Женечка 9 676 29 января, 2014 Как многие из вас помнят, ранее в январе мы коллективно собрали вопросы для Кэмерона Ли, продюсера BioWare, ответственного за многие аспекты разработки Dragon Age: Inqusition. Ответ не заставил себя долго ждать: «Я ответил на столько вопросов, на сколько было возможно на данной стадии разработки. Надеюсь, вы будете довольны, тут будет и новая для вас информация!». Хочется выразить искреннюю благодарность Кэмерону за столь оперативный ответ, пользователям, проявившим активность в составлении интересных вопросов, и, конечно же, нашей Кате (Karissima) за очередную возможность узнать немного больше не только о горячо ожидаемой игре, но и о людях, которые неустанно над ней трудятся. Ниже можно найти ссылки как на переведенное интервью, так и на английские ответы господина Ли для ценителей оригинальной «озвучки». И главное, не расслабляйтесь, впереди нас ждет еще много интересного! Интервью BRC с Кэмероном Ли BRC interview with Cameron Lee 69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 29 января, 2014 Лично меня больше радует, что они додумались увеличить количество межклассовых комбинаций. Ну это, конечно, хорошо, но....лично меня, после DA2 само наличие системы кроскласс-комбо ни сколько не радует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Besverdin 865 29 января, 2014 Так не понятно тогда вообще ничего. В три спецухи для классов будет мало, тем более чтоб и новые всунуть и старые. 4 и больше начинаются сомнения по поводу небоевого влияния спецух, которые обещаны давным давно. Иначе я не понимаю смысл вопроса и ответа на него. Смотря что понимать под специализациями. В ДА:О и в ДА2 они по разному выглядят. Будет ли это отдельная ветка талантов, насколько эта ветка будет велика, как к ней открывается доступ, еtc. Слишком много вопросов, чтобы спекулировать. Я бы предпочел большие, углубленные ветки, которые раскрывались бы в полную силу на максимальной прокачке. Чтобы была разница, маг ты льда или огня (грубо говоря), а не всего понемногу ;D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серж; Я Серж 471 29 января, 2014 Ребят, ну я ж не могу _заставить_ людей отвечать. Будем надеяться. Но вы не переживайте, у нас есть другие объекты для интервью. И не только по DA:I Есть идея-спросить монреалевцев, что там по масс эффекту. Они подразнили в твиттере, что на рождество играют уже, а мы ведь ВООБЩЕ ничего об игре не знаем, ни слова о сюжете, о ГГ, о сопартийцах, о корабле и других ресурсах, о времени действия.. Даже анонс непонятно когда будет( Колбасит же уже( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hysteria 7 362 29 января, 2014 какой он милый спасибо за интервью и перевод Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 29 января, 2014 Смотря что понимать под специализациями. В ДА:О и в ДА2 они по разному выглядят. Будет ли это отдельная ветка талантов, насколько эта ветка будет велика, как к ней открывается доступ, еtc. Слишком много вопросов, чтобы спекулировать.Возвращаться к ДАОшным не будут, 4 дополнительных скилла, да еще иногда дублирующие простые умения, это детско. Вопрос не в количестве талантов ( хотя даже при 3 спецухах ощущалась нехватка очков на качку), а о том как будет влиять спецуха на игре, прежде всего на социальный аспект. При 3 специализациях я могу представить действительно разное и уникальное влияние от каждой. А вот для 4 и больше представляю это сомнительным. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 29 января, 2014 (изменено) Возвращаться к ДАОшным не будут, 4 дополнительных скилла, да еще иногда дублирующие простые умения, это детско. Вопрос не в количестве талантов ( хотя даже при 3 спецухах ощущалась нехватка очков на качку), а о том как будет влиять спецуха на игре, прежде всего на социальный аспект. При 3 специализациях я могу представить действительно разное и уникальное влияние от каждой. А вот для 4 и больше представляю это сомнительным.Я бы не надеялся ни на какой "социальный аспект".Лучшее, что можно ожидать - негативная реакция на спецы вроде "мага крови" у некоторых сопартийцев(-100 сразу), НПЦ("...мы не откроем ворота такому как ты!") и пара десятков лишних реплик. Главное, чтоб геймплейное влияние было серьёзным. Ну да ладно, не будем спекулировать на крупицах инфы. Изменено 29 января, 2014 пользователем Skvorec Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Besverdin 865 29 января, 2014 (изменено) Вопрос не в количестве талантов ( хотя даже при 3 спецухах ощущалась нехватка очков на качку), а о том как будет влиять спецуха на игре, прежде всего на социальный аспект. Например? upd: Если то, о чем говорит Скворец, то это скорее ненужно. Больше мешать будет, чем помогать. Хотя на атмосфере скажется, да. Изменено 29 января, 2014 пользователем Besverdin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 29 января, 2014 Я бы не надеялся ни на какой "социальный аспект".Да кто знает. Вдруг пробъет хотя бы на МК и на храмовника сделать влияние. А то выглядело нелепо когда СС-страж или Хоук использовали при храмовниках МК направо-налево и даже слово никто не сказал.Например?Пресловутое отказ давать квест от храмовников если маг-МК или дать форс магу возможно взламывать замки. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 29 января, 2014 Осбенно мне нравились заморозка+дробящая темница, гибельная порча+вытягивание жизни, усыпление+ужас, да много там, щас уж не упомнишь. Это вообще-то не межклассовые кк. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 29 января, 2014 Это вообще-то не межклассовые кк.Очень примитивное межклассовое. От крита воина или рога оканемевший или замороженный тоже разлетался. Но все равно остальные были внутриклассовыми. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серж; Я Серж 471 29 января, 2014 Это вообще-то не межклассовые кк. Вообще-то советую повнимательнее перечитать мое сообщение и ту цитату, на которую я отвечал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sainttothecore 304 29 января, 2014 (изменено) Я так понимаю текст вопроса ещё и редактировалось? А? Поскольку про черепашку НИНДЗЯ в моём вопросе не было вообщеXD Порадовало про объём текста и вообще не плохие ответы, спасибо. А вот фотку всё таки зажал, или ему просто не перевели?XD Ну и стиль разбойника... Изменено 29 января, 2014 пользователем Sainttothecore Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 29 января, 2014 Таки перевели и таки зажал.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOAG tnFOX 516 29 января, 2014 Походу серый страж единственный(ну смотря как) герой который может кастовать без посоха, эдакий мастер магии. Надеюсь будет влияние класса на диалоги(например храмовники немного недоумевают, когда им помогает маг и наоборот, ну а про рога у всех одно - вор, торгаш, убийца, пропойца) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 29 января, 2014 (изменено) ВОУ, кусок моей обоины в шапке, ми-ми-ми-ми-ми :333 BRC: Будет ли реализована более реалистичная анимация сражений, как например, скрещивание мечей и блоки?Кэмерон: Да, действительно это будет. О_О Вспомнился котор со свитором. BRC: Вы можете назвать примерный объем текста, который можно ожидать от DA:I? В первой части было около 1 000 000 слов, во второй 400 000, а сколько диалогов будет в третьей? Мы понимаем, точный ответ будет известен лишь ближе к концу разработки, но хотелось бы услышать примерные цифры.Кэмерон: В DA:I будет примерно столько же слов, как и в DA:O. Вдобавок мы добавляем больше визуального повествования, чтобы наш обширный игровой мир ощущался, как самостоятельный персонаж. Вопрос - когда успели? Изменено 29 января, 2014 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gmeki 389 29 января, 2014 Хоть немного инфо, спасибо)) маг теперь прям привязан к посоху, так если будем в плену, магия не спасет((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAO занят кемто другим :) 7 533 29 января, 2014 Наконец-то интересная инфа. Спасибо всем причастным к интервью! Спасибо за организацию, вопросы, перевод... Ну и, конечно, Кэмерону Приятно было читать его ответы. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 29 января, 2014 Классный мужик. Ещё раз спасибо за интервью и перевод. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QB_Maximus 339 29 января, 2014 Спасибо за проделанную работу, действительно хорошая новость. Некоторые специализации мы анонсируем совсем скоро. У нас на руках получается хороший набор из новых и уже знакомых специализаций, и в сравнении с предыдущими играми серии в DA:I они играю более значимую роль для вашего персонажа и сопартийцев. Будем надеяться на лучшее. В обеих предыдущих частях это было реализовано не самым лучшим образом. На консолях основные схемы управления геймплеем одинаковы, на ПК представлена своя система управления Слава тебе Господи!!! Потрясающе! лошади ездили верхом на лошадях Все нормально, это не баг. У меня под окнами кошки каждый день ездят верхом на кошках. Еще раз спасибо за новость =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karissima 9 644 29 января, 2014 Ребят, Кэмерон просит передать всем привет и большое спасибо всем, кто задавал вопросы и работал над интервью. Он также будет рад нашим комментариям. Так что пишите свои мысли по поводу интервью - мы передадим ему выжимку. 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Р. 205 29 января, 2014 Спасибо за новость. Было весьма интересно почитать его ответы. P.S. И главное: "Мы планируем релиз на осень 2014 года..." (как бальзам на душу) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 29 января, 2014 Спасибо за новость. Было весьма интересно почитать его ответы. P.S. И главное: "Мы планируем релиз на осень 2014 года..." (как бальзам на душу) Смотрите не перегорите Хотя Осенью бы не плохо и предзаказ увидеть что ли O_o Но я мечтатель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Р. 205 30 января, 2014 Смотрите не перегорите Хотя Осенью бы не плохо и предзаказ увидеть что ли O_o Но я мечтатель. Я надеюсь =Ъ И в продолжение... интересно какие типы изданий можно будет увидеть :rolleyes: ME3 было всего 2 вида... DVD-box и Коллекционное издание (хотя ME, ME2 и DA:О имели Jewel-box версии) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rina2014rina 141 30 января, 2014 Большое спасибо Кэмерону Ли за очень содержательные ответы на наши вопросы.Спасибо ,что он нашел для этого время и уделил нам внимание.Очень приятно было читать интервью.Спасибо за перевод. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 914 30 января, 2014 (изменено) Я вот насчет статьи могу сказать только что-то невнятное ) Все, что он написал очень интересно и, если все это осуществится, это будет очень и очень хорошо. О нем самом тоже было очень интересно прочесть. Просто вообще, хотелось бы пожелать ему и команде БВ удачи. Сказать, что я очень в них верю и уверенна, что игра выйдет действительно прекрасной. Потому что они не раз радовали меня хорошими играми и уверенна, что этой осенью, они порадуют меня снова. Изменено 30 января, 2014 пользователем Heaven's Secret 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты