Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Assassin’s Creed [серия]

Рекомендуемые сообщения

C76bSbW.gif


Игры для мобильных платформ 
Assassin's Creed Odyssey  

U1tH8Aq.jpg


Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2018


События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида.


Скриншоты  

7FWgkiN.jpg3wgXIl3.jpgAODwCBO.jpg1K4wJWE.jpg

Трейлер
 
Hide  

 

Hide  
Assassin's Creed Valhalla  

tqtY9l9.png

Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: Holidays 2020


Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

Il2dLFO.jpg

bDHU1rU.jpg

OWAxLRs.jpg

OTLPrri.jpg

MtsTGbF.jpg

Hide  
Assassin's Creed Mirage  


Share_Image_1920x1080_1920x1080-3ec6b92b109d6ebe190c7fd8da23b989.png

Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2023


События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla.

Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

787157fd-1563-5405-9ce9-8373a2446e0d82f7922e-7c50-5877-b85a-1bb0becdade73ea3e7d2-9b52-528c-a4c5-860a8b142d8ba0db0aa7-eda4-5064-b410-d0df982480ec

Hide  
Hide  

photo_2024-05-15_19-04-03.jpg

Платформы: [PlayStation 5] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 14 февраля 2025


Действие следующей Assassin's Creed с подзаголовком Shadows развернётся во времена феодальной Японии. Игроки смогут исследовать масштабный открытый мир с городами-замками, оживлёнными портами, святилищами и провинциями, разорёнными войной.

Главными героями Assassin's Creed Shadows выступят синоби-ассасин Наоэ и легендарный самурай Ясукэ. Игроки смогут освоить оба стиля игры протагонистов, которые дополнят друг друга. Наоэ превосходно скрывается от врагов и умело застаёт их врасплох, а Ясукэ побеждает противников точными и могучими ударами.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

immersive_bloc_1_DESK.jpgimmersive_bloc_2_DESK.jpgimmersive_bloc_3_DESK.jpg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, nata77-72 сказал:

На что нужно обратить внимание при прокачки корабля что бы его сразу не топили и он мог топить вражеские корабли?

Поначалу проще с уроном от лука. Враги как-то очень неловко маневрируют, и расстрелять издалека проще всего. Луки и огонь.

Но всё-таки кружить на дистанции скучновато. Поэтому неплохим решением является набрать бонусов на греблю, чтобы гребсти дольше и быстрее. Если добавить защиты кораблю, это позволяет пройти вплотную, долбануть тараном, добавить дротиками. А после DLC появляется ещё и огнемёт. Урон в таком случае всё равно получишь, поэтому хорошо бы, чтобы лейтенант способствовал ремонту корабля. Ну и способность грести долго и быстро позволяет чувствовать себя свободно в окружении лёгких кораблей противника, которые норовят чуть что, сразу таранить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, VlReaderr сказал:

Поначалу проще с уроном от лука. Враги как-то очень неловко маневрируют, и расстрелять издалека проще всего. Луки и огонь.

Но всё-таки кружить на дистанции скучновато. Поэтому неплохим решением является набрать бонусов на греблю, чтобы гребсти дольше и быстрее. Если добавить защиты кораблю, это позволяет пройти вплотную, долбануть тараном, добавить дротиками. А после DLC появляется ещё и огнемёт. Урон в таком случае всё равно получишь, поэтому хорошо бы, чтобы лейтенант способствовал ремонту корабля. Ну и способность грести долго и быстро позволяет чувствовать себя свободно в окружении лёгких кораблей противника, которые норовят чуть что, сразу таранить.

Я много играла в черный флаг и изгой и здесь похожая механика. Совсем издалека попасть трудно, но вот со средней дистанции вполне получается. Ну и тараном тоже.  Что значит " лейтенант способствует ремонту корабля"? Его нанимать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, nata77-72 сказал:

Ну и тараном тоже.  Что значит " лейтенант способствует ремонту корабля"? Его нанимать надо?

Уникальные навыки. Их дают наемники, которых надо предварительно оглушить и потом взять в свою команду (привет MGS5 с ее развитием базы). В этом случае и уровень розыска не повышается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, djava сказал:

Уникальные навыки. Их дают наемники, которых надо предварительно оглушить и потом взять в свою команду (привет MGS5 с ее развитием базы). В этом случае и уровень розыска не повышается.

Странно, я набрала целую толпу всяких " наемников "но никого при этом не оглушала  ( либо было пригласить в команду либо добить или нанять и  такого навыка ни у кого из них нет.

Показать контент  

IMG_7044.thumb.PNG.e399e97c8ea39338ac7a87504de66ace.PNGIMG_7045.thumb.PNG.cde18fac48de00e8a3a7c76fd5bb1e5f.PNGIMG_7046.thumb.PNG.31cf39f1bb8a9a74a3ddd87f6f3956e9.PNGIMG_7047.thumb.PNG.b688aa6d6498ac41749f2dd96f5100a9.PNGIMG_7048.thumb.PNG.d3a1eb29bd5289bbff85def939b59c91.PNG

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, nata77-72 сказал:

Странно, я набрала целую толпу всяких " наемников "но никого при этом не оглушала  ( либо было пригласить в команду либо добить или нанять и  такого навыка ни у кого из них нет.

Ну, это не просто ремонт, а восстановление здоровья корабля при каком-то действии, по-моему при раскалывании вражеского корабля. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, nata77-72 сказал:

Странно, я набрала целую толпу всяких " наемников "но никого при этом не оглушала

Когда летаешь и разведываешь орлом какой-нибудь форт, на каждом враге показывается, какую пользу он может принести, будучи нанятым на корабль. Если бонусы кажутся тебе годными, то врага надо оглушить, и тогда появляется функция для вербовки. Обычно высокоуровневые наёмники и полемархи снабжены самыми вкусными бонусами.

Показать контент  

2019_11.23-19.thumb.jpg.cad68b35c00f12aaaaa4467cda0c029b.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

We are so old

Показать контент  

ddl29d9-1780502e-9b2f-492a-abb6-1a5e8192

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слоупок мод.

Прошел тут египетский ориджин. И совершенно не впечатлило. У игры все еще очень унылый дизайн квестов, почти все задания сводятся к убийству толпы обезличенных болванчиков в декорациях очередного аванпоста или пещеры. Обезличенность это вообще слово номер один для ассасинов. Те немногие расследования, что есть в игре, ведут к тем же убийствам болванчиков за очень редкими исключениями.

Основной сюжет, конечно же, сводится к убийству кучки именных нпс, каждому из которых отводится хорошо если пару минут экранного времени. И выполнять эти убийства предлагают все в тех же декорациях аванпостов и лагерей, что и десятки других квестов. Никакой ручной проработки отдельных миссий не существует, везде одно и то же. Да что там, разработчики даже для арены не смогли придумать уникальных противников, ограничившись двумя полубоссами, хоть на этом спасибо.

Бои на море с каждой частью все больше деградируют или мне это кажется?

Ну хоть художники свой хлеб не зря ели, египет получился красивым. Александрия особенно понравилась.

Продолжать смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь ждем пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Revelate сказал:

А теперь ждем пост. 

Дык вот же он, на самом видном месте.

5 часов назад, Stilet сказал:

Прошел тут египетский ориджин.

Всё познаётся в сравнении. В Одиссее квесты ещё тупее, в том числе "расследования", писанные для пятилетних детей. Эх, Юнити, за что её так...

А насчёт экранного времени злодеев - так в той же Одиссее его вообще нет, в классическом понимании "разговора с убитым в белой/чёрной комнате Анимуса". В Истоках как раз эту фишку очень красиво обставили (не только диалог, но и стильная постановка с колоритным египетским психоделом)

В Истоках большинство катсцен выглядят как мокапнутые, Одиссея же гораздо больше полагается на дженериковые анимации, отдающие деревянностью.

Бои на море в Истоках  - глаза б мои не видели эту Айю на рельсах. Черный Флаг всё еще торт по этой части. Хотя вес и инерция корабля лучше всего на мой вкус переданы в АС3. Одиссея же страхует беспомощных игроков даже от возможности врезаться в берег, не давая причалить по-человечески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Stilet сказал:

Прошел тут египетский ориджин.

Игра, которая создана для релаксации, когда приходишь домой после учебы/работы и не хочется заморачиваться над сюжетом/диалогами/потным геемплеем, а хочется просто поразносить хедшотики, зачищая форты в красивом визуале. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Stilet сказал:

Слоупок мод.

Прошел тут египетский ориджин. И совершенно не впечатлило. У игры все еще очень унылый дизайн квестов, почти все задания сводятся к убийству толпы обезличенных болванчиков в декорациях очередного аванпоста или пещеры. Обезличенность это вообще слово номер один для ассасинов. Те немногие расследования, что есть в игре, ведут к тем же убийствам болванчиков за очень редкими исключениями.

Основной сюжет, конечно же, сводится к убийству кучки именных нпс, каждому из которых отводится хорошо если пару минут экранного времени. И выполнять эти убийства предлагают все в тех же декорациях аванпостов и лагерей, что и десятки других квестов. Никакой ручной проработки отдельных миссий не существует, везде одно и то же. Да что там, разработчики даже для арены не смогли придумать уникальных противников, ограничившись двумя полубоссами, хоть на этом спасибо.

Бои на море с каждой частью все больше деградируют или мне это кажется?

Ну хоть художники свой хлеб не зря ели, египет получился красивым. Александрия особенно понравилась.

Продолжать смысла нет.

Ты все врешь! Наглая ложь и провокация!

Вы все лжецы!

1570016694-stolica-s-su-6MLMNSHP5lY.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, MediAsylum сказал:

Эх, Юнити, за что её так...

Юнити? Все миссии либо кого-то убить, либо куда-то добежать на время. Расследования заключались в том, чтобы последовательно обойти пять маркеров. В каждой зоне маркера надо было увидеть пару других маркеров и возле них нажать кнопку.

Чем это лучше Одиссеи, где маркеры можно выключить, или Origins?

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

tenor.gif?itemid=14618441

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, VlReaderr сказал:

Чем это лучше Одиссеи, где маркеры можно выключить, или Origins?

Ага - и при выключенных маркерах половина квестов всё равно их имеет (например, кирка и мята в Спарте, или любой автогенерируемый "орихалковый" квест) - слишком тупо выходит, особенно когда между точкой А и Б метров 200. Куда современному тупому казуальному игроку столько запомнить.

3 часа назад, VlReaderr сказал:

В каждой зоне маркера надо было увидеть пару других маркеров и возле них нажать кнопку.

Только после этого тыканья по маркерам полагалось самому "покаскинуть" мозгами над уликами, а в Одиссее ГГ всё сам озвучивает без спроса, как будто разрабы рассчитывали, что я в это играю вполуха и глядя краем глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, MediAsylum сказал:

Ага - и при выключенных маркерах половина квестов всё равно их имеет

В Юнити, напомню, без маркеров не было вообще ни одного квеста. Хотя казалось бы, в историческом городе, который воссоздан с немыслимым уровнем детальности сам бог велел ориентироваться по историческим зданиям.

Или альтернативные способы выполнения квеста тоже все маркерами отмечены, никакой инициативы.

Там ни одного, здесь изрядное количество. Почему же считается, что поиск квеста по описанию тупее, чем бег носом в землю до маркера? При том, что и там, и там надо было в конце тупо кого-то убить.

1 час назад, MediAsylum сказал:

а в Одиссее ГГ всё сам озвучивает без спроса

Ничуть не бывало. К примеру, психованную жрицу из двух близняшек (надеюсь, это уже не спойлер) надо выбирать тебе, никто ничего не подсказывает. (Ты, кстати, угадал? По какой улике?) А в Юнити по уликам только тупой не догадается, кто виновник.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, VlReaderr сказал:

К примеру, психованную жрицу из двух близняшек (надеюсь, это уже не спойлер) надо выбирать тебе, никто ничего не подсказывает. (Ты, кстати, угадал? По какой улике?)

Психованную жрицу прекрасно детектит Икар, а даже если игрок забыл про личного разведдрона, то Диона палится своим "О, мойры!".  А если и это не помогло, то она всегда стоит справа. Рандомизации - ноль. Угадывать там совсем не надо.

44 минуты назад, VlReaderr сказал:

При том, что и там, и там надо было в конце тупо кого-то убить.

А чего еще собственно ожидалось от ежегодного симулятора ассасина/наёмника? Сюжетов, достойных Пулитцеровской премии, в каждый квест?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, MediAsylum сказал:

А если и это не помогло, то она всегда стоит справа

Вот это, конечно, ужас. Ты такой приходишь на место, где нужно сделать выбор, и всегда выбираешь того, кто справа. Или то, что справа. В Юнити, кстати, то же самое. Из раза в раз во всех расследованиях виновны одни и те же. И стоят так же. Никакой рандомизации.

(Вообще не помню ни одной игры, где персонаж в катсценах менял бы своё положение. Никакой рандомизации.)

Но Юнити хорошо, а Одиссея плохо.

6 часов назад, MediAsylum сказал:

А чего еще собственно ожидалось от ежегодного симулятора ассасина/наёмника?

Понятия не имею, чего вы ожидаете. Это не я утверждаю, что тут квесты тупее, чем там, а вы. Значит, это вы ожидаете чего-то Пулитцеровского от забега по карте за маркером.

Я просто сравниваю объективно существующие свойства игр.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я понимаю ,когда люди хэйтят Одисси за что-то, но не понимаю, когда при этом облизывают старых Ассасинов, у которых местами еще больше фэйлов за плечами. Особенно, условный Юнити, который сосет почти во всем, кроме графоуни.

Изменено пользователем Tiranyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Tiranyss сказал:

Особенно, условный Юнити, который сосет почти во всем, кроме графоуни.

Более качественные катсцены, шикарная насыщенная архитектура с огромными зданиями вместо бескрайних унылых полей и гор с бесконечным числом аванпостов, отсутствие херовой/кривой и топорной боевики с прокачкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда. А я ведь не сказал, чем именно Юнити лучше, даже толком не сказал, что вообще лучше, но, слава богу, мне быстро объяснили, какое мнение следует иметь. Споры о личных предпочтениях всегда были бесполезными.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, AlexSteelXC сказал:

Более качественные катсцены, шикарная насыщенная архитектура с огромными зданиями

Как кино, Юнити, наверное, по сию пору остаётся в числе лучших вообще. Постановка катсцен, освещение, декорации, полный мокап для безликих и безымянных болванов, оживляющих улицы, бесчисленное количество мини-сценок, имитирующих живую жизнь города, да просто плотность массовки -- так теперь никто нигде не делает.

Двое портных и их клиенты. Обратите внимание на пальцы рук.  
Hide  

Но всё имеет свою цену. Вот эта красота декорации заканчивается в 50 метрах от камеры, дальше вместо зданий стоят безликие кубы, обклеенные грубыми текстурами. То же и с людьми. И поскольку деньги на разработку игры берутся из одного кошелька, после постройки такой впечатляющей декорации на геймплей осталось мало, поэтому квесты остались традиционно тупыми для серии, а геймплей традиционно двухкнопочным.

Лично я, как любитель виртуального туризма, остался вполне удовлетворён Юнити. Но сожалеть о Юнити после выхода Одиссеи... Не знаю. В Одиссее (и в Origins) декорация, может, и не настолько детальна. Но эта декорация остаётся прекрасно видимой и детальной гораздо дальше 50 метров. И в ней динамически меняется погода и время суток. В отличие от Юнити.

Вон, статую Зевса на Кефалонии видно фиг знает откуда  

YwgSFKt.jpg

Hide  
И Пирамиды тоже видно через всю карту по диагонали  

eYi8t9J.jpg

Hide  

Квесты в Одиссее, как мы выяснили, остались такими же прямолинейными по содержанию ("пойди и убей"), но получили дополнительный геймплейный элемент в виде поиска места по описанию. Если Икаром не пользоваться, это становится дополнительным квестом, иногда даже довольно замысловатым. Второй геймплейный элемент, которого напрочь не было в Юнити, это возможность выбора.

В общем, если кто и может сожалеть о Юнити, так это поклонники интерактивного кино.

Я тоже сожалею о таких катсценах  
Hide  
Но игра всё-таки в первую очередь должна быть игрой, а уж потом фильмом.
Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, AlexSteelXC сказал:

Более качественные катсцены, шикарная насыщенная архитектура с огромными зданиями вместо бескрайних унылых полей и гор с бесконечным числом аванпостов, отсутствие херовой/кривой и топорной боевики с прокачкой.

Да, и нехватка нормального сюжета с интересными персонажами. Как демонстрация возможностей движка он бесспорно хорош. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, VlReaderr сказал:

Постановка катсцен, освещение, декорации, полный мокап для безликих и безымянных болванов, оживляющих улицы, бесчисленное количество мини-сценок, имитирующих живую жизнь города, да просто плотность массовки -- так теперь никто нигде не делает.

И правда, зе бест постановка катсцен :

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...