Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Assassin’s Creed [серия]

Рекомендуемые сообщения

C76bSbW.gif


Игры для мобильных платформ
Assassin's Creed Odyssey
Assassin's Creed Valhalla
Assassin's Creed Mirage

photo_2024-05-15_19-04-03.jpg

Платформы: [PlayStation 5] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 20 марта 2025


Действие следующей Assassin's Creed с подзаголовком Shadows развернётся во времена феодальной Японии. Игроки смогут исследовать масштабный открытый мир с городами-замками, оживлёнными портами, святилищами и провинциями, разорёнными войной.

Главными героями Assassin's Creed Shadows выступят синоби-ассасин Наоэ и легендарный самурай Ясукэ. Игроки смогут освоить оба стиля игры протагонистов, которые дополнят друг друга. Наоэ превосходно скрывается от врагов и умело застаёт их врасплох, а Ясукэ побеждает противников точными и могучими ударами.


Трейлер
Скриншоты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.12.2018 в 16:18, Holden сказал:

Майк пишет, что уже какое-то время работает с людьми из Квебека, так что это скорее всего не ассасины. Надеюсь Юби наконец-то растрясется на новую вселенную с самого начала заточенную под рпг.

Я тоже надеюсь, ибо Ассассины уже и так до абсурда довели. Хотя новичкам или кто жирный перерыв делал, RPG-развитие покажется чем-то крутым, но не для старых фанатов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 05.12.2018 в 15:28, Shep1013 сказал:

создаст Принца Персии, которого мы заслуживаем.

Учитывая профиль Квебека, их наклонности и их проекты, то будет скорее достаточно скучная Принцесса с большими заголовками про сильных женских персонажей и с кучкой беспомощного virtue signaling'a. Мы не заслуживаем такого. Квебек и Лейдлоу друг друга стоят.

Изменено пользователем Revelate
  • Like 1
  • Haha 2
  • Sonic Pride 1
  • Soon 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.12.2018 в 17:08, Revelate сказал:

Мы не заслуживаем такого. Квебек и Лейдлоу друг друга стоят.

Учитывая нынешнюю тенденцию с массовым факапом этих самых меньшинств и прочей херни, возможно скоро придет отрезвление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Особенно показательно звучат его слова:

"I always knew I'd go back to triple-A at some point, once I found the right team and project."

В Ubisoft больше свободы и меньше EA-шного дерьма, а также есть люди, способные делать современные игры в плане дизайна, открытого мира. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.12.2018 в 15:28, Shep1013 сказал:

Может быть он использует наработки последних ассассинов и создаст Принца Персии, которого мы заслуживаем.

Эх мечты мечты...

Да мечты, что всё-таки когда-то мы узнаем окончание истории хотя бы одного из принцев персии
(я хочу последнего свежего, то есть там где мы променяли мир на любоффь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.12.2018 в 12:25, Mustard Seed сказал:

Стоя на пляже Итаки, мы с Кассандрой понимаем, что от этого Сизон Пасса мы точно никуда не денемся. Со временем.

Начал персидский DLC и после пары часов не могу назвать его обязательным для покупки. Так что да, торопиться не нужно. Тише едешь, дальше будешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.12.2018 в 17:08, Revelate сказал:

Учитывая профиль Квебека, их наклонности и их проекты, то будет скорее достаточно скучная Принцесса с большими заголовками про сильных женских персонажей и с кучкой беспомощного virtue signaling'a. Мы не заслуживаем такого. Квебек и Лейдлоу друг друга стоят.

Они реально нашли друг друга xD

И мне даже немного жалко иа. Чуть-чуть. Перед анонсом Dragon Age Лейдлоу вылазит как черт из табакерки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, если принцесса будет так же хороша, как наёмница, то и мир бы праху вашего принца.

Ещё не факт, что Лэдло будет работать над AC. У Юбисофт недавно утекла какая-то новая торговая марка. Во всяком случае, Ашраф Исмаил давеча искал в твиттере ведущего писателя к себе в Монреаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 05.12.2018 в 17:08, Revelate сказал:

 будет скорее достаточно скучная Принцесса с большими заголовками про сильных женских персонажей 

Кто тебе сказал, что Принцесса будет женского пола? Это убейсофт квебек, это Лейдлоу. Не забывай. Для полноты картины не хватает... как там этого главного по писюлькам, который ушёл на даи. Забываю все время его фамилию. И главного по писькам - Дарру. И марин будет готов

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.12.2018 в 18:05, WishMaster сказал:

Да мечты, что всё-таки когда-то мы узнаем окончание истории хотя бы одного из принцев персии
(я хочу последнего свежего, то есть там где мы променяли мир на любоффь)

Трилогия же вполне завершенная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушайте, а ведь и верно: вот бы воя и диванной экспертизы было, случись здесь ещё и Гейдер на писательской позиции. Репертуар воплей и аналитики, правда, был бы всё таким же унылым, ибо это были бы всё те же люди, что и обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 05.12.2018 в 20:15, VlReaderr сказал:

Тише едешь, дальше будешь.

Я никак не могу проститься с "городом свиней". Остался последний секрет остракона про руины на дне залива. Награды за такие ребусы слишком хороши, чтобы игнорировать - не лут, как в Истоках, а гравировки.

Ну и нельзя просто так взять и пройти мимо статуи Гермеса. Нравится реализация именно гриндовой составляющей: хочешь - бери заказ/контракт (ещё и выбор есть по части награды - экспа/ресурсы), хочешь - насладись "галочками" на карте и дуй дальше по нормальным квестам. Да и гринд не нудный (найди-убей), а иногда и нетривиальный ("орихалковые" заказы). Радует ещё, что контракты можно выполнять, не беря их, а просто по дороге зачистив какую-нибудь стоянку.

А ещё здесь есть МОРЕ.

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь-то все пейзане уж точно будут с визгом разбегаться, лишь завидя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А макс. левел сейчас 70?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.12.2018 в 10:03, Hikari сказал:

А макс. левел сейчас 70?

Да, но полоска икспы остаётся, чтобы получать очки абилок если когда-нибудь наберёшь эту полоску. С 69 на 70 надо лям икспы, после 70 там 25 лямов икспы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал два сюжетных квеста в DLC. Очень хорошо. Просто очень.

Во-первых, пришлось на основании неполных улик выбирать виновного. С первой попытки выбрал правильно и перезагрузился, чтобы посмотреть другой вариант. Ожидал, что мне позволят убить неправильного, а потом что-нибудь случится, и придётся драться второй раз. Фиг. Диалог, всем спасибо, все свободны. И злодей (я же знаю, что это злодей) просто уходит в закат. Даже и не вспомню, где такое бывало.

Во-вторых, история началась как обыкновенно: встреча с человеком, его история, и мы начинаем ему помогать. Другой квест заканчивается сценой, в которой антагонист интересуется, а доверяю ли я тому, которому помогаю. И намекает, что человек-то предал одного, может и другого предать.

Два квеста про неопределённость. Мне уже нравится! :slight_smile:

Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.12.2018 в 16:10, MojoPower сказал:

Да, но полоска икспы остаётся, чтобы получать очки абилок если когда-нибудь наберёшь эту полоску.

О как. Раньше, когда был макс. 50, я его взяла и полоска не пополнялась, но очки абилок давали за квесты, причем даже побочные. Может не за все, но довольно часто замечала.

И , кстати, вроде где-то читала, что обещали, когда повысят планку до 70 уровня, всю экспу, набранную после получения 50, учтут/перенесут на эти добавленные 20 уровней типа, но нифига такого не было =/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.12.2018 в 07:41, Hikari сказал:

но нифига такого не было =/

Было. Дали сразу несколько очков на абилки. Мне девять досталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.12.2018 в 07:41, Hikari сказал:

О как. Раньше, когда был макс. 50, я его взяла и полоска не пополнялась, но очки абилок давали за квесты, причем даже побочные. Может не за все, но довольно часто замечала.

Ага, до 1.0.7 (до ввода 70 лвла) так было. Полоска замораживалась и в неё ничего не "капало", хотя уведомления о получении икспы шли, а сама икспа копилась скрыто.
Но я не припоминаю квестов, за которые давали бы очки абилок. Вот за обнаружение древней плиты в гробницах дают очки.

  В 07.12.2018 в 07:41, Hikari сказал:

И , кстати, вроде где-то читала, что обещали, когда повысят планку до 70 уровня, всю экспу, набранную после получения 50, учтут/перенесут на эти добавленные 20 уровней типа, но нифига такого не было =/

С обновой до 1.0.7 тоже получил 9 очков абилок вроде бы.  Выдачу всей накопленной икспы, чтобы мгновенно качнуться после 50-го, никто и не обещал.

Однако есть одна особенность и я не знаю, это баг или фича. Когда я получил 70 лвл, мне накинуло в полоску икспы до следующего лвла (которого уже не будет) более 5 миллионов икспы, заполнив полоску процентов на 20 где-то. Возможно это и есть та самая скрыто копившаяся икспа, которая собиралсь в промежуток после получения 50 лвла, но до обновы, поднимающей макс лвл до 70.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только отплыл с Кефалинии. Ubisoft нужно нанять больше хороших сценаристов, диалоги посредственны по большей части и постановка сцен то и дело хромает. Особенно плохо у сюжета с логикой. ГГ много времени знает Циклопа, но не знает где он живет. ГГ живет буквально в 1км от Итаки, но не знает что там есть дворец. На острове сжигают целую деревню и всем пофиг. Это первый большой минус игры. Второй - собственно геймплей ближнего боя, но здесь я немного подожду и прокачаюсь, может быть на более высоких уровнях станет веселее. А пока 90% убийств я выполняю стелсом  и мне нравится. Это не Dishonored конечно, но планировать в какой очередности умрет весь гарнизон мне всегда нравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.12.2018 в 08:28, VlReaderr сказал:

Было. Дали сразу несколько очков на абилки. Мне девять досталось.

 

  В 07.12.2018 в 15:49, MojoPower сказал:

С обновой до 1.0.7 тоже получил 9 очков абилок вроде бы.  Выдачу всей накопленной икспы, чтобы мгновенно качнуться после 50-го, никто и не обещал.

Однако есть одна особенность и я не знаю, это баг или фича. Когда я получил 70 лвл, мне накинуло в полоску икспы до следующего лвла (которого уже не будет) более 5 миллионов икспы, заполнив полоску процентов на 20 где-то. Возможно это и есть та самая скрыто копившаяся икспа, которая собиралсь в промежуток после получения 50 лвла, но до обновы, поднимающей макс лвл до 70.

Хммм, сейчас задумалась и вроде бы тоже абилок прибавилось на тот момент)) Просто они у меня копились, ибо прокачалась, пока карту открывала, а копьё тогда ещё не улучшила, чтобы апнуть абилки до 2-3 уровня. Так что точно не скажу сколько прибавилось, но вроде помню, что обратила внимание, что очков стало 36, а было меньше ^_^’

Энивей, спасибо всем за разъяснения))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.12.2018 в 21:21, Mackintosh сказал:

Второй - собственно геймплей ближнего боя, но здесь я немного подожду и прокачаюсь, может быть на более высоких уровнях станет веселее.

С первым минусом согласен, но не с этим. Парируй и уклоняйся. Феноменально полезная и доставляющая механика. Возьми в руки оружие каждого вида и попробуй поюзать каждое - обязательно выберешь любимое одно-два. В ветке воина обязательно возьми нижнее правое (усиленная мощная атака) и предпоследнее вверху (адреналиновая ульта). Они не отжирают скилловых интерфейсных ячеек, и лично я в секции рукопашных скиллов интерфейс забью лучше контрольными абилками типа пинка, пробивания щита, замедления времени и яда...

Видео с мув-сетами оружия

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перестань (нет) на меня ТАК смотреть

Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пожалуйста,  скажите, что в игре есть мои любимые загадки на поиск места вроде Загадок Папирусов. 

Изменено пользователем Сильвен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.12.2018 в 19:27, Сильвен сказал:

Пожалуйста,  скажите, что в игре есть мои любимые загадки на поиск места вроде Загадок Папирусов.

Есть. И даже больше.

В некоторых квестах тебе в прямом смысле слова показывают пальцем направление. В других место надо найти по описанию (можно, конечно, включить маркеры, но это фу).

Ну и поиск по описанию напрямую.

Показать контент

 

 

 

  В 08.12.2018 в 00:05, Mustard Seed сказал:

Перестань (нет) на меня ТАК смотреть

Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...