LoginamNet 48 949 6 августа, 2014 Основные игры серии Assassin’s Creed Assassin’s Creed II Assassin’s Creed: Brotherhood Assassin’s Creed: Revelations Assassin’s Creed III Assassin’s Creed IV: Black Flag Assassin's Creed IV: Freedom's Cry Assassin’s Creed: Unity Assassin's Creed: Rogue Assassin’s Creed: Chronicles (China \ India \ Russia) Assassin's Creed: Syndicate Assassin’s: Creed Origins Assassin's: Creed Odyssey Assassin's Creed Valhalla Assassin's Creed Mirage Hide Игры для мобильных платформ Assassin's Creed: Altaïr's Chronicles (DS) Assassin's Creed: Bloodlines (PSP) Assassin's Creed: Discovery (DS, iOS) Assassin's Creed: Liberation (PSV) Assassin's Creed: Pirates (iOS, Android) Hide Assassin's Creed Odyssey Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 5 октября 2018 События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида. Скриншоты Трейлер Hide Hide Assassin's Creed Valhalla Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft Дата выхода: Holidays 2020 Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские. Трейлер Hide Скриншоты Hide Assassin's Creed Mirage Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 5 октября 2023 События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla. Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина. Трейлер Hide Скриншоты Hide Hide Платформы: [PlayStation 5] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 15 ноября 2024 Действие следующей Assassin's Creed с подзаголовком Shadows развернётся во времена феодальной Японии. Игроки смогут исследовать масштабный открытый мир с городами-замками, оживлёнными портами, святилищами и провинциями, разорёнными войной. Главными героями Assassin's Creed Shadows выступят синоби-ассасин Наоэ и легендарный самурай Ясукэ. Игроки смогут освоить оба стиля игры протагонистов, которые дополнят друг друга. Наоэ превосходно скрывается от врагов и умело застаёт их врасплох, а Ясукэ побеждает противников точными и могучими ударами. Трейлер Hide Скриншоты Hide Hide 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 736 28 декабря, 2017 @Revelate как всегда Царевна Несмеяна прям, все не мило сердцу х) Тебе не грустно так жить, что все вокруг говно, дно и шлак? :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 115 28 декабря, 2017 8 минут назад, Сильвен сказал: @Revelate как всегда Царевна Несмеяна прям, все не мило сердцу х) Тебе не грустно так жить, что все вокруг говно, дно и шлак? :D Сейчас самое время попытаться в психологию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 134 28 декабря, 2017 (изменено) 35 минут назад, Сильвен сказал: Насчет того, что современность не нужна. Товарищи, вы забываетесь. Есть подозрение, что у игр Assassin's Creed помимо не самого сложного сюжета в исторических эпохах есть ещё гораздо более сложный и запутанный метасюжет с современностью и Предтечами. В каждой игре нам показывают кусочек этого паззла, и в его складывании тоже есть свой интерес. Правда, тут нужно проявить недюжинную внимательность к деталям и обладать недюжинной памятью, поскольку значение могут иметь даже самые незначительные мелочи из прошлых игр. Вот например, из недавнего. В пещере, где происходит современность AC:O, стоит каменная плита с надписью. Начиная с какого-то момента, Лейла может эту надпись прочитать, и в ней на первый взгляд описано, как эту пещеру найти. Но какой смысл размещать плиту с описанием пути к пещере -- в самой пещере? Изменено 28 декабря, 2017 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 15 679 28 декабря, 2017 (изменено) 3 часа назад, Сильвен сказал: Вот это ты совершенно зря. Аззазия и команда Ашрафа Измаила - разные люди. Ашраф и ко создали шедевр, АСО - одна из лучших игр серии. Я давно не видела такого крупного проекта, который был бы сделан с такой любовью к серии, к героям, лору и деталям. Покупать эту игру надо, чтобы Юбисофт видели по продажам, в каком направлении им двигаться дальше. Сильно погорячился. Извиняюсь, это все эмоции. Знаю, что ACO качественная игра, и сама по себе покупки достойна, несомненно. Но что теперь будет с АС как игровой вселенной? Нельзя ведь просто выбросить одну его часть, а другую сделать еле связанными между собой историями. Вот это больше всего злит. Я слишком часто такое видел. Какой-нибудь вымышленный мир создаёт большой коллектив талантливых людей, и мир этот по-настоящему увлекательный, он живой. В него хочешь вникать, узнавать о нем новое, до тех пор, пока, пользуясь его популярностью, руководству проекта не ударяет в голову жажда легких денег. И начинается тотальная коммерциализация. Кто-то из прежних талантов уходит, на его место берут сомнительную и способностями не блещущую личность, которая понятия не имеет, что надо делать. И этой личности откровенно плевать. А раз и ей плевать, что уж там о руководстве говорить. И сеттинг со временем превращается во что-то совсем непривлекательное, либо же вообще умирает. Везде один и тот же сценарий. 3 часа назад, Revelate сказал: Спокойно вытирали ноги об тебя еще с 2010 (как начался конвейер и как ушел Дезиле с Реймонд), если что. Последний купленный Ассассин - Revelations, так что мимо. И вообще ни об кого не вытирали, конвейер держал марку. И сторонняя продукция держала её тоже. Был Embers, было несколько более-менее подогревающих интерес комиксов и новелл. Современность тоже худо-бедно поддерживалась, еще в AC 4. Потом решили внаглую халтурить. Изменено 28 декабря, 2017 пользователем Tanatos Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 134 28 декабря, 2017 3 минуты назад, Tanatos сказал: Современность тоже худо-бедно поддерживалась, еще в AC 4. Потом решили внаглую халтурить. После AC:O как раз появилось подозрение, что метасюжет с современностью продолжится. Но множественные возгласы из народа о том, что линия Предтеч -- тупа и бессмысленна, могут всё изменить. В который раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 115 28 декабря, 2017 Только что, VlReaderr сказал: Есть подозрение, что у игр Assassin's Creed помимо не самого сложного сюжета в исторических эпохах есть ещё гораздо более сложный и запутанный метасюжет с современностью и Предтечами. В каждой игре нам показывают кусочек этого паззла, и в его складывании тоже есть свой интерес. Правда, тут нужно проявить недюжинную внимательность к деталям и обладать недюжинной памятью, поскольку значение могут иметь даже самые незначительные мелочи из прошлых игр. Нынешняя модерн-линия состоит их огромной кучи необработанных хвостов. Когда игры делают разные креативщики и пишут разные сценаристы - выходит такой клубок, который не совсем интересно распутывать. За последние 2 года они родили тонну детишек в комиксах, сын Дезмонда и новую ГГ - и ни никто не имеет сколько-нибудь внятного бэка, потенциала или просто интереса. Это не считая Шона/Ребекки, тамплиерской линии, линии Гевина, линии Майлса, возможно линии Бишоп, которые так и остаются висеть. Нахера столько плодить, если ничего не доведено до конца и явно не будет обрабатываться за пределами 2-3 строчек текста в формате комикса, который мало кому интересен? До конца доведены только Дезмонд и Кросс (которого был понятен лишь тем, кто читал комиксы) и обоих прикончили в АС3. У них по началу в планах было 6 игр с Дезмондом (со слов Нолана Норта), поэтому до момента его смерти диздок был более менее распланирован, но дальше они начали писать на ходу. Единственный способ, которым Юби двигают современную часть в общем плане в играх - имейлы (причем еще с АСB), просто огромный дамп информации в виде стены текста будто это игра 90-х, не способная на графен. Вот она проблема модерн-АС - игры говорят игроку о событиях вместо того, чтобы их показать или - дай боже - дать испытать. Все равно что распечатать нужные сюжетные майлстоуны на бумажке и вложить в коробку с диском. 4 минуты назад, VlReaderr сказал: После AC:O как раз появилось подозрение, что метасюжет с современностью продолжится. Но множественные возгласы из народа о том, что линия Предтеч -- тупа и бессмысленна, могут всё изменить. В который раз. Конечно тупа и бессмыслена, потому что она толком не обоснована в отношении своей важности (ибо ее показывали пару минут) и ее ни разу не попытались сделать ее интересной и интерактивной. С 2012 года ни одного потуга в эту сторону. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 134 28 декабря, 2017 2 минуты назад, Revelate сказал: Единственный способ, которым Юби двигают современную часть в общем плане в играх - имейлы (причем еще с АСB), просто огромный дамп информации в виде стены текста будто это игра 90-х, не способная на графен. В AC:O это ещё и звуковые послания предтеч. Честно говоря, у меня нет чёткого мнения о том, хорошо это или плохо. Такой способ подачи информации наиболее... реалистичен что ли. В жизни любое исследование это не ползание по гробницам, а на 99% изучение гигантских стен текста и написание собственных стен, но уже другого текста. Почтовые сообщения в современности, кажется, должны побудить игроков к настоящему исследованию, к поиску и систематизации информации сначала в текстах, а потом, возможно, и в виде определённых неочевидных действий в Анимусе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 115 28 декабря, 2017 1 минуту назад, VlReaderr сказал: В AC:O это ещё и звуковые послания предтеч. Честно говоря, у меня нет чёткого мнения о том, хорошо это или плохо. Такой способ подачи информации наиболее... реалистичен что ли. В жизни любое исследование это не ползание по гробницам, а на 99% изучение гигантских стен текста и написание собственных стен, но уже другого текста. Почтовые сообщения в современности, кажется, должны побудить игроков к настоящему исследованию, к поиску и систематизации информации сначала в текстах, а потом, возможно, и в виде определённых неочевидных действий в Анимусе. Только это скучно. При том, что игрок сидит в игре и должен играть, а не читать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 134 28 декабря, 2017 2 минуты назад, Revelate сказал: Только это скучно. При том, что игрок сидит в игре и должен играть, а не читать. Кому-то скучно. А кто-то тратил и тратит десятки часов на тщательное изучение стен текста во всяких Пилларсах и Торментах в попытке сложить из тех стен вменяемую картину мира. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nata77-72 1 006 28 декабря, 2017 Прошла игру. Играла на XBOX ONE X. Открыла всю карту (наверное), убила филаков, попыталась прибить слонов - прибила только одного с трудом, туда где двое даже не рискнула пойти, испытания богов не прошла- видимо не судьба. Наиграла 120 часов. В целом игра понравилась, затянуло. Очень большой и красивый мир - можно просто кататься по миру и делать фотки. Основной сюжет интересный, но короткий, дополнительные миссии однообразные, но среди них есть интересные, интересно исследовать гробницы. Понравилась птичка - интересно смотреть на локацию с высоты птичьего полета, понравилось то, что убрали 100% синхронизацию в миссиях - теперь не надо делать дополнительно бредовые вещи, наконец стал необязательным стелс и не было догонялок. Хорошо, что Баек может карабкаться практически по всем поверхностям и если это было бы как в Horizon zero dawn, можно было бы потратить намного больше времени бегая вокруг гор и ища поверхность по которой можно забраться. Костюм предтечь красивый.Из недостатков: зачем то убрали миникарту, карту поделили на сектора с разным уровнем сложности, так что если уровень не соответствует, то там особо не побегаешь, морские сражения не понравились, карту могли бы сделать поудобней. Непонятно почему дали играть за второго персонажа и не дали возможность его прокачки. Нет убежища, где можно оставить реликвии. В настоящем никчемная героиня, которой не сочувствуешь, миссии с которой как будто притянуты за уши. Но не смотря на все недостатки это одна из лучших игр серии. Багов не встретила. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 20 855 29 декабря, 2017 Окей, я тут сделал себе подарок на НГ в виде копии игры на PS4 (по случаю распродажи отчего бы не сделать, да ведь?). После того, как, даже протерев глаза, увидел, как Байка, зайдя в высокую, по пояс, траву, норовит погладить колоски рукой я понял, что меня теперь ссаными тряпками из этой игры не выгнать... 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nata77-72 1 006 1 января, 2018 Мне удалось прибить слонов ( поменяла тактику) получила оставшиеся трофеи - труднее всего оказался трофей "Старые привычки" очень долго не могла найти один знак вопроса, который сливался с фоном карты. У меня такой вопрос: в Уединенной пустыне есть локация "Храм Александра" там еще находится мальчик в задании "Судьба мятежников" в которой есть сундук при взаимодействии с которым Байек говорит "Здесь явно чего то не хватает" Кто нибудь знает что там не хватает и где это искать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 077 1 января, 2018 40 минут назад, nata77-72 сказал: Мне удалось прибить слонов ( поменяла тактику) получила оставшиеся трофеи - труднее всего оказался трофей "Старые привычки" очень долго не могла найти один знак вопроса, который сливался с фоном карты. У меня такой вопрос: в Уединенной пустыне есть локация "Храм Александра" там еще находится мальчик в задании "Судьба мятежников" в которой есть сундук при взаимодействии с которым Байек говорит "Здесь явно чего то не хватает" Кто нибудь знает что там не хватает и где это искать? Сундук и открывается по заданию "Судьба Мятежников" - выполни этот квест, если он еще не выполнен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nata77-72 1 006 1 января, 2018 10 часов назад, greenfox111 сказал: Сундук и открывается по заданию "Судьба Мятежников" - выполни этот квест, если он еще не выполнен В том то и дело, что я выполнила этот квест и вернулась туда, но сундук оставался в том же положении. Потом продолжила зачищать карту ( думала найду это где нибудь ). Карта зачищена, все задания пройдены, при применении чутья (или как это называется ) над ним белый значок. Локация считается пройденной ( там слева рядом еще один сундук, который нормально открылся). Может это какая нибудь отсылка или то, чего не хватает находится в произвольном месте, есть еще миссия которую я пропустила, или это вообще баг? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiranyss 2 906 7 января, 2018 Господа и дамы, так в итоге после всех патчей, на какую платформу лучше брать АС, на пс4 или пк ? А то сомнения мучают. Если что, пк у меня 16гб озу, 1070 и немного разогнанный ай5. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 11 января, 2018 вот и одна из лучших частей подоспела 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 11 января, 2018 В 07.01.2018 в 18:35, Tiranyss сказал: Если что, пк у меня 16гб озу, 1070 и немного разогнанный ай5. Если есть возможность у кого-то потестить, то для начала пк-версию проверь, ибо сколько людей, столько и мнений Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 736 11 января, 2018 (изменено) 3 часа назад, djava сказал: вот и одна из лучших частей подоспела Чем одна из лучших? Шэй - истеричный дебил, который вместо того, чтобы внятно объяснить всю ситуацию, решил обокрасть своих же братьев и наорать на них, а у него было, по-моему, больше месяца плавания, чтобы на остывшую голову все обдумать. Тамплиеры - какие-то сладенькие меценаты, которые внезапно надели нимбики и стали приторно хорошими, а ассасины - мудаками. Я не люблю, когда из тамплиеров делают стереотипных злодеев, но они даже не пытались приблизиться к тому уровню, который задал Хэйтем и его Орден в АС3. Изменено 11 января, 2018 пользователем Сильвен 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 11 января, 2018 ...или больше месяца плавания на то, чтобы ещё больше себя накрутить. Кроме того, эти "свои же братья" наотрез отказались его слушать и даже на секунду обдумать его показания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 736 11 января, 2018 Только что, Allard сказал: ...или больше месяца плавания на то, чтобы ещё больше себя накрутить. Кроме того, эти "свои же братья" наотрез отказались его слушать и даже на секунду обдумать его показания. Он пытался их обокрасть, начнем с этого. Он даже не пытался хоть что-то внятно объяснить, сразу перейдя к ору и обвинениям. Очень по-взрослому, да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 11 января, 2018 10 минут назад, Сильвен сказал: Он пытался их обокрасть, начнем с этого. Он даже не пытался хоть что-то внятно объяснить, сразу перейдя к ору и обвинениям. Очень по-взрослому, да. Чувство вины за смерть тысяч невинных ещё и не такое с людьми делает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 115 11 января, 2018 Изгою катастрофически не хватает экранного времени и своих механик. При этом разрушение Лиссабона - одна из наиболее классных постановочных миссий за долгое время в серии. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 11 января, 2018 4 минуты назад, Revelate сказал: Изгою катастрофически не хватает экранного времени и своих механик. При этом разрушение Лиссабона - одна из наиболее классных постановочных миссий за долгое время в серии. Согласен. Пара новых элементов и будь сюжетка раза в два длиннее - был бы идеальный ассассин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 11 января, 2018 (изменено) 19 минут назад, Сильвен сказал: Чем одна из лучших? Шэй - истеричный дебил, который вместо того, чтобы внятно объяснить всю ситуацию, решил обокрасть своих же братьев и наорать на них, а у него было, по-моему, больше месяца плавания, чтобы на остывшую голову все обдумать. Шэй сорвался из-за чего? Из-за того, что Ахиллес отправил его забрать святыню Предтеч, которая оказалась чем-то вроде опорной силы для Лиссабона, хотя до этого Шэй, Ахиллес и Адевале говорили о том, что подобная вещь разрушила Порт-о-Пренс. Но Ахиллесу все пофиг, потому что орден и прочая дурь превыше всего, что собственно и погубило ассасинов в Америке. Шэй же пытался предотвратить очередную катастрофу и пошел на риск, слушать его не захотели, потому что молодой, тупой и т.д. 19 минут назад, Сильвен сказал: Тамплиеры - какие-то сладенькие меценаты, которые внезапно надели нимбики и стали приторно хорошими, а ассасины - мудаками. Если не ошибаюсь, до и в момент событий Изгоя, ассасины имели сильные позиции в регионе, и соответственно, подобное непотребство могло иметь место. 19 минут назад, Сильвен сказал: Я не люблю, когда из тамплиеров делают стереотипных злодеев, но они даже не пытались приблизиться к тому уровню, который задал Хэйтем и его Орден в АС3. Учитывая, что игра была затычкой на фоне Единства, со стороны тамплиеров показано все более чем интересно. Плюс раскрыли историю Ахиллеса, из-за которого братство в регионе пришло в упадок. Изменено 11 января, 2018 пользователем djava 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 115 11 января, 2018 Я сейчас даже думаю, что Изгой показал, что более линейный ассасин, не страдающий гигантизмом и "системами", может быть даже более интересным. По крайней мере у игры первый час куда менее разбавлен всяким калом как в АС4, где за первый час ты выполняешь 5-6 миссий на сопровождение или слежку подряд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты