Dragn 18 876 3 мая, 2014 Известный портал Kotaku взял интервью у Майка Лэйдлоу, креативного директора, BioWare Montreal, в ходе которого были заданы вопросы касательно персонажей Dragon Age: Inqusition, источников вдохновения и вообще о самой сути новой игры. За перевод благодарности уходят Guiltytwo. Kotaku: Интервью с Майком Лэйдлоу 34 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 4 мая, 2014 По поводу ролевки то ладн, а вот сравнение с первым БГ Лейдлоу сам приводит. Разве будет оффтопом сравнивать данные аспекты двух игр? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shagen 4 4 мая, 2014 Абсолютно ничего нового, но спасибо за перевод. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милош 1 371 4 мая, 2014 Все скриншоты такие солнечные и позитивные, где мрачность, безысходность и сушеные эльфские уши? 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shagen 4 4 мая, 2014 Все скриншоты такие солнечные и позитивные, где мрачность, безысходность и сушеные эльфские уши? Обезьяноподобная морда Кассандры(или кто там на 2 скриншоте) куда уж мрачнее.. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 4 мая, 2014 где мрачность, безысходность и сушеные эльфские уши?Графически исчезла еще с Да 2. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 4 мая, 2014 (изменено) Графически исчезла еще с Да 2. Это и печалит. Как то не воспринимается тяжесть, ужас и атмосфера ситуации, когда освещение как в Диснеевской Рапунцель. Как будто вон над соседнем кирпичике стены Ужасного Замка в котором убивают человеков как раз место для милой феечки со сдвоенными крыльями бабочки, которое она займет через пару секунд. Изменено 5 мая, 2014 пользователем Shugnar 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Melfior 126 4 мая, 2014 Прореха - это сильный перевод))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милош 1 371 4 мая, 2014 Графически исчезла еще с Да 2. Не спорю, но от "инквизиции" ждал именно этого, а тут какой не посмотри скриншот везде солнце, да зеленое поле. Красиво, но не подходит серии. Обезьяноподобная морда Кассандры(или кто там на 2 скриншоте) куда уж мрачнее. С этим тоже поспорить трудно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumi Megpoid 1 353 4 мая, 2014 Пенсионеры на лавочке. Наркоманов сдавать мне. А Изабелл тогда мне. Я все жду момента когда обьявят что в игре будет Мэй. Будет обидно пропустить начальную реакцию на это XD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argos_Rho 2 026 4 мая, 2014 Я все жду момента когда обьявят что в игре будет Мэй. Кто? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 5 мая, 2014 Это и печалит. Как то не воспринимается тяжесть,ужас и атмосфера ситуации, когда освещение как в Диснеевской РапунцельДа вроде и предпосылок в новостях что мир будет ужасным, кровавым не было. Говорили про типичный эпик, вот и он, картинка как раз под него. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k1b 226 5 мая, 2014 Переживи страшное событие! Получи отметину! Потом борись всю жизнь с демонами! Воистину, это же и правда он! Берсерк-инквизитор! А то "Игра Престолов, игра престолов..." =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 106 5 мая, 2014 спасибо за перевод. скрины позитфчик, главное сюжет что бы был на уровне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 5 мая, 2014 Это и печалит. Как то не воспринимается тяжесть, ужас и атмосфера ситуации, когда освещение как в Диснеевской Рапунцель. Как будто вон над соседнем кирпичике стены Ужасного Замка в котором убивают человеков как раз место для милой феечки со сдвоенными крыльями бабочки, которое она займет через пару секунд. Это только в клишейных фентэзи книжках и фильмах все ужасное происходит при сверкании молний, дожде и прочем дешевом нагнетании атмосферы для впечатлительных девочек. Настоящему злодеянию не помеха ни свет, ни ромашки , ни яркие кокошники веселых доярок... 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 5 мая, 2014 Это только в клишейных фентэзи книжках и фильмах все ужасное происходит при сверкании молний, дожде и прочем дешевом нагнетании атмосферы для впечатлительных девочек. Настоящему злодеянию не помеха ни свет, ни ромашки , ни яркие кокошники веселых доярок... Согласна.) Тем более, что ничего особенно жизнерадостного я в роликах не увидела. Цвета понасыщеннее, ландшафт поживее, чем в предыдущих играх (и не мудрено), но какие там феи, какой диснэй? о_О Или я одна в клипе заметила выжженные поля, болота, развалины? С каких пор насыщенные краски стали помехой напряженной и мрачной атмосфере? 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 5 мая, 2014 (изменено) Пенсионеры на лавочке. Наркоманов сдавать мне. По чем принимаем тару? Я все жду момента когда обьявят что в игре будет Мэй. Будет обидно пропустить начальную реакцию на это XD Я для вас копипаст или принтскрин сохраню :P 'Argos_Rho' Лейдлоу Кто. ) Это только в клишейных фентэзи книжках и фильмах все ужасное происходит при сверкании молний, дожде и прочем дешевом нагнетании атмосферы для впечатлительных девочек. Настоящему злодеянию не помеха ни свет, ни ромашки , ни яркие кокошники веселых доярок... Злодей не тот кто хмур, сер и беден... А тот кто свои личные дела, скрывает за намерения мирового блага, да в призывы заботы о ближнем облачает. Как по мне, фентезийный светлый жрец проповедующий мир, дружбу, жвачку... Чья паства велика и в коей не заметить пропажи одного или двух прихожан, являет собой идеальное прикрытие для практически любых темных дел где требуется жертвоприношение разумных существ. Ведь настоящий злодей кроется не в тьме знаний и укрытых в ночи. Не в благих делах что совершаются при свете дня. А на дороге к этим двум понятиям, во время красочных иллюзий рассвета и заката, когда простой люд утрачивает бдительность.) LoginamNet - Принимай первого в моем лице :D Согласна.) Тем более, что ничего особенно жизнерадостного я в роликах не увидела. Цвета понасыщеннее, ландшафт поживее, чем в предыдущих играх (и не мудрено), но какие там феи, какой диснэй? о_О Или я одна в клипе заметила выжженные поля, болота, развалины? С каких пор насыщенные краски стали помехой напряженной и мрачной атмосфере? Это Орлей, здесь самые страшные преступления свершаются на застланных прекрасными коврами полах. В стенах укрытых живописными картинами. Под пряное вино и изысканные яства. Только ребенок польститься на яркие краски и не увидит ужаса чудовищных сражения за ними. Изменено 5 мая, 2014 пользователем Ароннакс 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 5 мая, 2014 (изменено) Это только в клишейных фентэзи книжках и фильмах все ужасное происходит при сверкании молний, дожде и прочем дешевом нагнетании атмосферы для впечатлительных девочек. Настоящему злодеянию не помеха ни свет, ни ромашки , ни яркие кокошники веселых доярок... Я не говорю, что надо гипертрофировать мрачность тучами и молниями, просто по мультяшному яркие цвета и "пластиковые" модели делают по восприятию ближе к WoW (с нарочитой мультяшностью), чем к Скайриму или DAO. Изменено 5 мая, 2014 пользователем Shugnar 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Netaruell 3 075 5 мая, 2014 Я не говорю, что надо гипертрофировать мрачность тучами и молниями, просто по мультяшному яркие цвета и "пластиковые" модели делают по восприятию ближе к WoW (с нарочитой мультяшностью), чем к Скайриму или DAO. Выберитесь как-нибудь солнечным деньком на природу что ли... Кажется, люди начинают забывать, какая за пределами серых городов красота. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 5 мая, 2014 Я не говорю, что надо гипертрофировать мрачность тучами и молниями, просто по мультяшному яркие цвета и "пластиковые" модели делают по восприятию ближе к WoW (с нарочитой мультяшностью), чем к Скайриму или DAO.К Вов?! Хорошая же у вас фантазия. Прям одно и то же. :dry: 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 5 мая, 2014 К Вов?! Хорошая же у вас фантазия. Прям одно и то же. :dry: Я имею в виду стилистику и её восприятие, а не качество картинки как таковое или частные художественные решения. Причем не "такое же как в WoW", а "ближе чем". То, что пойдут по пути "цветастости" стало понятно после DA2, и как сами разработчики говорили, что будут искать свой уникальный стиль. Что для меня странно, ибо подавляющее большинство фентези игр делается с уклоном мультипликационность. Т.е. из меньшего лагеря в поисках уникальности перебежали в заведомо больший лагерь. Непонятно ) Выберитесь как-нибудь солнечным деньком на природу что ли... Кажется, люди начинают забывать, какая за пределами серых городов красота. Такая яркость будет только на сцене театра под мощными софитами, в реальности свет мягче и более рассеянный. Как контраргумент мне можно привести разве что пустыню, где почти нет рефлексии, но тут то везде так. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милош 1 371 5 мая, 2014 Да вроде и предпосылок в новостях что мир будет ужасным, кровавым не было. Говорили про типичный эпик, вот и он, картинка как раз под него. Типичный эпик тоже может быть разным, может быть как у профессора с его хоббитами и кольцом всевластия, а может быть как у Геммела, Сапека и Матрина. Мне больше по душе второе 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 5 мая, 2014 Я имею в виду стилистику и её восприятие, а не качество картинки как таковое или частные художественные решения. Причем не "такое же как в WoW", а "ближе чем". То, что пойдут по пути "цветастости" стало понятно после DA2, и как сами разработчики говорили, что будут искать свой уникальный стиль. Что для меня странно, ибо подавляющее большинство фентези игр делается с уклоном мультипликационность. Т.е. из меньшего лагеря в поисках уникальности перебежали в заведомо больший лагерь. Непонятно ) И я имею в виду стилистику. Ничего общего. Совсем. Что касается восприятия, то тут уж исключительно ваша проблема. Разработчики не несут ответственности за наше восприятие. Если для вас серьёзное обязательно должно быть мрачным, блёклым и выцветшим, то это узость вашего восприятия, а не проблема игры. До мультстилистики ДАИ как до китая пешком. А к реалистичности картинки она на порядок ближе, чем все предыдущие игры серии. Так что мне совершенно непонятно, что вас не устраивает. Что Dragon Age не Silent Hill и не Dead Space? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 5 мая, 2014 (изменено) Я не говорю, что надо гипертрофировать мрачность тучами и молниями, просто по мультяшному яркие цвета и "пластиковые" модели делают по восприятию ближе к WoW (с нарочитой мультяшностью), чем к Скайриму или DAO. В каком месте? Скай такой же просто гамам цвета там аля бледная поганка. В Истмарке и Вайтране. Лишь одно место там ярко и это Рифт. И он мало чем отличен от ДАИ. Изменено 5 мая, 2014 пользователем Ароннакс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 5 мая, 2014 Я не говорю, что надо гипертрофировать мрачность тучами и молниями, просто по мультяшному яркие цвета и "пластиковые" модели делают по восприятию ближе к WoW (с нарочитой мультяшностью), чем к Скайриму или DAO. И слава кактусу, что не к Скайриму, потому что его искусственная серость начинает ужасно раздражать после часа игры своей неестественностью...А вообще Netaruell дело говорит, частый отдых на природе лучшее средство от брюзжания.. На праздники ездил на шашлыки, так такого солнца и яркости не в одной игре пока не было, и слава великому кактусу, потому что получать загар за монитором очень бы не хотелось.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 5 мая, 2014 Типичный эпик тоже может быть разным, может быть как у профессора с его хоббитами и кольцом всевластия, а может быть как у Геммела, Сапека и Матрина. Мне больше по душе второеПо стилистике виднеется пока слегка приукрашенный Властелин. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты