Dragn 18 875 11 июня, 2014 В сети появился еще один свежий оффскрин геймплей Dragon Age: Inqusition с участием гнома Инквизитора. Помимо этого в видео можно найти и другие интересные вещи, например, прыжки. Посмотреть видео 31 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klangeddin 260 14 июня, 2014 (изменено) В легендах и мифах вполне можно расколоть землю щитом Именно. В одном сеттинге (т.е. выдуманном мире) можно расколоть землю щитом. В другом - нет. только не надо говорть что там все лож там реальная основа Величия истиного человека живущего столько сколько хочет не нуждающегося в пище и творца создающего миры ,воина способного в одиночку сокрушить милионы простаков жаль что сейчас такие люди покинули землю или скрываються Я нефига не понял. Возможно из-за отсутствия заглавных букв и знаков пунктуации. Изменено 14 июня, 2014 пользователем Klangeddin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wegrim 699 14 июня, 2014 В первой части не было раскалывания земли, выбивания ворот щитом и прочих условностей данного уровня. Теперь появилось. Я лично не против любого рода спецэффектов, если создатели сеттинга остаются последовательны. Но это как если бы с четвёртого сезона Игры Престолов герои начали бы драться, извергая искры спецэффектов и волны атсральной энергии. Конечно, ничего не было. А действующие положительные эффекты на персонажах, из-за которых они светились ярче новогодней елки, видимо, привиделись. Стоп, так это же магия! А магам можно же. Ой, а что на счет воинов с их эффектами? Всякие там "Мощные удары" и прочие им? То же "Запугивание", которое заставляло воина бесконечно истекать непонятными красными овалами с головы до пят. Или яды у разбойников, которые выглядели крайне комично. Можно еще барда вспомнить, "ауры" которого по спецэффектам могли поспорить с любыми заклинаниями магов. Так что все очень даже последовательно делают разработчики. Просто в первой части у них получилась исключительно деревянная боевая анимация персонажей (особенно перемещения и маги с посохами, буээ), которую иногда скрашивали добивания (они-то как раз выглядели недурно, но не без багов), а так все тоже самое было. А вообще, я давно уже не могу воспринимать DA как "тёмное фентези" по ряду причин, и смена стилистики - одна из них. Нет, мир DA всё равно хороший, но со второй части я отношу его к "радужному фентези", во всех смыслах этого слова. Так DA никогда и не был "темным фентези", чего бы там не заявляли разработчики во время рекламной кампании к выходу DA:O. Именно. В одном сеттинге (т.е. выдуманном мире) можно расколоть землю щитом. В другом - нет. Я не понимаю, почему тут так привязались к "раскалыванию земли". Т.е. некие разрывные стрелы лучников, которые одним выстрелом оглушают всю толпу, крики воинов, сбивающие с ног, жуткая песнь барда, оглушающая врагов, это нормально, а визуальный эффект раскалывания земли уже нет? Очень странно, право слово. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 14 июня, 2014 (изменено) О какой способности речь? Раскалывание земли щитом? В нашем мире есть щиты? Есть. В нашем мире есть земля? Есть. Можно ударить по земле щитом? Можно. Но нифига не произойдёт. А DAI происходит раскалывание земли. Возьми большую кувалду и со всей дури долбани по полу с кафельной плиткой или по сухому пласту земли, увидишь и подымающуюся пыль и ошметки плитки, а на сухом пласте возможно и трещину. Но это все мелочь. Лучше скажи, в нашем мире есть телепортация объектов отличных от квантовых состояний? Я с удовольствием понаблюдаю, как ты соотнесешь это с достоверностью стиля "средневекового сеттинга". Удачи. Чем это объясняется? Отчего такая разница? От того, что DAI - это выдуманная вселенная в сеттинге псевдо-средневекового героического фентези, где такие вещи работают. Не споря с последней частью, не соглашусь с тобой, что это правильное объяснение. Конкретно по "расколу" земли даже неизвестно, что это навык или базовая атака или возможно это только эффект в ролике. Это как бы, во-первых, ну а, во-вторых, если ты хочешь к каждому чиху в игре видеть томы по квантовой физике мира Тедаса, и считать это единственно возможным объяснением, это не значит, что визуальный стиль сеттинга становится универсальным критерием для боевой механики. Если бы DAI была выдуманной вселенной в сеттинге низкого фентези, вроде Игры Престолов, никто бы там землю щитом не раскалывал. То есть, в одном фентези-сеттинге герои наделяются данной способностью на рядовой основе, в другом сеттинге - эта способность совершенно невозможно для простого смертного. Ты вводишь определения, которые к реальной предпосылке указанной мной имеют отношение, но совсем не являются каноном, как бы этого многим не хотелось. Еще раз повторю, низкое фэнтази к "достоверности" относится ничуть не лучше чем высокое, в нем хватает и своих притянутых за уши сущностей. От того, что там используется унылый геймплей в боевой механике, оно внезапно не становится более достоверным. А "реализм" - это вообще бесполезное слово. Любой сеттинг вклчает в себя элементы реальной вселенной, в которой мы существем, поскольку всё остальное для нас трансцендентно. Но границы соответсвия универсальным законам этой вселенной определяются исключительно сеттингом. Если удобно использовать слово сеттинг ну используй, но тогда кого рожна придераться к росколотой земле, не понятно.Механика боя - слуга сеттинга. А у тебя хвост виляет собакой. Механика боя может быть и слуга сеттинга, но никак не достоверной реалистичности художественного стиля. Во всяком случае в серии DA так было, и надеюсь останется. Изменено 14 июня, 2014 пользователем LightLance 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 408 14 июня, 2014 (изменено) Скорость атаки в Да 2 помноженная на отсутствие у большей части мобов каких-то специфичных угроз убило тактику как таковую в Да 2, кроме боссов. Рядовые бои это или быстрое однотипное нарезание фарша рогом или долгие ковыряния воинов и магом. Ну да, а уж каким "тактическим" был геймплей в ДАО: "ЗАЛИВАЙЗАЛИВАЙЗАЛИВАЙ!!1АДЫН". "Долгое ковыряние" очень посмешило :D Что долгого в этом: видим толпу врагов, действия: 1. Танк забегает в толпу и кричит. 2. При наличии офицера сперва он "ловит" Окаменение или Ледяную хватку, потом Сокрушающий удар или Пробивающий выстрел, затем Сковывающий выстрел и Каменный кулак или Магическую стрелу. 3. Рядовые враги сбиваются в кучу затем вар-двуручник проводит Косу+"Вертушку" от пассивки 3-5 врагов под Ошеломлением, по ним проходит Цепная молния. На все про все не больше минуты реального времени плюс еще минута на раздачу приказов в паузе. Где тут "долгое ковыряние", позвольте узнать? И это на последней сложности. На более низких все разруливается одним магом или варом-двуручем за то же время. Изменено 14 июня, 2014 пользователем no0ne 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 14 июня, 2014 Да ладно уж, DA - самое настоящее фентези, без какой-либо реалистичности, так что раскалывание земли вполне вписывается в такую вселенную. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 456 14 июня, 2014 (изменено) По-моему вы уже сами запутались со своим фотореализмом. Изначально когда речь шла об уникальном стиле ДА, то вами упоминались именно спеэффекты от умений. А так же какая-то несерьёзность и не правдоподобность. С чем я, собственно, не согласна. ДА изначально делала упор именно на серьёзность, поднимала серьёзные темы, показывала угнетение, нищету и разруху. Другое дело, что внешней реалистичности ей всегда не хватало. И едва ли потому, что они к ней не стремились. Напротив, последние ролики показывают, что стремление к этому самому недостижимому фотореализму Биоварам не чуждо. Но то ли движок не позволял раньше, то ли ручки у моделеров не оттуда росли. В ролике мы видим совершенно прекрасные, лишь слегка стилизованные пейзажи (если навести на них лёгкий блюр и приглушить цвета, то некоторые можно вполне будет выдать за реальную съемку) и просто мегареалистичные, в сравнении с прошлыми играми лица сопартийцев. Ещё радует, что Биовары наконец-то перестали бояться давать своим персонажам не только душевные травмы, но и внешние недостатки. Дать в ЛИ девушку со шрамами на лице - смелый шаг. Хотя и тут они иногда утрачивают чувство меры. Как посмотришь на эту "ви ар нау зе Инквизишен!", кунсткамера ещё та... ну это ладно, я просто ворчу. 1) Я, наверное, вас сильно удивлю, но чтобы сделать в игре красивый бой на холодном оружии, не обязательно делать из игры симулятор реконструктора. Представьте себе, в мире существуют не только крайности. Например, в первом Ведьмаке умудрились сделать очень даже красивый, динамичный бой на мечах без нелепой акробатики и странных спецэффектов, идеально вписывающийся в средневековый фентезийный антураж. Причём на замшелом движке невервинтера. Но, видимо, Фростбайт 3 подобного сделать не позволяет, или религия не велит. 2) Мои претензии как раз не к скорости боёвки. Ибо тактическую паузу в игре пока ещё никто не отменял. А к тому, что на этой скорости происходит. Переусложнённая нелепая анимация атак, унылые однообразные бои, скучная урезанная система прокачки, дурацкая система комбоатак "увидел над врагом такую фитюльку - жми такую-то атаку" и прочие нелепости. И ничего из этого мне бы не хотелось бы увидеть вновь. 3) Спасибо, кэп. Я в курсе, что огромные разлетающиеся осколки скалы - это иллюстрация мощи удара, а прыжок с места на 3 метра - иллюстрация ловкости. Но маленькая проблемка в том, что человек без магических или каких-то технологических улучшений так сделать не может. Ну не дано природой. Даже профессиональные спортсмены имеют свой предел. Конечно, его можно немного превысить в игре, ради вящей красоты и крутости гг. Немного. Но не в 10 раз! То что нам показывают в ДА2 а теперь уже в ДАИ - это утрирование, гротеск. Это допустимо, но не везде уместно. В таком мире как Варкрафт или Амалюр, эти спецэффекты смотрятся совершенно органично. Когда такое делает какой-нибудь супермэн, я не задаю вопросов. Но когда обычные люди, пусть и хорошие бойцы, в серьёзных псевдоситорических декорациях начинают вот так... у меня на уме только одно слово... нет, не это. "Магия". Они там, походу, все маги, просто притворяются. В магии ДА2 не так всё. Улучшилась только анимация эффектов. Но даже самая круто выглядящая молния нафиг не нужна, если она наносит меньше урона. нежели самый простой и непритязательный удар мечом. При том, что эта молния имеет кулдаун и ману жрёт только так, а удар меча - базовая атака и вообще ничего не тратит. И магу нужно дооолго корячиться, качать эту самую молнию, тратить на это драгоценные скилпойнты, чтобы от неё был хоть какой-то толк. В то время как воину достаточно просто взять хороший меч, и все его атаки становятся пропорционально сильнее. У меня это радостное предвкушение уже прошло, по мере появления пусть и не полной, но всё же информации о спутниках. Теперь это скорее "ну, какую свинью нам ещё подложат? Каллен центральный ЛИ для девушек? Ок... Коул недоступен? Ок... Бык будет стучать на нас кунари? Ок. Сера лесбиянка? Ок. Дориан гей? Ок..." Для вас, возможно, романы и не главное в игре. В принципе, романтические отношения и в жизни не главное, можно ведь и без них прожить. Но они, тем не менее, придают вкус жизни. И о чём больше всего любят поговорить люди? Ни о чём другом так как об этом.) Партийные рпг сейчас практически не выходят, конечно, если поскрести по сусекам, можно нарыть пару игрушек со спутниками. Но вот игры с полноценными ЛИ делает только Биовар. Тоесть, если хочется от рпг чего-то большего, нежели отрубания конечностей встречным монстрам и очередного спасения мира, то выбора у нас вобщем-то нет. Они об этом, разумеется, знают. И теперь, такое ощущение, просто издеваются. Это моё личное мнение. Ну а мой заранее положительный настрой похоронила сперва ДА2, а затем МЕ3. Эти игры мне доказали: испортить можно всё. Нам всем пора уяснить простую вещь, что время свободной разработки игр класса ААА ушло (CD Project, это не про вас, надеюсь). Ту же Origins начинали делать просто Bioware, а закончили - Bioware: a division of EA cо всеми вытекающими. Благо жанр cRPG до сих пор консервативен и фэнтезийный аналог Battlefield из Dragon Age сделают ещё не скоро (не дай Бог, тьфу-тьфу-тьфу). Но теперь там будут представители нетрадиционных сексуальных ориентаций и боёвка, как из корейских ММОРПГ. Плохо ли это или просто веяние времени - каждый сам решит для себя. Я тоже хотел написать про "Ведьмака" (правда, про 2-ую и, очевидно, 3-ю части), но сравнение было бы не вполне уместным. Там мы играем за фиксированного персонажа с уникальным классом (по сути - фехтовальщик с вспомогательными магическими атаками). Да и уровень разработки, казалось бы, совершенно другой: тут и шикарные CGI ролики, и солидные бюджеты на полноценный motion capture с захватом сотен вариантов боевых движений. В наспех склёпанной второй части от Origins по наследству достался хороший внятный сюжет и подход к написанию персонажей, а всё остальное - из маркетинговых соплей исследования игрового рынка. В итоге получился гомункул: классный сюжет, бодрые персонажи, диалоги, но ололо-пыщпыщ сражения, престарелая графика и локации, в которых шаром покати... Пипл вроде как схавал, но получил жесточайшее несварение. Второй эксперимент с МЭ3 доказал, что пипл хавать уже не стал (может, в виду большей популярности этой франшизы). Маркетинговая служба ЕА среагировала оперативно: нате вам огромный красивый мир, облагороженную изометрическую тактику для всех платформ, а вот бои кардинально менять не стали, пойдя на частичные уступки (теперь хотя бы никто не скажет, что это слэшер), ведь для каждой серии важно как удержание старых фанатов, так и привлечение новых. Да и потом: игра выходит на всех платформах, и ни ПК, ни консоли нельзя обделить ни вниманием к целевой аудитории, ни качеством геймплея, ни графикой, ни всем остальным. И мы как старые фаны всё равно в это будем играть, пока (упаси Создатель) разрабы не потратят оставшиеся полимеры. Для Вас, быть может, это будет сродни подвигу, я же восприму это как нечто новое, окончательное отношение к которому сформирую только после того, как поиграю. Я читал отзывы игрожуров о том, как играется в DAI, в интернете: все отмечают яркие краски, отдающие самолюбованием, нарочитые спецэффекты, но при этом отмечают, что сражения весьма годные, в них интересно участвовать, они стали разнообразными. Очевидно скажутся и эти заветные 200+ умений для всех классов. Коль скоро с этими фейерверками из ушей уже ничего не поделать, предлагаю обратить внимание на то хорошее, что осталось или даже вернулось.))) И да, я не писал, что романы меня в этой игре не интересуют в принципе, только лишь - что не в первую очередь. Поскольку, как Вы написали, это единственная в своём роде партийная РПГ, вся эта возня с персонажами, диалоги, шутки и срачи - всё это не просто часть сюжета, а значительная часть сюжета, имеющая и геймплейное значение. Не, ну серьёзно: Вы правда думаете, что все самые лакомые персонажи будут стопроцентно противоположной ориентации без права на амнистию, а для "амур-пур-тужур" оставят пару-тройку тех, с которыми и в голодный год за мешок пельменей не стали бы? В последние дня два-три тот же Гейдер усиленно строчит в свои бложики, чтобы переставали палить из пушек раньше отмашки. Их там 12 (ладно, понял Вас, 9), и только о полутора из них известно что-то большее из прошлой жизни, чем пара фраз на промо-изображении. 12 9 боевых товарищей, написанных разными авторами специально для сюжета с последующей ювелирной подгонкой друг под друга. Подождите осени, хотя бы для триумфального "грёбаный Bioware! а я ведь предупреждала!" ))) Изменено 14 июня, 2014 пользователем Mustard Seed 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arhipelat 478 14 июня, 2014 Не надо мне приписывать свои унылые домыслы. Ты не понял написанное, вдумчиво прочитай еще раз. Help - выкинь слово "реалистичность" из головы. При чем тут унылость?! То они говорять что пытаются основываться на более, менее реальных вещах (например Бьянка Варрика). То делают, фиг знает что. А написал я так потому, что игр жанра action у нас и так выше крыши. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мейс 146 14 июня, 2014 Именно. В одном сеттинге (т.е. выдуманном мире) можно расколоть землю щитом. В другом - нет. Я нефига не понял. Возможно из-за отсутствия заглавных букв и знаков пунктуации. я имел в вмду что легенды и мифы не врут для человека при должных способностях и тренировках нет ничего не возможного в том числе и бесмертие 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klangeddin 260 14 июня, 2014 Лучше скажи, в нашем мире есть телепортация объектов отличных от квантовых состояний? Я с удовольствием понаблюдаю, как ты соотнесешь это с достоверностью стиля "средневекового сеттинга". Не существует сферического "средневекового сеттинга". Есть сеттинг Dragon Age, где телепортация есть форма магии. Магия не требует научного обоснования, а требует лишь границ и правил своего применения. Есть сеттинг Кальрадия (из игры mount and blade), где не существует магии. Следовательно телепортация там невозможна в том смысле, в котором она понимается в Dragon Age, но может пониматься в научном смысле, если мысль мысль жителей Кальрадии когда-нибудь дойдёт до неё. Если ты пытаешься сказать, что во всех "средневековых сеттингах" один и тот же набор выдуманных компонентов, то это, конечно же, абсурд. Конкретно по "расколу" земли даже неизвестно, что это навык или базовая атака или возможно это только эффект в ролике. Это как бы, во-первых, ну а, во-вторых, если ты хочешь к каждому чиху в игре видеть томы по квантовой физике мира Тедаса, и считать это единственно возможным объяснением, это не значит, что визуальный стиль сеттинга становится универсальным критерием для боевой механики. По расколу согласен. Это может быть символический эффект, только для глаз игрока, а для героев игры его как бы нет. А может физическое воздействие, которое укладывается в принципы работы мира Dragon Age. Зачем томы по физике? Просто очерчиваешь вещи, которые в твоём сеттинге работают, а какие нет. Я делал это десятки раз, ибо игрок должен знать, может ли его персонаж пробежать вертикально вверх по стене в полном доспехе и отбить стрелу клинком, может ли рана персонажа инфицироваться, достаточно ли выполнить 8-часовой отдых, чтобы восстановить здоровье, или придётся лежать 8 месяцев в госпитале. Сеттинги разные, и именно художественный замысел есть единственный критерий как для визуального стиля так и для боевой механики. Еще раз повторю, низкое фэнтази к "достоверности" относится ничуть не лучше чем высокое, в нем хватает и своих притянутых за уши сущностей. От того, что там используется унылый геймплей в боевой механике, оно внезапно не становится более достоверным.Если удобно использовать слово сеттинг ну используй, но тогда кого рожна придераться к росколотой земле, не понятно. Невозможно создать выдуманный мир без включения в него элементов реального т.к. вы не Господь-Бог и вам не доступен опыт за пределами нашей вселенной. Если ты создал мир, в котором есть хоть что-то из нашей вселенной, это уже элемент реальности. В DA есть люди, есть мечи, есть лошади, есть твёрдый континент, плавающий в мировом океане, есть государства, есть религия, есть пространство и время. На всё это может наслаиваться выдумка. Допустим, люди могут прыгать на 20 метров, мечи могут гореть магическим огнём, лошади могут разговаривать, континент покоится на спине черепахи, государства названы по-другому и их культура эклектично понадёргана из разных источников, религия общается с реальными божествами, возможны путешествия во времени и т.д. Степень выдумки может быть различна. Где-то поменяют названия государств и ВСЁ. А где-то добавят магию, драконов и злых богов. Говорить, что разные сеттинги одинаково далеки от физической картины реального мира, совершенно не верно. И я, честно говоря, притомился спорить на этот счёт. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arhipelat 478 14 июня, 2014 я имел в вмду что легенды и мифы не врут для человека при должных способностях и тренировках нет ничего не возможного в том числе и бесмертие Интересно! Какими тренировками можно достичь бессмертия?! Только не надо пичкать меня джедаизмом и другими религиями! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morfin 1 301 14 июня, 2014 Интересно! Какими тренировками можно достичь бессмертия?! Только не надо пичкать меня джедаизмом и другими религиями! Здравствуйте. Меня зовут Андрей. Не хотите поговорить о достижении бессмертия? Я узнал его секреты от древних динозавров, когда дрался с ними за выживание всего человечества. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 14 июня, 2014 (изменено) Не существует сферического "средневекового сеттинга". Отлично, наконец-то. Есть сеттинг Dragon Age, где телепортация есть форма магии. Магия не требует научного обоснования, а требует лишь границ и правил своего применения. Так вот, в сеттинге Dragon age телепортация в боевой механике есть не только у магов. А вообще, это такое уникальное двоемыслие, что магия не требует научного обоснования, потому что гладиолус, а другие немагические боевые способности, которые не имеют реалистичного обоснования, внезапно, должны соответствовать стилю "средневековой достоверности". Двойные стандарты detected. Если ты пытаешься сказать, что во всех "средневековых сеттингах" один и тот же набор выдуманных компонентов, то это, конечно же, абсурд. То что я хотел сказать, уже несколько раз повторил, странно, что столь очевидные вещи надо разжевывать. А сказал ровно следующее, любое рпг в стиле "средневекового сеттинга" обладает не достоверными элементами в боевой механике (помимо других элементов игры) это касается и визуального стиля в том числе, и что попытка усидеть на двух стульях (стиль и интересность механики) неизбежно заканчивается ограничениями боевой механики(сведением ее до примитивных экшонов наподобие w2) и ее последующим фэйлом при этом все рано оставаясь не достоверной. Так было до сих пор. Зачем томы по физике? Просто очерчиваешь вещи, которые в твоём сеттинге работают, а какие нет. Я делал это десятки раз, ибо игрок должен знать, может ли его персонаж пробежать вертикально вверх по стене в полном доспехе и отбить стрелу клинком, может ли рана персонажа инфицироваться, достаточно ли выполнить 8-часовой отдых, чтобы восстановить здоровье, или придётся лежать 8 месяцев в госпитале. Все что позволяет геймплей игроку он и так узнает, если включит голову и если действия механик расписаны в правилах. Другое дело, что почему-то некоторым обязательно надо занудно где-то написать, что у нас происходит то-то и то-то потому, что цветет выдуманный гладиолус во влажных тропических лесах..и еще для этого привлечь "достоверность" - телега впереди лошади. Сеттинги разные, и именно художественный замысел есть единственный критерий как для визуального стиля так и для боевой механики. Если ты под "художественным замыслом" понимаешь умысел творца, то я соглашусь, но если ты для этого привлекаешь реалистичность и достоверность (например, в анимации) будь уверен, неизбежно столкнешься с тем, что я описал выше. Пример с телепортацией он не просто так (в DA таких примеров не мало) Невозможно создать выдуманный мир без включения в него элементов реального т.к. вы не Господь-Бог и вам не доступен опыт за пределами нашей вселенной. Если ты создал мир, в котором есть хоть что-то из нашей вселенной, это уже элемент реальности. В DA есть люди, есть мечи, есть лошади, есть твёрдый континент, плавающий в мировом океане, есть государства, есть религия, есть пространство и время. На всё это может наслаиваться выдумка. Допустим, люди могут прыгать на 20 метров, мечи могут гореть магическим огнём, лошади могут разговаривать, континент покоится на спине черепахи, государства названы по-другому и их культура эклектично понадёргана из разных источников, религия общается с реальными божествами, возможны путешествия во времени и т.д. С этим согласен используются узнаваемые сущности из реала, но могут быть и выдуманные элементы и взаимодействия, которые способны только обогатить мир и его механики. Степень выдумки может быть различна. Где-то поменяют названия государств и ВСЁ. А где-то добавят магию, драконов и злых богов. Говорить, что разные сеттинги одинаково далеки от физической картины реального мира, совершенно не верно. В плане той самой достоверности по-прежнему далеки и низкое и высокое и низко-высокое.) Пока, по крайней мере. Как говорится, хрен редьки не слаще. Изменено 14 июня, 2014 пользователем LightLance Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argos_Rho 2 026 14 июня, 2014 Ох ребята, мне вас жалко. Сколько нервных клеток умирает в бессмысленной попытке отстоять свою точку зрения в споре, который ничего не изменит даже если вы его и выиграете... 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klangeddin 260 14 июня, 2014 (изменено) Так вот, в сеттинге Dragon age телепортация в боевой механике есть не только у магов. А вообще, это такое уникальное двоемыслие, что магия не требует научного обоснования, потому что гладиолус, а другие немагические боевые способности, которые не имеют реалистичного обоснования, внезапно, должны соответствовать стилю "средневековой достоверности". Двойные стандарты detected. Магия это необъяснимый элемент мира Dragon Age, который понимается нами как данное) Зачем её обосновывать в рамках нашего мира? Маг телепортируется. Его спрашивают: “как ты это сделал?” Он отвечает: “с помощью магии”. Воин, лишённый магических способностей, телепортируется. Его спрашивают: “как ты это сделал?” Он отвечает: “а хрен его знает”. В КРПГ это ещё терпимо. А в живой игре, это нафиг порушит всю атмосферу) Если для тебя это ОК, то кто я такой, чтобы спорить? Но для меня это непроработанность выдуманных элементов мира. Если в ЛОР добавить, что воины применяют энергию Ци, как некоторые классы из D&D 3ed, все мои претензии улетучатся. А сказал ровно следующее, любое рпг в стиле "средневекового сеттинга" обладает не достоверными элементами в боевой механике (помимо других элементов игры) это касается и визуального стиля в том числе, и что попытка усидеть на двух стульях (стиль и интересность механики) неизбежно заканчивается ограничениями боевой механики(сведением ее до примитивных экшонов наподобие w2) и ее последующим фэйлом при этом все рано оставаясь не достоверной. Так было до сих пор. Ну да, абсолютная достоверность невозможна, так как она требует системы 100% симуляции. Но смысл даже не в достоверности, а в проработанности и обоснованности выдуманными законами сеттинга того, что происходит во время боя. Я это уже описал выше. Все что позволяет геймплей игроку он и так узнает, если включит голову. Ох, ты явно не водил настолки и не знаешь, до чего доходят игроки в своих измышлениях… Если ты под "художественным замыслом" понимаешь умысел творца, то я соглашусь. Ну слава Будде. В плане той самой достоверности по-прежнему далеки и низкое и высокое и низко-высокое.) Пока, по крайней мере. Как говорится, хрен редьки не слаще. Ну так тебе не слаще. А кто-то терпеть не может цветастые, ни чем не обоснованные спецэффекты, телепортирующихся воинов “потому что это круто для тактики”, и прыжки а-ля онимэ. Да, я пожалуй и не требую большого реализма. Мне достаточно чуть меньше идиотизма. Изменено 14 июня, 2014 пользователем Klangeddin 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 14 июня, 2014 Магия это необъяснимый элемент мира Dragon Age, который понимается нами как данное) Зачем её обосновывать в рамках нашего мира? Маг телепортируется. Его спрашивают: “как ты это сделал?” Он отвечает: “с помощью магии”. Воин, лишённый магических способностей, телепортируется. Его спрашивают: “как ты это сделал?” Он отвечает: “а хрен его знает”. В такой постановке это звучит одинаково не достоверно, прикинь. В КРПГ это ещё терпимо. А в живой игре, это нафиг порушит всю атмосферу) Нормальные реконы вас с вашим обоснованием засмеют) Если в ЛОР добавить, что воины применяют энергию Ци, как некоторые классы из D&D 3ed, все мои претензии улетучатся. Ага, вырос гладиолус) Сколько надо томов про квантовые гладиолусы? Кому то важны писульки, а кому-то реальные механики. Ох, ты явно не водил настолки и не знаешь, до чего доходят игроки в своих измышлениях… Ну, пишу все-таки про компьютерные игры. Ну так тебе не слаще. А кто-то терпеть не может цветастые, ни чем не обоснованные спецэффекты, телепортирующихся воинов “потому что это круто для тактики”, и прыжки а-ля онимэ. Да, я пожалуй и не требую большого реализма. Мне достаточно чуть меньше идиотизма. Фишка в том, что это всегда было в DA, и это,действительно, разнообразит механики. Если кому-то нужно унылое закликивание и отработка навыка пианиста, для этого есть другие "достоверные" игры. К чему разводить нытье на пустом месте? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klangeddin 260 14 июня, 2014 (изменено) В такой постановке это звучит одинаково не достоверно, прикинь. Недостоверно по отношению к чему? К нашему миру? К нашей физике? Я ещё раз повторяю. В DA есть магия. Она существует. Совершенно не важно, насколько она реалистична. Она тупо есть. Ответ: "это магия!" в DA на 100% соответсвует правилам сеттинга. Ответ: "я дрался, дрался, а потом переместился сквозь пространство за счёт своей воинской крутости" полностью лишён смысла. В мире DA нет сверхъестественного элемента под названием "воинская крутость". Есть только "магия", которой воины не пользуются. Так по крайней мере заявлено при выборе класса. Мне интересно, как ты опишешь приём с телепортацией воина от первого лица, чтобы не наделить его неким типом сверх-способностей. Всё равно окажется, что он применяет магию, энергию Ци или сам Создатель взял его за задницу и переместил в пространстве. Всё равно всё сведётся к некой выдуманной сущности. Ага, вырос гладиолус) Сколько надо томов про квантовые гладиолусы? Кому то важны писульки, а кому-то реальные механики. Не нужно томов. Достаточно чётко определить границы сверхъествественного. Я так понимаю, ты с удовольствием будешь играть в стратегию по второй мировой, где твой танк превращается в волшебную летающую вагину и пожирает противника живьём. Это ведь интересный тактический элемент. Изменено 14 июня, 2014 пользователем Klangeddin 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 14 июня, 2014 Так, всё. Заканчиваем банкет. Кто хочет продолжения - переходим в раздел ДА. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 408 14 июня, 2014 Так, всё. Заканчиваем банкет. Кто хочет продолжения - переходим в раздел ДА. Давно пора Так вот, по теме. Хочу упряжку ездовых мабари :rolleyes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 14 июня, 2014 Klangeddin, ответил в теме "общее игровое обсуждение". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 14 июня, 2014 Не ребят, если будете обсуждать конкретно ДА, то лучше в соответствующем разделе. А если в целом то ответил в нужное место. Klangeddin, ответил в теме "общее игровое обсуждение".В общем перенес вот сюда. Думаю там самое место. Приятного продолжения беседы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 14 июня, 2014 Ну да, а уж каким "тактическим" был геймплей в ДАО: "ЗАЛИВАЙЗАЛИВАЙЗАЛИВАЙ!!1АДЫН".Они оба не были тактическими. Но ДАО проблема в другом- отсутствие баланса как явление в игре, жутко перебаффаны маги плюс враги были сделаны слабыми. Что долгого в этом: видим толпу врагов, действия: 1. Танк забегает в толпу и кричит. 2. При наличии офицера сперва он "ловит" Окаменение или Ледяную хватку, потом Сокрушающий удар или Пробивающий выстрел, затем Сковывающий выстрел и Каменный кулак или Магическую стрелу. 3. Рядовые враги сбиваются в кучу затем вар-двуручник проводит Косу+"Вертушку" от пассивки 3-5 врагов под Ошеломлением, по ним проходит Цепная молния. А потом приходит новая пачка врагов, с 2-3 обязательными жирными рядовыми врагами, на скиллы кд, и начинается автоатака. Вот под ней уже начинается ковыряние.Так, всё. Заканчиваем банкет. Кто хочет продолжения - переходим в раздел ДА.Извини, тот ответ был на предыдущей страницы, предупреждение не видел. Свернул лавочку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey Blaze 243 14 июня, 2014 Давно пора Так вот, по теме. Хочу упряжку ездовых мабари :rolleyes: Хочу упряжку ездовых кунариек! :man_in_love: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker-Saber 8 14 июня, 2014 Хочу упряжку ездовых кунариек! :man_in_love: А я хочу в упряжку огра и шевалье. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WilSon 109 14 июня, 2014 хочу ездового пони-единорога. который хорошо впишется в увиденное мной. видимо, в команду геймдизайнеров записался Молинье. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 14 июня, 2014 ... Прям в рамку повешу хочу ездового пони-единорога. который хорошо впишется в увиденное мной. видимо, в команду геймдизайнеров записался Молинье. Причем полное Молинье. А я хочу в упряжку огра и шевалье. Хотите дальше в Своторе подобное правда реализовали :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты