Dragn 18 892 29 июля, 2014 BioWare опубликовали новый геймплейный ролик Dragon Age: Inqusition. Видео посвящено тонкостям и особенностями боевой системы игры. 26 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 29 июля, 2014 Будет ли возможность у война юзать два меча(не клинка как делает разбойник)? Или всё так же: Меч и Щит или Двуручное оружие только? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 29 июля, 2014 Плюс насколько понимаю, Биовары таки вернулись к требованиям атрибутов для изучении скиллов. Вроде как для получения пассивки в описании нужна была сила воли. Будет ли возможность у война юзать два меча(не клинка как делает разбойник)? Или всё так же: Меч и Щит или Двуручное оружие только?Дуала не будет. Из оружейных веток только Щ+М и двуруч. Остальные две ветки не оружейные. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 29 июля, 2014 Плюс насколько понимаю, Биовары таки вернулись к требованиям атрибутов для изучении скиллов. Вроде как для получения пассивки в описании нужна была сила воли. Дуала не будет. Из оружейных веток только Щ+М и двуруч. Остальные две ветки не оружейные. Эх, печаль. Ну ладно. А можно видео геймплей двуручника если имеется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 29 июля, 2014 Эх, печаль. Ну ладно. А можно видео геймплей двуручника если имеется?С ГГ или пофиг кого? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 29 июля, 2014 Дуал же чисто рога. Большая часть оружия именно короткие дуальные мечи. Иначе опять будет наложение классов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 29 июля, 2014 (изменено) С ГГ или пофиг кого? Желательно ГГ, но если нету с ГГ, то можно и сопартийца. Изменено 29 июля, 2014 пользователем Krosent Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 29 июля, 2014 Желательно ГГ, но если нету с ГГ, то можно и сопартийца.В видео в шапке Бык бегает с двуручем. Плюс 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revan_I 128 29 июля, 2014 Что понравилось: - Анимация мага - приятная в качестве скорости и техники. Не столь топорно, как в ДАО, но и без "роботоподобности" ДА2 - Прорисовка заклинаний - просто технический прогресс. Взяли лучшее от двух игр, избавились от недостатков и грамотно использовали движок. - Прорисовка движений лучника - не тупит подолгу и не выдаёт пулемётные очереди. Порадовала возможность движения при стрельбе. По идее, в таком случае должен быть штраф к точности. Не понравилось: - Помянутая многими анимация воина - хотелось бы видеть именно воина: могучего, вонючего, техничного, но в то же время без использования техник корейских игр. Лишними казались столь яркие эффекты при использовании скилов типа ярости берсеркера и пр. К сожалению здесь не смогли добиться той золотой середины между двумя прошлыми играми. - Вся неестественность - сюда входят и прыжки, и разломы земли и всё прочее. Фэнтези тогда прелестно смотрится, когда такие вещи как магия, иные расы и прочее, представлены так, будто они и правда могли существовать. Когда окунаешься в этот мир и начинаешь немножко верить, что всё это могло быть взаправду. А вот такие вещи, которые персонажи вытворяют как ни в чём не бывало, и которые ломают любую, даже накрученную логику - явно не идут на пользу. 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 29 июля, 2014 В видео в шапке Бык бегает с двуручем. Плюс Ну в видео в шапке слишком мало геймплея. А это подойдет. Спс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 29 июля, 2014 Классное видео. Все такое красочное, а сам автор - ну прямо инфернальный нагибатор! На "нормальной" сложности любой дурак играть способен :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 29 июля, 2014 Дуал же чисто рога. Большая часть оружия именно короткие дуальные мечи. Иначе опять будет наложение классов.Согласен, хотя можно было дифференцировать топоры, булавы в дуал ветке, а роге кинжалы. Просто хочется побольше арсенала, вернуть тот же арбалет, метательные ножи ака Таллис, дротики, копья и и т.д. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 29 июля, 2014 Понимаешь, с балансом и так в серии жопа, а при увеличении арсенала будет совсем беда. При этом я не против дифференцировать оружие по пробиванию брони. Но тут такая штука с дуалами. Их нужно в любом случае оставлять роге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 29 июля, 2014 Согласен, хотя можно было дифференцировать топоры, булавы в дуал ветке, а роге кинжалы. Просто хочется побольше арсенала, вернуть тот же арбалет, метательные ножи ака Таллис, дротики, копья и и т.д.Это всего лишь Драгонэдж, куда ему до ДнД... Понимаешь, с балансом и так в серии жопа, а при увеличении арсенала будет совсем беда. При этом я не против дифференцировать оружие по пробиванию брони. Но тут такая штука с дуалами. Их нужно в любом случае оставлять роге. Таки да, это эффектнее. А то в том же Дивинити было как то эээм уныло бегать рогой с одним кинжалом... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 29 июля, 2014 Понимаешь, с балансом и так в серии жопа, а при увеличении арсенала будет совсем беда. При этом я не против дифференцировать оружие по пробиванию брони. Но тут такая штука с дуалами. Их нужно в любом случае оставлять роге. Разве баланс хромал из-за стат оружия? Он больше хромал из-за механики работы боевки. Особенно показателей брони, защиты и резистов. Ежели их так и оставят, или, что хуже, будут опять брать систему Да 2 с ее процентами, баланс все равно будет хромать.Да и черт его знает, вернут ли вообще пробивание. По старому-старому геймплейному ролику с того года в статах оружия меняется лишь урон как в Да 2. Хотя недавно видел в тактическом окошке у одного врага показатель AP. Надеюсь это таки armor penetration. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 29 июля, 2014 Баланс дырявый был почти везде. В ДАО многое тупо не работало. Основная претензия у меня к дуалам у воина- дублирование. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 29 июля, 2014 Основная претензия у меня к дуалам у воина- дублирование.Вариант сделать дуал у воина с двумя топорами скиллы ака барбариан стайл, а у рога иные скиллы?) Разумеется затратно, но разнообразие было бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 29 июля, 2014 Баоб-стайл это как раз двуруч. Меньше брони, шире градус атаки, больше урона. Дуальщик-рога как раз по сути и выходит бронированный рога с большим уроном по одиночной цели- суть дуальщика в принципе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jake-Sully 139 29 июля, 2014 А я вот больше залипал на локации и врагов во время баталий...) и знаете - и те и другие офигенны) И боевка мне нравится.) Здорово, что сохранилась динамика, но нет ощущения, что все на энерджайзере и под рэдбуллом, как в ДА2, и все не так меееедлеееноо, как в ДАО) Насчет спецэффектов - ну да красок много, и может капельку многовато вспышек и фейерверков у воина и роги, но зато как смотрится-то!) аж дух захватывает и глаза щиплет душа радуется.) И, люди, говорящие, что краски портят дух темного фэнтези - темное фэнтези определяют мир, персонажи и события, но никак не спецэффекты.) И вообще, глядя на все, что нам известно, я, ей богу, верю, разрази меня гром, что bioware сделает свое лучшее творение со времен BG2) 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leonion 438 29 июля, 2014 2:30 - баньши в DAI?) О_о.)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 29 июля, 2014 И всё равно не понятно, можно ли играть как в DAO через раздачу команд, или обяжут одного героя гонять в стиле God of War Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 29 июля, 2014 Не нравится мне интерфейс. Он может и удобный, но не красивый ни разу. Сама боевка выглядит классной, мне нравится. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WizardOfTheWilds 18 29 июля, 2014 Выглядит отлично. Красиво, вкусно, а главное - вернули тактическую паузу. Можно теперь на высоких сложностях играть более вдумчиво. Вообще все, что я вижу по игре, мне нравится. Ох, как же еще долго ждать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 29 июля, 2014 BioWare опубликовали новый геймплейный ролик боевой системы...Скука и уныние. Два основных чувства от просмотра ролика. И ещё разочарование, ибо напоминает DA2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 718 29 июля, 2014 Я так понимаю, большинству недовольных плотностью и обилием световых эффектов на квадратную секунду геймплея можно спать спокойно, т.к., как я понял, большинство, опять же, будет играть на клавиатуре с мышью. А там, как мне кажется, такую феерию сложно получить (это же всяко не адреналиновая Battlefield). Да и из богатого опыта игры в DA могу предположить, что можно создать свой билд умений из весьма лаконичных с визуальной точки зрения умений, благо что они очень часто бывают в разы эффективнее "цветастых". И да, у меня душа поёт от боёвки разбойника. Опять они умудрились запилить лучший класс - что ближнего боя, что дальнего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 29 июля, 2014 (изменено) Мне норм. Я люблю когда ярко и эффектно. Эт я про спецэффекты. А вот акробатика местами слишком... акробатика)) Изменено 29 июля, 2014 пользователем Inadzuma Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты