LoginamNet 48 951 6 августа, 2014 Основные игры серии Assassin’s Creed Assassin’s Creed II Assassin’s Creed: Brotherhood Assassin’s Creed: Revelations Assassin’s Creed III Assassin’s Creed IV: Black Flag Assassin's Creed IV: Freedom's Cry Assassin’s Creed: Unity Assassin's Creed: Rogue Assassin’s Creed: Chronicles (China \ India \ Russia) Assassin's Creed: Syndicate Assassin’s: Creed Origins Assassin's: Creed Odyssey Assassin's Creed Valhalla Assassin's Creed Mirage Hide Игры для мобильных платформ Assassin's Creed: Altaïr's Chronicles (DS) Assassin's Creed: Bloodlines (PSP) Assassin's Creed: Discovery (DS, iOS) Assassin's Creed: Liberation (PSV) Assassin's Creed: Pirates (iOS, Android) Hide Assassin's Creed Odyssey Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 5 октября 2018 События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида. Скриншоты Трейлер Hide Hide Assassin's Creed Valhalla Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft Дата выхода: Holidays 2020 Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские. Трейлер Hide Скриншоты Hide Assassin's Creed Mirage Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 5 октября 2023 События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla. Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина. Трейлер Hide Скриншоты Hide Hide Платформы: [PlayStation 5] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 14 февраля 2025 Действие следующей Assassin's Creed с подзаголовком Shadows развернётся во времена феодальной Японии. Игроки смогут исследовать масштабный открытый мир с городами-замками, оживлёнными портами, святилищами и провинциями, разорёнными войной. Главными героями Assassin's Creed Shadows выступят синоби-ассасин Наоэ и легендарный самурай Ясукэ. Игроки смогут освоить оба стиля игры протагонистов, которые дополнят друг друга. Наоэ превосходно скрывается от врагов и умело застаёт их врасплох, а Ясукэ побеждает противников точными и могучими ударами. Трейлер Hide Скриншоты Hide Hide 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MediAsylum 1 046 21 июня, 2018 10 минут назад, Husky сказал: Раздражает, что Лёшка не канон, что за дискриминация? Не дискриминация, а "модный тренд", простигосподи. Хорошо, что этот канон дальше фирменной графоманской продукции не пойдет - туда ему и дорога. Тем более, что с Кассандрой в современных реалиях могло случится то же, что и с азари в МЕА. А так хоть не уродина. Но даже при наличии выбора играть за нее не тянет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 246 21 июня, 2018 До чего же замечательная идея, делать канон к еще даже не вышедшей игре. И до чего же замечательная идея, делать двух персонажей взаимоисключающими в сюжете, а не дополняющими друг друга. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 21 июня, 2018 11 часов назад, Revelate сказал: И бомбить не выходит особо, когда контент-директор посылает всех нахер в твиттере на закономерные предьявы про "какого черта вы убрали сюжет Юноны в комиксы". А потом бренд-менеджер говорит на GDC, что они слишком долго мусолили эту тему, что в играх ее решать уже нет смысла + новая аудитория, что пришла в Origins, не поймет. Дотянули резину, что называется. С одной стороны он не прав, с другой... Может оно и к лучшему. Достаточно на БВ посмотреть, к чему их дебильные заигрывания с фанбоями привели, а именно к откровенному дебилизму. 7 часов назад, Tanatos сказал: До чего же замечательная идея, делать канон к еще даже не вышедшей игре. И до чего же замечательная идея, делать двух персонажей взаимоисключающими в сюжете, а не дополняющими друг друга. К слову, могли бы уже создать отдельную серию и пилить свой псевдоисторический треш. К чему тут кредо ассасинов, хрен их знает. В тех же Истоках лишь под конец расчехлились с ним, но там ладно, предыстория. А тут вообще непонятно что. Предыстория предыстории? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Merc 2 013 23 июня, 2018 8 (!) изданий одной игры. Рекорд серии или нет? Показать контент Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soarin 101 23 июня, 2018 Кассандра настолько офигенна, что подумываю в кои-то веки заказать коллекционку, с её статуэткой, разумеется. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 23 июня, 2018 В 20.06.2018 в 19:09, MediAsylum сказал: И дешево-сердито сливать немаловажные моменты во всякий треш типа книг или комиксов. Например, убить главного антагониста мета-сюжета в каком-то Assassin's Creed: Uprising, который прочитало полтора человека. Может она действительно никому не была нужна? Так стоп,они что убили Юнону в комиксе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MediAsylum 1 046 23 июня, 2018 1 час назад, Alecs сказал: Так стоп,они что убили Юнону в комиксе? Assassins Creed Uprising #12 По крайней мере описание говорит о том, что это очень вероятно, но после смерти off-screen мало-ли что. Может Лейла копье Леонида ищет не просто так, а может во всем этом смысла как в финале Единства. https://www.reddit.com/r/assassinscreed/comments/8qv4eq/assassins_creed_uprising_12_story_breakdown_and/ 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 24 июня, 2018 (изменено) 17 часов назад, MediAsylum сказал: Assassins Creed Uprising #12 Читаю синопсис, кто все эти люди (отвечать не обязательно, комиксовое творчество серии все равно не воспринимаю). Юби официально творческие импотенты вместе с их бренд- и контент-директорами. Десяток тысяч человек в компании не знаю как адекватно довести до ума пару персонажей, жесть. Даже в такой не требовательной к качеству нарратива серии умудрились довести до абсурда. Все ради циферок в отчете по мерчендайзу. С другой стороны фанаты тоже виноваты, так как молчали и покупали все эти 10 лет (и я вместе с ними, чего уж). Надо им было бойкот устраивать как у Дайсов для профилактики. Изменено 24 июня, 2018 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
criokvadro 27 25 июня, 2018 Во многих публицистких книжках, исторических исследованиях и даже в учебниках пишут откровенное вранье либо умалчивают. А вы к ИГРЕ притензии предъявляете... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 25 июня, 2018 26 минут назад, criokvadro сказал: Во многих публицистких книжках, исторических исследованиях и даже в учебниках пишут откровенное вранье либо умалчивают. А вы к ИГРЕ притензии предъявляете... Люди тут жалуются на качество повествования,а не на историческую достоверность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
carldust 196 25 июня, 2018 (изменено) Помню как вникал в сюжет серии и ждал, что же там такого будет в 2012. А потом тамошний недокатоклизм подали за титрами. Это как если бы в ME3 мы собирали армию против жнецов и потом вся битва за землю прошла за титрами с коментариями пары персонажей. Так что играю теперь чисто ради исторического сеттинга. Изменено 25 июня, 2018 пользователем carldust Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 246 25 июня, 2018 (изменено) 51 минуту назад, criokvadro сказал: Во многих публицистких книжках, исторических исследованиях и даже в учебниках пишут откровенное вранье либо умалчивают. А вы к ИГРЕ притензии предъявляете... Все прекрасно понимают, что это альтернативная история, и что требовать историзма от Ассассинов было бы тем же, что требовать историзма от Игры престолов. Обсуждение почитайте внимательно, говорят здесь не о том. Это же извечное оправдание любого произведения. Можно городить что угодно, по-всякому выворачивать логические связи, прикрываясь творческим видением автора. Извините, в любой художественной истории логика обязана соблюдаться. Ну и да, хоть какая-то историческая преемственность тоже, раз уж используется история реальная. Грош цена такому творцу, который всего этого не делает. Когда же в дело вступает маркетинг, все становится совсем печально. Изменено 25 июня, 2018 пользователем Tanatos Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 141 25 июня, 2018 21 минуту назад, Alecs сказал: Люди тут жалуются на качество повествования,а не на историческую достоверность. Люди жалуются на качество повествования побочной линии, которую требуют вообще исключить примерно половина игроков. Как по мне, качество линии современности в играх -- отличное. В этом повествовании реализованы две важные вещи, которые давным-давно исчезли из оказуаленных игр. Первое: никто никому ничего не разжёвывает, никаких маркеров не ставит. Всё сам-сам-сам. Читай, слушай, смотри, думай, делай выводы. Огромное количество информации тебе дали. Хочешь почувствовать себя в шкуре исследователя -- исследуй. Хочешь "press X to discover" -- проходи мимо или жди следующих серий. Второе: действие в современности раскручивается не вокруг игрока, как будто он пуп земли, а идёт само по себе, по неизвестным законам, не ждёт, пока ты соизволишь дойти до маркера и нажать кнопку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 141 25 июня, 2018 34 минуты назад, carldust сказал: Это как если бы в ME3 мы собирали армию против жнецов и потом вся битва за землю прошла за титрами с коментариями пары персонажей. Вообще-то, так оно и было. Вся битва произошла в виде трёх катсцен, маленькой локальной пострелушки и одного разговора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
carldust 196 25 июня, 2018 (изменено) 23 минуты назад, VlReaderr сказал: Вся битва произошла в виде трёх катсцен, маленькой локальной пострелушки и одного разговора. Ну пострелушка там вроде неплохая была, да и разговоров там явно больше было, хотя давно играл. Плюс финальный пафосный забег, который правда немного тупо смотрится в расширенной версии из-за спасения напарника, но не в этом суть. Эпилог там длится час-полтора. В AS3 даже такого не было. Изменено 25 июня, 2018 пользователем carldust Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
criokvadro 27 25 июня, 2018 Качество повествования, логика изложения... А много вы знаете франшиз где этого придерживаются, даже в кино, а не в играх? Все крутят и вертят, как им удобно и дешевле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 141 25 июня, 2018 2 минуты назад, carldust сказал: В AS3 даже такого не было. Именно такое и было. Сначала превозмогание, потом пафосный разговор, потом герой нажимает кнопку, и нам показывают кинушку. Что там, что там кинушка не впечатляет. И если в ME3 у нас всё-таки есть флоты, которые могли бы красочно взорваться, то в случае AC у нас есть просто поток высокоэнергетических частиц наподобие рентгена. Визуально оно должно выглядеть примерно так: По понятным причинам в игру такое не вставишь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
carldust 196 25 июня, 2018 4 минуты назад, VlReaderr сказал: Именно такое и было. В Me 3 концовка длится полтора часа(считай фильм), когда в AS 3 все идет 15 минут(вместе с титрами). Вот вообще никакой разницы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 25 июня, 2018 (изменено) 58 минут назад, VlReaderr сказал: Как по мне, качество линии современности в играх -- отличное Да кто бы сомневался.Игры же Юбисофт делали. Изменено 25 июня, 2018 пользователем Alecs 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 141 25 июня, 2018 (изменено) 19 минут назад, carldust сказал: В Me 3 концовка длится полтора часа Это смотря с какого момента отсчитывать. В ME3 превозмогание в Лондоне, забег до телепорта, собственно телепорт, а дальше нудно и медленно идёшь вперёд и смотришь долгие катсцены с едва шевелящимися героями, заканчивающиеся разговором с глюкомальчиком, в котором тебе всё объясняют и предлагают нажать кнопку. В AC эпизодическое превозмогание длится всю игру, потом открываешь ворота, доходишь до пульта, слушаешь разговор с глюкодевочками и получаешь предложение нажать или не нажимать кнопку. Вот я б не стал полтора часа движения спотыкающимся шагом записывать в достоинства. 7 минут назад, Alecs сказал: Да кто бы сомневался.Игры же Юбисофт делали. Милчеловек, если ты не заметил, я свою точку зрения объяснил. В отличие от твоего "тупо не нравидзе, должно быть падругому". Изменено 25 июня, 2018 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiranyss 3 056 29 июня, 2018 Ну что, всем Ведьмака ? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 29 июня, 2018 Они и не скрывали это, вроде как. Еще Ашфар как-то обмолвился Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 17 июля, 2018 Я смотрю тема активно обсуждает новости по Одиссее. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 26 июля, 2018 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 27 июля, 2018 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты