Dragn 18 892 27 июля, 2014 Вчера на Comiс-Con 2014 были раскрыты первая информация про Mass Effect Next. К сожалению, это опять крохи, но нам остается радоваться и такому. В разработке принимают участие Bioware Edmonton и BioWare Montreal FrostBite позволил разработчикам сделать то, что раньше они не могли сделать с анимацией Игра будет духовным наследником прошлых частей Больше кастомизации персонажа, снаряжения и брони Выбор пола останется Вернется Мако. Будет возможность его настройки. Мако будет выступать главным средством передвижения по планетам, но в тоже время у него не будет никакого вооружения Игра не будет называться Mass Effect 4 (разработчиков уже раздражает вопросы по этому поводу) Возможно будет кооператив Пока неизвестно какой будет набор рас для главного героя, но он будет Это полностью новая история никак не связанная с Шепардом В игре появятся старые персонажи из прошлых частей Все еще неизвестно когда происходит действие игры, но скорее всего параллельно похождениям Шепарда Исследование планет важная составляющая геймплея. Действие игры возможно будет происходить в очень далекой галактике от той, в которой находился Шепард Протагонист каким-то образом связан с N7 Игра будет сочетать как старые элементы так и новые В сопартийцах героя обязательно будут представители различных рас Под катом новости вы найдете фотографии с выставки (и даже видео с концепт-геймплеем Мако), на которых можно увидеть рендеры брони и «размытый» Мако 61 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rSlade 22 29 июля, 2014 (изменено) В том-то и дело. Финальный выбор игрока не записывается и не сохраняется. Не совсем так. Когда я делал набор из четырех сейвов, для каждой из концовок, меня заботил этот вопрос и я обращал внимание на соотношение времени изменения файла сейва и текущего времени системы после базы Цербера, после попадания Шепарда на Цитадель и после концовки. Во всех трёх случаях файл обновлялся. Смею предположить, что концовка учтена, хотя и утверждать обратное не стану, т.к. не заморачивался парсингом сейвов. Перенести сохранения с Unreal на Frostbite наверняка будет проблематично. Никакой проблематичности. Логика-то разбора сейва мало зависит от конкретной реализации движка. Изменено 29 июля, 2014 пользователем rSlade Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RammaChait 0 29 июля, 2014 по мне главное: сюжет, харизматичный главный герой и злодеи, обладающие не реальной крутостью как в бою так и по сюжету=) и нереальные схватки с противниками))) думаю у разработчиков именно это часть и осталось доделать))))) а остальное тоже конечно нужно это графика, кооператив и т. д. но скорее это приятное дополнение, которое поможет отдохнуть с душой виртуальном мирке ME))) буду ждать и верить)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dontpushme 1 237 29 июля, 2014 Ну чо кто-нибудь адекватный скажет, что многие пункты в данном списке противоречат друг-другу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CAPMAT 160 29 июля, 2014 МЕ 3, кстать , еще и кооп имеет, и если в МЕN такрвого не будет, то мне все равно какие там концовки, начало приквелосиквелы и тд, играть не буду!!! Введение коопа дало возможность знакомства и непосредственного ,в ходе игры, общения со многими интересными людьми с которыми меня обьединяет интерес к МЕ, и терять эту возможность не хотелось бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 29 июля, 2014 (изменено) МЕ 3, кстать , еще и кооп имеет, и если в МЕN такрвого не будет, то мне все равно какие там концовки, начало приквелосиквелы и тд, играть не буду!!! Введение коопа дало возможность знакомства и непосредственного ,в ходе игры, общения со многими интересными людьми с которыми меня обьединяет интерес к МЕ, и терять эту возможность не хотелось бы. Извините, но вы читать умеете? В этой же теме написано что будет кооп, он концепция останется такой же. Официальная группа ME в VK написала еще 28го: "Мультиплеер останется примерно в том же виде, но с бóльшим уклоном в кооператив, чем в соревнование." Изменено 29 июля, 2014 пользователем Krosent Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 29 июля, 2014 (изменено) Во-вторых: ждать возврата к геймплею МЕ1 тем более вряд ли стоит. Как уже заметили Даблхорн и ЛогинамНет, скиллозависимая боевка осталась во временах "Врат Балдура". Тот же "Ведьмак", в РПГшности которого мало кто сомневается, превращается в классический слэшер, стоит Геральту вынуть меч - и что? Суть ролевой игры - не в механике устранения врагов. В этом разница между нормальными ролевыми играми и action-rpg. Сейчас проще продавать последние, ну и плюс приоритет EA на консольном рынке, где чем больше экшена и меньше смысла тем игра успешнее. Скорее всего акцент в боевой системе будет на скорости нажимания кнопочек, а не работы головой, ну что же, придется потерпеть. Но рано или поздно людям поднадоест экшн, и опять интересные игры будут в тренде. Изменено 29 июля, 2014 пользователем Shugnar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 29 июля, 2014 В этом разница между нормальными ролевыми играми и action-rpg. Сейчас проще продавать последние, ну и плюс приоритет EA на консольном рынке, где чем больше экшена и меньше смысла тем игра успешнее. Скорее всего акцент в боевой системе будет на скорости нажимания кнопочек, а не работы головой, ну что же, придется потерпеть. И что? ME всегда имела РПГ элементами, но никогда она не считалось чистой рпг. В первой части на тот момент боёвка была терпима, но сейчас выглядит совсем уныло. А те фичи которые убрали из оригинального МЕ скорее всего вернут в новой части более улучшенными. Нельзя оставаться на одном и том же месте. Раньше у РПГ игр хоть по 10-20 вариаций ответов было и что? Это не значит что теперь игры стали плохими или наоборот. Вкусы меняются и индустрия эволюционирует. Если вы не заметили, то у всех компании которые производят ААА проекты сейчас приоритет на консолях, они прибыль больше приносят. Даже тот Ведьмак который кричали что ПК лучше и тд, но деньги то всем нужны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vаl 7 603 30 июля, 2014 Мне помнится , что кто-то из Bioware (не помню кто) говорил, не спешите удалять сохранения от ME3 . Вот у меня вопрос : это сейчас актуально , или уже можно делейтить?Спасибо, за то что играли в Mass Effect 3! Вот вам за это бронетрусселя капитана Шепарда(так себе броня по ТТХ, но зато всюду намалевано "N7") и новый головной убор в котором можно бегать по нормандии кораблю(кепка Джокера на микросхемах). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 30 июля, 2014 В этом разница между нормальными ролевыми играми и action-rpg. Сейчас проще продавать последние, ну и плюс приоритет EA на консольном рынке, где чем больше экшена и меньше смысла тем игра успешнее. Скорее всего акцент в боевой системе будет на скорости нажимания кнопочек, а не работы головой, ну что же, придется потерпеть. Но рано или поздно людям поднадоест экшн, и опять интересные игры будут в тренде. Я вот тоже не пойму. Если это рпг, то все там должно быть коряво, как 20 лет назад, главное, что статов было дофига и думать много. Прозвучало так, как буд-то РПГ игры для извращенцев. В игре должен быть баланс. К тому же МЭ, как заметили выше, изначально была экшн/рпг, а не стала ею вследствии развития серии, так если не нравится этот жанр зачем вообще было начинать играть? 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 30 июля, 2014 (изменено) В этом разница между нормальными ролевыми играми и action-rpg. Сейчас проще продавать последние, ну и плюс приоритет EA на консольном рынке, где чем больше экшена и меньше смысла тем игра успешнее. Скорее всего акцент в боевой системе будет на скорости нажимания кнопочек, а не работы головой, ну что же, придется потерпеть. Но рано или поздно людям поднадоест экшн, и опять интересные игры будут в тренде. Уже писал об этом когда-то. Меняются времена, меняется мода. Вы же не жалуетесь, что вот, мол, перестали производить автомобильные кузова в стиле "аэроспейс" (как у "Кадиллака" Элвиса) и поголовно ударились в "хай-тек", с надеждой, что от него когда-нибудь, наконец, устанут, и по улицам вновь поедут авто в стиле "Победы" и "ДеВилль седана". И это я молчу о том, что многие так называемые "традиции" родились на заре жанра вследствие элементарной трудности технического воплощения чего-то более удобного и потихоньку вошли в список неотъемлемых. В наше время возможностей реализации геймплейных нужд стало почти необозримо много, а олдфаги по привычке требуют паровые машины и чугунные утюги.чем больше экшена и меньше смысла ну, вот у канадцев одно совершенно не означает второго. Изменено 30 июля, 2014 пользователем cdnm_47 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
conar 29 30 июля, 2014 По моему уже довольно делить шкуру не убитого медведя, информации так мало что бурной фантазии нет конца, а ведь все что сказано разработчиками может еще сто раз поменяться! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 30 июля, 2014 По моему уже довольно делить шкуру не убитого медведя, информации так мало что бурной фантазии нет конца, а ведь все что сказано разработчиками может еще сто раз поменяться! Перед каждым концептом написано - Pre-release концепт и любой факт считается таковым. До релиза всё может сильно поменяться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERADIKATOR 53 30 июля, 2014 Тот же "Ведьмак", в РПГшности которого мало кто сомневается Я сомневаюсь, причём конкретно. Меня удручает всё большее смещение в сторону экшена в экшен-рпг играх, где РПГ практически не влияет на успешность прохождения игры, а влияет только так называемая “криворукость” игрока. У меня был жаркий спор на эту тему здесь: http://www.mgnews.ru...anie-1407172233 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 30 июля, 2014 Вы забываете, что РПГ это не статы, а прежде всего отыгрыш. Если он есть, то можно обходиться вообще без атрибутов, умений и т.д. и это будет РПГ. То что олдфаги думают иначе - их проблема. Главное, чтобы игрок мог менять повествование своими действиями, получая различный исход ситуации или разные пути её решения (исходя из своего мировоззрения). 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightSight 452 30 июля, 2014 (изменено) Вы забываете, что РПГ это не статы, а прежде всего отыгрыш. Если он есть, то можно обходиться вообще без атрибутов, умений и т.д. и это будет РПГ. То что олдфаги думают иначе - их проблема. Главное, чтобы игрок мог менять повествование своими действиями, получая различный исход ситуации или разные пути её решения (исходя из своего мировоззрения). никто этого не понимает. для них шутер - стрелялка, рпг - там парень бегает и раскачивается. суть же мало кто понимает даже в нынешнее время. Изменено 30 июля, 2014 пользователем LightSight Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERADIKATOR 53 30 июля, 2014 Вы забываете, что РПГ это не статы, а прежде всего отыгрыш. Если он есть, то можно обходиться вообще без атрибутов, умений и т.д. и это будет РПГ. То что олдфаги думают иначе - их проблема. Главное, чтобы игрок мог менять повествование своими действиями, получая различный исход ситуации или разные пути её решения (исходя из своего мировоззрения). Отыгрывать роль можно и не в РПГ играх. Например, играя в Test Drive Unlimited (это автоаркада с открытым миром) я представлял, будто мне нужно съездить на другой конец острова по делам, потом заезжал в бутик прикупить одёжку для гг, а потом домой и т.д. В то же время есть РПГ, которые именно основаны на статах и талантах, ну, и луте, но имеют абсолютно линейный сюжет независящий от игрока и его мировоззрения – например, Diablo. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 30 июля, 2014 (изменено) Отыгрывать роль можно и не в РПГ играх. Например, играя в Test Drive Unlimited (это автоаркада с открытым миром) я представлял, будто мне нужно съездить на другой конец острова по делам, потом заезжал в бутик прикупить одёжку для гг, а потом домой и т.д. В то же время есть РПГ, которые именно основаны на статах и талантах, ну, и луте, но имеют абсолютно линейный сюжет независящий от игрока и его мировоззрения – например, Diablo. Йпрст, диабло это РПГ ? Из какой вы вселенной? В ТЕС тоже сюжет линейный, но там ты роль отыгрываешь. Можешь выполнять квест, можешь нет. Можешь изучать алхимию, а можешь пещеры обследовать. Конечно, концептуально отличается от ведьмака, но все же. Судя по вашей логике какой нибудь alien shooter тоже рпг. Там и лут и скилы есть. Иди ватч догс. Изменено 30 июля, 2014 пользователем Doublehorne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 30 июля, 2014 (изменено) и какие способы? если контроль и уничтожение можно обойти, то что делать с конченым синтезом? как его обыграть? под него точно потребовалась бы отдельная игра, но она не нужна, ибо в синтезе "все счастливы и довольны" и делать про него что-то не имеет смысла. Один из примеров приведения к канону и общему знаменателю (не способы а результаты приведения): * Еще больший сплав синтетики и органики - по любому (ибо - это единственное возможное движение вперед (Зы: челавеками из света нам поиграть точно не дадут - забудьте!)) * Все ЖнецоФаны либо буду выпилены. Либо будут присутствовать в другом качестве (даже в случае уничтожения тушки жнецов остаются лежать на месте * Аналогично с Крорахниями * Аналогично с Квагетами * Люди, Турианцы, Азари, Саларианцы и прочие второстепенные фоновые рассы полюбому останутся. * Мы будем играть за некро-зоо-педо-синто-фила и снимать выбирать сопартийцев с соответствующей ориентацией в стриптклубах на омеге и платить им бабло за выполненые совместные задания (инфа 100500%!) В итоге - все приведут именно к синтезу. Вопрос только в вариантах отыгрыша сексуальной ориентации и в том какие рассы по умолчанию выпилят \ оставят. Изменено 30 июля, 2014 пользователем Axers 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 30 июля, 2014 Диабло это Hack'n'Slash. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 30 июля, 2014 (изменено) Диабло это Hack'n'Slash.А я всю жизнь думал что ЭкшнРПГ... 0_оОтыгрывать роль можно и не в РПГ играх. Например, играя в Test Drive Unlimited (это автоаркада с открытым миром) я представлял, будто мне нужно съездить на другой конец острова по делам, потом заезжал в бутик прикупить одёжку для гг, а потом домой и т.д. В то же время есть РПГ, которые именно основаны на статах и талантах, ну, и луте, но имеют абсолютно линейный сюжет независящий от игрока и его мировоззрения – например, Diablo.Для отыгрыша роли должна быть возможность выбора. Решение квестов с тем или иным результатом. И чем больше будет выбора - тем больше эту игру можно будет назвать ролевой.Наличие древа умений \ лут и прочее не являются обязательными атрибутами. И в Диябле РПГ составляющей практически нет... вам просто объясняют причину по которой вы должны молотить этих милых созданий. Изменено 30 июля, 2014 пользователем Axers Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 30 июля, 2014 Собственно серия МЕ всегда честно сообщала, что она Action-RPG. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
любитель 560 30 июля, 2014 Один из примеров приведения к канону и общему знаменателю (не способы а результаты приведения): * Еще больший сплав синтетики и органики - по любому (ибо - это единственное возможное движение вперед (Зы: челавеками из света нам поиграть точно не дадут - забудьте!)) * Все ЖнецоФаны либо буду выпилены. Либо будут присутствовать в другом качестве (даже в случае уничтожения тушки жнецов остаются лежать на месте * Аналогично с Крорахниями * Аналогично с Квагетами * Люди, Турианцы, Азари, Саларианцы и прочие второстепенные фоновые рассы полюбому останутся. * Мы будем играть за некро-зоо-педо-синто-фила и снимать выбирать сопартийцев с соответствующей ориентацией в стриптклубах на омеге и платить им бабло за выполненые совместные задания (инфа 100500%!) В итоге - все приведут именно к синтезу. Вопрос только в вариантах отыгрыша сексуальной ориентации и в том какие рассы по умолчанию выпилят \ оставят. фу-фу-фу! я так не хочу!!! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 30 июля, 2014 Йпрст, диабло это РПГ ? Из какой вы вселенной? В ТЕС тоже сюжет линейный, но там ты роль отыгрываешь. Можешь выполнять квест, можешь нет. Можешь изучать алхимию, а можешь пещеры обследовать. Конечно, концептуально отличается от ведьмака, но все же. Судя по вашей логике какой нибудь alien shooter тоже рпг. Там и лут и скилы есть. Иди ватч догс. Да все нормально в ТЕС! Линейными в тес является только основной сюжетный квест (и то не всегда)! Все остальное пестрит разнообразием! К примеру ты можешь вступить в гильдию убийц - или добить оставшихся ее членов. Можешь отиграть войном, магом, вором, чем-то средним. И если не жалко времени - всем сразу!фу-фу-фу! я так не хочу!!!А придется! =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 30 июля, 2014 фу-фу-фу! я так не хочу!!! Лучше привести всё к уничтожению :D 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
любитель 560 30 июля, 2014 А придется! =)мне моя идея больше нравится дизайн снаряги и машин, теперь полностью меня убедили, что будет продолжение(наверняка уничтожение). информация о появлении персонажей трилогии и выборе рас для гг, вызывает следующие мысли: гг-наёмник, работающий на серого посредника-лиару, за которой охотится альянс в лице бойца н7. вот вам и исследования, путешествия, свобода манёвра надеюсь я не угадал сюжет=)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты