SergiySW 6 849 5 февраля, 2014 Открытый (или полуоткрытый) мир диктует разработчикам свои правила. В линейных играх после окончания сюжета практически нечего исследовать, поэтому из недавних творений BioWare приключения после финала можно было продолжить только в Mass Effect 2. А, например, во второй части Dragon Age сюжетные DLC подавались как воспоминания, и Хоук после финала был заперт в четырех стенах родного дома. В Dragon Age: Inquisition, благодаря открытому миру, ситуация изменится. Исполнительный продюсер серии Марк Дарра сказал в интервью порталу Polygon и подтвердил позже в своем Twitter'е, что после окончания основного сюжета мы сможем продолжать исследовать Тедас. Кроме того, в DA:I может появиться новая игра плюс, т.е. возможность пройти сюжет тем же персонажем еще раз. «Когда мы смотрим в будущее жанра RPG, нам кажется, что люди хотят качественное повествование BioWare в живом открытом мире. В отличие от статичного мира, где ландшафт никогда не меняется, здесь вы сможете физически изменить мир своими действиями в игре. Со множеством концовок, сотнями различных сочетаний и возможностью продолжить приключения после окончания основного сюжета Dragon Age: Inquisition поднимает BioWare на новый уровень. Игры, признанные одними из лучших, теперь станут целым миром, которым игроки смогут наслаждаться сотни часов». 47 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 5 февраля, 2014 Очень хорошие новости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAO занят кемто другим :) 7 533 5 февраля, 2014 Вкусная информация. Хочется верить в лучшее, что идею реализуют наилучшим образом. Хотя Страж, вроде, тоже был в своем лагере после эпилога и, вроде бы, мог бродить по локам пати... 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brinar 558 5 февраля, 2014 Очень приятная новость. Жду игру всё с большим нетерпением) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 5 февраля, 2014 Слова...Слова...Слова...дайте уже сюжет "пощупать"...ждём-© Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Rage 127 5 февраля, 2014 Круто, всегда мечтал о таком в играх от биовар, будем надеяться что всё получится не хуже чев в TES 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 5 февраля, 2014 Значит герой в концовке не погибнет, не пошли по пути ME3, Инквизиция не сгинет в никуда, и организацию можно будем продолжать развивать. Неплохо, главное, чтобы финал не был сопливым. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 5 февраля, 2014 Слова...Слова...Слова...дайте уже сюжет "пощупать"...ждём-©Здорово бро! Давно тебя здесь не видел. Что тебе дать пощупать? Уж лучше пусть помалкивают о подробностях сюжета хотя бы до следующей Е3. Сейчас и скрины подойдут. По ним уже можно составить мнение о дизайне будущей игры и масштабах локаций. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sainttothecore 304 5 февраля, 2014 Значит герой в концовке не погибнет, не пошли по пути ME3, Инквизиция не сгинет в никуда, и организацию можно будем продолжать развивать. Неплохо, главное, чтобы финал не был сопливым. Вряд ли он будет один, я надеюсь. Так у каждого будет своё завершения в зависимости от действий, конец трилогии, подведении итогов, опять таки я надеюсь, хлюп. А по новости они выбрали правильное направление, главное что бы потом это не оказалось лишь на словах=))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алис 1 607 5 февраля, 2014 Свежо питание... Дождемся релиза. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серж; Я Серж 471 5 февраля, 2014 Не, после финала хорошую игру захочется пройти еще раз с начала, другим классом, расой...., а брождение после окончания оно какое то бессмысленно-никчемное 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 5 февраля, 2014 Не, после финала хорошую игру захочется пройти еще раз с начала, другим классом, расой...., а брождение после окончания оно какое то бессмысленно-никчемноеНу можно пройти квесты которые ты не нашел раньше. Найти что то интересное. За частую при первом прохождении можно многое упустить в игре. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Р. 205 5 февраля, 2014 Круто, всегда мечтал о таком в играх от биовар, будем надеяться что всё получится не хуже чев в TES Вот и я TES тоже вспомнил, а конкретней Skyrim (где собственно тоже драконы)... Не, после финала хорошую игру захочется пройти еще раз с начала, другим классом, расой...., а брождение после окончания оно какое то бессмысленно-никчемное Может и не будет бессмысленным. Все зависит от реализации этих слов, насколько удачно у них получится. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nomadka2011 1 392 5 февраля, 2014 Звучит здорово:-) осталось реализовать и воплотить в игре... эх, продолжаем ждать осень 2014 года, и не дай бог релиз отложат Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серж; Я Серж 471 5 февраля, 2014 Ну можно пройти квесты которые ты не нашел раньше. Найти что то интересное. За частую при первом прохождении можно многое упустить в игре. Да ну, гораздо интереснее пройти это все в новом прохождении. Просто в свое время кто-то из игроделов придумал эту фишку, чтоб выделиться чуток. Она никакая на самом деле. Когда финал известен идти выполнять никому не нужный мелочный квест.... Оно конечно имхо, но я никогда дольше пяти минут бродить не мог 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Боба... 737 5 февраля, 2014 Звучит здорово:-) осталось реализовать и воплотить в игре... эх, продолжаем ждать осень 2014 года, Тут весна не за горами, лето как обычно быстро пройдет, так что ждем релиз "со дня на день" :tongue: 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gmeki 389 5 февраля, 2014 Просто отлично, прям как мысли читают)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 5 февраля, 2014 Никто и не сомневался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grumpy_Krogan 95 5 февраля, 2014 Bioware в последнее время очень радуют! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CORRUPT 390 5 февраля, 2014 (изменено) Прямо день новостей какой-то. Эм... Хорошо бы все правда и не рекламные "завлекалочки". Ну а направление "вещания" пока радует. За новость спасибо. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем HAL9000 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrezaTron 1 383 5 февраля, 2014 Вот поэтому я стараюсь основной сюжет проходить уже когда всё, что можно было открыто и изучено, ибо мне лично не интересно потом играть. Всегда радовало, если после прохождения основного сюжета, разработчики, делали какие то изысканные ходы, что бы показать, что изменилось благодаря моим решениям, не в текстовом варианте, а так сказать, дав пощупать. В данном случае, учитывая концепцию третьей части - это вполне реализуемо, и возможно мы получим после прохождения основного сюжета не просто локации с незавершенными квестами. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 613 5 февраля, 2014 Ни горячо, ни холодно. Все что можно пройти до финала, я обычно прохожу до финала. Потом... только аддоны, только хардкор! 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOAG tnFOX 516 5 февраля, 2014 Даже после выполнения всех заданий и вообще нахождения всего и вся, sandbox игры не могут удерживать игрока без сопутствующего контента. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 5 февраля, 2014 Даже после выполнения всех заданий и вообще нахождения всего и вся, sandbox игры не могут удерживать игрока без сопутствующего контента. Без мультиплеера, ага =)))Кстати, чет глухо на этом фронте... мультика не будет, да? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 5 февраля, 2014 Кстати, чет глухо на этом фронте... мультика не будет, да?Они не знают. Думают вводить или нет.По теме: Да постепенно все-таки проходит стадию скайримизации. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты