Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age: Inquisition — Новый ролик боевой системы

Рекомендуемые сообщения

da3_field.jpg

BioWare опубликовали новый геймплейный ролик Dragon Age: Inqusition. Видео посвящено тонкостям и особенностями боевой системы игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет ли возможность у война юзать два меча(не клинка как делает разбойник)? Или всё так же: Меч и Щит или Двуручное оружие только?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюс насколько понимаю, Биовары таки вернулись к требованиям атрибутов для изучении скиллов. Вроде как для получения пассивки в описании нужна была сила воли.

Будет ли возможность у война юзать два меча(не клинка как делает разбойник)? Или всё так же: Меч и Щит или Двуручное оружие только?

Дуала не будет. Из оружейных веток только Щ+М и двуруч. Остальные две ветки не оружейные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюс насколько понимаю, Биовары таки вернулись к требованиям атрибутов для изучении скиллов. Вроде как для получения пассивки в описании нужна была сила воли.

Дуала не будет. Из оружейных веток только Щ+М и двуруч. Остальные две ветки не оружейные.

Эх, печаль. Ну ладно. А можно видео геймплей двуручника если имеется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, печаль. Ну ладно. А можно видео геймплей двуручника если имеется?

С ГГ или пофиг кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дуал же чисто рога. Большая часть оружия именно короткие дуальные мечи. Иначе опять будет наложение классов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С ГГ или пофиг кого?

Желательно ГГ, но если нету с ГГ, то можно и сопартийца.

Изменено пользователем Krosent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Желательно ГГ, но если нету с ГГ, то можно и сопартийца.

В видео в шапке Бык бегает с двуручем. Плюс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что понравилось:

- Анимация мага - приятная в качестве скорости и техники. Не столь топорно, как в ДАО, но и без "роботоподобности" ДА2

- Прорисовка заклинаний - просто технический прогресс. Взяли лучшее от двух игр, избавились от недостатков и грамотно использовали движок.

- Прорисовка движений лучника - не тупит подолгу и не выдаёт пулемётные очереди. Порадовала возможность движения при стрельбе. По идее, в таком случае должен быть штраф к точности.

Не понравилось:

- Помянутая многими анимация воина - хотелось бы видеть именно воина: могучего, вонючего, техничного, но в то же время без использования техник корейских игр. Лишними казались столь яркие эффекты при использовании скилов типа ярости берсеркера и пр. К сожалению здесь не смогли добиться той золотой середины между двумя прошлыми играми.

- Вся неестественность - сюда входят и прыжки, и разломы земли и всё прочее. Фэнтези тогда прелестно смотрится, когда такие вещи как магия, иные расы и прочее, представлены так, будто они и правда могли существовать. Когда окунаешься в этот мир и начинаешь немножко верить, что всё это могло быть взаправду. А вот такие вещи, которые персонажи вытворяют как ни в чём не бывало, и которые ломают любую, даже накрученную логику - явно не идут на пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В видео в шапке Бык бегает с двуручем. Плюс

Ну в видео в шапке слишком мало геймплея. А это подойдет. Спс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классное видео. Все такое красочное, а сам автор - ну прямо инфернальный нагибатор! На "нормальной" сложности любой дурак играть способен :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дуал же чисто рога. Большая часть оружия именно короткие дуальные мечи. Иначе опять будет наложение классов.

Согласен, хотя можно было дифференцировать топоры, булавы в дуал ветке, а роге кинжалы. Просто хочется побольше арсенала, вернуть тот же арбалет, метательные ножи ака Таллис, дротики, копья и и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понимаешь, с балансом и так в серии жопа, а при увеличении арсенала будет совсем беда.

При этом я не против дифференцировать оружие по пробиванию брони. Но тут такая штука с дуалами. Их нужно в любом случае оставлять роге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, хотя можно было дифференцировать топоры, булавы в дуал ветке, а роге кинжалы. Просто хочется побольше арсенала, вернуть тот же арбалет, метательные ножи ака Таллис, дротики, копья и и т.д.

Это всего лишь Драгонэдж, куда ему до ДнД...

Понимаешь, с балансом и так в серии жопа, а при увеличении арсенала будет совсем беда.

При этом я не против дифференцировать оружие по пробиванию брони. Но тут такая штука с дуалами. Их нужно в любом случае оставлять роге.

Таки да, это эффектнее. А то в том же Дивинити было как то эээм уныло бегать рогой с одним кинжалом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понимаешь, с балансом и так в серии жопа, а при увеличении арсенала будет совсем беда.

При этом я не против дифференцировать оружие по пробиванию брони. Но тут такая штука с дуалами. Их нужно в любом случае оставлять роге.

Разве баланс хромал из-за стат оружия? Он больше хромал из-за механики работы боевки. Особенно показателей брони, защиты и резистов. Ежели их так и оставят, или, что хуже, будут опять брать систему Да 2 с ее процентами, баланс все равно будет хромать.

Да и черт его знает, вернут ли вообще пробивание. По старому-старому геймплейному ролику с того года в статах оружия меняется лишь урон как в Да 2. Хотя недавно видел в тактическом окошке у одного врага показатель AP. Надеюсь это таки armor penetration.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баланс дырявый был почти везде. В ДАО многое тупо не работало. Основная претензия у меня к дуалам у воина- дублирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основная претензия у меня к дуалам у воина- дублирование.

Вариант сделать дуал у воина с двумя топорами скиллы ака барбариан стайл, а у рога иные скиллы?) Разумеется затратно, но разнообразие было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баоб-стайл это как раз двуруч. Меньше брони, шире градус атаки, больше урона. Дуальщик-рога как раз по сути и выходит бронированный рога с большим уроном по одиночной цели- суть дуальщика в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот больше залипал на локации и врагов во время баталий...) и знаете - и те и другие офигенны)

И боевка мне нравится.) Здорово, что сохранилась динамика, но нет ощущения, что все на энерджайзере и под рэдбуллом, как в ДА2, и все не так меееедлеееноо, как в ДАО)

Насчет спецэффектов - ну да красок много, и может капельку многовато вспышек и фейерверков у воина и роги, но зато как смотрится-то!) аж дух захватывает и глаза щиплет душа радуется.) И, люди, говорящие, что краски портят дух темного фэнтези - темное фэнтези определяют мир, персонажи и события, но никак не спецэффекты.)

И вообще, глядя на все, что нам известно, я, ей богу, верю, разрази меня гром, что bioware сделает свое лучшее творение со времен BG2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2:30 - баньши в DAI?)

О_о.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И всё равно не понятно, можно ли играть как в DAO через раздачу команд, или обяжут одного героя гонять в стиле God of War

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нравится мне интерфейс. Он может и удобный, но не красивый ни разу. Сама боевка выглядит классной, мне нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит отлично. Красиво, вкусно, а главное - вернули тактическую паузу. Можно теперь на высоких сложностях играть более вдумчиво. Вообще все, что я вижу по игре, мне нравится. Ох, как же еще долго ждать... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BioWare опубликовали новый геймплейный ролик боевой системы...
Скука и уныние. Два основных чувства от просмотра ролика. И ещё разочарование, ибо напоминает DA2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, большинству недовольных плотностью и обилием световых эффектов на квадратную секунду геймплея можно спать спокойно, т.к., как я понял, большинство, опять же, будет играть на клавиатуре с мышью. А там, как мне кажется, такую феерию сложно получить (это же всяко не адреналиновая Battlefield). Да и из богатого опыта игры в DA могу предположить, что можно создать свой билд умений из весьма лаконичных с визуальной точки зрения умений, благо что они очень часто бывают в разы эффективнее "цветастых".

И да, у меня душа поёт от боёвки разбойника. Опять они умудрились запилить лучший класс - что ближнего боя, что дальнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне норм. Я люблю когда ярко и эффектно. Эт я про спецэффекты. А вот акробатика местами слишком... акробатика))

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...