Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age: Inquisition — Марк Дарра про концовки игры

Рекомендуемые сообщения

dai_gamestar_news_top_2.jpg

Марк Дарра, исполнительный продюсер Dragon Age: Inqusition, прокомментировал вопросы о концовках игры. От чего они будут зависеть? 

  • Незначительные вещи будут выплывать из ваших решений сделанных в прошлых частях серии. Сотни возможных вариантов.
  • На глобальные последствия будут влиять внутриигровые решения. Их будет около 40.
  • Абсолютно уникальные концовки. Небольшое количество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слияние Тени с реальным миром, после чего все становятся магами, демоны обретают плоть, но теперь нет нужды в Кругах, поскольку изменилось само мироздание.

Или эльфы вскроют элювианы и свалят в неведомый мир за пределами Тени.

Или явится Создатель, и все государства объединятся под его властью...

Ну прямо концовки Масс Эффекта :) И на них еще жаловались.

На самом деле глобальное изменение мира сильно сложнее реализовать в последующих играх, я даже вообще не представляю - как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все сон инквизитора.

Угу. И при переносе сейвов из ДАИ в ДА4 будет вываливаться огромное меню с указанием "Выберите то, что вам приснилось":

- Я кажется был Инквизитором;

- Я точно был Инквизитором;

- Вивьен стала Верховным чародеем и возглавила все круги.

- Вивьен забыла заклинания и стала домохозяйкой;

- Там была Вивьен?

- Выберите семейное положение:

- Кассандра - жена;

- Кассандра - муж;

- Вивьен... кажется жена;

...

- Холост.

- Я стесняюсь

- Кассандра влюбилась в свой меч, нарекла его Виктором и ускакала за горизонт, искать какого-то Хоука;

- Кассандра нашла Хоука и вышла за него замуж стала домохозяйкой;

- Солас приобрёл навые кальсоны и стал повелителем Всея Тени;

- Инквизитор отобрал кальсоны у Соласа и сам стал Повелителем Всея Тени;

- Инквизитор - полодин. Со всеми вытекающими *вываливается дополнительное меню с радугой и бабочками*

...

- Ничо не помню. Грузи дефолт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, после такого сделать следующую часть невозможно.

Может я не прав, но, лично для меня, кто сидит на троне - не мелочь. Не уникальность, конечно, но глобальность

Для меня мелочь, если в следующей игре это будет отображено лишь одним диалогом и кат сценой, в начале предпоследней главы.

Угу. И при переносе сейвов из ДАИ в ДА4 будет вываливаться огромное меню с указанием "Выберите то, что вам приснилось":

- Я кажется был Инквизитором;

- Я точно был Инквизитором;

- Вивьен стала Верховным чародеем и возглавила все круги.

- Вивьен забыла заклинания и стала домохозяйкой;

- Там была Вивьен?

- Выберите семейное положение:

- Кассандра - жена;

- Кассандра - муж;

- Вивьен... кажется жена;

...

- Холост.

- Я стесняюсь

- Кассандра влюбилась в свой меч, нарекла его Виктором и ускакала за горизонт, искать какого-то Хоука;

- Кассандра нашла Хоука и вышла за него замуж стала домохозяйкой;

- Солас приобрёл навые кальсоны и стал повелителем Всея Тени;

- Инквизитор отобрал кальсоны у Соласа и сам стал Повелителем Всея Тени;

- Инквизитор - полодин. Со всеми вытекающими *вываливается дополнительное меню с радугой и бабочками*

...

- Ничо не помню. Грузи дефолт.

Пятерка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, после такого сделать следующую часть невозможно.

Может я не прав, но, лично для меня, кто сидит на троне - не мелочь. Не уникальность, конечно, но глобальность

Это при условии, что мы побываем в тех странах, где кто-то сидит на троне.

Как во второй части - в Ферелдене правит Алистер, но мы об этом узнаём исключительно из короткого диалога и встречи с ним.

То бишь, вполне реализуемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну прямо концовки Масс Эффекта :) И на них еще жаловались.

На самом деле глобальное изменение мира сильно сложнее реализовать в последующих играх, я даже вообще не представляю - как?

Пожалуйста только не о концовках МЕ 8)

Это при условии, что мы побываем в тех странах, где кто-то сидит на троне.

Как во второй части - в Ферелдене правит Алистер, но мы об этом узнаём исключительно из короткого диалога и встречи с ним.

То бишь, вполне реализуемо.

Причем фигово реализуемо. Но так все равно сделают.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем фигово реализуемо. Но так все равно сделают.

Ну так хорошо или плохо - это другой вопрос. Конечно, далеко не идеал, но вызывает хотя бы слабую иллюзию того, что на решения в предыдущей части не забили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сигерон, пар Волен, тевинтер, которым как до лампочки что происходит в Доллах, в Ферелдене, в Орлее, в Вольной марке и так далее. Ну будут пара НПС различных в диалогах и в локах в соответствии с выбором который мы сделали ранее.

Приведу пример, если Орлей падёт, то и вся церковь тоже. Тевинтер не будет больше ничего сдерживать, и Тевинтерская церковь покроет весь Тедас. Такую аналогию можно провести со многими вещами. государства связаны между собой.

Для меня мелочь, если в следующей игре это будет отображено лишь одним диалогом и кат сценой, в начале предпоследней главы.

Это при условии, что мы побываем в тех странах, где кто-то сидит на троне.

Как во второй части - в Ферелдене правит Алистер, но мы об этом узнаём исключительно из короткого диалога и встречи с ним.

То бишь, вполне реализуемо.

Нам всё равно придётся однажды попасть в ту трану, где мы оказали влияние, ведь нас не смогут каждый раз переводить в новое государство. Тедаса не хватит)

То есть это влияние глобальное, может только не для следующей части, а, например, для 5 или 6 части, но глобальное

Изменено пользователем ARLATAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
На глобальные последствия будут влиять внутриигровые решения. Их будет около 40.

Ух ты ж... В МЕ3 было всего 3 концовки трех цветов. Тут они решили не мелочиться и раскрасить концовку в самые разнообразные цвета. =)

Изменено пользователем Mihol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нам всё равно придётся однажды попасть в ту трану, где мы оказали влияние, ведь нас не смогут каждый раз переводить в новое государство. Тедаса не хватит)

Там ещё неисследованный континент есть. Так что при желании всегда можно сбежать туда :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пожалуйста только не о концовках МЕ 8)

А я и не о них, просто цитата понравилась )

Всем не угодишь, да и зачастую люди сами не знают чего хотят. Я вот читаю форум и удивляюсь, сколько негативных эмоций под каждой новостью от игры, которая еще не вышла. Например, если не понравился персонаж (по первым скриншотам, кстати) - это не значит, что он не понравится остальным, ну и так далее. тут - то плохо, тут - это

Это всего лишь игра, как-то позитивнее, наверное, надо реагировать

Изменено пользователем just jessica

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно уникальные концовки. Небольшое количество.

Ну понятно, что 100500 именно концовок не будет- иначе просто размер игры за рамки разумного выйдет. Но опять 3-4 кнопки- не хотелось бы.

С другой стороны, перепрохожу МЭ2, концовки/кнопки в принципе 2- уничтожить/оставить, - а вот цена победы может быть разной:

1. Все живы, и бойцы и команда,

2. Живы только все бойцы,

3. К призраку возвращается только Джокер- такое видео тоже было,

4. Другие варианты.

В ДАО вопрос "цены победы" хоть и своеобразно, но решен: переспал Дайлен с Морри- жив, нет- ну и суда нет, и туда тоже нет. А вот в ДА2, МЭ3 такой проблемы вообще не было, в принципе непонятно зачем диалоги/колесо выбора, если все равно на финал влияния ноль.

Так вот это я к тому, что если замахнулись опять на масштабную РПГ, то надо делать не попсятину с башнями/замками/конями/слонами/драконами, а сделать так, чтобы игра была с проблемами, решениями, выбором, кот. да, потом дадут какой-то интересный финал. Все остальное- не более, чем антураж. А пока видно:

1. нехилые требования к оборудованию

2. дерьмовая оптимизация по-дефолту, т.к. оптимизировать такой объем кода нереально.

3. скорее всего слишком замороченные боевка/бои на любом уровне сложности,

4. уже ясно, что вместо изучения локаций и движения по сюжету будет сбор баночек/скляночек/рваных галош, а то вдруг ХР где-нибудь не хватит.

5. ближе к релизу еще куча всякой фигни вылезет.

В общем картинки/ролики конечно ничего так, но будет ли цельный интересный сюжет- это еще вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Незначительные вещи выплывут из решений в прошлых частях" - очевидно, выживет Страж или нет, получит ли Морриган ребенка с душой древнего бога и дропанет ли в другой мир - решения и впрямь незначительные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче как в Ведьмаке 2. Обещали шестнадцать концовок, получили три, если не две.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется, половина людей хотят невозможного О__о

Конечно, глобально мир нельзя менять, со всякими слияниями с тенью и создателями. Это же оборвет всю серию.

Я предпочту те самые 40 концовок, но чтоб потом в DA4 можно было поиграть.

Чего ныть-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется, половина людей хотят невозможного О__о

Конечно, глобально мир нельзя менять, со всякими слияниями с тенью и создателями. Это же оборвет всю серию.

Я предпочту те самые 40 концовок, но чтоб потом в DA4 можно было поиграть.

Чего ныть-то?

Я лично таких концовок не хочу, если что. Я просто привела пример того, что считаю глобальными и почти нереализуемыми для переноса решениями. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я лично таких концовок не хочу, если что. Я просто привела пример того, что считаю глобальными и почти нереализуемыми для переноса решениями. :rolleyes:

Ну кому-то, вон, рассадить королей и перекроить политическую карту мало )) Ведь каким-нибудь кунари на это будет плевать!11

Изменено пользователем Netaruell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первой части грубо говоря было вообще две концовки: умер ты или нет. Так что если тут их будет хотя бы три, причем действительно уникальных, то будет здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Биовары почти всегда дают громогласные обещания, как с DA2. А потом на практике оказывается..

В общем, ни в какие 40 концовок я не верю. Маркетинг это всё, пиар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первой части грубо говоря было вообще две концовки: умер ты или нет. Так что если тут их будет хотя бы три, причем действительно уникальных, то будет здорово.

Ну если говорить о концовках МЕ3, то, имхо, они не так уж плохи. Шеп гордо ушёл на покой, единственный изъян - это невнятность и непонятность происходящего, целей жнецов и т.д., , с чем, на мой взгляд, в ДА3 справятся. Только если концовки будет глупыми и закручены вокруг Флемет/Морри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Приведу пример, если Орлей падёт, то и вся церковь тоже. Тевинтер не будет больше ничего сдерживать, и Тевинтерская церковь покроет весь Тедас. Такую аналогию можно провести со многими вещами. государства связаны между собой.

Нам всё равно придётся однажды попасть в ту трану, где мы оказали влияние, ведь нас не смогут каждый раз переводить в новое государство. Тедаса не хватит)

То есть это влияние глобальное, может только не для следующей части, а, например, для 5 или 6 части, но глобальное

Бред не умирает так легко, как можно подумать. Инквизиция станет церковью, в готишном стиле :D Тевинтер? Сдерживают Кунари. Мечта Орлея, что только Белая Жрица. Скорее религия Черного жреца можнт уменьшиться до пределов основ Тевинтера. А все остальное выжгут как Ересь. Всякого верующего во что либо - на костер.

Знаете кто правит в Орзамаре тоже глобальное влияние, но воплощаеться оно ввиде одного квеста да пары сплетен и диалогов. И усе.

В первой части грубо говоря было вообще две концовки: умер ты или нет. Так что если тут их будет хотя бы три, причем действительно уникальных, то будет здорово.

Заканчивайте со светофором, или у вас такая попаболь?

Ну понятно, что 100500 именно концовок не будет- иначе просто размер игры за рамки разумного выйдет. Но опять 3-4 кнопки- не хотелось бы.

С другой стороны, перепрохожу МЭ2, концовки/кнопки в принципе 2- уничтожить/оставить, - а вот цена победы может быть разной:

1. Все живы, и бойцы и команда,

2. Живы только все бойцы,

3. К призраку возвращается только Джокер- такое видео тоже было,

4. Другие варианты.

В ДАО вопрос "цены победы" хоть и своеобразно, но решен: переспал Дайлен с Морри- жив, нет- ну и суда нет, и туда тоже нет. А вот в ДА2, МЭ3 такой проблемы вообще не было, в принципе непонятно зачем диалоги/колесо выбора, если все равно на финал влияния ноль.

Так вот это я к тому, что если замахнулись опять на масштабную РПГ, то надо делать не попсятину с башнями/замками/конями/слонами/драконами, а сделать так, чтобы игра была с проблемами, решениями, выбором, кот. да, потом дадут какой-то интересный финал. Все остальное- не более, чем антураж. А пока видно:

1. нехилые требования к оборудованию

2. дерьмовая оптимизация по-дефолту, т.к. оптимизировать такой объем кода нереально.

3. скорее всего слишком замороченные боевка/бои на любом уровне сложности,

4. уже ясно, что вместо изучения локаций и движения по сюжету будет сбор баночек/скляночек/рваных галош, а то вдруг ХР где-нибудь не хватит.

5. ближе к релизу еще куча всякой фигни вылезет.

В общем картинки/ролики конечно ничего так, но будет ли цельный интересный сюжет- это еще вопрос.

К слову более или менее реалистичный вариант.

Ну если говорить о концовках МЕ3, то, имхо, они не так уж плохи...

Вот поэтому даже не начинайте. Уже то сравнение проходили банами.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

40 оттенков одной концовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное чтоб небыло светофора как МЭ 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрим, звучит потрясающе, а как на деле будет, я надеюсь что именно так))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Абсолютно уникальные концовки. Небольшое количество.

Не понял? Концовок же итак 40? Какие еще абсолютно уникальные? "Задроченские"? Или по типу - Плохой, Хороший, Злой. Помню в том фильме были уникальные концовки)

Что будет с Dragon Age 4 после 40 глобальных концовок Dragon Age: Inquisition??

Дай угадаю... она поломается?)))

Главное чтоб небыло светофора как МЭ 3.

Ну "светофор" не самый худший в мире вариант) А вот голубоватый светофор это уже, как то странно будет смотреться) Хотя постойте, это ж абсолютно уникальная концовка впихнутая некоторыми приверженцами сексуальных меньшинств ЕА... Блииин.... а если Гейдер разозлился, что его заваливали вопросами про гей отношения в игре и втюхал 40 голубоватых светофорных концовок?(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а мне пофиг сколько будет концовок 40 или 3,главное как говориться- качество а не количество!Да и этож аж 40 раз надо с играть чтоб их все увидеть даже не значительные-кому не слабо а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...