Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Assassin’s Creed [серия]

Рекомендуемые сообщения

C76bSbW.gif


Игры для мобильных платформ 
Assassin's Creed Odyssey  

U1tH8Aq.jpg


Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2018


События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида.


Скриншоты  

7FWgkiN.jpg3wgXIl3.jpgAODwCBO.jpg1K4wJWE.jpg

Трейлер
 
Hide  

 

Hide  
Assassin's Creed Valhalla  

tqtY9l9.png

Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: Holidays 2020


Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

Il2dLFO.jpg

bDHU1rU.jpg

OWAxLRs.jpg

OTLPrri.jpg

MtsTGbF.jpg

Hide  
Assassin's Creed Mirage  


Share_Image_1920x1080_1920x1080-3ec6b92b109d6ebe190c7fd8da23b989.png

Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2023


События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla.

Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

787157fd-1563-5405-9ce9-8373a2446e0d82f7922e-7c50-5877-b85a-1bb0becdade73ea3e7d2-9b52-528c-a4c5-860a8b142d8ba0db0aa7-eda4-5064-b410-d0df982480ec

Hide  
Hide  

photo_2024-05-15_19-04-03.jpg

Платформы: [PlayStation 5] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 14 февраля 2025


Действие следующей Assassin's Creed с подзаголовком Shadows развернётся во времена феодальной Японии. Игроки смогут исследовать масштабный открытый мир с городами-замками, оживлёнными портами, святилищами и провинциями, разорёнными войной.

Главными героями Assassin's Creed Shadows выступят синоби-ассасин Наоэ и легендарный самурай Ясукэ. Игроки смогут освоить оба стиля игры протагонистов, которые дополнят друг друга. Наоэ превосходно скрывается от врагов и умело застаёт их врасплох, а Ясукэ побеждает противников точными и могучими ударами.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

immersive_bloc_1_DESK.jpgimmersive_bloc_2_DESK.jpgimmersive_bloc_3_DESK.jpg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Husky сказал:

Раздражает, что Лёшка не канон, что за дискриминация? 

Не дискриминация, а "модный тренд", простигосподи.

Хорошо, что этот канон дальше фирменной графоманской продукции не пойдет - туда ему и дорога.

Тем более, что с Кассандрой в современных реалиях могло случится то же, что и с азари в МЕА. А так хоть не уродина. Но даже при наличии выбора играть за нее не тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До чего же замечательная идея, делать канон к еще даже не вышедшей игре. И до чего же замечательная идея, делать двух персонажей взаимоисключающими в сюжете, а не дополняющими друг друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Revelate сказал:

И бомбить не выходит особо, когда контент-директор посылает всех нахер в твиттере на закономерные предьявы про "какого черта вы убрали сюжет Юноны в комиксы". А потом бренд-менеджер говорит на GDC, что они слишком долго мусолили эту тему, что в играх ее решать уже нет смысла + новая аудитория, что пришла в Origins, не поймет. Дотянули резину, что называется.

С одной стороны он не прав, с другой... Может оно и к лучшему. Достаточно на БВ посмотреть, к чему их дебильные заигрывания с фанбоями привели, а именно к откровенному дебилизму. 

7 часов назад, Tanatos сказал:

До чего же замечательная идея, делать канон к еще даже не вышедшей игре. И до чего же замечательная идея, делать двух персонажей взаимоисключающими в сюжете, а не дополняющими друг друга.

К слову, могли бы уже создать отдельную серию и пилить свой псевдоисторический треш. К чему тут кредо ассасинов, хрен их знает. В тех же Истоках лишь под конец расчехлились с ним, но там ладно, предыстория. А тут вообще непонятно что. Предыстория предыстории? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 (!) изданий одной игры. Рекорд серии или нет?

Показать контент  

ZRw74GG.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кассандра настолько офигенна, что подумываю в кои-то веки заказать коллекционку, с её статуэткой, разумеется.:heart_eyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.06.2018 в 19:09, MediAsylum сказал:

И дешево-сердито сливать немаловажные моменты во всякий треш типа книг или комиксов.

Например, убить главного антагониста мета-сюжета в каком-то Assassin's Creed: Uprising, который прочитало полтора человека.

 Может она действительно никому не была нужна?

Так стоп,они что убили Юнону в комиксе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alecs сказал:

Так стоп,они что убили Юнону в комиксе?

Assassins Creed Uprising #12

По крайней мере описание говорит о том, что это очень вероятно, но после смерти off-screen мало-ли что.

Может Лейла копье Леонида ищет не просто так, а может во всем этом смысла как в финале Единства.

https://www.reddit.com/r/assassinscreed/comments/8qv4eq/assassins_creed_uprising_12_story_breakdown_and/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 часов назад, MediAsylum сказал:

Assassins Creed Uprising #12

 

Читаю синопсис, кто все эти люди (отвечать не обязательно, комиксовое творчество серии все равно не воспринимаю). Юби официально творческие импотенты вместе с их бренд- и контент-директорами. Десяток тысяч человек в компании не знаю как адекватно довести до ума пару персонажей, жесть. Даже в такой не требовательной к качеству нарратива серии умудрились довести до абсурда. Все ради циферок в отчете по мерчендайзу.

 

С другой стороны фанаты тоже виноваты, так как молчали и покупали все эти 10 лет (и я вместе с ними, чего уж). Надо им было бойкот устраивать как у Дайсов для профилактики.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во многих публицистких книжках, исторических исследованиях и даже в учебниках пишут откровенное вранье либо умалчивают. А вы к ИГРЕ притензии предъявляете...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, criokvadro сказал:

Во многих публицистких книжках, исторических исследованиях и даже в учебниках пишут откровенное вранье либо умалчивают. А вы к ИГРЕ притензии предъявляете...

Люди тут жалуются на качество повествования,а не на историческую достоверность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Помню как вникал в сюжет серии и ждал, что же там такого будет в 2012. А потом тамошний недокатоклизм подали за титрами. Это как если бы в ME3 мы собирали армию против жнецов и потом вся битва за землю прошла за титрами с коментариями пары персонажей. Так что играю теперь чисто ради исторического сеттинга.

Изменено пользователем carldust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
51 минуту назад, criokvadro сказал:

Во многих публицистких книжках, исторических исследованиях и даже в учебниках пишут откровенное вранье либо умалчивают. А вы к ИГРЕ притензии предъявляете...

Все прекрасно понимают, что это альтернативная история, и что требовать историзма от Ассассинов было бы тем же, что требовать историзма от Игры престолов. Обсуждение почитайте внимательно, говорят здесь не о том.

Это же извечное оправдание любого произведения. Можно городить что угодно, по-всякому выворачивать логические связи, прикрываясь творческим видением автора.
Извините, в любой художественной истории логика обязана соблюдаться. Ну и да, хоть какая-то историческая преемственность тоже, раз уж используется история реальная. Грош цена такому творцу, который всего этого не делает.

Когда же в дело вступает маркетинг, все становится совсем печально.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Alecs сказал:

Люди тут жалуются на качество повествования,а не на историческую достоверность.

Люди жалуются на качество повествования побочной линии, которую требуют вообще исключить примерно половина игроков.

Как по мне, качество линии современности в играх -- отличное. В этом повествовании реализованы две важные вещи, которые давным-давно исчезли из оказуаленных игр.

Первое: никто никому ничего не разжёвывает, никаких маркеров не ставит. Всё сам-сам-сам. Читай, слушай, смотри, думай, делай выводы. Огромное количество информации тебе дали. Хочешь почувствовать себя в шкуре исследователя -- исследуй. Хочешь "press X to discover" -- проходи мимо или жди следующих серий.

Второе: действие в современности раскручивается не вокруг игрока, как будто он пуп земли, а идёт само по себе, по неизвестным законам, не ждёт, пока ты соизволишь дойти до маркера и нажать кнопку. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, carldust сказал:

Это как если бы в ME3 мы собирали армию против жнецов и потом вся битва за землю прошла за титрами с коментариями пары персонажей.

Вообще-то, так оно и было. Вся битва произошла в виде трёх катсцен, маленькой локальной пострелушки и одного разговора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
23 минуты назад, VlReaderr сказал:

Вся битва произошла в виде трёх катсцен, маленькой локальной пострелушки и одного разговора.

Ну пострелушка там вроде неплохая была, да и разговоров там явно больше было, хотя давно играл. Плюс финальный пафосный забег, который правда немного тупо смотрится в расширенной версии из-за спасения напарника, но не в этом суть. Эпилог там длится час-полтора. В AS3 даже такого не было.

Изменено пользователем carldust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Качество повествования, логика изложения... А много вы знаете франшиз где этого придерживаются, даже в кино, а не в играх? Все крутят и вертят, как им удобно и дешевле.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, carldust сказал:

В AS3 даже такого не было.

Именно такое и было. Сначала превозмогание, потом пафосный разговор, потом герой нажимает кнопку, и нам показывают кинушку. Что там, что там кинушка не впечатляет. И если в ME3 у нас всё-таки есть флоты, которые могли бы красочно взорваться, то в случае AC у нас есть просто поток высокоэнергетических частиц наподобие рентгена. Визуально оно должно выглядеть примерно так:

По понятным причинам в игру такое не вставишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, VlReaderr сказал:

Именно такое и было.

В Me 3 концовка длится полтора часа(считай фильм), когда в AS 3 все идет 15 минут(вместе с титрами). Вот вообще никакой разницы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
58 минут назад, VlReaderr сказал:

Как по мне, качество линии современности в играх -- отличное

Да кто бы сомневался.Игры же Юбисофт делали.

Изменено пользователем Alecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, carldust сказал:

В Me 3 концовка длится полтора часа

Это смотря с какого момента отсчитывать.

В ME3 превозмогание в Лондоне, забег до телепорта, собственно телепорт, а дальше нудно и медленно идёшь вперёд и смотришь долгие катсцены с едва шевелящимися героями, заканчивающиеся разговором с глюкомальчиком, в котором тебе всё объясняют и предлагают нажать кнопку.

В AC эпизодическое превозмогание длится всю игру, потом открываешь ворота, доходишь до пульта, слушаешь разговор с глюкодевочками и получаешь предложение нажать или не нажимать кнопку.

Вот я б не стал полтора часа движения спотыкающимся шагом записывать в достоинства.

7 минут назад, Alecs сказал:

Да кто бы сомневался.Игры же Юбисофт делали.

Милчеловек, если ты не заметил, я свою точку зрения объяснил. В отличие от твоего "тупо не нравидзе, должно быть падругому".

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, всем Ведьмака ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они и не скрывали это, вроде как. Еще Ашфар как-то обмолвился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я смотрю тема активно обсуждает новости по Одиссее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...