Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Assassin’s Creed [серия]

Рекомендуемые сообщения

C76bSbW.gif


Игры для мобильных платформ 
Assassin's Creed Odyssey  

U1tH8Aq.jpg


Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2018


События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида.


Скриншоты  

7FWgkiN.jpg3wgXIl3.jpgAODwCBO.jpg1K4wJWE.jpg

Трейлер
 
Hide  

 

Hide  
Assassin's Creed Valhalla  

tqtY9l9.png

Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: Holidays 2020


Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

Il2dLFO.jpg

bDHU1rU.jpg

OWAxLRs.jpg

OTLPrri.jpg

MtsTGbF.jpg

Hide  
Assassin's Creed Mirage  


Share_Image_1920x1080_1920x1080-3ec6b92b109d6ebe190c7fd8da23b989.png

Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2023


События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla.

Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

787157fd-1563-5405-9ce9-8373a2446e0d82f7922e-7c50-5877-b85a-1bb0becdade73ea3e7d2-9b52-528c-a4c5-860a8b142d8ba0db0aa7-eda4-5064-b410-d0df982480ec

Hide  
Hide  

photo_2024-05-15_19-04-03.jpg

Платформы: [PlayStation 5] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 14 февраля 2025


Действие следующей Assassin's Creed с подзаголовком Shadows развернётся во времена феодальной Японии. Игроки смогут исследовать масштабный открытый мир с городами-замками, оживлёнными портами, святилищами и провинциями, разорёнными войной.

Главными героями Assassin's Creed Shadows выступят синоби-ассасин Наоэ и легендарный самурай Ясукэ. Игроки смогут освоить оба стиля игры протагонистов, которые дополнят друг друга. Наоэ превосходно скрывается от врагов и умело застаёт их врасплох, а Ясукэ побеждает противников точными и могучими ударами.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

immersive_bloc_1_DESK.jpgimmersive_bloc_2_DESK.jpgimmersive_bloc_3_DESK.jpg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Утверждается, что следующая игра Assassin's Creed развивается в древнем Египте, до Ассасинов и Тамплиеров. Игра станет полным переосмыслением серии. "Игра будет более похожей на The Witcher, с прогрессом игрока и свободной боевой системой. Лошади и лодки тоже будут.

 

Интересный они проект для подражания выбрали, ничего не скажешь. И игра с названием серии ''Кредо ассассинов'' где убийц-ассассинов не будет. В роли высоких сооружений наверняка выступят пирамиды, куда надо будет забраться и открыть местность. :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какую эпоха интересно. Там ведь и помимо фараонов и пирамид есть интересные времена.

Если на Форчане действительно не липу толкали, то скорее всего Птолемеевский период.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интересный они проект для подражания выбрали, ничего не скажешь. И игра с названием серии ''Кредо ассассинов'' где убийц-ассассинов не будет. В роли высоких сооружений наверняка выступят пирамиды, куда надо будет забраться и открыть местность. :D

Вполне логичное решение, когда половина постов в форумах сводится к мысли: "Задолбали ассасины". А вторая половина хочет вместо игрового процесса AC получить ещё одного Хитмана, Бэтмана, вора или про пиратиков. Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
где убийц-ассассинов не будет

Лор про до-организационный-масиафский период был прописан еще несколько лет назад, взять те же статуи в АС2 с древними ассасинами, в те времена были группы, которые предшествовали ассам. Конкретно скрытых клинков быть не может, так как их только во времена Древней Персии времен Ксеркса придумали. Но мне кажется до этого момента брать там нефиг.

 

Имхо они возьмут наполеоновскую эпоху, потому что на это намекнула концовка Мертвых Королей, когда Арно отдал шкатулку одному из ассасинов, дабы тот отдал ментору в Каире. А эту шкатулку мусолят уже 3 или 4 игру.

 

А вообще - чем дальше они уходят от задокументированных эпох, тем интереснее у них выходит АС как игра, потому что там есть где развернуться и история не жмет яички дизайнерам. Свой контент в виде тех же персонажей у них выходит куда лучше, чем натягивание маек со знаками на всю спину на уже известных личностей. Поэтому моя хотеть как минимум Древний Вавилон, совсем дикую параллельную реальность или даже будущее. Иными словами - ассасинский Blood Dragon.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В роли высоких сооружений наверняка выступят пирамиды, куда надо будет забраться и открыть местность. :D

А потом скатиться в стог сена. "Колобок веры".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

история не жмет яички дизайнерам

А мне вот наоборот, очень нравится как они вставляют свои элементы в реальную историю. Я очень долго искал в АС4 Черного Барта, и когда нашел ни разу не разочаровался. Любимый персонаж любимой исторической эпохи.

Хотя историю России я бы им все-равно не доверил. Посмотрим как хроники зайдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
очень нравится как они вставляют свои элементы в реальную историю

Но согласись, они частенько делают это слишком прямолинейно.  Черчиль и ассасины - перебор, хрупкая девушка нагибает всю немецкую авиацию руками и зенитками - перебор. 

 

 Дарвин раздает заказы, Дикенс раздает заказы, Маркс раздает заказы и все трое показушно имитируют себя самих прямо как по учебнику истории - их осталось только ассасинами делать. Мне категорически не нравится такой подход реализации таких товарищей в качестве фриковатых квестгиверов, круче Да Винчи еще не сделали. Белл близок к нужной кондиции, но из него просто сделали клишированного изобретателя гаджетов для героев.

 

Отсюда вопрос: почему сценаристы в основной своей массе думают о ИЛ только с точки зрения ценности в геймплейном отношении, причем все это представлено в виде атракциона в виде "спецмиссии", которая просто повторяет по механике одну из дефолтных заданий на карте? АС4/Откровения, написанные Дарби МакДеввитом, были куда ровнее в этом отношении, чем очередные и уже донельзя шаблонные для серии образы, разодетые в костюмы известных людей, которые что-то хотят от героя на улице, после чего они кидают известную фразочку из учебника и сваливают, оставляя всё происходящее висеть в воздухе или за кадром. В этом никакой гармонии и органичности нету, с каждым разом все больше становится похоже на особо извращенскую порнографию с википедией.

 

Юсуф со своей братвой в Откровениях и пираты в АС4 как основные "движущие" стороны, с которыми герой идет плечом к плечу или вообще в стороне, а не ведет за собой - это примеры эталонных вписываний игрового лора в историю. С другой стороны мы получаем Коннора, который вообще везде был и был катализатором всего и вся; Арно, которому революция была по боку и дело ее не касалось вне контрактов; комиксовые Джейкоб/Иви, которые как Чип и Дейл спасают Лондон.

 

А на Хроники России я плюнул после этого скриншота и кучи звезд на форме солдата. Причем эта игра просто повторяет комикс The Fall.

assassins-creed-chronicles-russia_zmnw.j

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дарвин раздает заказы, Дикенс раздает заказы, Маркс раздает заказы и все трое показушно имитируют себя самих прямо как по учебнику истории - их осталось только ассасинами делать. Мне категорически не нравится такой подход реализации таких товарищей в качестве фриковатых квестгиверов, круче Да Винчи еще не сделали. Белл близок к нужной кондиции, но из него просто сделали клишированного изобретателя гаджетов для героев.

Я, может, чего-то запамятовал?

Да Винчи выполняет в игре роль только изобретателя гаджетов. И в отличие от Белла он не обеспечивает каждый гаджет мини-квестом. Или, может, у него ещё какая-то функция была?

По поводу роли других реальных личностей согласен. Эцио, помнится, не надорвался затащить Катерину Сфорца в постель. Кабы Синдикат происходил лет на десять раньше, Джейкоб вполне мог бы провести такой же финт с мисс Найтингейл. А Иви с Марксом и Энгельсом сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 Игра станет полным переосмыслением серии

 

 Ну я же говорю - ребут. Чтд-2.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Египет это гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вполне логичное решение, когда половина постов в форумах сводится к мысли: "Задолбали ассасины". А вторая половина хочет вместо игрового процесса AC получить ещё одного Хитмана, Бэтмана, вора или про пиратиков.

В таком случае надо делать новую игру, а не приписывать Assassin's Creed где ни ассассинов, ни этого самого кредо. Ребут - это уныло. Ссутся делать новую серию, хотят дальше бабло делать чисто на названии франчайза. Изменено пользователем malign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты кстати мне сейчас нашего Доктора Харбринджера напомнил этим постом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. Assassin's Creed не про ассассинов? Эм?

Ну, во-первых, это может быть история основания ордена.

Во-вторых, в том же AC4, например, ассассино-тамплиеры имели не особо значимую роль. В итоге вышла лучшая игра в серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да к чёрту этих ассассинов. Пусть пилят подобные игры в историческом сеттинге. На название пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Ну, во-первых, это может быть история основания ордена.

По лору первые записи про действия "прото-ассасинов" появились еще во времена Дария 1. Так что вряд ли. И как орден они основались в Масиафе.

Пусть пилят подобные игры в историческом сеттинге.

 

Патрис Дезиле так и делает в своей студии Panache. Эпизодическая РПГ в различных эпохах, начиная с обезьян.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да к чёрту этих ассассинов. Пусть пилят подобные игры в историческом сеттинге. На название пофиг.

Проблема с историческим сеттингом в унылом однообразии методов. Домики и одёжки разные, но оружие, политика, проблемы и методы их решения -- одинаковые на протяжении тысячелетий. То есть, собственно, игра-то, один хрен, будет одна и та же. Если в рамках экшена оставаться. RPG-то, понятное дело, можно строить бесконечно. Или стратегии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне больше интересны побочные от АС продукты, как в свое время из Принца вышел сам АС. Юби чую не зря зарекались про пиратскую игру после того, как АС4 выстрелил. Если сделают аналог Корсаров - это был бы вин.

 

Другие жанры для ассасина помимо платформеров и экшенов/РПГ попросту не подходят. 

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сделают аналог Корсаров - это был бы вин.

Почему ты так думаешь?

Что собственно такого было в ЧФлаге, кроме красивого моря, что заставляет тебя так думать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На фоне финансового и оценочного успеха БФ, на фоне успеха фичи морских боев в АС3 (одна из немногих вещей, которую однозначно хвалили в этой игре), на фоне заявления Юби о желании сделать после этого свою пиратскую игру, на фоне перехода креативщика АС4 в неанонсированный проект примерно в тот же момент - по другому думать невозможно. Хотя...

 

Что собственно такого было в ЧФлаге, кроме красивого моря,

...я зря вот это вот выше написал, бороться с субъективщиной бесполезно, как и описывать морские бои. 

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему ты думаешь, что это будет "вин", а не как всё остальное у Ubisoft?

Для многих тыщ игроков с русскоязычных форумов достаточно логотипа Ubisoft, чтобы продукт стал говном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Почему ты думаешь, что это будет "вин", а не как всё остальное у Ubisoft?

То-то их игры никто не покупает, ага. Лютое говно, которое никому не нужно, кроме очередных пары десятков миллионов человек, из года в год берущие с полок коробку с диском.

Для многих тыщ игроков с русскоязычных форумов достаточно логотипа Ubisoft, чтобы продукт стал говном.

Не повод опускаться до уровня русскоязычных форумов с тыщами игроков. И на русскоязычных форумах Юби не сидят тыща человек, там в принципе даже на западных ветках мало людей, народ либо играет, либо не играет и орет. И эти люди не могут влиять на что либо или как-то выражать мнение за всех, потому что не составляют и процента того, что приносит Юби бабло. Следовательно на их мнение полагаться попросту не стоит, так как это больше толпа говнарей с контакта и общеигровых пабликов, которым модно пинать разработчика, нежели объективно выражать мнение о продукте.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не повод опускаться до уровня русскоязычных форумов с тыщами игроков.

По сути ты делаешь именно это. Это же ты говоришь, что, мол, в топку ассасинов, хочу побочный продукт. Чем этот побочный продукт должен от ассасинов отличаться? Насколько я вижу, ничем, кроме названия. Ассасины -- плохо, корсары -- хорошо, хотя внутри одно и то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я не говорил, что ассасины мне при этом становятся менее интересны.

 

Чем должен отличаться? Тем же, чем Принц отличается от АС. То есть почти всем, кроме определенной идеи.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем должен отличаться? Тем же, чем Принц отличается от АС. То есть почти всем, кроме определенной идеи.

Я спрашивал, чем потенциальные "Корсары" от Ubisoft должны отличаться от "Чёрного флага". Как-то так выходит на мой взгляд, что практически ничем. Почему тогда они будут "вин"?

Или ты имел в виду не всемирный успех, а свой личный интерес? Тогда вопросов нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему ты думаешь, что это будет "вин", а не как всё остальное у Ubisoft?

Для многих тыщ игроков с русскоязычных форумов достаточно логотипа Ubisoft, чтобы продукт стал говном.

 

Эти тыщи игроков как правило всё равно не играют никакой роли в экономической жизни Юби, учитывая неплатежоспособность оных(не всех, но их не мало). Почему вин? Да многие людя взяли ту же BF именно из-за сетинга и корабликов, это очень привлекло людей, да и зачем тратить свои навыки по кораблям если их можно влить в новый IP. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...