Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Assassin’s Creed [серия]

Рекомендуемые сообщения

C76bSbW.gif


Игры для мобильных платформ
Assassin's Creed Odyssey
Assassin's Creed Valhalla
Assassin's Creed Mirage

photo_2024-05-15_19-04-03.jpg

Платформы: [PlayStation 5] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 14 февраля 2025


Действие следующей Assassin's Creed с подзаголовком Shadows развернётся во времена феодальной Японии. Игроки смогут исследовать масштабный открытый мир с городами-замками, оживлёнными портами, святилищами и провинциями, разорёнными войной.

Главными героями Assassin's Creed Shadows выступят синоби-ассасин Наоэ и легендарный самурай Ясукэ. Игроки смогут освоить оба стиля игры протагонистов, которые дополнят друг друга. Наоэ превосходно скрывается от врагов и умело застаёт их врасплох, а Ясукэ побеждает противников точными и могучими ударами.


Трейлер
Скриншоты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.11.2017 в 11:21, djava сказал:

Я вообще забил до апгрейда. Обновлю проц и видяху, тогда поиграю, ибо киевляне дальше i7 ничего не слышали. Как будто опять билд прислали за месяц до релиза и впопыхах собирали.

Не. Сейчас стало стабильнее. Я это написал про заметно порезанную графику в патче 1.05. Обычно при оптимизации стараются максимально незаметно резать. Ubisoft же рубят топором просто еще с Unity

  В 28.11.2017 в 09:19, LoginamNet сказал:

Ходят слухи, что Рогалик могут переиздать но это поколение.

Я люблю Рогалик.

Тупо перенесенный на PS4/Xbox One? Иначе ведь сейчас не умеют делать. Нафиг он такой нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.11.2017 в 13:00, AlexSteelXC сказал:

Не. Сейчас стало стабильнее. Я это написал про заметно порезанную графику в патче 1.05. Обычно при оптимизации стараются максимально незаметно резать. Ubisoft же рубят топором просто еще с Unity

Я вчера запускал снова, то разницы не заметил. В моем случае, все упирается в проц по-прежнему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.11.2017 в 11:21, djava сказал:

Я вообще забил до апгрейда.

Ты только имей в виду, что до апгрейда ты можешь упустить миссии с богами Египта. Они даются на время, недавно был Аннубис. Да юбисофт сказала, что запустит их еще раз по кругу, но сколько будет этих кругов вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.11.2017 в 15:54, carldust сказал:

Ты только имей в виду, что до апгрейда ты можешь упустить миссии с богами Египта.

Я б сказал, что упустивший ничего не потеряет. Миссии дебильные: бегай, да стреляй из лука в шарик, иногда руби мечом. За выполнение дают всякую шнягу, которой и так больше, чем необходимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Детали, которыми заморочились разработчики, продолжают удивлять.

В одном ролике про стотыщ удивительных вещей было сказано, что трупы тонут в песке. Пошёл проверять. Накидал трупов, ждал несколько суток -- индейская изба.

Показать содержимое

Потом услышал, что песок в AC:O бывает разный. Пошёл проверять.

Оказалось, что таки да, песок бывает плотный и рыхлый. В рыхлом тела тонут.

Показать содержимое

Отличается звуком шагов, а если присмотреться, то и на вид.

Показать содержимое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С технической стороны так себе. Песок ведь не деформируется? Тупо проваливаются в текстуры(так еще в OFP от чехов можно было трупы "прятать").

Вот если бы было реализовано к примеру как в Tomb Raider последней. Трупы там деформировали сугробы. Правда с песком это не так грубо должно быть реализовано. И все же.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 29.11.2017 в 12:48, AlexSteelXC сказал:

С технической стороны так себе.

Можно подумать, в какой-нибудь другой игре такое есть. Максимум, предмет сразу же проваливается в текстуру воды или травы.

  В 29.11.2017 в 12:48, AlexSteelXC сказал:

Вот если бы было реализовано к примеру как в Tomb Raider последней. Трупы там деформировали сугробы.

Только это было не в Tomb Raider последней, а в Assassin's Creed 3, аж пять лет назад.

И в жизни не предметы "проваливаются" в песок, а ветер наметает песок сверху, почти равномерно, чуть больше на наветренной стороне, чуть меньше на подветренной.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 29.11.2017 в 13:46, VlReaderr сказал:

Можно подумать, в какой-нибудь другой игре такое есть. Максимум, предмет сразу же проваливается в текстуру воды или травы.

Только это было не в Tomb Raider последней, а в Assassin's Creed 3, аж пять лет назад.

И в жизни не предметы "проваливаются" в песок, а ветер наметает песок сверху, почти равномерно, чуть больше на наветренной стороне, чуть меньше на подветренной.

А здесь не проваливается в текстуры что ли? В Spintires есть некая симуляция среды.

Я про полное погружение и не писал. Песок то должен реагировать на упавшее в него тело.

Тут же не видно процесса заметания. Тупо проваливаются в текстуры.

 

PhysX что-то забросили кстати.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 29.11.2017 в 14:31, AlexSteelXC сказал:

А здесь не проваливается в текстуры что ли?

А здесь проваливается не сразу.

  В 29.11.2017 в 14:31, AlexSteelXC сказал:

Песок то должен реагировать на упавшее в него тело.

А песок-то и реагирует.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dualshock 4 в стиле Origins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bab45f1adc50642a910846c625cd8f2c.png

Корейцы тоже намекают на HD издание Rogue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто напомню всем тру-фанатам, что сегодня, 21 декабря, годовщина смерти Дезмонда Майлза. А вместе с ним умерла и интересная сюжетка в современности.

Помянем!

tumblr_inline_n3z740gWvr1r8f4y3.gif.b857846df945a3d65287311a6306904c.gif

tumblr_mfrfrhC91z1robhn4o2_500.gif.3380cec63ca031000fac94151d6d7ec2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.12.2017 в 17:01, Сильвен сказал:

Просто напомню всем тру-фанатам, что сегодня, 21 декабря, годовщина смерти Дезмонда Майлза. А вместе с ним умерла и интересная сюжетка в современности.

Помянем!

Показать содержимое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.12.2017 в 20:39, Tauriel сказал:
Показать содержимое

Продолжая тему...

Ребята, у меня бомбит. Давайте бомбить вместе со сной.

 

Современность была моей любимой сюжетной линией, Дезмонд - моим любимым ассасином. И Шон, и Ребекка, и Билл... Так грустно, что действительно плакать хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну спасибо вам, убейсофт.
Бомблю тоже. После просмотра видео пропало желание Origins покупать. Очередная (сбился со счета уже) любимая игровая серия, которую больные гешефтом капиталисты сознательно гробят.
Пошли они нахер с таким отношением к покупателям своих игр. Ни копейки больше от меня не получат.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.12.2017 в 08:45, Tanatos сказал:

Ну спасибо вам, убейсофт.
Бомблю тоже. После просмотра видео пропало желание Origins покупать. Очередная (сбился со счета уже) любимая игровая серия, которую больные гешефтом капиталисты сознательно гробят.
Пошли они нахер с таким отношением к покупателям своих игр. Ни копейки больше от меня не получат.

Из разряда - у героини сиськи 3-го размера, а не 4-го - игра говно, жадные капиталисты угробили серию:upside_down:

Современность - не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 28.12.2017 в 10:43, greenfox111 сказал:

Из разряда - у героини сиськи 3-го размера, а не 4-го - игра говно, жадные капиталисты угробили серию

Охренительно уместная ирония.
Дело не столько в современности, сколько в общем направлении развития лора в АС. Направление это разрушительное.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 28.12.2017 в 10:43, greenfox111 сказал:

Из разряда - у героини сиськи 3-го размера, а не 4-го - игра говно, жадные капиталисты угробили серию:upside_down:

Современность - не нужна.

Яростно плюсую, всегда эта современность раздражала, и короткие вставки в начале и конце, как в Синдикате, вполне устраивали.

Правда, это наверно, из-за того, что начинал с третьей части, которую взял только из-за американского сеттинга. И, разумеется, непонятная современная линия только раздражала. И даже пройдя предыдущие части симпатией не проникся.

Изменено пользователем Soarin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 28.12.2017 в 10:49, Tanatos сказал:

Охренительно уместная ирония.
Дело не столько в современности, сколько в общем направлении развития лора в АС. Направление это разрушительное.

Лор в лице Предтеч и Юноны - абсурд в абсолюте.

Эпилог в Ориджинсе с Байеком и Айей вызывает больше эмоций, чем вся вместе взятая современность из всех частей. Все, что хотели разработчики сказать про современность - они сказали. 

Изменено пользователем greenfox111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 28.12.2017 в 08:45, Tanatos сказал:

Пошли они нахер с таким отношением к покупателям своих игр. Ни копейки больше от меня не получат.

Когда игроку насрать на гигантский мир, реализованный с невиданной доселе подробностью и любовью, а интересует его только судьба Шона, Ребекки и убитой Люси, то и скатертью дорога. В продаже полным-полно камерных игр, в которых персонажи толкутся в одной комнате и взаимодействуют между собой. Assassin's Creed такой игрой не был никогда. Поэтому люди с дебильными претензиями идут лесом-садом-огородом.

  В 28.12.2017 в 10:43, greenfox111 сказал:

Современность - не нужна.

Современность -- нужна. Вот только нужно очень тщательно выверить временной и приключенческий баланс. До сих пор это удавалось не очень. На фоне насыщенной "жизни" в прошлом современность выглядела скучной и местами высосанной из пальца. Хотя объём инфы, которой Юби заполняют современность, поражает.

  В 28.12.2017 в 11:18, greenfox111 сказал:

Эпилог в Ориджинсе вызывает больше эмоций, чем вся вместе взятая современность из всех частей.

Эпилог в современности "Синдиката" (Leave them underground) вызывает больше эмоций, чем все вместе взятые концовки "исторических" повествований.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.12.2017 в 11:19, VlReaderr сказал:

Поэтому люди с дебильными претензиями идут лесом-садом-огородом.

Великолепные манеры и просто поразительная воспитанность. Молодцом, продолжай в том же духе.

Не, раз нравится вам, когда разработчики о вас вытирают ноги - ради бога, наслаждайтесь. А я, пожалуй, обойдусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.12.2017 в 11:59, Tanatos сказал:

Не, раз нравится вам, когда разработчики о вас вытирают ноги

Разработчики дали мне самый красивый, самый детализированный, самый интересный открытый мир изо всех, встречавшихся до сих пор. Ты, конечно, можешь называть этот великолепный мир "вытиранием ног об игроков" -- бумага всё стерпит, а тем более форум. Но эти дурацкие эпитеты на самом деле говорят только о тебе, а никак не о Ubisoft.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.12.2017 в 08:45, Tanatos сказал:

Ну спасибо вам, убейсофт.
Бомблю тоже. После просмотра видео пропало желание Origins покупать. Очередная (сбился со счета уже) любимая игровая серия, которую больные гешефтом капиталисты сознательно гробят.
Пошли они нахер с таким отношением к покупателям своих игр. Ни копейки больше от меня не получат.

Вот это ты совершенно зря. Аззазия и команда Ашрафа Измаила - разные люди. Ашраф и ко создали шедевр, АСО - одна из лучших игр серии. Я давно не видела такого крупного проекта, который был бы сделан с такой любовью к серии, к героям, лору и деталям. Покупать эту игру надо, чтобы Юбисофт видели по продажам, в каком направлении им двигаться дальше.

 

Насчет того, что современность не нужна. Товарищи, вы забываетесь. Забываетесь, что современность изначально была главной сюжетной линией. Что вся жизнь Эцио - сплошная манипуляция Предтеч для того, чтобы передать послание действительно главному герою серии. То же самое касается Коннора. Я тоже, кстати, начала играть в серию с третьей части, но мне хватило смекалочки прочитать в вики предысторию, вникнуть в сюжет современности и даже всплакнуть в финале.

Не было бы прошлого без настоящего. Все прошлое в серии всегда было для настоящего, и развивать самые интересные линии в комиксах - это самое убогое решение на свете. Если кто-то считает, что нафиг надо выкинуть современность из АС, значит, этот кто-то абсолютно ни черта не понимает в АС, в сюжете, в лоре и общем векторе всей истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И да, кончайте спорить, какой эпилог лучше, какой вызывает больше эмоций (все равно четверку с The Parting glass ничто не переплюнет :D). В идеале обе линии должны дополнять друг друга и быть равнозначными по значимости сюжета и накалу эмоций. Как было, например, в АС3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 28.12.2017 в 11:59, Tanatos сказал:

Не, раз нравится вам, когда разработчики о вас вытирают ноги - ради бога, наслаждайтесь. А я, пожалуй, обойдусь.

Спокойно вытирали ноги об тебя еще с 2010 (как начался конвейер и как ушел Дезиле с Реймонд), если что.

 

А про ситуацию...

С одной стороны - Аймар ведет себя как надменный мудак, которого допустили до твиттера. Юби никогда не умели работать с сообществами, никакого диалога никогда не существовало и все это было для галочки, особенно касается сообщества АС, которое никогда не вдавалось в дикие теории и обсуждения, потому что сама серия не способствует разговору о высшем. Поэтому такое отношение Ахалай Махалая отчасти понятно, но с другой стороны он перегнул. Опять же надо как-то двигать мерч.

 

С другой стороны - когда людям интересны лишь персонажи, у которых за 10 лет экранное время составляет меньше часа, в той степени, что доводят дело до матов, то это говорит о том, насколько этим людям насрать на то, что происходит 80% времени в игре (а следовательно и хавается без проблем). С таким качеством проработки как у современной части разницы почти никакой - что комиксы, что книги, что пятиминутные игровые моменты, в течении которых игрокам вываливается на головы информационный дамп, дабы что-то двинуть. Но народу нужна эта посредственность.

 

С третьей стороны - в Юби работает 9000 человек, значительная доля которых работает над ассасином, потому что он все еще остается флагманом компании и единственной игрой, которая получает достаточное количество внимания разработчиков и которая задает тон всем остальным линейкам. Девять тысяч человек, которые кроме ассасина ничего серьезного выдать не могут.

 

С четвертой стороны - если бы народ действительно give a fuck о серии, имел бы хоть какое-то подобие вкуса в последние годы и яйца подвергать сомнению то, что он якобы любит, то у нас был бы слегка абсурдный сайфай и свой личный нормальные Тени Мордора, а не сплошной цирк, навешивание ярлыков на исторических личностей, попытки влезть во все возможные жанры и прочий натужный бред, творящийся последние лет 7-8. У нас был бы старый добрый эволюционировавший первый ассасин, что выделяется на фоне других открытых миров. Но значительная часть людей зашла в серию со второй части, которая к первой имела такое же отношение (нарративно и по механикам), как я к балету.


Серии давно пора получить лучи поноса в стиле батлфронта, чтобы хоть что-то сдвинуть (или сдвинуть Гиймо, который все это затеял и останавливаться не собирается), но плохо что эти лучи постреливают не с того угла. Поэтому в жопу общественное мнение и в жопу издателя. И на фразе в ролике "серия станет как ГТА" я честно засмеялся, во что тогда играл товарищ не пойму, если АС с 2009 года не является обычным набором постановочных миссий как эта самая ГТА.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...