Dragn 18 874 11 июня, 2014 В сети появился еще один свежий оффскрин геймплей Dragon Age: Inqusition с участием гнома Инквизитора. Помимо этого в видео можно найти и другие интересные вещи, например, прыжки. Посмотреть видео 31 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LonelyAngel 439 12 июня, 2014 Чёт мир вроде бы и огромный, а все равно кишка. Как я заметил показывали Редклиф, что мне очень понравилось, смотря на него сразу вспоминаешь тот родной из ДА:О, вряд ли они сильно будут менять архитектуру уже показанных мест. К тому же это лишь одна локация, да и она совсем не маленькая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WilSon 109 12 июня, 2014 нормально он двигается, как он должен двигаться на коротких ножках и в доспехе как мешок с ховном Я бы посмотрел как ты бы выглядел, после того как сказал ему об этом, лол. как хном Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morfin 1 301 12 июня, 2014 (изменено) Бой как в каком-то дешевом ММО. Новогодней елки только не хватает. Надеюсь, в игре будет возможность отключить все эти визуальные эффекты. Или кто-нибудь сделает такой мод. Изменено 12 июня, 2014 пользователем Morfin 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumi Megpoid 1 353 12 июня, 2014 Это видео более недоступно из-за заявления о нарушении авторских прав от ЕА. Имперские ублюдки! - (с) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WilSon 109 12 июня, 2014 Бой как в каком-то дешевом ММО. Новогодней елки только не хватает. Надеюсь, в игре будет возможность отключить все эти визуальные эффекты. Или кто-нибудь сделает такой мод. да. там на экране творится переизбыток веществ. былой мрачности и какой-то меланхолии DAO уже не видать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morfin 1 301 12 июня, 2014 да. там на экране творится переизбыток веществ. былой мрачности и какой-то меланхолии DAO уже не видать. Чувствую, ДАО так и останется лучшей частью серии. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falcon3001 275 12 июня, 2014 нормальные спецефекты в магии. мне в ДАО это не хватало. И мрачность раздражало хотя игра мне нравится 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 12 июня, 2014 Думаю, что игра большинству понравится после релиза, но лучше DAO она не будет. Всё-таки прогресс после DA2 есть и это радует. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morfin 1 301 12 июня, 2014 нормальные спецефекты в магии. мне в ДАО это не хватало. И мрачность раздражало хотя игра мне нравится В магии да, эффекты должны быть. Но эффекты с оружием и пр. связанными способностями? Явный перебор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 12 июня, 2014 В магии да, эффекты должны быть. Но эффекты с оружием и пр. связанными способностями? Явный перебор. Мне кажется, они зачарованы магичкой. Там около полоски здоровья постоянно появляются другие полоски, которые постепенно исчезают. Может это аналог "ледяного оружия" из DAO? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falcon3001 275 12 июня, 2014 поддоженный меч должен гореть. магические стрелы светится. а разрыв земли это перк война просто сильный удар. хотя в ролики кроме как огненного меча и магических стрел не видел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 12 июня, 2014 Разлом земли с ударом меча явный перебор. Как и акробатические трюки на десяток метров, и прочее. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morfin 1 301 12 июня, 2014 Мне кажется, они зачарованы магичкой. Там около полоски здоровья постоянно появляются другие полоски, которые постепенно исчезают. Может это аналог "ледяного оружия" из DAO? Руны выглядят красиво, но я про визуализацию умений. Меня еще в ДАО визуальный эффект от песни барда раздражал, что уж об этом говорить, когда каждый скилл как диско-шар выглядит. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LonelyAngel 439 12 июня, 2014 В магии да, эффекты должны быть. Но эффекты с оружием и пр. связанными способностями? Явный перебор. Вопрос, а от куда будет мрачность, в игре с графикой на три уровня выше чем ДАО, днём? В обычном городке... Руны выглядят красиво, но я про визуализацию умений. Меня еще в ДАО визуальный эффект от песни барда раздражал, что уж об этом говорить, когда каждый скилл как диско-шар выглядит. Это дело вкуса, лично я доволен. Что мне не нравится так это совсем другие нюансы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argos_Rho 2 026 12 июня, 2014 Лошадь с перекатами? Да, я бы на такое посмотрел. Знаю что баян, но не удержался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 12 июня, 2014 Вопрос, а от куда будет мрачность, в игре с графикой на три уровня выше чем ДАО, днём? В обычном городке... А как связаны эти 3 вещи? Мрачность, уровень графики и время суток? Знаю что баян, но не удержался. Так она же весь бок себе должна была содрать в мясо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hysteria 7 362 12 июня, 2014 видео где-нибудь осталось? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LonelyAngel 439 12 июня, 2014 (изменено) А как связаны эти 3 вещи? Мрачность, уровень графики и время суток? Так она же весь бок себе должна была содрать в мясо Там раньше была речь о своеобразном, мрачном стиле ДА:О. А тут по-моему совсем не та локация, яркое солнце и так далее. Изменено 12 июня, 2014 пользователем LonelyAngel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 13 июня, 2014 Гимли одобряет. ЕА нет Там раньше была речь о своеобразном, мрачном стиле ДА:О. А тут по-моему совсем не та локация, яркое солнце и так далее. Мрачно - когда тучи на небе постоянно, все с постными и хмурыми лицами? Разлом земли с ударом меча явный перебор. Как и акробатические трюки на десяток метров, и прочее. Разлом земли - перебор однозначно. Можно было просто искры сделать. Га камне. И следы на земле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 404 13 июня, 2014 Труп коня, оживленный магией у которого череп проткнут мечом снизу вверх. Аааа! Хочу! Посажу на него своего некроманта (если этот подкласс действительно будет)! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 381 13 июня, 2014 Я бы не судил по игре по альфа-билду. Интерфейс и спецэффекты от умений ещё будут меняться. Но даже если всё останется так, как есть, то лично я порадуюсь. Не мне вам говорить, что фишкой Dragon Age всегда была нарочитая несерьёзность и неправдоподобность (читайте - некинематографичность и нефотореалистичность) внешнего вида. На мой взгляд, это похвально, что разработчики, качественно меняя свою игру, всё же сохраняют её истинное лицо, некий самобытный стиль. Тем более, что внешняя взбалмошность скрывает под собой самые серьёзные щи. И вот тут-то как раз в этот раз всё совсем прекрасно. Судя по недавнему характер-трейлеру с обалденным закадровым женским вокалом голосом Инквизитора и освежаемым блогам/микроблогам авторов, акцент плавно смещают от "дивного, разнообразного и опасного мира, который нам нужно спасти" к тем, кого "нам или суждено повести за собой, или познать поражение". И тут Bioware сделали самую капитальную, на мой взгляд, работу. Из того, что уже известно и подтверждено, становится понятно, что скучать не придётся. - Члены команды теперь по-настоящему живут своей жизнью. В Скайхолде у каждого будет своё занятие и своя территория. Т.е. смею надеяться, что при необходимости поговорить с кем-то мы как минимум не увидим постоянно торчащего в одинаковой позе, в одном и том же месте компаньона. - Сопартийцев теперь аж 9+3 штуки. И все написаны таким образом, чтобы максимально отличаться друг от друга и, соответственно, по-разному друг к другу относиться. Очевидно, Bioware пошли в этот раз дальше обычных реплик на заднем плане (хотя и они прекрасны, судя хотя бы по недавнему диалогу Серы и Быка) и пары-тройки сюжетных сцен. Мы уже знаем, что Железный Бык, например, может не найти общего языка с Варриком, помнящим ужас, посеянный кунари в Киркволле. Зато он ладит с Вивьен, высокомерной орлесианской придворной магичкой, одинаково одаренной и амбициозной (и при этом - себе на уме). От этого союза у меня нехорошие мурашки. У меня есть версия, что в 4-ой части сюжет будет строиться вокруг войны обескровленных гражданскими войнами и демоническими угрозами наций Тедаса с кунари. Ну и на память живо приходит тот списочек с кунарийскими агентами из "Клейма убийцы". Или взять взять ту сценку из ролика, где Сера склоняется со слезами над телом Соласа (это же он, вроде?) в пшеничном поле в Долах. - Очевидно, нас ожидает полноценный team-management, т.к. подтверждено, что каждый спутник будет по-своему относиться к каждому произвольному Инквизитору в зависимости от их расы, пола, класса и, конечно, игровых выборов. Это круто, дружить со всеми вряд ли получится. Они теперь могу плюнуть, развернуться и уйти в неизвестном направлении, а могут, наверное, и пером под ребро ткнуть. И это не учитывая того, что все компаньоны уже изначально будут со своими тараканами, принципами и мотивами. Я тут не пишу про романы, там всё то же самое, только в третьей степени, очевидно. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 13 июня, 2014 Я бы не судил по игре по альфа-билду. Интерфейс и спецэффекты от умений ещё будут меняться. Но даже если всё останется так, как есть, то лично я порадуюсь. Не мне вам говорить, что фишкой Dragon Age всегда была нарочитая несерьёзность и неправдоподобность (читайте - некинематографичность и нефотореалистичность) внешнего вида. На мой взгляд, это похвально, что разработчики, качественно меняя свою игру, всё же сохраняют её истинное лицо, некий самобытный стиль. Тем более, что внешняя взбалмошность скрывает под собой самые серьёзные щи. Вообще-то не стоит передёргивать. ДАО стремилась к кинематографичности и к реалистичности (вспомним медленные атаки тяжелым оружием, отсутствие всяких разлетающихся кусков почвы и всполохов разноцветного пламени при немагических атаках итп). Они просто не дотянули графическую часть. А скачущие клоуны с пластиковыми мечепалками появились уже в ДА2. И мне весьма печально было увидеть, что несмотря на все обещания разработчиков исправиться, по крайней мере часть этого убожества всё-таки перекочевала в ДАИ. Все эти прыжки лучницы с места на метр в воздух и на три метра назад, маги, дико размахивающие задом вокруг шеста... ой, извините, посоха, воин, который не меняя позы вообще, внезапно делает рывок на три метра, оставляя за собой красивый радужный след итп. Зачем это всё? Разве это делает игру интересной? Я считаю, что серьёзные "щи" должны хотя бы постараться не выглядеть как цирк. - Сопартийцев теперь аж 9+3 штуки. И все написаны таким образом, чтобы максимально отличаться друг от друга и, соответственно, по-разному друг к другу относиться. Очевидно, Bioware пошли в этот раз дальше обычных реплик на заднем плане (хотя и они прекрасны, судя хотя бы по недавнему диалогу Серы и Быка) и пары-тройки сюжетных сцен. Мы уже знаем, что Железный Бык, например, может не найти общего языка с Варриком, помнящим ужас, посеянный кунари в Киркволле. Зато он ладит с Вивьен, высокомерной орлесианской придворной магичкой, одинаково одаренной и амбициозной (и при этом - себе на уме). От этого союза у меня нехорошие мурашки. У меня есть версия, что в 4-ой части сюжет будет строиться вокруг войны обескровленных гражданскими войнами и демоническими угрозами наций Тедаса с кунари. Ну и на память живо приходит тот списочек с кунарийскими агентами из "Клейма убийцы". Или взять взять ту сценку из ролика, где Сера склоняется со слезами над телом Соласа (это же он, вроде?) в пшеничном поле в Долах. Эти трое не сопартийцы, так что нас ожидают всего 9 сопартийцев и трое непонятно кого. И я бы на вашем месте поумерила децибелы восторга. Скорее всего, то как персонажи ладят или не ладят между собой, будет выражаться всё тем же самым бантером, что и раньше. Ну может ещё парочкой катсцен. Ничего нового на самом деле, это ещё в ДАО было. - Очевидно, нас ожидает полноценный team-management, т.к. подтверждено, что каждый спутник будет по-своему относиться к каждому произвольному Инквизитору в зависимости от их расы, пола, класса и, конечно, игровых выборов. Это круто, дружить со всеми вряд ли получится. Они теперь могу плюнуть, развернуться и уйти в неизвестном направлении, а могут, наверное, и пером под ребро ткнуть. И это не учитывая того, что все компаньоны уже изначально будут со своими тараканами, принципами и мотивами. Я тут не пишу про романы, там всё то же самое, только в третьей степени, очевидно. С романами очевидно только одно - если б Гейдер жил в России, его фамилия была бы Обломов. Если судить по количеству обломов, которые нас ожидают. 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 404 13 июня, 2014 С романами очевидно только одно - если б Гейдер жил в России, его фамилия была бы Обломов. Если судить по количеству обломов, которые нас ожидают. Вы уже слетали в будущее и знаете, как будут обстоять дела с романами в игре? 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arhipelat 478 13 июня, 2014 Вы уже слетали в будущее и знаете, как будут обстоять дела с романами в игре? Просто, если судить по DAO то так и будет, а от Биоваров в плане романов и лояльности нового обычно ждать не приходится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 13 июня, 2014 Вы уже слетали в будущее и знаете, как будут обстоять дела с романами в игре? Нет, я просто внимательно слежу за настоящим.) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты