Dragn 18 892 28 марта, 2014 Марк Дарра, исполнительный продюсер Dragon Age: Inqusition, прокомментировал вопросы о концовках игры. От чего они будут зависеть? Незначительные вещи будут выплывать из ваших решений сделанных в прошлых частях серии. Сотни возможных вариантов. На глобальные последствия будут влиять внутриигровые решения. Их будет около 40. Абсолютно уникальные концовки. Небольшое количество. 24 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
just jessica 1 308 28 марта, 2014 слияние Тени с реальным миром, после чего все становятся магами, демоны обретают плоть, но теперь нет нужды в Кругах, поскольку изменилось само мироздание. Или эльфы вскроют элювианы и свалят в неведомый мир за пределами Тени. Или явится Создатель, и все государства объединятся под его властью... Ну прямо концовки Масс Эффекта И на них еще жаловались. На самом деле глобальное изменение мира сильно сложнее реализовать в последующих играх, я даже вообще не представляю - как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лукьяна 10 087 28 марта, 2014 Все сон инквизитора. Угу. И при переносе сейвов из ДАИ в ДА4 будет вываливаться огромное меню с указанием "Выберите то, что вам приснилось": - Я кажется был Инквизитором; - Я точно был Инквизитором; - Вивьен стала Верховным чародеем и возглавила все круги. - Вивьен забыла заклинания и стала домохозяйкой; - Там была Вивьен? - Выберите семейное положение: - Кассандра - жена; - Кассандра - муж; - Вивьен... кажется жена; ... - Холост. - Я стесняюсь - Кассандра влюбилась в свой меч, нарекла его Виктором и ускакала за горизонт, искать какого-то Хоука; - Кассандра нашла Хоука и вышла за него замуж стала домохозяйкой; - Солас приобрёл навые кальсоны и стал повелителем Всея Тени; - Инквизитор отобрал кальсоны у Соласа и сам стал Повелителем Всея Тени; - Инквизитор - полодин. Со всеми вытекающими *вываливается дополнительное меню с радугой и бабочками* ... - Ничо не помню. Грузи дефолт. 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 28 марта, 2014 ИМХО, после такого сделать следующую часть невозможно. Может я не прав, но, лично для меня, кто сидит на троне - не мелочь. Не уникальность, конечно, но глобальность Для меня мелочь, если в следующей игре это будет отображено лишь одним диалогом и кат сценой, в начале предпоследней главы. Угу. И при переносе сейвов из ДАИ в ДА4 будет вываливаться огромное меню с указанием "Выберите то, что вам приснилось": - Я кажется был Инквизитором; - Я точно был Инквизитором; - Вивьен стала Верховным чародеем и возглавила все круги. - Вивьен забыла заклинания и стала домохозяйкой; - Там была Вивьен? - Выберите семейное положение: - Кассандра - жена; - Кассандра - муж; - Вивьен... кажется жена; ... - Холост. - Я стесняюсь - Кассандра влюбилась в свой меч, нарекла его Виктором и ускакала за горизонт, искать какого-то Хоука; - Кассандра нашла Хоука и вышла за него замуж стала домохозяйкой; - Солас приобрёл навые кальсоны и стал повелителем Всея Тени; - Инквизитор отобрал кальсоны у Соласа и сам стал Повелителем Всея Тени; - Инквизитор - полодин. Со всеми вытекающими *вываливается дополнительное меню с радугой и бабочками* ... - Ничо не помню. Грузи дефолт. Пятерка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зейра 2 294 28 марта, 2014 ИМХО, после такого сделать следующую часть невозможно. Может я не прав, но, лично для меня, кто сидит на троне - не мелочь. Не уникальность, конечно, но глобальность Это при условии, что мы побываем в тех странах, где кто-то сидит на троне. Как во второй части - в Ферелдене правит Алистер, но мы об этом узнаём исключительно из короткого диалога и встречи с ним. То бишь, вполне реализуемо. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 28 марта, 2014 (изменено) Ну прямо концовки Масс Эффекта И на них еще жаловались. На самом деле глобальное изменение мира сильно сложнее реализовать в последующих играх, я даже вообще не представляю - как? Пожалуйста только не о концовках МЕ Это при условии, что мы побываем в тех странах, где кто-то сидит на троне. Как во второй части - в Ферелдене правит Алистер, но мы об этом узнаём исключительно из короткого диалога и встречи с ним. То бишь, вполне реализуемо. Причем фигово реализуемо. Но так все равно сделают. Изменено 28 марта, 2014 пользователем Ароннакс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зейра 2 294 28 марта, 2014 Причем фигово реализуемо. Но так все равно сделают. Ну так хорошо или плохо - это другой вопрос. Конечно, далеко не идеал, но вызывает хотя бы слабую иллюзию того, что на решения в предыдущей части не забили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARLATAN 395 28 марта, 2014 (изменено) Сигерон, пар Волен, тевинтер, которым как до лампочки что происходит в Доллах, в Ферелдене, в Орлее, в Вольной марке и так далее. Ну будут пара НПС различных в диалогах и в локах в соответствии с выбором который мы сделали ранее. Приведу пример, если Орлей падёт, то и вся церковь тоже. Тевинтер не будет больше ничего сдерживать, и Тевинтерская церковь покроет весь Тедас. Такую аналогию можно провести со многими вещами. государства связаны между собой. Для меня мелочь, если в следующей игре это будет отображено лишь одним диалогом и кат сценой, в начале предпоследней главы. Это при условии, что мы побываем в тех странах, где кто-то сидит на троне. Как во второй части - в Ферелдене правит Алистер, но мы об этом узнаём исключительно из короткого диалога и встречи с ним. То бишь, вполне реализуемо. Нам всё равно придётся однажды попасть в ту трану, где мы оказали влияние, ведь нас не смогут каждый раз переводить в новое государство. Тедаса не хватит) То есть это влияние глобальное, может только не для следующей части, а, например, для 5 или 6 части, но глобальное Изменено 28 марта, 2014 пользователем ARLATAN Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mihol 3 28 марта, 2014 (изменено) На глобальные последствия будут влиять внутриигровые решения. Их будет около 40. Ух ты ж... В МЕ3 было всего 3 концовки трех цветов. Тут они решили не мелочиться и раскрасить концовку в самые разнообразные цвета. =) Изменено 28 марта, 2014 пользователем Mihol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зейра 2 294 28 марта, 2014 Нам всё равно придётся однажды попасть в ту трану, где мы оказали влияние, ведь нас не смогут каждый раз переводить в новое государство. Тедаса не хватит) Там ещё неисследованный континент есть. Так что при желании всегда можно сбежать туда :rolleyes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
just jessica 1 308 28 марта, 2014 (изменено) Пожалуйста только не о концовках МЕ А я и не о них, просто цитата понравилась ) Всем не угодишь, да и зачастую люди сами не знают чего хотят. Я вот читаю форум и удивляюсь, сколько негативных эмоций под каждой новостью от игры, которая еще не вышла. Например, если не понравился персонаж (по первым скриншотам, кстати) - это не значит, что он не понравится остальным, ну и так далее. тут - то плохо, тут - это Это всего лишь игра, как-то позитивнее, наверное, надо реагировать Изменено 28 марта, 2014 пользователем just jessica 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
plutonix 622 28 марта, 2014 Абсолютно уникальные концовки. Небольшое количество.Ну понятно, что 100500 именно концовок не будет- иначе просто размер игры за рамки разумного выйдет. Но опять 3-4 кнопки- не хотелось бы.С другой стороны, перепрохожу МЭ2, концовки/кнопки в принципе 2- уничтожить/оставить, - а вот цена победы может быть разной: 1. Все живы, и бойцы и команда, 2. Живы только все бойцы, 3. К призраку возвращается только Джокер- такое видео тоже было, 4. Другие варианты. В ДАО вопрос "цены победы" хоть и своеобразно, но решен: переспал Дайлен с Морри- жив, нет- ну и суда нет, и туда тоже нет. А вот в ДА2, МЭ3 такой проблемы вообще не было, в принципе непонятно зачем диалоги/колесо выбора, если все равно на финал влияния ноль. Так вот это я к тому, что если замахнулись опять на масштабную РПГ, то надо делать не попсятину с башнями/замками/конями/слонами/драконами, а сделать так, чтобы игра была с проблемами, решениями, выбором, кот. да, потом дадут какой-то интересный финал. Все остальное- не более, чем антураж. А пока видно: 1. нехилые требования к оборудованию 2. дерьмовая оптимизация по-дефолту, т.к. оптимизировать такой объем кода нереально. 3. скорее всего слишком замороченные боевка/бои на любом уровне сложности, 4. уже ясно, что вместо изучения локаций и движения по сюжету будет сбор баночек/скляночек/рваных галош, а то вдруг ХР где-нибудь не хватит. 5. ближе к релизу еще куча всякой фигни вылезет. В общем картинки/ролики конечно ничего так, но будет ли цельный интересный сюжет- это еще вопрос. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vallian 11 28 марта, 2014 "Незначительные вещи выплывут из решений в прошлых частях" - очевидно, выживет Страж или нет, получит ли Морриган ребенка с душой древнего бога и дропанет ли в другой мир - решения и впрямь незначительные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikkens 1 710 28 марта, 2014 Короче как в Ведьмаке 2. Обещали шестнадцать концовок, получили три, если не две. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Netaruell 3 075 28 марта, 2014 Кажется, половина людей хотят невозможного О__о Конечно, глобально мир нельзя менять, со всякими слияниями с тенью и создателями. Это же оборвет всю серию. Я предпочту те самые 40 концовок, но чтоб потом в DA4 можно было поиграть. Чего ныть-то? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зейра 2 294 28 марта, 2014 Кажется, половина людей хотят невозможного О__о Конечно, глобально мир нельзя менять, со всякими слияниями с тенью и создателями. Это же оборвет всю серию. Я предпочту те самые 40 концовок, но чтоб потом в DA4 можно было поиграть. Чего ныть-то? Я лично таких концовок не хочу, если что. Я просто привела пример того, что считаю глобальными и почти нереализуемыми для переноса решениями. :rolleyes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Netaruell 3 075 28 марта, 2014 (изменено) Я лично таких концовок не хочу, если что. Я просто привела пример того, что считаю глобальными и почти нереализуемыми для переноса решениями. :rolleyes: Ну кому-то, вон, рассадить королей и перекроить политическую карту мало )) Ведь каким-нибудь кунари на это будет плевать!11 Изменено 28 марта, 2014 пользователем Netaruell Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anathema 6 395 28 марта, 2014 В первой части грубо говоря было вообще две концовки: умер ты или нет. Так что если тут их будет хотя бы три, причем действительно уникальных, то будет здорово. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
false angel 1 215 28 марта, 2014 Биовары почти всегда дают громогласные обещания, как с DA2. А потом на практике оказывается.. В общем, ни в какие 40 концовок я не верю. Маркетинг это всё, пиар. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARLATAN 395 28 марта, 2014 В первой части грубо говоря было вообще две концовки: умер ты или нет. Так что если тут их будет хотя бы три, причем действительно уникальных, то будет здорово. Ну если говорить о концовках МЕ3, то, имхо, они не так уж плохи. Шеп гордо ушёл на покой, единственный изъян - это невнятность и непонятность происходящего, целей жнецов и т.д., , с чем, на мой взгляд, в ДА3 справятся. Только если концовки будет глупыми и закручены вокруг Флемет/Морри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 28 марта, 2014 (изменено) Приведу пример, если Орлей падёт, то и вся церковь тоже. Тевинтер не будет больше ничего сдерживать, и Тевинтерская церковь покроет весь Тедас. Такую аналогию можно провести со многими вещами. государства связаны между собой. Нам всё равно придётся однажды попасть в ту трану, где мы оказали влияние, ведь нас не смогут каждый раз переводить в новое государство. Тедаса не хватит) То есть это влияние глобальное, может только не для следующей части, а, например, для 5 или 6 части, но глобальное Бред не умирает так легко, как можно подумать. Инквизиция станет церковью, в готишном стиле :D Тевинтер? Сдерживают Кунари. Мечта Орлея, что только Белая Жрица. Скорее религия Черного жреца можнт уменьшиться до пределов основ Тевинтера. А все остальное выжгут как Ересь. Всякого верующего во что либо - на костер. Знаете кто правит в Орзамаре тоже глобальное влияние, но воплощаеться оно ввиде одного квеста да пары сплетен и диалогов. И усе. В первой части грубо говоря было вообще две концовки: умер ты или нет. Так что если тут их будет хотя бы три, причем действительно уникальных, то будет здорово. Заканчивайте со светофором, или у вас такая попаболь? Ну понятно, что 100500 именно концовок не будет- иначе просто размер игры за рамки разумного выйдет. Но опять 3-4 кнопки- не хотелось бы. С другой стороны, перепрохожу МЭ2, концовки/кнопки в принципе 2- уничтожить/оставить, - а вот цена победы может быть разной: 1. Все живы, и бойцы и команда, 2. Живы только все бойцы, 3. К призраку возвращается только Джокер- такое видео тоже было, 4. Другие варианты. В ДАО вопрос "цены победы" хоть и своеобразно, но решен: переспал Дайлен с Морри- жив, нет- ну и суда нет, и туда тоже нет. А вот в ДА2, МЭ3 такой проблемы вообще не было, в принципе непонятно зачем диалоги/колесо выбора, если все равно на финал влияния ноль. Так вот это я к тому, что если замахнулись опять на масштабную РПГ, то надо делать не попсятину с башнями/замками/конями/слонами/драконами, а сделать так, чтобы игра была с проблемами, решениями, выбором, кот. да, потом дадут какой-то интересный финал. Все остальное- не более, чем антураж. А пока видно: 1. нехилые требования к оборудованию 2. дерьмовая оптимизация по-дефолту, т.к. оптимизировать такой объем кода нереально. 3. скорее всего слишком замороченные боевка/бои на любом уровне сложности, 4. уже ясно, что вместо изучения локаций и движения по сюжету будет сбор баночек/скляночек/рваных галош, а то вдруг ХР где-нибудь не хватит. 5. ближе к релизу еще куча всякой фигни вылезет. В общем картинки/ролики конечно ничего так, но будет ли цельный интересный сюжет- это еще вопрос. К слову более или менее реалистичный вариант. Ну если говорить о концовках МЕ3, то, имхо, они не так уж плохи... Вот поэтому даже не начинайте. Уже то сравнение проходили банами. Изменено 28 марта, 2014 пользователем Ароннакс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LayLi 15 041 28 марта, 2014 40 оттенков одной концовки. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lokom 244 28 марта, 2014 Главное чтоб небыло светофора как МЭ 3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gmeki 389 28 марта, 2014 Посмотрим, звучит потрясающе, а как на деле будет, я надеюсь что именно так)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elrik2000 178 28 марта, 2014 Абсолютно уникальные концовки. Небольшое количество. Не понял? Концовок же итак 40? Какие еще абсолютно уникальные? "Задроченские"? Или по типу - Плохой, Хороший, Злой. Помню в том фильме были уникальные концовки) Что будет с Dragon Age 4 после 40 глобальных концовок Dragon Age: Inquisition?? Дай угадаю... она поломается?))) Главное чтоб небыло светофора как МЭ 3. Ну "светофор" не самый худший в мире вариант) А вот голубоватый светофор это уже, как то странно будет смотреться) Хотя постойте, это ж абсолютно уникальная концовка впихнутая некоторыми приверженцами сексуальных меньшинств ЕА... Блииин.... а если Гейдер разозлился, что его заваливали вопросами про гей отношения в игре и втюхал 40 голубоватых светофорных концовок?((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksis 666 123 29 марта, 2014 Ну а мне пофиг сколько будет концовок 40 или 3,главное как говориться- качество а не количество!Да и этож аж 40 раз надо с играть чтоб их все увидеть даже не значительные-кому не слабо а? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты