Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Daenlo

Каким бы вы хотели увидеть новый Mass Effect?

Рекомендуемые сообщения

(изменено)


Mass-Effect-4-development-changes-but-release-lacks-excitement.jpg

Mass Effect является моей любимой игровой серией, и я долго размышлял, каким бы хотел увидеть продолжение серии. Предлагаю в этой теме пофантазировать, пока нет никакой конкретики по игре.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага. Это я всё ещё надеюсь, что незакрытые в трилогии темы получат освещение в продолжении серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага. Это я всё ещё надеюсь, что незакрытые в трилогии темы получат освещение в продолжении серии.

Хорошая мысля приходит апосля !:) А вообще идея класс !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут писали про рандомные задания. это тоже бред. уж лучше как в первой части - обследовал планетку, выполнил квест и свалил подальше. если пейзаж понравился, то можно вернуться. а то бесит такая ситуация - выполнил все квесты на районе, помчался дальше навстречу приключениям, а через некоторое время тебя опять просят вернуться на уже изведанные места и начать всё по новой. это если я вас правильно понял. если же вы имели в вилу, что при повторном прохождении будет меняться место квеста, тогда это круто.  :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу рандомногенерирующие планеты, хочу базуки со 2й части,хочу вменяемую систему повреждений тел моих несчастных врагов! Хочу возможность выбросить в открытый космос ЛЮБОГО члена команды!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скучно... МЕ2 пройден в очередной раз... новостей об Андромеде почти нет... а из динамиков льется музыка из темы Новерия...

Волей не волей начинается разыгрываться фантазия, и вот какой вопрос меня неожиданно заинтересовал в будущей игре - астронавигация...

Как было в Трилогии - Галактика относительно цивилизована, изыскания в ней велись не одну тысячу лет, многие звезды и планеты открыты, названы и даже освоены... командир "Нормандии" выходя на орбиту той или иной планеты получала достаточно подробную текстовую информацию о ней...

Но что будет ждать нас в Андромеде?.. Новый неизученный уголок космоса, в котором мы будем первооткрывателями - чем он нас встретит? что будет ждать нас на орбитах неизведанных планет? как мы будем ориентироваться и как получать знания и данные о новых и только что открытых небесных телах?

У меня есть несколько задумок на эту тему и я конечно понимаю, что вряд ли увижу их реализацию в новой игре, но пофантазировать ведь ни кто не запрещает...

1. Судя по первому трейлеру МЕА небесные тела на новой астронавигационной карте не несут имен собственных, а несут буквенно-цифровые коды. Это и понятно - многие из них лишь только ждут своего изучения и колонизации. В связи с эти у меня родилась идея дать возможность игроку самостоятельно давать названия звездам и планетам, которые он открыл... пускай у него будет список рекомендуемых названий, одобренный советом (неким центральным органом) переселенцев из МП, но выбирать то или иное название каждой открытой планете мы будем вправе сами...

Еще более радикальное предложение - на основании игровой статистики и того, какое название для той или иной планеты выбиралось больше раз, закрепить эти названия за игровыми небесными телами, с отображением этого в игре, в одном из поздних игровых патчей и чтобы, хотя бы в постгейме (я надеюсь что такая возможность в игре будет) мы видели последствия своей исследовательской деятельности отраженное на астронавигационных картах...

2. У нас должен быть необходимый инструментарий изучения тех секторов космоса, в которые нас будут забрасывать наши путешествия... Не секрет, что для изучения поверхностей планет у нас будет новый МАКО, а что нам дадут для изучения планетарных систем и орбитальных окрестностей планет и будет ли такая возможность вообще в игре?..

Я бы был не против увидеть в игре следующее: наличие исследовательских сканеров ближнего космоса - это когда мы прощупываем планетарную систему на факт наличия в ней тех или иных планет, полезных ресурсами астероидов, заброшенных или действующих станций, различных артефактов и аномалий, требующих тщательного изучения, наличия активности тех или иных местных цивилизаций;

наличие исследовательских зондов планет, которые будут выдавать нам первичную информацию о её астрономических и геофизических характеристиках, наличие ресурсов и имеющихся формах жизни, присутствии аномалий, наличия вражеских баз и аванпостов, выдавать рекомендации на возможность колонизации и наиболее благоприятном месте высадки... при этом, неплохо бы было реализовать возможность получения отчетов с данных зондов в различном виде - графических, статистических, звуковых и видеоданных...

3. Так как мы будем проводить разведку неизведанных уголков космоса, то логично было бы одновременно с этим проводить работу по проведению коммуникационных технологий в осваеваемых секторах космоса, а именно организовывать автоматизированные заправочные станции на орбитах газовых гигантов (возможно путем выдачи заданий своим спец.отрядам о которых говорилось в сливе) и соответственно производить заправки своего корабля именно на них, а не на топливных складах, которых там не может быть по определению. Вообще жду более наглядного отражения некоторых функций управления кораблем - процесс заправки корабля, разрядки ССД на орбитах планет, маневрирование кораблем при посадке на поверхность планеты или причаливание в космопорту - всё это можно сделать в виде интересных мини-игр (с возможностью автоматизации данных действий для тех, кому это не интересно)...

Возможно данные мои предложения могут показаться странными и не нужными... что же, это дело вкуса, тем более, что это всего лишь фантазии и не больше... главное чего я жду от новой игры - большей вовлеченности в процесс управления различными действиями во время исследовательских миссий и выполнения капитанских обязанностей на корабле - ведь это глубже погружает в атмосферу игры и дарит замечательный опыт первооткрывателя и исследователя, того, чем меня так захватил МЕ еще с первой своей части...

Изменено пользователем LeOnYag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скучно... МЕ2 пройден в очередной раз... новостей об Андромеде почти нет... а из динамиков льется музыка из темы Новерия...

Волей не волей начинается разыгрываться фантазия, и вот какой вопрос меня неожиданно заинтересовал в будущей игре - астронавигация...

Как было в Трилогии - Галактика относительно цивилизована, изыскания в ней велись не одну тысячу лет, многие звезды и планеты открыты, названы и даже освоены... командир "Нормандии" выходя на орбиту той или иной планеты получала достаточно подробную текстовую информацию о ней...

Но что будет ждать нас в Андромеде?.. Новый неизученный уголок космоса, в котором мы будем первооткрывателями - чем он нас встретит? что будет ждать нас на орбитах неизведанных планет? как мы будем ориентироваться и как получать знания и данные о новых и только что открытых небесных телах?

У меня есть несколько задумок на эту тему и я конечно понимаю, что вряд ли увижу их реализацию в новой игре, но пофантазировать ведь ни кто не запрещает...

1. Судя по первому трейлеру МЕА небесные тела на новой астронавигационной карте не несут имен собственных, а несут буквенно-цифровые коды. Это и понятно - многие из них лишь только ждут своего изучения и колонизации. В связи с эти у меня родилась идея дать возможность игроку самостоятельно давать названия звездам и планетам, которые он открыл... пускай у него будет список рекомендуемых названий, одобренный советом (неким центральным органом) переселенцев из МП, но выбирать то или иное название каждой открытой планете мы будем вправе сами...

Еще более радикальное предложение - на основании игровой статистики и того, какое название для той или иной планеты выбиралось больше раз, закрепить эти названия за игровыми небесными телами, с отображением этого в игре, в одном из поздних игровых патчей и чтобы, хотя бы в постгейме (я надеюсь что такая возможность в игре будет) мы видели последствия своей исследовательской деятельности отраженное на астронавигационных картах...

2. У нас должен быть необходимый инструментарий изучения тех секторов космоса, в которые нас будут забрасывать наши путешествия... Не секрет, что для изучения поверхностей планет у нас будет новый МАКО, а что нам дадут для изучения планетарных систем и орбитальных окрестностей планет и будет ли такая возможность вообще в игре?..

Я бы был не против увидеть в игре следующее: наличие исследовательских сканеров ближнего космоса - это когда мы прощупываем планетарную систему на факт наличия в ней тех или иных планет, полезных ресурсами астероидов, заброшенных или действующих станций, различных артефактов и аномалий, требующих тщательного изучения, наличия активности тех или иных местных цивилизаций;

наличие исследовательских зондов планет, которые будут выдавать нам первичную информацию о её астрономических и геофизических характеристиках, наличие ресурсов и имеющихся формах жизни, присутствии аномалий, наличия вражеских баз и аванпостов, выдавать рекомендации на возможность колонизации и наиболее благоприятном месте высадки... при этом, неплохо бы было реализовать возможность получения отчетов с данных зондов в различном виде - графических, статистических, звуковых и видеоданных...

3. Так как мы будем проводить разведку неизведанных уголков космоса, то логично было бы одновременно с этим проводить работу по проведению коммуникационных технологий в осваеваемых секторах космоса, а именно организовывать автоматизированные заправочные станции на орбитах газовых гигантов (возможно путем выдачи заданий своим спец.отрядам о которых говорилось в сливе) и соответственно производить заправки своего корабля именно на них, а не на топливных складах, которых там не может быть по определению. Вообще жду более наглядного отражения некоторых функций управления кораблем - процесс заправки корабля, разрядки ССД на орбитах планет, маневрирование кораблем при посадке на поверхность планеты или причаливание в космопорту - всё это можно сделать в виде интересных мини-игр (с возможностью автоматизации данных действий для тех, кому это не интересно)...

Возможно данные мои предложения могут показаться странными и не нужными... что же, это дело вкуса, тем более, что это всего лишь фантазии и не больше... главное чего я жду от новой игры - большей вовлеченности в процесс управления различными действиями во время исследовательских миссий и выполнения капитанских обязанностей на корабле - ведь это глубже погружает в атмосферу игры и дарит замечательный опыт первооткрывателя и исследователя, того, чем меня так захватил МЕ еще с первой своей части...

идея с названиями планет офигительна, но я думаю ее не реализуют. Скорее всего мы за определенную сумму заказываем скан/открытие/разблокировку определенного сектора космоса и за наше бабло нам и дают инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

главное чего я жду от новой игры - большей вовлеченности в процесс управления различными действиями во время исследовательских миссий и выполнения капитанских обязанностей на корабле - ведь это глубже погружает в атмосферу игры и дарит замечательный опыт первооткрывателя и исследователя, того, чем меня так захватил МЕ еще с первой своей части...

Хорошо бы так. Я еще в первой части обожал тщательно исследовать системы, и обследовать планеты на Мако. Но вот очень многие кидались какашками в исследование планет и поездки на Мако. Боюсь, что если разработчики пойдут на поводу у большинства, то опять получится линейный шутер, как третья часть. Во второй части отсутствие Мако скрашивало большое разнообразие побочных миссий (особенно при установке всех DLC), а в третьей части не было и этого. Там почти все квесты были привязаны к главной сюжетной линии. Причем они были донельзя унылыми, либо "принеси-подай" без роликов, либо взятые из мультиплеера сражения с волнами набегающих врагов и миссии в стиле "добеги и нажми на кнопку".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По инфе со слива открытие карты обеспечивается созданием колонии со специализацией в разведке. 

 

Вообще надо бы нам всем привыкнуть, что Био никогда ничего не делали настолько структурно сложного как в примерах Леоянга. Точнее они делали однокнопочное действие на 1-2 "терминалах"/столах/интерактивных объектах, да объясняли куском текста. При этом добавив предмет/текст/снарягу/штуку в один из уже существующих "модулей" игры. То есть тут нажал кнопку - якобы выполнил задание - получил итем в инвентарь. То есть все действия идут в одном русле.

 

Так что бы фича смотрелась полностью самостоятельной без привязки к другим элементам - такого Био не делали, у них всегда все фичи шли в один поток. Те же разрывы в Завесе или столы с заявками в ДАИ были завязаны на обычное пополнение влияния, хотя могли идти на совершенно отдельные цели по типу усиления завесы, чтобы демонов в локации было меньше, дабы открылись новые точки сбыта товара или квест-хаб, необходимый или опциональный, но с влиянием и для продвижения по сюжету или заявки на мечи, чтобы в боях при патрулировании солдаты дрались эффективнее. Или тот же захват крепостей, который открывал бы всю карту - а на деле получаем просто точку пополнения зелий. Взять те же задания на столе командования - если бы их выполнение влияло на тот же Зимний Дворец или еще на что, но нет, все та же экспа/влияние/золото. Ничего особенного, все активности в игре направленны на фарм "валюты". Опять же - МЕ3. ВСЕ действия любого характера - диалоги, миссии, сбор ресурсов, разведка - это всё дополнительнные циферки готовности и ничего более. И тут - в МЕА - я думаю будет новый универсальный тазик, куда будут "сливаться" всё, что мы делаем в игре. То есть само действие может быть жутко разнообразным, но одинаково ведущим к общему результату.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но вот очень многие кидались какашками в исследование планет и поездки на Мако. Боюсь, что если разработчики пойдут на поводу у большинства, то опять получится линейный шутер, как третья часть.

В том то и дело, что я совсем не ожидаю увидеть линейный шутер - первое что нам продемонстрировали разрабы, говоря о новой игре, был именно преобразившийся МАКО, да еще и без вооружения!.. и кстати, исследованиям будет уделено достаточно много времени - это звучало и от разработчиков, и можно было понять по инфе из слива...

И тут - в МЕА - я думаю будет новый универсальный тазик, куда будут "сливаться" всё, что мы делаем в игре. То есть само действие может быть жутко разнообразным, но одинаково ведущим к общему результату.

Смотря в чем будет заключаться этот самый общий результат... Если во главу угла будет поставлено не борьба с врагом, а ля "абсолютное зло", а выживание, развитие и экспансия пришельцев из Млечного пути в новом мире, то многие игровые нововведения и механики вполне смогут найти свое место в новой игре...

Опять же МЕА, по сути перезапуск серии, дает немалый простор для возможных экспериментов, тем более, что тенденция к тупому и всеобщему упрощению элементов геймплея, сейчас вроде как уже не в моде... Простенькие игры вроде вождения модельки "Нормандии" по карте скоплений и звездных систем, а также прятки со Жнецами будут выглядеть примитивными, монотонное сканирование шариков-планет не то что ни кого не впечатлит, а скорее раздосадует и разозлит... Новые технологии обязывают делать что-то подобное более увлекательным и зрелищным...

Кстати о желании разрабов - в МЕ3 изначально планировалось около десяти видов исследований и связанных с этим мини-игр, но по понятным причинам ничего подобного реализовано не было, теперь же ни чего не мешает им реализовать самые смелые задумки в этом плане... я надеюсь...)

Вообще надо бы нам всем привыкнуть, что Био никогда ничего не делали настолько структурно сложного

До ДАИ Био ни когда не делали свои игры с открытыми локациями - все их миры были достаточно компактными и камерными... но жизнь не стоит на месте и новые тенденции в индустрии заставляют перенимать популярные находки у других, экспериментировать и, чем черт не шутит, привносить что-то совершенно новое... Конечно не стоит делать необоснованных ожиданий, но дать им шанс, я думаю, стоит...) Изменено пользователем LeOnYag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, исследования планировались. Для денег, боеготовности и опыта XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати о желании разрабов - в МЕ3 изначально планировалось около десяти видов исследований и связанных с этим мини-игр, но по понятным причинам ничего подобного реализовано не было, теперь же ни чего не мешает им реализовать самые смелые задумки в этом плане... я надеюсь...)

Если EA установит дедлайн,то будет та же история, что и с МЕ3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если EA установит дедлайн,то будет та же история, что и с МЕ3.

 

Дедлайн дедлайном, а те же ДЛЦ никто не отменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух ты, посты про DLC и плохое ЕА в теме МЕ. Давно не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дедлайн дедлайном, а те же ДЛЦ никто не отменял

МЕ3 DLC не спасли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕ3 DLC не спасли.

А её и не надо было спасать. Вполне себе толковая игра получилась, на твёрдые 8/10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

МЕ3 DLC не спасли.

 

Вообще, спасли не спасли, оценка субъективная. Лично твоё мнение что, не спасли, а кто-то другой может сказать что, спасли, а если не спасли, то точно не испортили.

Возьмём тот же ДЛЦ Цитадель. Если честно, все бы ДЛЦ в таком духе, вернее такого качества, выпускались и цены бы игре не было. Но я так подозреваю, для тебя, сколько бы и какого бы качества ДЛЦ к МЕ3 не вышло, концовка всё решает )) (это не наезд)

 

Надеюсь МЕА, к моменту своего выхода, уже перестанет болеть детскими болезнями трилогии и будет на уровне, с хорошими ДЛЦ в последствии... ну и плюс, плохие-плохие ЕА, таки увеличат бюджет игры по сравнению с трилогией что, тоже должно сказаться на качестве новой игры в лучшую сторону

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А её и не надо было спасать. Вполне себе толковая игра получилась, на твёрдые 8/10.

просто в умах многих сложилось впечатление, что после шикарной первой, замечательной второй, нормальная третья часть считается провалом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это свойство человеческой психологии. "Только познав тьму начинаешь ценить свет" © Бакара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

просто в умах многих сложилось впечатление, что после шикарной первой, замечательной второй, нормальная третья часть считается провалом

На то, какой вышла МЕ3 есть свои причины и основания... их конечно можно отрицать и пытаться не замечать, но тем не менее... лично я игру принял такой, какой она получилось, но теперь это уже история - история не какой-то отдельной части МЕ, а легендарная история Трилогии...

Относительно же МЕА и DLC к ней - надеюсь их выход будет поддерживать жизнь игры еще долго и они будут разнообразными по структуре и наполнению контентом, но одинаковыми по уровню качества и проработанности (естественно на высочайшем уровне)... Впрочем, пока об этом говорить рановато...)

Изменено пользователем LeOnYag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На то, какой вышла МЕ3 есть свои причины и основания... их конечно можно отрицать и пытаться не замечать, но тем не менее... лично я игру принял такой, какой она получилось, но теперь это уже история - история не какой-то отдельной части МЕ, а легендарная история Трилогии...

 

Лично у меня к МЕ3 крайне противоречивые чувства. Если барть МЕ3 как отдельную игру то она хороша, если рассматривать ее в пределах трилогии, то выглядит слабее всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скорее нечего там было спасать. Хотя DLC и неплохие.

 

Жду от нового ME уровня ME1. МЕ1 оставил наилучшие впечатления. Это было рождение шикарной и атмосферной вселенной. Показательно еще то, что первая часть без ЕА была. Ничего подобного не было уже в МЕ2 и МЕ3. МЕ2 в сравнении лишь какая-то средняя "локальная" середина-дополнение. В МЕ3 все испортил "светофор" и идиотская мотивация риперов. Хотя мне даже больше не понравилось само отрицание биоварами наличия "кнопок победы" в интервью до релиза. В итоге мы получили целых 3 разноцветных! Ну потом 4(наилучшую) и словно говорящую что-то в стиле "идите к черту Bioware с такой концовкой хорошей же вроде трилогии". Мультиплеер 3 части мне понравился больше самой игры.

 

Потому хочу от новой игры уровень атмосферности МЕ1 с мультиплеером как минимум не хуже 3 части.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скорее нечего там было спасать. Хотя DLC и неплохие.

Жду от нового ME уровня ME1. МЕ1 оставил наилучшие впечатления. Это было рождение шикарной и атмосферной вселенной. Показательно еще то, что первая часть без ЕА была. Ничего подобного не было уже в МЕ2 и МЕ3. МЕ2 в сравнении лишь какая-то средняя "локальная" середина-дополнение. В МЕ3 все испортил "светофор" и идиотская мотивация риперов. Хотя мне даже больше не понравилось само отрицание биоварами наличия "кнопок победы" в интервью до релиза. В итоге мы получили целых 3 разноцветных! Ну потом 4(наилучшую) и словно говорящую что-то в стиле "идите к черту Bioware с такой концовкой хорошей же вроде трилогии". Мультиплеер 3 части мне понравился больше самой игры.

Потому хочу от новой игры уровень атмосферности МЕ1 с мультиплеером как минимум не хуже 3 части.

Вот сейчас появилось огромное желание рассказать.

Такой рассказ для тех кто пропустил.

1) В МЕ1 ЕА тоже присутствовало

2) О сколько раз твердили миру - читая интервью БВ всегда дели на два и читай по диагонали, и только тогда получится более-менее реальная картинка происходящего.

В частности, про кнопки победы. По другому быть и не могло, по другому выглядело бы это так... собственноручно выключаем первого попавшегося на пути жнеца и летим к следующему, далее по цепочке, выключаем их всех по очереди, пока не выключим последнего

Вот за то что, МЕА должна, просто обязана стать приемницей именно МЕ1, я с тобою согласен

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот сейчас появилось огромное желание рассказать.

Такой рассказ для тех кто пропустил.

1) В МЕ1 ЕА тоже присутствовало

Нет. Не было. Плохой рассказ. 2007. Какая еще EA? То, что они на ПК в 2008 пустили ничего не значит. Игра уже была сделана.

Ну и так чтоб вспомнить вот

http://www.cnet.com/news/electronic-arts-pays-860-million-for-bioware-pandemic-studios/

http://www.gamespot.com/articles/ea-buying-bioware-pandemic-for-860m/1100-6180818/

Полностью уже в январе 2008го.

 

А в ноябре 2007 игра уже вышла на х-боксе 360.

 

Вообще ничего хорошего Bioware они не принесли... Ну кроме финансов конечно.

Теперь это уже скорее EAware называться должна студия. 

Хотя не важно что там с DA. В ME я верю...пока. Первая(новая) часть покажет стоит ли ждать вторую и дальше. Возможностей/ресурсов сейчас уже полно. Было бы желание.

И вообще пора бы уже хоть что-нибудь показать.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, прояснить ситуацию хотелось бы (: 
У Био был контракт с ЕА на трилогию МЕ (5 лет вроде как), поэтому там были сроки. В случае же с МЕА, Био сроки никто не выставлял, они делают игру ровно столько, сколько они хотят. Вот как-то так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, прояснить ситуацию хотелось бы (: 

У Био был контракт с ЕА на трилогию МЕ (5 лет вроде как), поэтому там были сроки. В случае же с МЕА, Био сроки никто не выставлял, они делают игру ровно столько, сколько они хотят. Вот как-то так. 

Это к чему?

Типо отмазка для них? Подлецы из EA подгоняли с ME3 и они сами вот совсем прям ни при чем. Как-то не очень.

На счет надежды на светлое "сколько хочу делаю" посмотрим.

Могут... Наверное.

И все же показать уже что-нибудь таки пора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...