Женечка 9 676 29 января, 2014 Как многие из вас помнят, ранее в январе мы коллективно собрали вопросы для Кэмерона Ли, продюсера BioWare, ответственного за многие аспекты разработки Dragon Age: Inqusition. Ответ не заставил себя долго ждать: «Я ответил на столько вопросов, на сколько было возможно на данной стадии разработки. Надеюсь, вы будете довольны, тут будет и новая для вас информация!». Хочется выразить искреннюю благодарность Кэмерону за столь оперативный ответ, пользователям, проявившим активность в составлении интересных вопросов, и, конечно же, нашей Кате (Karissima) за очередную возможность узнать немного больше не только о горячо ожидаемой игре, но и о людях, которые неустанно над ней трудятся. Ниже можно найти ссылки как на переведенное интервью, так и на английские ответы господина Ли для ценителей оригинальной «озвучки». И главное, не расслабляйтесь, впереди нас ждет еще много интересного! Интервью BRC с Кэмероном Ли BRC interview with Cameron Lee 69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiperninja 523 30 января, 2014 BRC: Будет ли реализована более реалистичная анимация сражений, как например, скрещивание мечей и блоки? Кэмерон: Да, действительно это будет. Спасибо, как же это приятно, если это правда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raf Age 433 30 января, 2014 А на мой вопрос не ответил( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 30 января, 2014 BRC: Смогут ли маги использовать какое-либо оружие помимо посоха? Кэмерон: Играя за мага, вы не сможете кастовать заклинания, покуда в ваших руках не будет посоха Пичалька 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mad Evgeniy 40 30 января, 2014 очень давно читал толи в новостях, толи ещё где то что в игре не будет добиваний, да и в последних новостях ничего по этому поводу по моему не было. значит, что не будет? ничего не изменилось по этому поводу? нет?, если так ну и ладно тогда. Всё равно если верить интервью, то всё выглядит пока что аппетитно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 30 января, 2014 очень давно читал толи в новостях, толи ещё где то что в игре не будет добиваний, да и в последних новостях ничего по этому поводу по моему не было.Не будет. Слишком дорого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamFisher53 2 204 30 января, 2014 Благодарю Женечку за вопросы, Кэмерона за ответы, Катю за коммуникацию и всех разом за оперативность.)) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.J. 132 30 января, 2014 парочка моих вопросов попало :3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sefanika 76 30 января, 2014 Спасибо! Ребят, вы такие молодцы! Спасибо вам за вашу работу! Новости радуют. Радует, что ждать остается все меньше (даже если дату выхода перенесут). Радуют сами новости Господи... как же я жду эту игру... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAO занят кемто другим :) 7 533 30 января, 2014 Напишите Кэмерону, что его ответы вдохновили. И в вопросе ожидания игры, и в личном плане. Это правда. И ему приятно будет 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brinar 558 30 января, 2014 BRC: Смогут ли маги использовать какое-либо оружие помимо посоха? Кэмерон: Играя за мага, вы не сможете кастовать заклинания, покуда в ваших руках не будет посоха Пичалька Угу, раньше же как-то маги и без посохов справлялись, одними руками. Почему теперь обязательно посох? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garrys V. 1 344 30 января, 2014 Угу, раньше же как-то маги и без посохов справлялись, одними руками. Почему теперь обязательно посох?Как дубиной по голове бить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 30 января, 2014 Угу, раньше же как-то маги и без посохов справлялись, одними руками. Почему теперь обязательно посох? Храмовники раньше мага в мантии и с посохом узнать не могли XD Видно закон магии новый,чтобы палить было можно. Я хотел как в старые добрые времена,взять лук,одеть древнеэльфийскую броню и идти сражаться а Нарнию,за Кайлана,а тут... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gmeki 389 30 января, 2014 Угу, раньше же как-то маги и без посохов справлялись, одними руками. Почему теперь обязательно посох? Думаю некоторые заклинания заскриптованы, под анимацию посоха, целиком и полностью. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIEIXI 655 30 января, 2014 Спасибо за ответ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 30 января, 2014 (изменено) Я вот насчет статьи могу сказать только что-то невнятное ) Все, что он написал очень интересно и, если все это осуществится, это будет очень и очень хорошо. О нем самом тоже было очень интересно прочесть. Просто вообще, хотелось бы пожелать ему и команде БВ удачи. Сказать, что я очень в них верю и уверенна, что игра выйдет действительно прекрасной. Потому что они не раз радовали меня хорошими играми и уверенна, что этой осенью, они порадуют меня снова. C учетом что они еще ни раз нас... Да цензура не пропустит что делали... То да, удачи им пожелать хочется. Авось поможет. Правда чую недоработки, к примеру первый мод на ДАИ который я буду искать это чтобы избавить от эффекта вздымающихся камней при ударе двуручем оземь. Не мое. С лошадью, надеюсь на лучшее. Угу, раньше же как-то маги и без посохов справлялись, одними руками. Почему теперь обязательно посох? Дрес код. Чтобы Храмовники не ошиблись Хотя судя по ДА2 им это все равно не помогло :D Храмовники раньше мага в мантии и с посохом узнать не могли XD Видно закон магии новый,чтобы палить было можно. Я хотел как в старые добрые времена,взять лук,одеть древнеэльфийскую броню и идти сражаться а Нарнию,за Кайлана,а тут... А тут ждать модов, будем. Однако же мы знаем, что есть определенная доля игроков, которые любят отыгрывать магов в «рукопашном» стиле… Возможно, мы приготовим несколько новых плюшек, которые явно порадуют таких геймеров. Но чет мне боязно после таких слов. Изменено 30 января, 2014 пользователем Ароннакс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey Blaze 243 31 января, 2014 Ну вот, как всегда у Кэмерона, оперативно и информативно. Молодцы, что взяли с него пример и быстро перевели. Всё что можно сказать сказано и без всяких междометий и восклицаний. :rolleyes: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eldakar 0 31 января, 2014 Вот бы подобное интервью по следующему ME... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 31 января, 2014 (изменено) Занимательные и легкие ответы. Ощутил, что он с удовольствием отвечал. Приятное чтение. Почтение переводчику! Интересно оставят они ярость или нет? Добавят ли что-то подобное другим классам? Заинтриговал. Изменено 31 января, 2014 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 31 января, 2014 Занимательные и легкие ответы. Ощутил, что он с удовольствием отвечал. Приятное чтение. Почтение переводчику! Интересно оставят они ярость или нет? Добавят ли что-то подобное другим классам? Заинтриговал. Насчет Ярости действительно интересно. ОСОБЕННО, если при это у воина останется и выносливость, а Ярость будет скажем режимом, или куда дальше еще одним ресурсом тела вариора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 1 февраля, 2014 Насчет Ярости действительно интересно. ОСОБЕННО, если при это у воина останется и выносливость, а Ярость будет скажем режимом, или куда дальше еще одним ресурсом тела вариора. В идеале, каждой спеце \классу было бы неплохо дать по 2 ресурса, один общий - "Выносливость", один индивидуальный, у храмовника и мага - мана, у берсерка - ярость, у роги - "незаметность" и тд и тп. Ли, действительно заинтриговал, по крайней мере, из его ответов следует, что всё будет не так уж и примитивно, а может быть и очень даже интересно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 1 февраля, 2014 В идеале, каждой спеце \классу было бы неплохо дать по 2 ресурса, один общий - "Выносливость", один индивидуальный, у храмовника и мага - мана, у берсерка - ярость, у роги - "незаметность" и тд и тп.И нахрен это надо? В комп.играх один то ресурс отбалансить могут 2.5 человека на всю индустрию. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 1 февраля, 2014 В идеале, каждой спеце \классу было бы неплохо дать по 2 ресурса, один общий - "Выносливость", один индивидуальный, у храмовника и мага - мана, у берсерка - ярость, у роги - "незаметность" и тд и тп.На первом этапе хватило бы если бы подогнали атрибуты дабы они для всех классов давали повод их качать. Плюс наконец сделать зависимость работы скиллов специализаций от тех атрибутов, от которых они по логике должны работать, будь то сила воли у берса, магия у храмовника, сила и ловкость у мага-воина. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiscoDarth 1 478 2 февраля, 2014 Спасибо за интервью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snysmymrik 233 2 февраля, 2014 Украшения для рогов, боги, украшения для рогов!! Я хочу это видеть. Очень радует, что скоро они собираются анонсировать некоторые специализации. И вообще, Кэмерон - очень приятный мужчина, отличное интервью. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты