Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age: Inquisition — Интервью Kotaku с Майком Лэйдлоу

Рекомендуемые сообщения

dai_cover_art_news_top.jpg

Известный портал Kotaku взял интервью у Майка Лэйдлоу, креативного директора, BioWare Montreal, в ходе которого были заданы вопросы касательно персонажей Dragon Age: Inqusition, источников вдохновения и вообще о самой сути новой игры. За перевод благодарности уходят Guiltytwo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По стилистике виднеется пока слегка приукрашенный Властелин.

Не знаю, у меня ассоциация с началом divinity 2, там тоже похожая палитра была, эльфики смазливые, все что нужна для того, чтобы сблевать в монитор и удалить игру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле я в этом интервью не увидел ничего нового, помимо сомнительных обещаний, помнится про Mass 3 тоже обещали огромною кучу чуда, а подсунули огромную кучу ".....". Я конечно буду надеется на хороший продукт и на то что Bioware в этот раз не облажаются, но пока это только лишь надежды. Посмотрим сдержат ли они обещания: про то что собираются сделать, и во платят ли должным образом(подчёркиваю *должным образом*, а не через .опу) в жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, у меня ассоциация с началом divinity 2, там тоже похожая палитра была, эльфики смазливые, все что нужна для того, чтобы сблевать в монитор и удалить игру)

По палитру сложно сказать, но вот дизайном напоминает именно ВК,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По палитру сложно сказать, но вот дизайном напоминает именно ВК,

Пошли по пути наименьшего сопротивления)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Понятно, что DAI не настолько мультяшен как WoW (его же никто не переплюнет в этом), но он на том пути, и ничего общего с реалистичностью в выбранном BW стиле нет. Сравним например персонажей. Морриган в DAI:

Женская голова из WoW (новая модель):

И нарисованную в реалистичном стиле (фентези с ходу не нашел):

Да они все разной сложности, но я хочу донести суть стиля, а не технического решения.

По палитру сложно сказать, но вот дизайном напоминает именно ВК,

Ну не знаю, он даже на мультфильм по ВК не похож мне кажется: http://www.kinopoisk.ru/film/5919/

А вообще Netaruell дело говорит, частый отдых на природе лучшее средство от брюзжания..

Я не брюзжу ) Просто мне наверное ну слишком понравился DAO (за последние лет 10 наверное ни одна игра так глубоко в душу не попадала), и паралельно с этим осточертел мультяшный подход к графике. Поэтому желание кричать "ну за что!!!" (в смысле сделали с DA2 и делают с DAI) выше возможностей по удержанию в себе :rolleyes:

Изменено пользователем Shugnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да они все разной сложности, но я хочу донести суть стиля, а не технического решения.

Ключевое выделил, а между первой ссылкой и второй - разница в пропасть. На последней -кинемотаграфичность, но надо понимать, что DAI за ней и не гонится в обязательном порядке, т.к игра будет еще и на прошлом поколении, хотя плюшки для графодрочеров на пк тоже обещали.

Поэтому желание кричать "ну за что!!!" (в смысле сделали с DA2 и делают с DAI) выше возможностей по удержанию в себе :rolleyes:

В DA2 не было мультяшной графики, в DAI ее тоже пока не предвидится. Вам показали примеры "сказачной" графики.

Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, он даже на мультфильм по ВК не похож мне кажется: http://www.kinopoisk.ru/film/5919/

Схожесть стиля дизайна в одном, но веском- делают , красиво, но близко не реалистично и очень вычурно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, что DAI не настолько мультяшен как WoW (его же никто не переплюнет в этом), но он на том пути, и ничего общего с реалистичностью в выбранном BW стиле нет. Сравним например персонажей. Морриган в DAI:

Женская голова из WoW (новая модель):

И нарисованную в реалистичном стиле (фентези с ходу не нашел):

Да они все разной сложности, но я хочу донести суть стиля, а не технического решения.

Ну не знаю, он даже на мультфильм по ВК не похож мне кажется: http://www.kinopoisk.ru/film/5919/

Я не брюзжу ) Просто мне наверное ну слишком понравился DAO (за последние лет 10 наверное ни одна игра так глубоко в душу не попадала), и паралельно с этим осточертел мультяшный подход к графике. Поэтому желание кричать "ну за что!!!" (в смысле сделали с DA2 и делают с DAI) выше возможностей по удержанию в себе :rolleyes:

Я считаю, что вместо того, чтобы сравнивать игру с совершенно отличающимися от неё по масштабу, стилю и техническим требванииям, нужно сравнивать с предыдущими сериями той же игры. Благо есть с чем сравнивать. И вот тогда будет видно где прогресс, где застой, а где регресс. В чем в чем, а в графике у серии ДА однозначный прогресс. Да и в стилистике тоже. Стиль ДАО был ужасен. Я не имею в виду музыку или элементы интерфейса, они действительно были отличные, но самих персонажей, их одежду, доспехи, итп. Ведь при том, что игра была про Серых Стражей, даже саму униформу стражей придумали только в ДА2. ДАИ - это огромный шаг вперёд в плане единого стиля и красоты графики. Это уже сейчас видно. Ну да, не Супер реалистичные модельки. у которых каждая пора и каждый волосок выглядят естественно, но этого никогда в серии ДА и не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, не Супер реалистичные модельки. у которых каждая пора и каждый волосок выглядят естественно, но этого никогда в серии ДА и не было.

Более того, этого не было в RPG последних 5 лет... даже с богомерзкой приставкой "action".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В DA2 не было мультяшной графики, в DAI ее тоже пока не предвидится. Вам показали примеры "сказачной" графики.

Ну во первых стиль всё же сильно изменился между DAO и DA2. И ярче (особенно в подземельях заметно) стал и модели переделали. Например брутальные порождения тьмы:

стали смешными скелетиками:

Тут уже вопрос является ли "сказочная" стилистика в общем мультяшной. Ну это не строгий термин и каждый вкладывает своё значение, но уж точно реалистичной не является. Само по себе это ну не то что бы плохо. Например Trine 2 это идет на ура. Но изначально уже любимо сделанное в другом стиле.

Изменено пользователем Shugnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я бы сказала, что стилиста стала более театральной, а не мультяшной.

Реализм же пусть сохраняют в характерах персонажей.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну во первых стиль всё же сильно изменился между DAO и DA2. И ярче (особенно в подземельях заметно) стал и модели переделали. Например брутальные порождения тьмы:

стали смешными скелетиками:

Не вижу принципиальной разницы между двумя этими ссылками, никакой брутальности в первой нет.

Ну это не строгий термин и каждый вкладывает своё значение, но уж точно реалистичной не является.

Так вот DAI к реалистичной заметно приближается, как минимум, в ландшафтах это заметно. Но никак не к "сказачной" по типу варкрафта..И да, это не плохо само по себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я считаю, что вместо того, чтобы сравнивать игру с совершенно отличающимися от неё по масштабу, стилю и техническим требванииям, нужно сравнивать с предыдущими сериями той же игры.

Ну я то хотел не качество графики сравнивать а подход к рисованию.

Благо есть с чем сравнивать. И вот тогда будет видно где прогресс, где застой, а где регресс. В чем в чем, а в графике у серии ДА однозначный прогресс. Да и в стилистике тоже. Стиль ДАО был ужасен. Я не имею в виду музыку или элементы интерфейса, они действительно были отличные, но самих персонажей, их одежду, доспехи, итп. Ведь при том, что игра была про Серых Стражей, даже саму униформу стражей придумали только в ДА2. ДАИ - это огромный шаг вперёд в плане единого стиля и красоты графики. Это уже сейчас видно. Ну да, не Супер реалистичные модельки. у которых каждая пора и каждый волосок выглядят естественно, но этого никогда в серии ДА и не было.

А на мой взгляд наоборот- картинка в DAO смотрится лучше. Более целостно и выдерженно. И там именно был стиль, а не нагромождение ярких пятен. И вычурность доспехов и одежек на приемлемом уровне, не полностью реалистичны конечно, но превосходит по этому параметру 95% всех фентези игр. По сравнению с ним гратескность всего этого во второй просто смешна. Опять же я не про технический аспект говорю, и мне не важно что бы каждый волосок был отдельно выресован и анимирован, просто одно дело когда ты идешь по заброшенному храму, любуешься столбами света в пыли из дырки в обветшалом своде и ты можешь представить это место, его пустоту, слышать эхо шагов и сердцебиение, и как бы ты ощущал себя там оказавшись там- восхищение творением древних мастеров и напряженность ситуации и т.д.. И вторая часть этого не даёт и не даст третья- в них поход в подземелье как чтение книги со сказками: мило, волшебно, но всего лишь сказка.

Изменено пользователем Shugnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я то хотел не качество графики сравнивать а подход к рисованию.

А на мой взгляд наоборот- картинка в DAO смотрится лучше. Более целостно и выдерженно. И там именно был стиль, а не нагромождение ярких пятен. И вычурность доспехов и одежек на приемлемом уровне, не полностью реалистичны конечно, но превосходит по этому параметру 95% всех фентези игр. По сравнению с ним гратескность всего этого во второй просто смешна. Опять же я не про технический аспект говорю, и мне не важно что бы каждый волосок был отдельно выресован и анимирован, просто одно дело когда ты идешь по заброшенному храму, любуешься столбами света в пыли из дырки в обветшалом своде и ты можешь представить это место, его пустоту, слышать эхо шагов и сердцебиение, и как бы ты ощущал себя там оказавшись там- восхищение творением древних мастеров и напряженность ситуации и т.д.. И вторая часть этого не даёт и не даст третья- в них поход в подземелье как чтение книги со сказками: мило, волшебно, но всего лишь сказка.

И снова вы приписываете ДАО то, чего там не было. Сравниваете игру в которую ещё не играли со своим восприятием игры, которую уже успели полюбить. Конечно, сравнение окажется в пользу второго, тоже мне новость. Вот только ни ДАО от этого в плане графики не выиграла, ни ДАИ хуже не стала. Все эти "творения древних мастеров" там же где и мнимая мультяшность. Исключительно у вас в голове.

Так-то можно что угодно доказать, выдавая своё имхо за факты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У эстетов опять глюки. Заканчивайте. Обсуждать "что есть что и как должно быть" - не здесь. Слишком обобщаете.

Хотя зная вас, лучше вот так. Оффтоп закончен.

Ну и раз уж вы вернулись к любимой теме, то предлагаю в неё и вернуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное чтобы даи была хотя бы на половину так же божественна как цитадель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное чтобы даи была хотя бы на половину так же божественна как цитадель

l1048754849.jpg

Если серьезно, то не корректно сравнивать игру и dlc, тем-более что это dlc было с уклоном в фан-сервис и ни как не затрагивало игру в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное чтобы даи была хотя бы на половину так же божественна как цитадель

Короче куча Фансервиса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное чтобы даи была хотя бы на половину так же божественна как цитадель

Когда следует спешить штопать завесу и спасать мир, лучше зависать в парке аттракционов и танцевать сопартийцев в ночных клубах и вечеринках? :D

Данный DLC за исключением некоторых моментов - величайший обман и расстройство. Не приведи Создатель уподобить и DAI такому. Надеюсь, Андрасте слышит и передаст в Bioware мольбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда следует спешить штопать завесу и спасать мир, лучше зависать в парке аттракционов и танцевать сопартийцев в ночных клубах и вечеринках? :D

Данный DLC за исключением некоторых моментов - величайший обман и расстройство. Не приведи Создатель уподобить и DAI такому. Надеюсь, Андрасте слышит и передаст в Bioware мольбу.

Обма спрятанного в душе каждого Фана режиссерского духа? 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять: ВАУ ВАУ ВАУ. Посмотрим, что на выходе будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень много общих слов.

Я надеюсь, что они хотя бы не накосячат в таймлайне (а то от предыдущих частей ДА зубы сводит иногда - то у них Андерс с Джастисом дублируются, то армия телепортируется от Редклиффа в Денерим, то ещё что).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...