LoginamNet 48 950 6 августа, 2014 Основные игры серии Assassin’s Creed Assassin’s Creed II Assassin’s Creed: Brotherhood Assassin’s Creed: Revelations Assassin’s Creed III Assassin’s Creed IV: Black Flag Assassin's Creed IV: Freedom's Cry Assassin’s Creed: Unity Assassin's Creed: Rogue Assassin’s Creed: Chronicles (China \ India \ Russia) Assassin's Creed: Syndicate Assassin’s: Creed Origins Assassin's: Creed Odyssey Assassin's Creed Valhalla Assassin's Creed Mirage Hide Игры для мобильных платформ Assassin's Creed: Altaïr's Chronicles (DS) Assassin's Creed: Bloodlines (PSP) Assassin's Creed: Discovery (DS, iOS) Assassin's Creed: Liberation (PSV) Assassin's Creed: Pirates (iOS, Android) Hide Assassin's Creed Odyssey Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 5 октября 2018 События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида. Скриншоты Трейлер Hide Hide Assassin's Creed Valhalla Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft Дата выхода: Holidays 2020 Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские. Трейлер Hide Скриншоты Hide Assassin's Creed Mirage Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 5 октября 2023 События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla. Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина. Трейлер Hide Скриншоты Hide Hide Платформы: [PlayStation 5] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 14 февраля 2025 Действие следующей Assassin's Creed с подзаголовком Shadows развернётся во времена феодальной Японии. Игроки смогут исследовать масштабный открытый мир с городами-замками, оживлёнными портами, святилищами и провинциями, разорёнными войной. Главными героями Assassin's Creed Shadows выступят синоби-ассасин Наоэ и легендарный самурай Ясукэ. Игроки смогут освоить оба стиля игры протагонистов, которые дополнят друг друга. Наоэ превосходно скрывается от врагов и умело застаёт их врасплох, а Ясукэ побеждает противников точными и могучими ударами. Трейлер Hide Скриншоты Hide Hide 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 250 28 ноября, 2017 1 час назад, djava сказал: Я вообще забил до апгрейда. Обновлю проц и видяху, тогда поиграю, ибо киевляне дальше i7 ничего не слышали. Как будто опять билд прислали за месяц до релиза и впопыхах собирали. Не. Сейчас стало стабильнее. Я это написал про заметно порезанную графику в патче 1.05. Обычно при оптимизации стараются максимально незаметно резать. Ubisoft же рубят топором просто еще с Unity 3 часа назад, LoginamNet сказал: Ходят слухи, что Рогалик могут переиздать но это поколение. Я люблю Рогалик. Тупо перенесенный на PS4/Xbox One? Иначе ведь сейчас не умеют делать. Нафиг он такой нужен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 28 ноября, 2017 1 час назад, AlexSteelXC сказал: Не. Сейчас стало стабильнее. Я это написал про заметно порезанную графику в патче 1.05. Обычно при оптимизации стараются максимально незаметно резать. Ubisoft же рубят топором просто еще с Unity Я вчера запускал снова, то разницы не заметил. В моем случае, все упирается в проц по-прежнему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
carldust 196 28 ноября, 2017 4 часа назад, djava сказал: Я вообще забил до апгрейда. Ты только имей в виду, что до апгрейда ты можешь упустить миссии с богами Египта. Они даются на время, недавно был Аннубис. Да юбисофт сказала, что запустит их еще раз по кругу, но сколько будет этих кругов вопрос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 138 28 ноября, 2017 1 час назад, carldust сказал: Ты только имей в виду, что до апгрейда ты можешь упустить миссии с богами Египта. Я б сказал, что упустивший ничего не потеряет. Миссии дебильные: бегай, да стреляй из лука в шарик, иногда руби мечом. За выполнение дают всякую шнягу, которой и так больше, чем необходимо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 138 29 ноября, 2017 Детали, которыми заморочились разработчики, продолжают удивлять. В одном ролике про стотыщ удивительных вещей было сказано, что трупы тонут в песке. Пошёл проверять. Накидал трупов, ждал несколько суток -- индейская изба. Показать содержимое Hide Потом услышал, что песок в AC:O бывает разный. Пошёл проверять. Оказалось, что таки да, песок бывает плотный и рыхлый. В рыхлом тела тонут. Показать содержимое Hide Отличается звуком шагов, а если присмотреться, то и на вид. Показать содержимое Hide 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 250 29 ноября, 2017 (изменено) С технической стороны так себе. Песок ведь не деформируется? Тупо проваливаются в текстуры(так еще в OFP от чехов можно было трупы "прятать"). Вот если бы было реализовано к примеру как в Tomb Raider последней. Трупы там деформировали сугробы. Правда с песком это не так грубо должно быть реализовано. И все же. Изменено 29 ноября, 2017 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 138 29 ноября, 2017 (изменено) 1 час назад, AlexSteelXC сказал: С технической стороны так себе. Можно подумать, в какой-нибудь другой игре такое есть. Максимум, предмет сразу же проваливается в текстуру воды или травы. 1 час назад, AlexSteelXC сказал: Вот если бы было реализовано к примеру как в Tomb Raider последней. Трупы там деформировали сугробы. Только это было не в Tomb Raider последней, а в Assassin's Creed 3, аж пять лет назад. И в жизни не предметы "проваливаются" в песок, а ветер наметает песок сверху, почти равномерно, чуть больше на наветренной стороне, чуть меньше на подветренной. Изменено 29 ноября, 2017 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 250 29 ноября, 2017 (изменено) 53 минуты назад, VlReaderr сказал: Можно подумать, в какой-нибудь другой игре такое есть. Максимум, предмет сразу же проваливается в текстуру воды или травы. Только это было не в Tomb Raider последней, а в Assassin's Creed 3, аж пять лет назад. И в жизни не предметы "проваливаются" в песок, а ветер наметает песок сверху, почти равномерно, чуть больше на наветренной стороне, чуть меньше на подветренной. А здесь не проваливается в текстуры что ли? В Spintires есть некая симуляция среды. Я про полное погружение и не писал. Песок то должен реагировать на упавшее в него тело. Тут же не видно процесса заметания. Тупо проваливаются в текстуры. PhysX что-то забросили кстати. Изменено 29 ноября, 2017 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 138 29 ноября, 2017 (изменено) 45 минут назад, AlexSteelXC сказал: А здесь не проваливается в текстуры что ли? А здесь проваливается не сразу. 45 минут назад, AlexSteelXC сказал: Песок то должен реагировать на упавшее в него тело. А песок-то и реагирует. Изменено 29 ноября, 2017 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 2 декабря, 2017 Dualshock 4 в стиле Origins Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 6 декабря, 2017 Корейцы тоже намекают на HD издание Rogue Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 847 21 декабря, 2017 Просто напомню всем тру-фанатам, что сегодня, 21 декабря, годовщина смерти Дезмонда Майлза. А вместе с ним умерла и интересная сюжетка в современности. Помянем! 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tauriel 4 412 22 декабря, 2017 В 21.12.2017 в 20:01, Сильвен сказал: Просто напомню всем тру-фанатам, что сегодня, 21 декабря, годовщина смерти Дезмонда Майлза. А вместе с ним умерла и интересная сюжетка в современности. Помянем! Показать содержимое Хоть и всё равно люблю эту серию, но после данного события не только в современности всё хуже стало. А вообще, никогда юбикам не прощу Дезмонда. Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 847 27 декабря, 2017 В 23.12.2017 в 00:39, Tauriel сказал: Показать содержимое Хоть и всё равно люблю эту серию, но после данного события не только в современности всё хуже стало. А вообще, никогда юбикам не прощу Дезмонда. Скрыть Продолжая тему... Ребята, у меня бомбит. Давайте бомбить вместе со сной. Современность была моей любимой сюжетной линией, Дезмонд - моим любимым ассасином. И Шон, и Ребекка, и Билл... Так грустно, что действительно плакать хочется. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 079 28 декабря, 2017 (изменено) Ну спасибо вам, убейсофт. Бомблю тоже. После просмотра видео пропало желание Origins покупать. Очередная (сбился со счета уже) любимая игровая серия, которую больные гешефтом капиталисты сознательно гробят. Пошли они нахер с таким отношением к покупателям своих игр. Ни копейки больше от меня не получат. Изменено 28 декабря, 2017 пользователем Tanatos Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 122 28 декабря, 2017 1 час назад, Tanatos сказал: Ну спасибо вам, убейсофт. Бомблю тоже. После просмотра видео пропало желание Origins покупать. Очередная (сбился со счета уже) любимая игровая серия, которую больные гешефтом капиталисты сознательно гробят. Пошли они нахер с таким отношением к покупателям своих игр. Ни копейки больше от меня не получат. Из разряда - у героини сиськи 3-го размера, а не 4-го - игра говно, жадные капиталисты угробили серию Современность - не нужна. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 079 28 декабря, 2017 (изменено) 9 минут назад, greenfox111 сказал: Из разряда - у героини сиськи 3-го размера, а не 4-го - игра говно, жадные капиталисты угробили серию Охренительно уместная ирония. Дело не столько в современности, сколько в общем направлении развития лора в АС. Направление это разрушительное. Изменено 28 декабря, 2017 пользователем Tanatos Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soarin 101 28 декабря, 2017 (изменено) 13 минуты назад, greenfox111 сказал: Из разряда - у героини сиськи 3-го размера, а не 4-го - игра говно, жадные капиталисты угробили серию Современность - не нужна. Яростно плюсую, всегда эта современность раздражала, и короткие вставки в начале и конце, как в Синдикате, вполне устраивали. Правда, это наверно, из-за того, что начинал с третьей части, которую взял только из-за американского сеттинга. И, разумеется, непонятная современная линия только раздражала. И даже пройдя предыдущие части симпатией не проникся. Изменено 28 декабря, 2017 пользователем Soarin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 122 28 декабря, 2017 (изменено) 31 минуту назад, Tanatos сказал: Охренительно уместная ирония. Дело не столько в современности, сколько в общем направлении развития лора в АС. Направление это разрушительное. Лор в лице Предтеч и Юноны - абсурд в абсолюте. Эпилог в Ориджинсе с Байеком и Айей вызывает больше эмоций, чем вся вместе взятая современность из всех частей. Все, что хотели разработчики сказать про современность - они сказали. Изменено 28 декабря, 2017 пользователем greenfox111 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 138 28 декабря, 2017 (изменено) 2 часа назад, Tanatos сказал: Пошли они нахер с таким отношением к покупателям своих игр. Ни копейки больше от меня не получат. Когда игроку насрать на гигантский мир, реализованный с невиданной доселе подробностью и любовью, а интересует его только судьба Шона, Ребекки и убитой Люси, то и скатертью дорога. В продаже полным-полно камерных игр, в которых персонажи толкутся в одной комнате и взаимодействуют между собой. Assassin's Creed такой игрой не был никогда. Поэтому люди с дебильными претензиями идут лесом-садом-огородом. 39 минут назад, greenfox111 сказал: Современность - не нужна. Современность -- нужна. Вот только нужно очень тщательно выверить временной и приключенческий баланс. До сих пор это удавалось не очень. На фоне насыщенной "жизни" в прошлом современность выглядела скучной и местами высосанной из пальца. Хотя объём инфы, которой Юби заполняют современность, поражает. 4 минуты назад, greenfox111 сказал: Эпилог в Ориджинсе вызывает больше эмоций, чем вся вместе взятая современность из всех частей. Эпилог в современности "Синдиката" (Leave them underground) вызывает больше эмоций, чем все вместе взятые концовки "исторических" повествований. Изменено 28 декабря, 2017 пользователем VlReaderr 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 079 28 декабря, 2017 25 минут назад, VlReaderr сказал: Поэтому люди с дебильными претензиями идут лесом-садом-огородом. Великолепные манеры и просто поразительная воспитанность. Молодцом, продолжай в том же духе. Не, раз нравится вам, когда разработчики о вас вытирают ноги - ради бога, наслаждайтесь. А я, пожалуй, обойдусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 138 28 декабря, 2017 23 минуты назад, Tanatos сказал: Не, раз нравится вам, когда разработчики о вас вытирают ноги Разработчики дали мне самый красивый, самый детализированный, самый интересный открытый мир изо всех, встречавшихся до сих пор. Ты, конечно, можешь называть этот великолепный мир "вытиранием ног об игроков" -- бумага всё стерпит, а тем более форум. Но эти дурацкие эпитеты на самом деле говорят только о тебе, а никак не о Ubisoft. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 847 28 декабря, 2017 3 часа назад, Tanatos сказал: Ну спасибо вам, убейсофт. Бомблю тоже. После просмотра видео пропало желание Origins покупать. Очередная (сбился со счета уже) любимая игровая серия, которую больные гешефтом капиталисты сознательно гробят. Пошли они нахер с таким отношением к покупателям своих игр. Ни копейки больше от меня не получат. Вот это ты совершенно зря. Аззазия и команда Ашрафа Измаила - разные люди. Ашраф и ко создали шедевр, АСО - одна из лучших игр серии. Я давно не видела такого крупного проекта, который был бы сделан с такой любовью к серии, к героям, лору и деталям. Покупать эту игру надо, чтобы Юбисофт видели по продажам, в каком направлении им двигаться дальше. Насчет того, что современность не нужна. Товарищи, вы забываетесь. Забываетесь, что современность изначально была главной сюжетной линией. Что вся жизнь Эцио - сплошная манипуляция Предтеч для того, чтобы передать послание действительно главному герою серии. То же самое касается Коннора. Я тоже, кстати, начала играть в серию с третьей части, но мне хватило смекалочки прочитать в вики предысторию, вникнуть в сюжет современности и даже всплакнуть в финале. Не было бы прошлого без настоящего. Все прошлое в серии всегда было для настоящего, и развивать самые интересные линии в комиксах - это самое убогое решение на свете. Если кто-то считает, что нафиг надо выкинуть современность из АС, значит, этот кто-то абсолютно ни черта не понимает в АС, в сюжете, в лоре и общем векторе всей истории. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 847 28 декабря, 2017 И да, кончайте спорить, какой эпилог лучше, какой вызывает больше эмоций (все равно четверку с The Parting glass ничто не переплюнет :D). В идеале обе линии должны дополнять друг друга и быть равнозначными по значимости сюжета и накалу эмоций. Как было, например, в АС3. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 28 декабря, 2017 (изменено) 45 минут назад, Tanatos сказал: Не, раз нравится вам, когда разработчики о вас вытирают ноги - ради бога, наслаждайтесь. А я, пожалуй, обойдусь. Спокойно вытирали ноги об тебя еще с 2010 (как начался конвейер и как ушел Дезиле с Реймонд), если что. А про ситуацию... С одной стороны - Аймар ведет себя как надменный мудак, которого допустили до твиттера. Юби никогда не умели работать с сообществами, никакого диалога никогда не существовало и все это было для галочки, особенно касается сообщества АС, которое никогда не вдавалось в дикие теории и обсуждения, потому что сама серия не способствует разговору о высшем. Поэтому такое отношение Ахалай Махалая отчасти понятно, но с другой стороны он перегнул. Опять же надо как-то двигать мерч. С другой стороны - когда людям интересны лишь персонажи, у которых за 10 лет экранное время составляет меньше часа, в той степени, что доводят дело до матов, то это говорит о том, насколько этим людям насрать на то, что происходит 80% времени в игре (а следовательно и хавается без проблем). С таким качеством проработки как у современной части разницы почти никакой - что комиксы, что книги, что пятиминутные игровые моменты, в течении которых игрокам вываливается на головы информационный дамп, дабы что-то двинуть. Но народу нужна эта посредственность. С третьей стороны - в Юби работает 9000 человек, значительная доля которых работает над ассасином, потому что он все еще остается флагманом компании и единственной игрой, которая получает достаточное количество внимания разработчиков и которая задает тон всем остальным линейкам. Девять тысяч человек, которые кроме ассасина ничего серьезного выдать не могут. С четвертой стороны - если бы народ действительно give a fuck о серии, имел бы хоть какое-то подобие вкуса в последние годы и яйца подвергать сомнению то, что он якобы любит, то у нас был бы слегка абсурдный сайфай и свой личный нормальные Тени Мордора, а не сплошной цирк, навешивание ярлыков на исторических личностей, попытки влезть во все возможные жанры и прочий натужный бред, творящийся последние лет 7-8. У нас был бы старый добрый эволюционировавший первый ассасин, что выделяется на фоне других открытых миров. Но значительная часть людей зашла в серию со второй части, которая к первой имела такое же отношение (нарративно и по механикам), как я к балету. Серии давно пора получить лучи поноса в стиле батлфронта, чтобы хоть что-то сдвинуть (или сдвинуть Гиймо, который все это затеял и останавливаться не собирается), но плохо что эти лучи постреливают не с того угла. Поэтому в жопу общественное мнение и в жопу издателя. И на фразе в ролике "серия станет как ГТА" я честно засмеялся, во что тогда играл товарищ не пойму, если АС с 2009 года не является обычным набором постановочных миссий как эта самая ГТА. Изменено 28 декабря, 2017 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты