анну.

Позже они прорываются с Анной к хранилищу артефактов, где Михаэль узнает, что его артефакт вывезен с Пристанища.

spoiler_down.png  "Пристанище" продолжение со спойлером              Скрытый текст --Нажмите для просмотра--
Неожиданно прозвучали звуки тревоги, и компания видит, что на остров напали неизвестные морские чудовища.Из города отплывают корабли, но вдалеке их разрывает гигантский кальмар.

Один из кораблей прорвал оборону (как потом окажется, на том корабле вывозят кровь Анны и записанные опыты над ней)

Из-за большого количества тварей Михаэль создает портал, но из-за плохого состояние только в будущее...

Все переместились на 50 лет в будущее, где весь остров покрыт илом, водорослями, везде лежат кости, вода по-колено и не очень большое количество монстров.

Прорываясь с боем герои дошли до точки, откуда произошло путешествие.

Михаэль восстанавливает силы и перемещается на 50 лет назад, где они все видят себя самих же, выходящих из портала....

Герои перемещаются в своё время, где они отсутствовали всего пару минут.

Михаэль продолжит поиски артефакта до того момента, кк он попадет на Пристанище.

Стоит ли вообще продумывать детально квест?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Заранее извиняюсь, текста у меня вышло больше нормы (занесло). Если надо постараюсь исправить. Вот такой вот у меня напарник, прошу сильно меня не пинать за него =)

Имя - Арлан

Прозвище - Пес

Раса – человек

Возраст – около 35-39 лет

Специальность – воин, является верным рыцарем наместника Тантерваля .

Внешность

  Показать контент

Биография

  Показать контент

Отношение с женщиной эльфом магом Инквизитором

  Показать контент

Обрывок истории

  Показать контент
Изменено пользователем Скиталец
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нельзя так просто взять и уложиться в 1000 слов такому графоману как я. Я очень каюсь и выставляю работку на 1294 слова.

  Показать контент
  • Like 21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

КИД РЕЙДЕЛЛ

Класс: маг-оборотень

Раса: человек

Возраст: около 30

Родина: Андерфелс

Страна пребывания: Орлей

Наличие романтической линии: только для персонажей женского пола

Я знаю, люди рождаются дикарями. Я могу надеяться разве что на капельку ласки, на видимость послушания. В глубине пребывает дикость — необузданная, неприрученная, непредсказуемая.

— Джоанн Харрис. Шоколад

  Показать контент
Изменено пользователем Шен Мак-Тир
  • Like 29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всем привет)

Просто в виде небольшого рассказа.

  Показать контент
Изменено пользователем Jake-Sully
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Имя: Элисса

Пол: женский

Раса: человек

Класс: воин

Внешность: голубые глаза, длинные русые волосы, в меру широкие для девушки скулы, мускулистое тело. Носит плащ, с помощью которого может скрыться от погони.

Характер: Веселая и доверчивая, но в нужный момент может стать серьезной и внимательной. Не любит жаловаться. Терпеливая и свободолюбивая. На стороне магов, уважает эльфов, не причинит вреда животному.

Биография: Она родилась в никому неизвестной деревне, в семье храмовника и владелицы лавки тканей. Идя по стопам отца, она хотела овладеть рыцарскими навыками. Но мать была против увлечений и дочери. Элисса не сдавалась и тайком убегала в лес тренироваться. Там она встретила старого стражника, который вскоре стал ее наставником. Так началось ее обучение.

Спустя несколько лет Элисса мастерски владела мечом и всеми необходимыми знаниями. У жителей деревни появились подозрения, но они не оправдались. Однажды Элисса, возвращаясь домой, увидела как несчастную старуху окружила банда разбойников и они что-то требовали от нее. Не задумываясь, она рванулась в бой. Все закончилось бегством разбойников и спасением пожилой женщины.

Через год ее отец погиб от руки мага крови. Она тяжело пережила его смерть, но тяжелее было матери. И, когда Элисса возвращалась домой после очередной тренировки, она увидела ужасную картину: мать лежала на полу в луже собственной крови, а в ее руках лежал нож. Услышав громкие рыдания, соседи решили проверить, что случилось. Около окровавленного трупа сидела Элисса, держа в руках тот самый нож. Ее обвинили в использовании магии крови. Стражники решили не разбираться и приговорили подростка к прилюдной казни. В момент, когда палач занес свой топор, землю сотряс рев. Вскоре из-за туч появился дракон. Началась паника. Он спалил всю деревню, не причинив вреда одной лишь Элиссе. Выбравшись из горящей деревни, она сбежала к наставнику, живущему в лесу. Вместе они начали путешествовать по миру, но вскоре разделились.

P.S. Возможно, спасенной старухой являлась Флемет. Она же и спасла Элиссу.

************

-Мама, привет, я уже дома- крикнула я, зайдя в дом.

Но никто не ответил. Странно, обычно мама выходит мне навстречу. Внезапно на меня нахлынуло волнение. Я мгновенно вбежала в кухню. Почти все время она проводит здесь. Ах да, мамина комната.....

************

- Наши подозрения оправдались. Она сбегала в лес, чтобы обучаться магии крови. Также, у нее есть мотивы. Ведь ее мать запрещала ей заниматься любимым делом.

- Но....

Тупицы. Заперли меня здесь и думают, что я ничего не слышу... Как они смеют обвинять меня? Хотя, неважно. Какая сейчас разница? Мама... Почему она оставила меня? Конечно, ей было трудно, но я была с ней...

-И ты еще смеешь защищать ее?! Ты видел ту резню?! Она заслуживает самого строгого наказания! И немедленно!

- Послушайте ее знакомых. Она никому не причинит вреда. А если она и маг крови... Зачем начинать с матери?

А если это я виновата? Возможно, находясь бы я дома, заботясь о ней, все было бы по другому.... Но ничего не изменить...

************

Всегда ненавидела это место. Столько крови было пролито. И вот я здесь. Буду одной из этих несчастных. Зато вместе с родителями. Жалко только, что никто не узнает правду.... А вдруг маму убили?...

Ах, как громко! Что это за звук? Похоже на рев...

Дракон! Огромный огнедыщащий дракон! Ха, теперь меня точно в колдовстве обвинят. Как быстро бегают эти люди, никогда бы не подумала! Сразу забыли о своих домах и вещах. Надеюсь, они успеют спрятаться.

Странно, я стою посреди площади, а дракон будто не замечает меня.

О, моя деревня горит, а я ничего не чувствую. На меня это не похоже....

Начался дождь, дракон давно улетел. Людей не видно. Почему же он меня не тронул?... Пойду к наставнику....

Изменено пользователем Alice1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Давно слежу за конкурсами, обсуждениями, решилcя вот, и сам поучаствовать. Правда, ограничение в тысячу слов, это действительно вызов. :D

Раса: Человек.

Краткое описание внешности: Волосы короткой длинны, русый; серые глаза; на вид лет 28-30.

Кол-во слов: 999.

Сам рассказ:

  Показать контент

Не для конкурса, а для тех, кому может стало интересно:

  Показать контент
Изменено пользователем SOLID235
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Имя: Айнон

Раса: Эльф

Пол: Мужской

Возраст: Неизвестно

Родина: Неизвестно

Класс: Боевой маг

Внешний вид: Изумрудно - зеленые глаза, белые как молоко волосы и бледная кожа. Доспехи с древними рунами. Двуручный меч с огненным опалом в эфесе.

Характер: Скрытен и немногословен. Расчетлив и опытен в боях не менее чем в древнем искусстве эльфийской магии. Надменное отношение ко всем расам. В особенности не любит собственных сородичей - причина чего выясниться по ходу прохождения.

Особенности персонажа: Является единственным бессмертным эльфом выжившим в эпоху Тевинтерской империи, не потерявшего знания своего народа и врожденное бессмертие.

Появление в игре: Впервые Айнон будет замечен в городе империи Тевинтер - Минратос, где он убьет и ограбит магистра Мирана Тавора. Из докладов инквизиции станет известно, что неизвестным на тот момент игры Айноном было похищено перечень ценных документов и манускриптов из личного архива убитого, а также родовой кулон семьи Тавор. Лично Инквизитор встретиться с Айненом в Вал Руайо, во время расследования убийств и ограблений высокопоставленных чинов империи. по окончанию расследования Инквизитор встретиться с Айненом и вступит с ним в бой, однако проиграет его. Айнен же, пощадит его и уходя скажет, что не он его цель.

Окончательно Айнон присоединиться к герою во время похода на глубинные тропы в город гномов Кел Шарок.

Изменено пользователем Dominion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...